Здравствуйте, Baiker, Вы писали:
B>Самые "покупательские" — это неправильная(как правило, завышенная) цена. Или есть скидка за опт — сработала ли? А если я взял на один товар больше, чем опт — какая за него цена? Некоторые мудазвоны (для упращения своей жизни) пробивают ПОЛНУЮ стоимость, а в конце чека дополняют "отрицательными ценами"-скидками — покупатель читает ценник ОТ НАЧАЛА и, конечно же, волнуется: "Опять наебманули!". Есть товар и даже штрих-код(!) на товаре, но ... "в компьютере его нет"! КАК ТАК-ТО?? Ты где штрихкоды берёшь, тупая ты образина?? (обращение к директору магаза) Как так вообще происходит, что товар в зале оказывается раньше, чем в системе??
Вы приводите примеры как сделано криво. Всего лишь вопрос тех. реализации — человек кассир ничем не поможет. Сделать отображение скидки удобным образом — что мешает?
Если в магазинах бардак — то ходите в другие — где порядок. Пусть расклейщики кодов качественно выполняют работу.
B>Идём далее: взял товар, не рассмотрел сразу, а он текёт/сыпется/разваливается (как ВВП на заколоченном мавзолее). Что делать? С кассиром ты виновато (будто это ты порвал упаковку) извиняешься и просишь подождать, пока самый шустрый из вас поменяет товар, а с машиной что? Только сгребать товар обратно и делать отмену. А не сделаешь и побежишь менять — могут "скомуниздить" то, что уже пробил (просто предполагаю).
Вы же не оплатили еще — воруют у магазина, там камеры стоят. Пришел, глазами быстро побежался по дорогостоящим пунктам — и ОК.
B>Про "кончилась бумага в аппарате" напоминать? "Галя"-то её поменяет, а что сделает машина в случае нехватки такого важного (в цифровой век ) товара?
Пишет сразу — нет бумаги. Не дает начать, подходите к другому. Это как банкомат — вы что банкоматом боитесь пользоваться, по причине что бумага закончится?
B>И вот когда магический ритуал "вычитания 20 из 100" закончен, Галя уплывает на другую кассу для продолжения математического колдовства. B>Осмелюсь спросить: как МАШИНА делает эту сверхъестественно сложную операцию "100 — 20"?
Аналогично — нажимаете на кнопку и приходит тетка с карточкой для отмены.
B>Последнее в моём списке, но не последнее в громадном списке проблем — это ОПЛАТА. Опять же, не знаю достижений российского бизнеса, но вот "на западе" можно запросто оплатить парковку кэшем — тупо суёшь билеты банка приколов деньги в дырочку, монетки — в щёлочку, а умная машина пару раз шкрямкает принтером и выдаёт билет на свободу. Может ли касса принимать кэш? А если карточка не работает — всё, сгребай товары обратно? А если на карточке только половина суммы, а остальное я хочу доплатить кэшем? А ещё не раз видел, как оплачивают товар каким-то QR-кодом в телефоне (видимо, приз за лучшую игру в кегли). Или дают кассирше похожий QR, но распечатаный на кассовой бумаге (тоже где-то получил). Может ли машина учесть столько вариантов оплаты?
Вроде платят люди — я не знаю зачем люди платят бумажками. Есть же удобные бесконтактные платежи.
B>А если ... а если... да десятки "если", нарушающие наш мирный процесс обмена цифр на еду! И "умный человек" всегда находит выход. Даже даст "купон" за большую покупку. А что сделает холодная машина? Лишь то, что смог напрограммировать "офисный мальчик". Шаг в сторону — system failure, туррели наголо, враг на кассе!
А зачем вообще распечатывать купоны на бумажке. Вроде уже додумались — подносишь штрих-код на экране телефона и все вирт. купоны автоматом применяются. Смысл распечатыать и вырезать ножницами
B>Забудьте своё иппанутое ИИ. Там, где живут ЛЮДИ, нужны ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ взаимодействия. Машины — лишь небольшие помощники примитивного характера.
Вы пока не привели ни одного довода. Только примеры как где-то программная реализация сделана криво.
заменит. автопилот заменит.
вопрос куда девать кассиров, водителей? и это одна из самых многочисленных категорий работников.
придется кормить бесплатно. а делиться никто не любит.
следовательно чтобы выжить людям придётся воровать шоколадки(по иронии судьбы в "родном" магазе).
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
vsb>>Я думаю, что с этих касс будут воровать, поэтому их и нет.
_>а с них и воруют. Поэтому в большинстве магазов у тебя за спиной стоит тетенька и проверяет, чтобы ты все пропикал и ничего не сныкал. Т.е. в чем в итоге выгода для магаза — непонятно, ибо эарплату ей платить как кассиру.
Тётенька там не для этого. В первую очередь для того, что бы подтверждать возраст при покупке алкоголя. Ну и во вторую решать какие-то технические вопросы. Для предотвращения воровства отдельные люди следят по камерам и в зале и на кассах.
Экономический смысл здесь самый очевидный. Одна тётка обслуживает от 4 до 8 касс самообслуживания.
Re[4]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
vsb>>>Я думаю, что с этих касс будут воровать, поэтому их и нет.
УП>>Как нет, когда полно?
vsb>Ни разу не видел.
Серьёзно, у вас в Казахстане такого нет?
У нас везде такие кассы, у меня в сибирской глуши даже в мелких локальных супермаркетах.
В ашане или леруа у вас тоже нет таких касс?
Re[2]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
vaa>вопрос куда девать кассиров, водителей? и это одна из самых многочисленных категорий работников. vaa>придется кормить бесплатно.
В том же магазине я вижу толпы доставщиков еды, типа сбермаркет или какая-то подобная хрень. На данный момент неквалифицированные кадры уходят в доставку. Потом еще какие-нибудь сервисы придумают, бесплатно кормить не будут это точно.
Re[5]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
vsb>>Ни разу не видел.
_AN>Серьёзно, у вас в Казахстане такого нет? _AN>У нас везде такие кассы, у меня в сибирской глуши даже в мелких локальных супермаркетах. _AN>В ашане или леруа у вас тоже нет таких касс?
Ну может в Алмате есть, хотя сомневаюсь, в Астане ни разу не видел.
Ашана и Леруа у нас тоже нет.
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>А так, по большому счету, когда эти люди покинут нашу планету — то, скорее всего, кассиры будут не нужны S>Ваше мнение.
В современном сетевом магазине даже директор одновременно является кассиром, кладовщиком и так далее. Никакого особого выигрыша не будет пока вообще не избавишься от людей.
Тот же самый человек который сидит на кассе, принимает товар, потом распаковывает и раскладывает по полкам. И ещё несёт на себе кучу других обязанностей.
Идея кассы самообслуживания имеет место быть, но она вообще ничего не учитывает, ни доставку товара до полки, ни воровство в магазине, ни даже удобство покупателей.
Скорее всего ты обычный покупатель и никогда не работал в магазине отсюда такое идеализированное представление что товар берётся с полки, потом его надо оплатить и всё, процесс закончен.
А что если товар просроченный? Что если покупатель испортил товар? Что если кто-то пытается украсть товар включая работников магазина? Что будешь делать, если в конце отчётного периода окажется, что товара было доставлено больше, а вот денег почему-то в кассе не оказалось?
Правильный ответ это полностью роботизированный магазин, который на порядки дороже дешёвых местных жителей, а не игра в кассы самообслуживания. Но именно потому, что роботизированный магазин дорогой практически никто их и не используют. Даже аптеки, для которых есть продвинутые разработки в этой области.
Re[2]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Правильный ответ это полностью роботизированный магазин, который на порядки дороже дешёвых местных жителей, а не игра в кассы самообслуживания. Но именно потому, что роботизированный магазин дорогой практически никто их и не используют. Даже аптеки, для которых есть продвинутые разработки в этой области.
Я считаю, что будущее за гибридными системами доставки. Я вот всякую мелочёвку уже давно не покупаю в магазинах, если не срочно нужна. У нас есть каспи магазин — там по всему казахстану магазины продают. Там заказываешь, и тебе через неделю-две приходит в постомат. 5 дней лежит в ящике. Их много по всему городу, у меня возле дома такой есть. Зашёл с работы, отсканировали код, тебе дверцу открыло, забрал заказ, пошёл домой.
Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
Это позволило бы оптимизировать многие процессы на мой взгляд со стороны магазина и было бы удобно для покупателей.
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Согласен с ранее выступившими — социальное взаимодействие с людьми проще.
Лично я не использую кассы самообслуживания из солидарности с трудовым классом, чтобы не сокращали кассиров.
Re[3]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
Это с продуктами как-то кривовато будет. Не, понимаю конечно, что есть люди которые за неделю до уже знают, что будут готовить и есть еще через неделю. Я же когда иду в продуктовый магазин более или менее твердо знаю планирую или не планирую покупку хлеба, да и то какой какой именно куплю, не знаю. Потому как сегодня один вид может напоминать кирпич, а завтра такой быть свежим, а кирпичом все остальные.
Почти все остальное по обстоятельствам, там и решаю. Понятно, что перед прикидываю что из постоянно необходимых продуктов заканчивается, но даже если и их не куплю не беда, съем что-нибудь другое или приготовлю что-нибудь другое или чуть не так. А еще скидки бывают, не скажу, что за ними гоняюсь, но например, чай покупаю обычно только когда на него скидка, после подорожания его в начале этого года цена со скидкой и без может отличаться на треть. Кошачий корм обычно тоже. Ну и есть продукты, решение о покупке которых могу принимать или по внешнему виду или по сроку изготовления или по настроению. Таких нюансов много.
Понятно, что это не семейный подход, когда жена список выставляет, но даже и с ним варианты есть выбор из которых в магазине происходит.
В общем доставка/заказ хороши для пива и пиццы. Остальное лучше выбирать самому на месте.
Re[6]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Baiker, Вы писали:
B>>s/благодушности/законопослушности/ B>>И очевидно, это не про Россию!
НС>Как обычно, выглянул украинец в окошко и написал про Россию.
Как обычно, тот, кто больше всех топит за русскость, на поверку — обычный еврей недообрадованный отрок.
Классика: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют" (ц) Салтыков-Щедрин
Писатель оказался чертовски прав — всё ещё пьют и воруют!! Но вам, интернетным смузихлёбам, откуда ж знать про реальную Россию... всё украинцев ругаем.
Re[3]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
Зачем самому, если и так есть доставка на дом?
Re[3]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
Такое ощущение, что ты вообще никогда в жизни не покупал ничего сам! Какая ещё нафиг "приготовленная тележка"?? Это продукты, родной!! Знаешь, почему женщины так долго шопятся? Да вот поэтому — что выбор (качественных) продуктов — целая эпопея! Я только начав жить самостоятельно понял, сколько хитростей организовывают мрази-продаваны, чтобы сбагрить товар.
Покупаем молочку — СРАЗУ же смотрим на срок годности. Увидеть на полке товар, который буквально завтра сдохнет — сплошь и рядом. Есессно, лезем ВГЛУБЬ полок, чтобы найти самую свежую партию товара. В "приготовленная тележка" тебе никто свежатинку собирать не будет — насуют просрочки и ешь, лентяй кибернетический!
Покупаю хлеб — есессно, смотрю на общий вид — где "бледный", где на него ботинком наступили (условно), где поломаный... Вот всё, что я перечислил, тоже будет у тебя в корзине!
Овощи/фрукты — сам бог велел выбирать.
Короче... шопинг был, есть и будет есть! Хочешь питаться хотя бы внешне нормальными продуктами — придётся час полазить среди полок! Никогда не укоряйте своих женщин за "медлительность" — это они ДЛЯ ВАС выбирают самые лучшие товары!
Re[3]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
Я всякие крупы, муку и т.п. так примерно и покупаю периодически. Захожу и забираю из постамата готовый пакет/коробку.
У продуктов проблема с овощами, фруктами и т.п.
У них качество не стабильно, поэтому хочется посмотреть что в магазине за картошка и не мятые и вялые ли помидоры.
Заказывать на авось, а потом на месте отказываться — это всё равно неудобно, т.к. уже настроился на то, что купил и вроде должно быть)
Re: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Для КСО нужно расплачиваться банковской картой. У меня наличка только, на карте денег нет.
А класть их туда специально не хочу (это -13% от денег по мнению налоговой, потому что она не будет разбираться откуда наличка взялась, а всё считает доходом, если нет возможности доказать происхождение налички).
Re[4]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
vsb>>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
P>Зачем самому, если и так есть доставка на дом?
Никогда не видел удобную доставку. Думаю, это невозможно.
Re[4]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:
vsb>>Ровно то же я хотел бы видеть с продуктами. Чтобы я мог в интернет-магазине натыкать корзину, оплатить, всё это загодя. Потом по пути домой зашёл бы в "магазин", там стоит уже приготовленная тележка, забрал тележку и пошёл домой.
B>Такое ощущение, что ты вообще никогда в жизни не покупал ничего сам! Какая ещё нафиг "приготовленная тележка"?? Это продукты, родной!! Знаешь, почему женщины так долго шопятся? Да вот поэтому — что выбор (качественных) продуктов — целая эпопея! Я только начав жить самостоятельно понял, сколько хитростей организовывают мрази-продаваны, чтобы сбагрить товар.
Всю жизнь сам покупаю.
B>Покупаем молочку — СРАЗУ же смотрим на срок годности. Увидеть на полке товар, который буквально завтра сдохнет — сплошь и рядом. Есессно, лезем ВГЛУБЬ полок, чтобы найти самую свежую партию товара. В "приготовленная тележка" тебе никто свежатинку собирать не будет — насуют просрочки и ешь, лентяй кибернетический!
Ну естественно подразумевается, что привозить будут всё свежее и высшего качества. Для чего я заранее заказываю — чтобы магазин мог подготовиться и спланировать. Откуда там будет несвежее, если всё по плану, как в советском союзе.
Re[5]: Кассы самообслуживания - почему не заменили кассиров?
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:
B>Классика: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют" (ц) Салтыков-Щедрин
В те времена Украина была частью России, так что ее это в полной мере касается.
B>Но вам, интернетным смузихлёбам, откуда ж знать про реальную Россию... всё украинцев ругаем.
Мы тут живем и в окошко видим реальность, а ты кормишься исключительно с украинских недосми.