Re[20]: C#,Java, go - дико дорого
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 07.06.22 13:15
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Я не специалист по БД. Что вместо монги стоит брать из no-sql на бакенде?


Cassandra/Scylla/Cosmos
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[24]: Какой язык стоит выбрать для написания микросервисов
От: Sheridan Россия  
Дата: 07.06.22 13:25
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

S>>В корни загляни то наконец.

НС>Да хоть обзаглядывайся, только цель микросервисов вовсе не борьба с зависимостями библиотек.
Я с самого начала и сказал — обмазали корни красивыми словами и делают вид что всё ок.

S>>Тебе же даже в вики написали: "программисты не осиливают единую кодовую базу, поэтому бьётся на отдельные проекты".

НС>В вики такого не написано, зачем ты врешь?
Та фраза, которую ты цитировал фактически об этом и говорит.
Matrix has you...
Re[11]: Какой язык стоит выбрать для написания микросервисов
От: Sheridan Россия  
Дата: 07.06.22 13:26
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

S>>Ты про скрипты к Space Engineers на шарпе?

НС>Я про все твои экзерсисы. Какую то хрень для мониторинга, твои потуги по написанию сайта на С++,
Завидуй молча.

НС>про какую то хрень с стиле тимвьюера от твоего братана,

Какого ещо братана?

НС>про твои коммиты в янус, которые потом народ долго вычищал. Все оказалось бесполезно для кого либо. Чесание мудей как оно есть.

Это про которые?
Matrix has you...
Re[20]: контейнеры
От: Sheridan Россия  
Дата: 07.06.22 13:29
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>>Ой, все такие всегда правильные... "Ой, оказалось что бакенд посложнеее... Ну не меняяять же языык.. Ноду жэ ужэ выбрали!" и в итоге тормоза, жор ресурсов, контейнеры для масштабирования и вот это вот всё.

S>Контейнеры не про ресурсы, а для изоляции, воспроизводимости и простоты деплоя. А там уже и масштабирование.