Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:
Z>асинхронные http(s) вызовы в свифте еще сто лет назад были реализованы в библиотеке AFNetworking, которая практически всегда и используется. URLSession — это самый низкий уровень, на котором реализованы сетевые запросы. использовать их можно, но это если ты по каким то причинам не можешь работать с нормальными тулзами или просто извращенец. ниже пример POST запроса на AFNetworking
Ты даже не представляешь в какую жопу превращается этот закат continuation monad вручную, когда уровень вложенности становится больше 1.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Кстати любопытно как поживает и чем теперь занимается автор сего мема.
Пару лет назад совершил огромный прорыв в теоретической физике:
Найдено общее решение системы уравнений ОТО для изотропной Вселенной с плоским пространственным сечением и синхронизируемым временем с учётом идеальной пыли и космологической постоянной. Решения Шварцшильда, Фридмана, Эйнштейна -- де Ситтера, а так же все их объединения друг с другом являются частными случаями найденного общего решения. Найден способ порождения бесконечного количества семейств решений Толменовского типа. Найдены точные решения для пылевого облака в расширяющейся Вселенной заполненной излучением. Выписаны обыкновенные дифференциальные уравнения для пылевого облака во Вселенной заполненной излучением и нерелятивистским газом. Выписана система уравнений описывающая гравитационное поле сферически симметричного ультрарелятивистского взрыва звезды. Обсуждается проблема отрицательной плотности энергии в решениях ОТО и способ как эту проблему обойти.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>[cs] S>class TestClass { S> constructor(name: string, private address: string, public city) { } S>}
Может, конечно и удобно тому кто привык, но private намекает, что логика сложнее обычной DTO,
в этом случае явная реализация на мой взгляд лучше для понимания.
Здравствуйте, varenikAA, Вы писали:
AA>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>[cs] S>>class TestClass { S>> constructor(name: string, private address: string, public city) { } S>>}
AA>Может, конечно и удобно тому кто привык, но private намекает, что логика сложнее обычной DTO, AA>в этом случае явная реализация на мой взгляд лучше для понимания.
Ну это удобно для небольших классов, когда их создается куча достаточно удобна. По конструктору ты можешь понять все о классе
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
C0x>>А с чего ты взял что у .net падение популярности?
В>Даже в первую десятку не входит по популярности запросов Гугл.
А подтверждения этого утверждения есть? TIOBE уже привели, есть еще PYPL index, который строится на популярности запросов в Гугл:
The PYPL PopularitY of Programming Language Index is created by analyzing how often language tutorials are searched on Google.
Там C# — 4-й.
В>Весь крупняк (на основе моего опыта и моих знакомых, конечно), или перешёл или переходит с .NET. Это 3 банка из первый пятёрки и очень крупные мировые программерские конторы. Так же гос. учереждения (размером с министерство) в странах ЕС.
Ну это субъективный опыт на основании которого нельзя делать выводы. Я слышал и противоположные мнения.
У меня на рабочем ноуте самое жирное приложение сейчас — студия (1Гб оперативки). На втором месте, внимание — Teams, который отожрал полгига. По моему тут больше не о чем говорить.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
MM>>шарящихся на карте в реальном времени, никто никуда не упирается CC>Обсчёт логики CPU-bound и не зависит от рендерера (Unity)
Обсчёт логики на C# и не упирается. Причём на Mono, который не эталон быстродействия. Речь про Unity ведь в контексте C#/дотнета.