Re[16]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Sheridan Россия  
Дата: 22.08.19 06:56
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

S>>Ну я даже не знаю, как ты считал...

P>Нормально коллега считал.
Научи. Где такие цены?
Matrix has you...
Re[16]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: lpd Черногория  
Дата: 22.08.19 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:

P>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


P>А Линукс — ищите ответы в Интернете. Все. Правда, поиск ответов может затянуться, а для бизнеса это — убытки. Вот тут это бесплатно и вылезает.


Ну вообще у RedHat есть платная поддержка, при которой они вроде как консультируют.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Re: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Farsight СССР  
Дата: 22.08.19 07:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Потому что я профессионал.


Угу
Автор: Sheridan
Дата: 26.02.08
. Профи прям.
</farsight>
Re[11]: Шеридан, ты типичный фанатик (ц)
От: Privalov  
Дата: 22.08.19 07:12
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>А что, в винде используются исключительно библиотеки микрософта? Никаких ssl, libtorrent, npgsql и прочего?


Откуда такой вывод? Используется то, что нужно.

S>>>А вот если сорцы открыты — можно не ждать ответа поддержки и нового релиза, а просто пойти и сделать, бросив разработчику merge request с пояснением и работать на своём форке, пока разработчик вливает.

P>>Черта с два. Дома, наверное, можно. Но ведь напряжно.
S>Тем не менее у тебя есть возможность не костыли подставлять а сразу готовый функционал.

S>Я вообще гуглодокументами пользуюсь, мне хватает в полный рост.


Я иногда делаю заметки в дороге, в отрыве от Интернета. Либра удобнее.

S>Как я уже сказал — можно и не костыль а сразу готовый функционал. Зависит исключительно от необходимости конечно. Очевидно, тебе не горело и можно было с костылём пожить.