Re[23]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 03.11.17 17:00
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>А вот ты же рядом.


Ага, я. Можете фан клуб имени меня организовывать.
Re[12]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: student__  
Дата: 03.11.17 17:28
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Просто направленность сишных либ показывает, что в С сообществе занимаются решением практических вопросов, а сообщество С++ занято в основном написанием нелепыт тормозных велосипедов (Буст).
Нет никакого "сообщества C++", точно так же как нет "сообщества C#/Java/...". Eсть только конкретные задачи и конкретные начальные условия. Всё остальное — это инсинуации а теоретизирование на пустом фундаменте.
Re[14]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: student__  
Дата: 03.11.17 18:37
Оценка:
Здравствуйте, push, Вы писали:

P>У тебя просто походу нет опыта работы с большими проектами (исходники больше 1 ГБ) и в больших компаниях (программеров больше 300).

P>В таких случаях абсолютно все без исключений приходят к необходимости стандартизации и унификации. Она ставится как цель номер один, иначе проект/компания утонет (более того — это логично, и это уже произошло во всех остальных областях деятельности). Это номер раз почему "везде xml".

Мы используем ХМЛ на плюсах. Что мы делаем не так?
Дальше вы там ещё что-то про ДСЛ упомянули. Это к данной теме o C++ не имеет ВООБЩЕ никакого отношения. И при чём тут ХМЛ вообще?

Ваша предметная область слишком простая, если для её понимания не требуется операционной семантики.
Мне достаточно один контрпример привести с ДСЛ (которого интерпретатор, по всей видимости, даже не на плюсах написан, а на одном из кошерных языков), разработанный конторой с гораздо большим числом разработчиков, которая до сих пор не развалилась.
Re[24]: Поугараем над С++ комьюнити?
От: vdimas Россия  
Дата: 03.11.17 19:47
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Только тебе отчего то не смешно — задница дымит любо дорого глядеть