Кратко — ты.
Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы, ты не имеешь права хотеть от него "работай везде и на всём". И уж тем более, это никак не относится к багам!
Увы, Веб только на бумаге "вездесущий", а на деле везде творится бардак, поэтому для экономии времени проще писать под один браузер, чем ублажать кучки маргиналов или бессмысленно тратить время на кретинов, которые продавливают в стандарты свои проприетарные крючкотворства.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы
Вообще то я нигде там не вижу чтоб было заявлено "работает только под IE"
Более того, от всяких там опенсорсов было бы крайне странно работать только под IE, скорее я бы ожидал что под IE оно не работает от слова совсем.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
K>>Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы CC>Более того, от всяких там опенсорсов было бы крайне странно работать только под IE, скорее я бы ожидал что под IE оно не работает от слова совсем.
Крайне странно, что вы ожидаете, что ваши капризы и капризы автора программы обязаны совпадать.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Это я дурак или как? Требуется авторитетное мнение
Мне почему-то кажется, что этот человек — отнюдь не из главных на проекте, несмотря на статус: там рядом даже тикет от него есть, который владельцы динамят.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>По-моему проблема не в недопонимании.
И в недопонимании тоже.
Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте.
А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
А не зажрались ли опенсорсники?
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
Ops>>По-моему проблема не в недопонимании. B>И в недопонимании тоже. B>Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте. B>А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
Я про проблемы с языком вообще-то, про которые ты писал — дело абсолютно не в них. Кстати, продукт может быть совсем не бесплатный.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте.
Давай по другому посмотрим — приходит человек, который бесплатно поработал тестером, поднял у себя окружение на котором воспроизводится баг, а разработчик коммерческого, пусть и опенсорсного проекта, вместо благодарности старается отмахнуться от решения проблемы, на которую потом вероятно наткнется человек заплативший деньги. И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги?
B>А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
И донат сверху, а то ведь патч смотреть и пул реквесты сливать тоже в лом Зачем только тогда код с баг трекером открыли вопрос.
Здравствуйте, Rhino, Вы писали:
R>А не зажрались ли опенсорсники?
Не, им и так хорошо. Зато у них не нависает над душой начальник, который за потерю пользователей и пистон вставить может. А прибыли на доширак все равно хватает, даже если она на порядки меньше возможной.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Зачем ведь смысл все уловили? Ах да, комплекс русскоязычного крестьянина среди белых господ
ЧСВ зашкаливает? Грамотность — это обычная вежливость. Но, похоже, у кого-то жизненый принцип "и так сойдёт".
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Я про проблемы с языком вообще-то, про которые ты писал — дело абсолютно не в них.
Я вообще-то пошутил. Чего такой серьезный?
Ops>Кстати, продукт может быть совсем не бесплатный.
GNU General Public License v2.0 или мы о каком-то гипотетическом продукте в какой-то гипотетической ситуации?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Давай по другому посмотрим — приходит человек, который бесплатно поработал тестером
Его заставили? Ему что-то пообещали за это?
MTD>, поднял у себя окружение на котором воспроизводится баг, а разработчик коммерческого, пусть и опенсорсного проекта, вместо благодарности старается отмахнуться от решения проблемы, на которую потом вероятно наткнется человек заплативший деньги. И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги?
Какие деньги??? Судя по теме — у всех всё работает, но кто-то что-то не доглядел и хочет получить бесплатный саппорт, даже не попытавшись разобраться в источнике проблемы и задокументировать её.
То что у кого на одной машине что-то там не заработало, разработчика волнует мало, когда ему за это не платят.
MTD>И донат сверху, а то ведь патч смотреть и пул реквесты сливать тоже в лом Зачем только тогда код с баг трекером открыли вопрос.
На гитхабе трекер по-умолчанию открыт.
Уже все давно поняли что для тебя opensource это неизведанный мир. Осмотрись, освойся и отложи в сторону свои барские замашки что тебе все должны.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Странно код и бактрекер делать открытым если на продукт положить.
Community Edition — community использует и community чинит. Это просто бесплатная завлекалочка. Продукт же стоит денег. И когда ты их заплатишь, то получишь тот самый саппорт о котором грезишь. Прежде чем позориться почитал бы хотя бы чем Community Edition от Enterprise отличается.