Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>ЧСВ зашкаливает?
У кого?
B>Грамотность — это обычная вежливость.
Это если это твой родной язык, адекватные люди всегда поймут, что для тебя язык не родной. За всю мою карьеру больше всего о том какой я безграмотный, я больше всего слышал от соотечественников.
B>Но, похоже, у кого-то жизненый принцип "и так сойдёт".
Как ты не тужься, никогда для тех у кого английский родной ты не сойдешь за своего. Да и и что значит родной? Вот общался я, например, и с индусами, и с шотландцами, и с американцами — так доложу, сильно разный это английский.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
Ops>>Кстати, продукт может быть совсем не бесплатный. B>GNU General Public License v2.0 или мы о каком-то гипотетическом продукте в какой-то гипотетической ситуации?
GPL никак не мешает зарабатывать на продукте деньги. Кстати, говорю я о вполне конкретном:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Community Edition — community использует и community чинит.
И код которой, внезапно, в Enterprise версии.
B>Это просто бесплатная завлекалочка.
Так точно и таким отношением завлекалочка превращается в завлекалочку наоборот.
B>Продукт же стоит денег. И когда ты их заплатишь, то получишь тот самый саппорт о котором грезишь.
Да неужели? Как-то уже слабо верится, что потом не начнут по ушам ездить что это не баг.
B>Прежде чем позориться почитал бы хотя бы чем Community Edition от Enterprise отличается.
Не знаю от чего у тебя подгорает, но подгорает знатно — смотреть любо-дорого.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
MTD>>Зачем ведь смысл все уловили? Ах да, комплекс русскоязычного крестьянина среди белых господ B>ЧСВ зашкаливает? Грамотность — это обычная вежливость. Но, похоже, у кого-то жизненый принцип "и так сойдёт".
У вас в этой теме есть невежливые посты. Ваш жизненный принцип — "и так сойдет"?
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Его заставили? Ему что-то пообещали за это?
Ты видимо кроме кнута и пряника в жизни ничего не знал? Печально. Люди порой совершают альтруистичные поступки, зачастую от этого всем становится только лучше.
MTD>>И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги? B>Какие деньги???
Они бесплатной версией двигают коммерческую. Обжегшись на бесплатной, покупать коммерческую желания у многих станет сильно меньше.
B>Уже все давно поняли что для тебя opensource это неизведанный мир. Осмотрись, освойся и отложи в сторону свои барские замашки что тебе все должны.
Ты сейчас наверное покажешь, где я говорил, что мне должны. Не балабол же ты в самом деле?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>GPL никак не мешает зарабатывать на продукте деньги. Кстати, говорю я о вполне конкретном: MTD>https://www.seafile.com/en/product/private_server/
То что находится на Github это исключительно Community Edition (Free & Open Source). Для разработчиков это просто способ привлечения потенциальных клиентов. Править там баги сами разработчики, если и будут, то целеноправленно, когда найдут на это время. Смысл фразй Community Edition по-моему до тебя ещё не дошел.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Ты видимо кроме кнута и пряника в жизни ничего не знал? Печально. Люди порой совершают альтруистичные поступки, зачастую от этого всем становится только лучше.
По себе других не судят.
MTD>Они бесплатной версией двигают коммерческую. Обжегшись на бесплатной, покупать коммерческую желания у многих станет сильно меньше.
Я думаю разработчикам как и мне очень важно твоё мнение. Напиши им тоже. А то не знают, ущербные, какую выгоду упустили в твоём лице.
MTD>Ты сейчас наверное покажешь, где я говорил, что мне должны. Не балабол же ты в самом деле?
Беличья память?
I waited for an any response during the week. But I can't wait any longer so I was uninstalled your product. Your account is no longer available. Sorry.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>По себе других не судят.
Сужу я тебя строго по твоим словам.
B>Я думаю разработчикам как и мне очень важно твоё мнение. Напиши им тоже.
Им не уверен, а тебе точно важно, вон как стараешься доказать, что в интернете кто-то не прав.
B>А то не знают, ущербные, какую выгоду упустили в твоём лице.
Может быть в моем, а может быть в чьем-то покрупнее, кто перед покупкой решил посмотреть как продукт живет.
MTD>>Ты сейчас наверное покажешь, где я говорил, что мне должны. Не балабол же ты в самом деле? B>Беличья память? B>
B>I waited for an any response during the week. But I can't wait any longer so I was uninstalled your product. Your account is no longer available. Sorry.
B>Чего ты там waited?
Написано, что я ждал неделю любого отклика, но больше ждать не могу, поэтому удалил их продукт и их учетная запись больше не работает. Извините.
Где здесь, что мне кто-то что-то должнен? Неужели ты таки балабол?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Написано, что я ждал неделю любого отклика, но больше ждать не могу, поэтому удалил их продукт и их учетная запись больше не работает. Извините.
Спасибо. А то я сам не осилил перевести. А гугл не справился.
MTD>Где здесь, что мне кто-то что-то должнен? Неужели ты таки балабол?
это ж надо на ровном месте истерику закатить.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Для разработчиков это просто способ привлечения потенциальных клиентов.
Привлечение посыланием? Мазохистов что ли привлекают? Ну ок.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Твои ошибки:
1. Отсутствие адекватного описания проблемы. Ссылка на "как правильно задавать вопросы", внезапно, есть даже в форме отправки ответа на RSDN (хотя рекомендую синхронизироваться с версией у меня, она сильно новее). По этой инструкции, не выполнено практически ничего. Нет точных версий браузеров, нет описания условия ошибки, нет полной выдачи ошибки.
2. Категорическое настояние на проблеме. (Там же в smart-questions это обсуждалось: создаёт плохое впечатление, снижает вероятность и качество реакции.) Если их версия работает не под IE, а твоя — нет, значит, ты что-то искривил? В принципе, они это и сказали. В таком случае, или это одиночная странная ошибка, или это такая ошибка, которая легко повторяется другими — в таком случае лучше переоформить issue на тему защиты от систематической ошибки.
3. Стиль общения ("Are you joking?", грубое "ну, вы тут всё прошлебали, пока спали, я ушёл").
4. Прямая засылка реквизитов доступа в тикет (сколько хакеров там попаслось?) Такие вещи лучше отправлять лично. Если неизвестно заранее, кому — просто сказать "могу дать доступ, пишите в личку".
5. Удаление возможности диагностики и воспроизведения, в виде виртуальной машины, или что там у тебя было. Опять же, это выглядит крайне неприятно (по типу "я могу получать 50$ в час; почему я должен потратить много часов на то, чтобы разбирать кривые каракули какого-то %удака, который не может сформулировать проблему и потратить 2$ на то, чтобы она воспроизводилась?") И об этом Реймонд тоже писал, к слову.
Их ошибки:
1. Не послали тебя на тот же smart-questions сразу. Уточнение обстоятельств могло вывести на прямой результат.
2. Настояние на "This is no bug" сразу, без разбора. В принципе это знаменито для некоторых OSSʼовцев с манией величия (хотя проприетарщики страдают этим с сильно бо́льшим размахом, если не видят прямой угрозы своему кошельку... не буду углубляться). Правильно было бы "No real bug witnessing yet, more data are needed".
3. Как расширение пункта 2 — не указали, куда копать с такими проблемами. Большинство нормальных разработчиков заинтересовано в отзывах и диагностике своих поделий. Но для этого не надо вставать в оппозицию (это снова уже к тебе).
Лучше всего текущий баг таки закрыть. В случае повторения — открыть новый и пройти по всей процедуре и с максимумом корректности.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
MTD>>Это я дурак
K>Кратко — ты. K>Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы, ты не имеешь права хотеть от него "работай везде и на всём". И уж тем более, это никак не относится к багам!
Вопрос был про общение с пользователями, а не кто виноват. Но вообще, очень показательно, ощущение что чуть не все люди с "того" форума сходу хамить начинают.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>И в недопонимании тоже. B>Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте. B>А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
То есть, корректно сказать об этом нет никакой возможности ? Вот чудеса то.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
MTD>>, поднял у себя окружение на котором воспроизводится баг, а разработчик коммерческого, пусть и опенсорсного проекта, вместо благодарности старается отмахнуться от решения проблемы, на которую потом вероятно наткнется человек заплативший деньги. И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги? B>Какие деньги??? Судя по теме — у всех всё работает, но кто-то что-то не доглядел и хочет получить бесплатный саппорт, даже не попытавшись разобраться в источнике проблемы и задокументировать её. B>То что у кого на одной машине что-то там не заработало, разработчика волнует мало, когда ему за это не платят.
Одни люди задают вопросы, дают ответы. Диалог ведут вобщем. А другие переводят в плоскость "а у нас опенсорс и мы вам ничего не должны"
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
MTD>>Написано, что я ждал неделю любого отклика, но больше ждать не могу, поэтому удалил их продукт и их учетная запись больше не работает. Извините. B>Спасибо. А то я сам не осилил перевести. А гугл не справился.
MTD>>Где здесь, что мне кто-то что-то должнен? Неужели ты таки балабол? B> это ж надо на ровном месте истерику закатить.
Судя по количеству хамства в твоём исполнении, у тебя сплошная истерика с самого первого поста.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Судя по количеству хамства в твоём исполнении, у тебя сплошная истерика с самого первого поста.
Ваше мнение нам очень ценно. Продолжайте наблюдения.