Кратко — ты.
Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы, ты не имеешь права хотеть от него "работай везде и на всём". И уж тем более, это никак не относится к багам!
Увы, Веб только на бумаге "вездесущий", а на деле везде творится бардак, поэтому для экономии времени проще писать под один браузер, чем ублажать кучки маргиналов или бессмысленно тратить время на кретинов, которые продавливают в стандарты свои проприетарные крючкотворства.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы
Вообще то я нигде там не вижу чтоб было заявлено "работает только под IE"
Более того, от всяких там опенсорсов было бы крайне странно работать только под IE, скорее я бы ожидал что под IE оно не работает от слова совсем.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
K>>Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы CC>Более того, от всяких там опенсорсов было бы крайне странно работать только под IE, скорее я бы ожидал что под IE оно не работает от слова совсем.
Крайне странно, что вы ожидаете, что ваши капризы и капризы автора программы обязаны совпадать.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Это я дурак или как? Требуется авторитетное мнение
Мне почему-то кажется, что этот человек — отнюдь не из главных на проекте, несмотря на статус: там рядом даже тикет от него есть, который владельцы динамят.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>По-моему проблема не в недопонимании.
И в недопонимании тоже.
Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте.
А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
А не зажрались ли опенсорсники?
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
Ops>>По-моему проблема не в недопонимании. B>И в недопонимании тоже. B>Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте. B>А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
Я про проблемы с языком вообще-то, про которые ты писал — дело абсолютно не в них. Кстати, продукт может быть совсем не бесплатный.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте.
Давай по другому посмотрим — приходит человек, который бесплатно поработал тестером, поднял у себя окружение на котором воспроизводится баг, а разработчик коммерческого, пусть и опенсорсного проекта, вместо благодарности старается отмахнуться от решения проблемы, на которую потом вероятно наткнется человек заплативший деньги. И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги?
B>А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
И донат сверху, а то ведь патч смотреть и пул реквесты сливать тоже в лом Зачем только тогда код с баг трекером открыли вопрос.
Здравствуйте, Rhino, Вы писали:
R>А не зажрались ли опенсорсники?
Не, им и так хорошо. Зато у них не нависает над душой начальник, который за потерю пользователей и пистон вставить может. А прибыли на доширак все равно хватает, даже если она на порядки меньше возможной.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Зачем ведь смысл все уловили? Ах да, комплекс русскоязычного крестьянина среди белых господ
ЧСВ зашкаливает? Грамотность — это обычная вежливость. Но, похоже, у кого-то жизненый принцип "и так сойдёт".
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Я про проблемы с языком вообще-то, про которые ты писал — дело абсолютно не в них.
Я вообще-то пошутил. Чего такой серьезный?
Ops>Кстати, продукт может быть совсем не бесплатный.
GNU General Public License v2.0 или мы о каком-то гипотетическом продукте в какой-то гипотетической ситуации?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Давай по другому посмотрим — приходит человек, который бесплатно поработал тестером
Его заставили? Ему что-то пообещали за это?
MTD>, поднял у себя окружение на котором воспроизводится баг, а разработчик коммерческого, пусть и опенсорсного проекта, вместо благодарности старается отмахнуться от решения проблемы, на которую потом вероятно наткнется человек заплативший деньги. И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги?
Какие деньги??? Судя по теме — у всех всё работает, но кто-то что-то не доглядел и хочет получить бесплатный саппорт, даже не попытавшись разобраться в источнике проблемы и задокументировать её.
То что у кого на одной машине что-то там не заработало, разработчика волнует мало, когда ему за это не платят.
MTD>И донат сверху, а то ведь патч смотреть и пул реквесты сливать тоже в лом Зачем только тогда код с баг трекером открыли вопрос.
На гитхабе трекер по-умолчанию открыт.
Уже все давно поняли что для тебя opensource это неизведанный мир. Осмотрись, освойся и отложи в сторону свои барские замашки что тебе все должны.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Странно код и бактрекер делать открытым если на продукт положить.
Community Edition — community использует и community чинит. Это просто бесплатная завлекалочка. Продукт же стоит денег. И когда ты их заплатишь, то получишь тот самый саппорт о котором грезишь. Прежде чем позориться почитал бы хотя бы чем Community Edition от Enterprise отличается.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>ЧСВ зашкаливает?
У кого?
B>Грамотность — это обычная вежливость.
Это если это твой родной язык, адекватные люди всегда поймут, что для тебя язык не родной. За всю мою карьеру больше всего о том какой я безграмотный, я больше всего слышал от соотечественников.
B>Но, похоже, у кого-то жизненый принцип "и так сойдёт".
Как ты не тужься, никогда для тех у кого английский родной ты не сойдешь за своего. Да и и что значит родной? Вот общался я, например, и с индусами, и с шотландцами, и с американцами — так доложу, сильно разный это английский.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
Ops>>Кстати, продукт может быть совсем не бесплатный. B>GNU General Public License v2.0 или мы о каком-то гипотетическом продукте в какой-то гипотетической ситуации?
GPL никак не мешает зарабатывать на продукте деньги. Кстати, говорю я о вполне конкретном:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Community Edition — community использует и community чинит.
И код которой, внезапно, в Enterprise версии.
B>Это просто бесплатная завлекалочка.
Так точно и таким отношением завлекалочка превращается в завлекалочку наоборот.
B>Продукт же стоит денег. И когда ты их заплатишь, то получишь тот самый саппорт о котором грезишь.
Да неужели? Как-то уже слабо верится, что потом не начнут по ушам ездить что это не баг.
B>Прежде чем позориться почитал бы хотя бы чем Community Edition от Enterprise отличается.
Не знаю от чего у тебя подгорает, но подгорает знатно — смотреть любо-дорого.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
MTD>>Зачем ведь смысл все уловили? Ах да, комплекс русскоязычного крестьянина среди белых господ B>ЧСВ зашкаливает? Грамотность — это обычная вежливость. Но, похоже, у кого-то жизненый принцип "и так сойдёт".
У вас в этой теме есть невежливые посты. Ваш жизненный принцип — "и так сойдет"?
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Его заставили? Ему что-то пообещали за это?
Ты видимо кроме кнута и пряника в жизни ничего не знал? Печально. Люди порой совершают альтруистичные поступки, зачастую от этого всем становится только лучше.
MTD>>И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги? B>Какие деньги???
Они бесплатной версией двигают коммерческую. Обжегшись на бесплатной, покупать коммерческую желания у многих станет сильно меньше.
B>Уже все давно поняли что для тебя opensource это неизведанный мир. Осмотрись, освойся и отложи в сторону свои барские замашки что тебе все должны.
Ты сейчас наверное покажешь, где я говорил, что мне должны. Не балабол же ты в самом деле?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>GPL никак не мешает зарабатывать на продукте деньги. Кстати, говорю я о вполне конкретном: MTD>https://www.seafile.com/en/product/private_server/
То что находится на Github это исключительно Community Edition (Free & Open Source). Для разработчиков это просто способ привлечения потенциальных клиентов. Править там баги сами разработчики, если и будут, то целеноправленно, когда найдут на это время. Смысл фразй Community Edition по-моему до тебя ещё не дошел.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Ты видимо кроме кнута и пряника в жизни ничего не знал? Печально. Люди порой совершают альтруистичные поступки, зачастую от этого всем становится только лучше.
По себе других не судят.
MTD>Они бесплатной версией двигают коммерческую. Обжегшись на бесплатной, покупать коммерческую желания у многих станет сильно меньше.
Я думаю разработчикам как и мне очень важно твоё мнение. Напиши им тоже. А то не знают, ущербные, какую выгоду упустили в твоём лице.
MTD>Ты сейчас наверное покажешь, где я говорил, что мне должны. Не балабол же ты в самом деле?
Беличья память?
I waited for an any response during the week. But I can't wait any longer so I was uninstalled your product. Your account is no longer available. Sorry.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>По себе других не судят.
Сужу я тебя строго по твоим словам.
B>Я думаю разработчикам как и мне очень важно твоё мнение. Напиши им тоже.
Им не уверен, а тебе точно важно, вон как стараешься доказать, что в интернете кто-то не прав.
B>А то не знают, ущербные, какую выгоду упустили в твоём лице.
Может быть в моем, а может быть в чьем-то покрупнее, кто перед покупкой решил посмотреть как продукт живет.
MTD>>Ты сейчас наверное покажешь, где я говорил, что мне должны. Не балабол же ты в самом деле? B>Беличья память? B>
B>I waited for an any response during the week. But I can't wait any longer so I was uninstalled your product. Your account is no longer available. Sorry.
B>Чего ты там waited?
Написано, что я ждал неделю любого отклика, но больше ждать не могу, поэтому удалил их продукт и их учетная запись больше не работает. Извините.
Где здесь, что мне кто-то что-то должнен? Неужели ты таки балабол?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Написано, что я ждал неделю любого отклика, но больше ждать не могу, поэтому удалил их продукт и их учетная запись больше не работает. Извините.
Спасибо. А то я сам не осилил перевести. А гугл не справился.
MTD>Где здесь, что мне кто-то что-то должнен? Неужели ты таки балабол?
это ж надо на ровном месте истерику закатить.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Для разработчиков это просто способ привлечения потенциальных клиентов.
Привлечение посыланием? Мазохистов что ли привлекают? Ну ок.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Твои ошибки:
1. Отсутствие адекватного описания проблемы. Ссылка на "как правильно задавать вопросы", внезапно, есть даже в форме отправки ответа на RSDN (хотя рекомендую синхронизироваться с версией у меня, она сильно новее). По этой инструкции, не выполнено практически ничего. Нет точных версий браузеров, нет описания условия ошибки, нет полной выдачи ошибки.
2. Категорическое настояние на проблеме. (Там же в smart-questions это обсуждалось: создаёт плохое впечатление, снижает вероятность и качество реакции.) Если их версия работает не под IE, а твоя — нет, значит, ты что-то искривил? В принципе, они это и сказали. В таком случае, или это одиночная странная ошибка, или это такая ошибка, которая легко повторяется другими — в таком случае лучше переоформить issue на тему защиты от систематической ошибки.
3. Стиль общения ("Are you joking?", грубое "ну, вы тут всё прошлебали, пока спали, я ушёл").
4. Прямая засылка реквизитов доступа в тикет (сколько хакеров там попаслось?) Такие вещи лучше отправлять лично. Если неизвестно заранее, кому — просто сказать "могу дать доступ, пишите в личку".
5. Удаление возможности диагностики и воспроизведения, в виде виртуальной машины, или что там у тебя было. Опять же, это выглядит крайне неприятно (по типу "я могу получать 50$ в час; почему я должен потратить много часов на то, чтобы разбирать кривые каракули какого-то %удака, который не может сформулировать проблему и потратить 2$ на то, чтобы она воспроизводилась?") И об этом Реймонд тоже писал, к слову.
Их ошибки:
1. Не послали тебя на тот же smart-questions сразу. Уточнение обстоятельств могло вывести на прямой результат.
2. Настояние на "This is no bug" сразу, без разбора. В принципе это знаменито для некоторых OSSʼовцев с манией величия (хотя проприетарщики страдают этим с сильно бо́льшим размахом, если не видят прямой угрозы своему кошельку... не буду углубляться). Правильно было бы "No real bug witnessing yet, more data are needed".
3. Как расширение пункта 2 — не указали, куда копать с такими проблемами. Большинство нормальных разработчиков заинтересовано в отзывах и диагностике своих поделий. Но для этого не надо вставать в оппозицию (это снова уже к тебе).
Лучше всего текущий баг таки закрыть. В случае повторения — открыть новый и пройти по всей процедуре и с максимумом корректности.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
MTD>>Это я дурак
K>Кратко — ты. K>Работа на одной конкретной платформе — это личные капризы автора программы, ты не имеешь права хотеть от него "работай везде и на всём". И уж тем более, это никак не относится к багам!
Вопрос был про общение с пользователями, а не кто виноват. Но вообще, очень показательно, ощущение что чуть не все люди с "того" форума сходу хамить начинают.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>И в недопонимании тоже. B>Пользователь почему-то ожидает бесплатный саппорт на бесплатном opensource проекте. B>А разработчик особо желанием тратить время на такие скудные репорты не горит. Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения.
То есть, корректно сказать об этом нет никакой возможности ? Вот чудеса то.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
MTD>>, поднял у себя окружение на котором воспроизводится баг, а разработчик коммерческого, пусть и опенсорсного проекта, вместо благодарности старается отмахнуться от решения проблемы, на которую потом вероятно наткнется человек заплативший деньги. И это не говоря уже о том, что кто-то увидев такое наплевательское отношение подумает, а заносить ли деньги? B>Какие деньги??? Судя по теме — у всех всё работает, но кто-то что-то не доглядел и хочет получить бесплатный саппорт, даже не попытавшись разобраться в источнике проблемы и задокументировать её. B>То что у кого на одной машине что-то там не заработало, разработчика волнует мало, когда ему за это не платят.
Одни люди задают вопросы, дают ответы. Диалог ведут вобщем. А другие переводят в плоскость "а у нас опенсорс и мы вам ничего не должны"
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
MTD>>Написано, что я ждал неделю любого отклика, но больше ждать не могу, поэтому удалил их продукт и их учетная запись больше не работает. Извините. B>Спасибо. А то я сам не осилил перевести. А гугл не справился.
MTD>>Где здесь, что мне кто-то что-то должнен? Неужели ты таки балабол? B> это ж надо на ровном месте истерику закатить.
Судя по количеству хамства в твоём исполнении, у тебя сплошная истерика с самого первого поста.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Судя по количеству хамства в твоём исполнении, у тебя сплошная истерика с самого первого поста.
Ваше мнение нам очень ценно. Продолжайте наблюдения.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Это если это твой родной язык, адекватные люди всегда поймут, что для тебя язык не родной. За всю мою карьеру больше всего о том какой я безграмотный, я больше всего слышал от соотечественников.
Во-во. Самый вопиющий такой случай был, когда один мой коллега, начавший активно изучать английский, сразу же превратился в противного grammar nazi. Когда я в скайповом чатике-флудильне использовал слово "increment" как глагол, он на меня тут же набросился со всей яростью grammar nazi. Но все мои доводы о том, что это давно сложившийся профессиональный сленг, и среди программистов, тем более не нейтивов, его применение более чем оправдано, и даже сам Doug Lea в документации применял это слово как глагол, он лишь ответил: "Зачем уподобляться неграмотным китайцам"? Да, джавист не знает Дага Ли и не знает, что Lea — вовсе не китайская фамилия, зато умничает.
Здравствуйте, Rhino, Вы писали:
B>>Хороший тикет на opensource проекте содержит не только готовый тест-кейс для того чтобы повторить проблему, но и патч с возможным вариантом решения. R>А не зажрались ли опенсорсники? R>P.S.: Вопрос риторический.
Не зажрались. Пилишь ты какую-нибудь систему, потому что тебе это интересно и полезно. Решаешь выложить в открытый доступ, потому что:
а) модно,
б) может, кому ещё пригодится,
в) почему бы и нет.
Тут разные личности начинают тебе писать, что у них что-то не работает. Но:
а) у тебя-то работает,
б) ты в техподдержку не нанимался,
в) у кого не работает, может и сам починить, если оно ему надо.