Re[14]: Принудительно добавляешь статическую ошибку
От: vdimas Россия  
Дата: 03.01.17 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

EP>>В крайнем случае "Go to usages" легко эмулируется с помощью компилятора — принудительно добавляешь статическую ошибку (или например static_assert) в используемый код, и компилятор сам выдаёт весь список usages. Более того, есть такой трюк — записываешь макрос который по этому списку ошибок автоматом делает необходимые правки.

Q>Боль-и-унижение.джпг

Здрасьте. ))
Даже в дотнете можно всё поломать в результате рефакторинга. Например, можно получить неоднозначность перегрузки, хотя до рефакторинга такой неоднозначности не было. Поэтому, после каждого рефакторинга, таки, лучше пересобрать — проверить накомпиллируемость. А еще лучше и тесты прогнать.
Re[20]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: vdimas Россия  
Дата: 03.01.17 09:01
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

V>>Главное, чтобы ты отсебятины не рассказывал. Я-то сижу не для "ковыряния", а для полноценной работы в нем целый рабочий день.

НС>Ну да, после сверхубогого кетчупа даже такое достижение как R# C++ воспринимается как откровение.

Это камень в мой огород или авторов Решарпера?
Лично я снимаю перед ними шляпу.
Второго такого инструмента в нашей реальности нет.

Я плотно сидел на дотнетном решарпере до 2008-го года примерно и мне есть с чем сравнить. Плюсовый Решарпер довольно быстро вышел на уровень неплохого кач-ва, в отличие от "сырого" долгие-долгие годы дотнетного.
Re[14]: Проблемы с навигацией
От: Dair Россия  
Дата: 03.01.17 09:23
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Да, плюсовый Решарпер отстаёт от дотнетного лет на 10, но этот разрыв сокращается с каждым обновлением. Вот, с последним обновлением резко улучшилась выводимость как раз типов внутри шаблонов (больное плюсовое место).

V>Но даже дотнетного Решарпера 10-тилетней давности было достаточно для резкого буста разработки.

А джет-брейнсовский же CLion не щупал? Зачем у них два сишных продукта?
Re[15]: Проблемы с навигацией
От: vdimas Россия  
Дата: 03.01.17 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>А джет-брейнсовский же CLion не щупал? Зачем у них два сишных продукта?


А зачем у них два дотнетных продукта?
JetBrains Rider щупал? Это IntelliJ + Resharper .Net, точно так же, как CLion — это IntelliJ + Resharper C++.

Т.е., общая схема у них такая: есть платформа IntelliJ, на ней построена целая россыпь кроссплатформенных IDE: IDEA, CLion, Rider, AppCode + скриптовые DataGrip, PhpShtorm, PyCharm, RubyMine и WebStorm. В будущем они обещают пакеты языков поставлять как "плагины" к платформе IntelliJ на манер Студии. Посмотрим... Для этого им придется для каждого языка сделать свой формат файла проекта, как мне кажется. Почему? Например, сейчас они для С++ пользуют CMake, а с ним не всё так просто — он сам по себе является сложнейшим декларативным билд-движком, трудоёмкость полного покрытия возможностей которого в разы больше, чем покрыть тот же Ant.

Ну и так-то у них есть плагины не только к MS VS, например, есть плагины для Android Studio и для поддержки Rust.

=======
Как по мне, то IntelliJ всё еще тормозит, увы. Примерно раз в 3 года я её счупаю (отвечая на самый первый вопрос). ))

Посмотрим, кароч. Они взялись за нейтивный С++, т.е. рано или поздно кол-во С++ спецов в их конторе перерастёт в кач-во и станет составлять баланс здорового человека изначальному засилью джавистов. Понятно, что в начале жизни конторы там было несколько человек всего, поэтому что-то полезное можно было сделать только на управляемых средах. Сейчас они уже намного посвободнее в ресурсах. Ну вот и посмотрим, как это повлияет на принимаемые ими технические решения в ближайшие годы.
Отредактировано 04.01.2017 5:15 vdimas . Предыдущая версия .
Re[16]: Проблемы с навигацией
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 03.01.17 11:58
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Например, сейчас они для С++ пользуют CMake, а с ним не всё так просто — он сам по себе является сложнейшим декларативным билд-движком, трудоёмкость полного покрытия возможностей которого в разы больше, чем покрыть тот же Ant.


CMake умеет выплёвывать .json файл со всем необходимым (пути include, defines, etc) — compile_commands.json — этого достаточно для корректного авто-дополнения, перехода по символам и т.п.
Например плагины для редакторов типа Emacs/Vim как раз используют этот .json вкупе с libclang для точного автодополнения и т.п.
Re[8]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 14:55
Оценка: :)
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>В курсе, что OpenCV имеет врапперы.

AG>Только вот все эти врапперы — сжирают производительность!!!
AG>Когда тебе надо обрабатывать картинку или видео, ты будешь просто преобразовывать одни типы данных в другие!

На "обработке картинок и видео" С++ сосет ничуть не меньше дотнета. CUDA/HLSL наше фсё!
[КУ] оккупировала армия.
Re[9]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 03.01.17 15:15
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

AG>>Когда тебе надо обрабатывать картинку или видео, ты будешь просто преобразовывать одни типы данных в другие!

K>На "обработке картинок и видео" С++ сосет ничуть не меньше дотнета.



K>CUDA


Где всё тот же C++ с блэкждекомшаблонами и быстрыми замыканиями. А ещё есть например C++ AMP и прочий Thrust.
Re[4]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 15:44
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:


AO>>У нас другой случай, нужно сначала выбрать средства разработки(серьезно продумать) и затем докомплектовать команду, это будут специалисты либо С++ либо C#.

S>В любом случае команде нужен человек, которому вы будете доверять и который будет принимать ключевые решения по архитектуре проекта. С доскональным знанием матчасти, опытом хождения по похожим граблям да ещё и чтоб с командой умел работать. С командой — это со всей командой, на девелоперах она не заканчивается Без такого лида тоже можно, но сильно сложнее.
Такой человек обычно и называется архитектом. А как незнающий хотя бы в общих чертах разные языки/платформы/технологии имеет наглость называть себя архитектом — мне непонятно. Ибо в обязанности архитекта как раз и входит принятие решений в том числе по тому, какой стек технологий использовать оптимальнее в каждом конкретном случае. Принимать такие решения на основании "мнений из интернетов", не подкреплённых собственным опытом — это просто Впрочем, для "компании из какого-то там списка какой-то там биржи", к сожалению, довольно типично, когда ключевые посты занимают профнепригодные, но хорошо умеющие лизать задницыкрутить политические интрижки.
С "экзотическим железом", кстати, я прекрасно работаю из дотнета. Только однажды "драйвер" пришлось писать на плюсах, и потом ваять "переходник" в дотнет.
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 03.01.2017 17:26 koandrew . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 03.01.2017 17:17 koandrew . Предыдущая версия .
Отредактировано 03.01.2017 15:47 koandrew . Предыдущая версия .
Re[10]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 15:49
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>


EP>Где всё тот же C++ с блэкждекомшаблонами и быстрыми замыканиями. А ещё есть например C++ AMP и прочий Thrust.

А ты, я вижу, специалист в этом вопросе. Где можно ознакомиться с твоими проектами на эту тему?
[КУ] оккупировала армия.
Re[7]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 15:55
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>А что сейчас модно вместо WinForms? WPF? Но это же тупое говно.


Давно заметил, что про WPF так говорят только неосиляторы. Так что это не технология тупая...
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 03.01.2017 15:56 koandrew . Предыдущая версия .
Re: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 15:58
Оценка: +5
Здравствуйте, Alexey.Os, Вы писали:

AO>Всем привет.


AO>В рамках будущего проекта будем создавать ПО под Windows.


Если вы не знаете, что там нужно, то берите C#. С++ брать нужно только если точно известно, зачем и почему он нужен. И решать это должны люди с достаточной квалификацией, чтобы не спрашивать об этом в интернетах.
[КУ] оккупировала армия.
Re[11]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 03.01.17 16:41
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

EP>>Где всё тот же C++ с блэкждекомшаблонами и быстрыми замыканиями. А ещё есть например C++ AMP и прочий Thrust.

K>А ты, я вижу, специалист в этом вопросе. Где можно ознакомиться с твоими проектами на эту тему?

Всё закрытое и коммерческое, некоторые результаты есть в public domain. А ты с какой целью интересуешься? Тема интересна? Или это очередной переход на личность?
Re[12]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 16:46
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Всё закрытое и коммерческое, некоторые результаты есть в public domain. А ты с какой целью интересуешься? Тема интересна? Или это очередной переход на личность?


Одно другому не мешает
[КУ] оккупировала армия.
Re[13]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 03.01.17 17:08
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

EP>>Всё закрытое и коммерческое, некоторые результаты есть в public domain. А ты с какой целью интересуешься? Тема интересна? Или это очередной переход на личность?

K>Одно другому не мешает

Для примера
  Скрытый текст
Механическая задачка. Слева результат лидирующего софта посчитанный на обычном многоядерном процессоре, который уж точно соптимизирован лучшим образом. Справа результат моего кода на ускорителе.
Точность расчёта заданна одинаковая, итоговое количество итераций достаточно близко.
Код на ускорителе почти на порядок быстрее. Железо и там и там топовое на момент теста (i7, GTX, Tesla).
Re[4]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 17:36
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

Кстати, об "экзотическом железе". Вот прямо сейчас работаю над интерфейсным драйвером для вот такой штуки:
  Картинко
Сорри за бардак на рабочем столе — просто процесс в процессе

Пишу на сишарпе. Достаточно экзотичное железо?

P.S. Бонус-поинты тому, кто догадается, что это за девайс, и зачем он нужен
[КУ] оккупировала армия.
Re[14]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 17:39
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Для примера


Ну это детские примеры — таких в SDK полным-полно. Мне интересно что-то из области machine vision. А то у меня проект намечается на эту тему, а я в ней пока не бум-бум Если есть какой-то практический опыт в этой сфере — послушаю с удовольствием. Ну и про С++ в таких системах тож будет интересно послушать, т.к. наскока я знаю, там используют несколько другие языки и платформы.
[КУ] оккупировала армия.
Re[15]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 03.01.17 17:52
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

EP>>Для примера

K>Ну это детские примеры — таких в SDK полным-полно.

Когда я его делал они только начинали появляться (не SDK, а библиотеки с нужными алгоритмами). Собственно и в эталоне, с которым я сравнивал, такие ускорители не использовались на тот момент — в нём только через несколько лет появилась их поддержка.

K>Мне интересно что-то из области machine vision. А то у меня проект намечается на эту тему, а я в ней пока не бум-бум Если есть какой-то практический опыт в этой сфере — послушаю с удовольствием.


Такого опыта нет, но тут встречались специалисты как минимум на тему CV, так что можешь создать отдельную тему с конкретными вопросами.
Re[5]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 03.01.17 17:56
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>P.S. Бонус-поинты тому, кто догадается, что это за девайс, и зачем он нужен


Я сначала подумал что пульт от мостового крана, но какие-то кнопки слишком не интуитивные и не эргономичные для этого.
А так гугл знает ответ — всё прозаичней, ты бы хотя бы название замазал
Отредактировано 03.01.2017 17:58 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[5]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: Sinix  
Дата: 03.01.17 18:02
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Пишу на сишарпе. Достаточно экзотичное железо?

Достаточно

K>P.S. Бонус-поинты тому, кто догадается, что это за девайс, и зачем он нужен

Дык на нём написано же
Re[6]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 03.01.17 18:07
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Я сначала подумал что пульт от мостового крана, но какие-то кнопки слишком не интуитивные и не эргономичные для этого.

Не думаю, что мостовой кран уместится у меня на столе
EP>А так гугл знает ответ — всё прозаичней, ты бы хотя бы название замазал
Лень Мне интересна первая ассоциация при виде картинки. Я сам-то не сразу догадался о его функции, когда впервые увидел этот девайс.
Однако я думаю, данного примера достаточно, чтобы опровергнуть как минимум один миф о дотнете

P.S. Однако то, что ты сразу полез в гугл, симптоматично К сожалению, мне в гугле искать нечего, потому приходится вытрясать знания из разработчиков девайса, что довольно трудно с учётом разницы во времени
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.