Re[7]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: Head Ache  
Дата: 06.12.10 05:58
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>ЗЫ. Ты снова не показатель. Большинство программистов C++ не осилят асинхронное чтение из файла.


Даже не рискну пытаться объяснять среднему дот-нетчику, что это такое
Этот аккаунт покинут.
Re[3]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: catBasilio  
Дата: 06.12.10 07:07
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

A>А шахматные движки уже больше не интересны никому. Лучших гроссмейстеров уже побили, дальше развиваться некуда


A>Суперпроизводительные шахматные программы теперь нужны только нердам, вроде тебя.


Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Re[4]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: Young yunoshev.ru
Дата: 06.12.10 07:14
Оценка:
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:

B>Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:


A>>А шахматные движки уже больше не интересны никому. Лучших гроссмейстеров уже побили, дальше развиваться некуда


A>>Суперпроизводительные шахматные программы теперь нужны только нердам, вроде тебя.


B>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься


В играх как-то больше lua и питон популярен.
Re[4]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: avpavlov  
Дата: 06.12.10 08:01
Оценка:
B>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься

ИЛ-2-Штурмовик в своё время написали

А вообще есть несколько причин отсутствия топовых игр на Яве

— Кросс-платформенная разработка. ПС3 и ХБокс360 Яву не умеют
— Существующий инструментарий — движики, библиотеки и прочее. Переписывать и переучивать людей займёт время, а в геймдеве срок выпуска игры очень важен.
— Опыт разработчиков. Они закоренелые сишники и просто не видят смысла оглядываться вокруг. Опять же издатель обычно давит сроками, нет времени переучиваться и заново набивать шишки.

При этом я лично уверен, что для сервер-сайда для всяких ММО* игр Ява используется очень плотно (доказать не могу
Re[12]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: avpavlov  
Дата: 06.12.10 08:05
Оценка: +1
HA>2 переменных всегда лучше, чем одна?

Чувак, нельзя обойтись одной переменной там, где требуется две.

Если у тебя есть буфер и смещение внутри него, то это ВСЕГДА две переменные. То, что в ф-цию передаётся только одна из них, не значит, что второй не существует.
Re[13]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Head Ache  
Дата: 06.12.10 08:34
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

HA>>2 переменных всегда лучше, чем одна?


A>Чувак, нельзя обойтись одной переменной там, где требуется две.


A>Если у тебя есть буфер и смещение внутри него, то это ВСЕГДА две переменные. То, что в ф-цию передаётся только одна из них, не значит, что второй не существует.


Достаточно знать начало и конец интервала.
А где на самом деле буфер начинается и заканчивается, откуда взялся — должно быть пофигу алгоритму обработки,
он просто не должен обращаться вне указанного интервала.
Т.е. пользователь алгоритма отвечает за параметры, какие дал на вход,
создатель — за корректность работы.

Удобно, правда?
Этот аккаунт покинут.
Re[14]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: avpavlov  
Дата: 06.12.10 09:10
Оценка:
HA>Удобно, правда?

ok

public long process_line(InputStream s) {
 int res = 0;
 for (int b = s.read(); b != -1; b = s.read()) {
   res += b;
 }
}

process_line(new ByteArrayInputStream(data, offset, some_value));


1) У ф-ции на один параметр меньше, чем у исходного кода на С.
2) Не стукнет по памяти. Никогда.
3) b]Стандартный[/b] интерфейс InputStream позволяет передать поток хоть из файла, хоть из сокета, хоть из ZIP архива.

Удобно, правда?
Re[5]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: CreatorCray  
Дата: 06.12.10 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

B>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься

Y>В играх как-то больше lua и питон популярен.
Для скриптинга, да.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: Young yunoshev.ru
Дата: 06.12.10 12:08
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Young, Вы писали:


B>>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься

Y>>В играх как-то больше lua и питон популярен.
CC>Для скриптинга, да.

Для логики. Ну а остальное покупается. Практически никто не пишет кросплатформенные движки самостоятельно.

Если взять middle range игр с бюджетами 200-400к долларов — то я думаю для новых проектов, на интерпритируемых языках кода пишется чуть ли не больше чем на компилируемых.
Re[25]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 06.12.10 12:26
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

I>>Надо например выдрать автомобильные номера — сначала надо найти кадр где есть номер. Потом вычленить сам сегмент с номером а уже потом распознать собственно сам номер.

G>и?
G>Будет композиция алгоритмов распознавания. Сначала работает то что алгоритм нахождения номера, а потом то что распознает текст.

Задача распознавания надписей радикально отличается от задачи прочтения капчи. Для капчи тебе классификатор вобщем и не нужен.

G>При этом само распознание текста может разными алгоритмами делать.

G>Думаешь алгоритм распознавания текста в таком случае будет сильно отличаться?

Да, будет и это очевидно — надписи могут как угодно отличаться друг от друга только характеристиками представления.

В капче картинки имеют одинаковые характеристики представления.

G>>>Все алгоритмы "распознавания" распознают вполне конкретные вещи на изображениях, напрмиер текст, лица итп.

I>>Спасибо, капитан очевидность.
G>А ты с чем спорить пытаешься?

Не я пытаюсь, а ты хочешь углядеть спор там где его нет.

I>>Ты просто не в теме, да и всё

G>Конечно не в теме, ты тему куда-то увел, но никому не сказал.
I>>Открой ссылку которую я тебе дал да посмотри, сразу поймешь что такое классификатор в обсуждаемо контексте.
G>Мне лень там все читать. Вкратце суть можешь сюда выложить.

Чуть выше было от Nuzhny:

Свёрточные нейросети. Распознавать надо было всевозможный текст на вагонах и цистернах. А он пишется разными шрифтами, криво, разного размера, разным цветом краски, зачастую затёрт, размазан, залит нефтью, всегда разная освещённость, различные погодные условия, разные камеры, сферическая дисторсия, шум от кодека и т.п. и т.д. Поэтому однозначно был нужен классификатор, способный обобщать знания, а не привязываться к конкретному шрифту и конкретным символам.

Re[7]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: CreatorCray  
Дата: 06.12.10 13:05
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

B>>>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься

Y>>>В играх как-то больше lua и питон популярен.
CC>>Для скриптинга, да.

Y>Для логики. Ну а остальное покупается. Практически никто не пишет кросплатформенные движки самостоятельно.

Более того, много кто писал движки щас не в очень хорошем фин. положении.

Y>Если взять middle range игр с бюджетами 200-400к долларов — то я думаю для новых проектов, на интерпритируемых языках кода пишется чуть ли не больше чем на компилируемых.

Что понимать под middle range? Казуалки?
Что то из знакомых казуальщиков всё С++ да Flash.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[22]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Erop Россия  
Дата: 06.12.10 16:49
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Потому может используется нейронная сеть, например, как классификатор

Нейронная сеть, без аппаратной поддрежки, всё равно смысла не имеет.
Намного прямее как-то явно задавать соответсвующие классам области пространства принаков...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[23]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 06.12.10 17:32
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Нейронная сеть, без аппаратной поддрежки, всё равно смысла не имеет.

E>Намного прямее как-то явно задавать соответсвующие классам области пространства принаков...

ИМХО, тут вся проблема в сложности задания таких признаков. Разного вида автоматические классификаторы (не только нейросети), обучающиеся по некоторой выборке, используют как раз в тех случаях, когда вручную задать правила становится слишком сложно. Или когда это надо делать очень часто.
Нейросети — это всего лишь один из способов, зачастую не самый оптимальный. Однако для них доказано достаточно много теорем, в соответствии с которыми можно чётко обозначить круг их применимости. Данный факт значительно понижает риски при выборе нейросетей и способствует их популярности. Во многих случаях их "рвут" SVM, boosting, random forest и т.п. Но иногда — нет.

P.S. Кстати говоря, на GPU нейросети очень неплохо ускоряются. Это можно считать аппаратной поддержкой?
Re[24]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Erop Россия  
Дата: 06.12.10 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>ИМХО, тут вся проблема в сложности задания таких признаков. Разного вида автоматические классификаторы (не только нейросети), обучающиеся по некоторой выборке, используют как раз в тех случаях, когда вручную задать правила становится слишком сложно. Или когда это надо делать очень часто.

Дык сеть признаки не задаёт. Она уже в пространстве признаков работает...

N>Нейросети — это всего лишь один из способов, зачастую не самый оптимальный. Однако для них доказано достаточно много теорем, в соответствии с которыми можно чётко обозначить круг их применимости. Данный факт значительно понижает риски при выборе нейросетей и способствует их популярности. Во многих случаях их "рвут" SVM, boosting, random forest и т.п. Но иногда — нет.


Ну да, но в целом не понятно от чего бы просто как-то геом. места классов в пространстве признаков ПРЯМО не задавать...

N>P.S. Кстати говоря, на GPU нейросети очень неплохо ускоряются. Это можно считать аппаратной поддержкой?

Ну где-то, как-то, но для SVM, например, эта поддержка не хуже, а скорее даже лучше подходит

Главный косяк сетей -- их склонность к переобученности. Граница геоммест классов в пространстве признаков может быть слишком кучерявой...
При этом плохо и то, что она может такой быть, и то, что ты про это не узнаешь никак.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 06.12.10 18:39
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Дык сеть признаки не задаёт. Она уже в пространстве признаков работает...


Да, не задаёт. Но умеет несущественные признаки отсеивать — просто весовые коэффициенты у них будут нулевыми.

E>Главный косяк сетей -- их склонность к переобученности. Граница геоммест классов в пространстве признаков может быть слишком кучерявой...

E>При этом плохо и то, что она может такой быть, и то, что ты про это не узнаешь никак.

По косвенным признакам догадаться можно: ошибка на обучающейся выборке уменьшается, а на контрольной — нет (или даже растёт).

P.S. Я сам не очень люблю с ними возиться, но как-то раз пришлось.
Re[15]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Head Ache  
Дата: 06.12.10 23:28
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

HA>>Удобно, правда?


A>ok


A>[java]

A>public long process_line(InputStream s) {
A> int res = 0;
A> for (int b = s.read(); b != -1; b = s.read()) {
A> res += b;
A> }
A>}

A>Удобно, правда?


Конечно, именно из С++ и пришел такой подход
Никто же не заставляет всегда пользоваться голыми указателями
Этот аккаунт покинут.
Re[16]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: avpavlov  
Дата: 07.12.10 07:41
Оценка: :)))
HA>Конечно, именно из С++ и пришел такой подход

Честно говоря, 90% использования потоков в С++ — это описание их возможностей в учебниках, а остальные 10% — это вывод в файловый лог. И только в Яве потоки используются на полную катушку.
Re[26]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Erop Россия  
Дата: 07.12.10 08:31
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

E>>Дык сеть признаки не задаёт. Она уже в пространстве признаков работает...

N>Да, не задаёт. Но умеет несущественные признаки отсеивать — просто весовые коэффициенты у них будут нулевыми.

Ну, на языке геом. мест это будет обозначать, что геомместа классов будут гиперцилиндрами, или очень вытянутыми фигурами...
Сеть -- это просто описание областей в пространстве. Только очень непрямое.

N>По косвенным признакам догадаться можно: ошибка на обучающейся выборке уменьшается, а на контрольной — нет (или даже растёт).

Ну логичнее, IMHO, сразу юзать такое представление геоммест, которое не сможет представить слишком переобученный классификатор

N>P.S. Я сам не очень люблю с ними возиться, но как-то раз пришлось.

Не ясно зачем. Можно было просто как-то геомместа аппроксимировать и всё.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
От: Head Ache  
Дата: 07.12.10 08:38
Оценка:
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:

HA>>Конечно, именно из С++ и пришел такой подход


A>Честно говоря, 90% использования потоков в С++ — это описание их возможностей в учебниках, а остальные 10% — это вывод в файловый лог. И только в Яве потоки используются на полную катушку.


Не-а. Например, http://www.boost.org/doc/libs/1_45_0/libs/iostreams/doc/index.html

Я же не ругаю яву за то, что в ней буста нет
В каждом языке свои успехи, и С++ развивается тоже, причем интенсивно.
Этот аккаунт покинут.
Re[5]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
От: catBasilio  
Дата: 07.12.10 08:39
Оценка: +1
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:


B>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься


A>ИЛ-2-Штурмовик в своё время написали


Там вроде для рендеринга и отрисовки С++ использовался, а java была только для high level скриптования. Не?
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.