Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
A>А шахматные движки уже больше не интересны никому. Лучших гроссмейстеров уже побили, дальше развиваться некуда
A>Суперпроизводительные шахматные программы теперь нужны только нердам, вроде тебя.
Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Re[4]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
A>>А шахматные движки уже больше не интересны никому. Лучших гроссмейстеров уже побили, дальше развиваться некуда
A>>Суперпроизводительные шахматные программы теперь нужны только нердам, вроде тебя.
B>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься
В играх как-то больше lua и питон популярен.
Re[4]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
B>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься
ИЛ-2-Штурмовик в своё время написали
А вообще есть несколько причин отсутствия топовых игр на Яве
— Кросс-платформенная разработка. ПС3 и ХБокс360 Яву не умеют
— Существующий инструментарий — движики, библиотеки и прочее. Переписывать и переучивать людей займёт время, а в геймдеве срок выпуска игры очень важен.
— Опыт разработчиков. Они закоренелые сишники и просто не видят смысла оглядываться вокруг. Опять же издатель обычно давит сроками, нет времени переучиваться и заново набивать шишки.
При этом я лично уверен, что для сервер-сайда для всяких ММО* игр Ява используется очень плотно (доказать не могу
Re[12]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Чувак, нельзя обойтись одной переменной там, где требуется две.
Если у тебя есть буфер и смещение внутри него, то это ВСЕГДА две переменные. То, что в ф-цию передаётся только одна из них, не значит, что второй не существует.
Re[13]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
HA>>2 переменных всегда лучше, чем одна?
A>Чувак, нельзя обойтись одной переменной там, где требуется две.
A>Если у тебя есть буфер и смещение внутри него, то это ВСЕГДА две переменные. То, что в ф-цию передаётся только одна из них, не значит, что второй не существует.
Достаточно знать начало и конец интервала.
А где на самом деле буфер начинается и заканчивается, откуда взялся — должно быть пофигу алгоритму обработки,
он просто не должен обращаться вне указанного интервала.
Т.е. пользователь алгоритма отвечает за параметры, какие дал на вход,
создатель — за корректность работы.
Удобно, правда?
Этот аккаунт покинут.
Re[14]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
public long process_line(InputStream s) {
int res = 0;
for (int b = s.read(); b != -1; b = s.read()) {
res += b;
}
}
process_line(new ByteArrayInputStream(data, offset, some_value));
1) У ф-ции на один параметр меньше, чем у исходного кода на С.
2) Не стукнет по памяти. Никогда.
3) b]Стандартный[/b] интерфейс InputStream позволяет передать поток хоть из файла, хоть из сокета, хоть из ZIP архива.
Удобно, правда?
Re[5]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
Здравствуйте, Young, Вы писали:
B>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься Y>В играх как-то больше lua и питон популярен.
Для скриптинга, да.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Young, Вы писали:
B>>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься Y>>В играх как-то больше lua и питон популярен. CC>Для скриптинга, да.
Для логики. Ну а остальное покупается. Практически никто не пишет кросплатформенные движки самостоятельно.
Если взять middle range игр с бюджетами 200-400к долларов — то я думаю для новых проектов, на интерпритируемых языках кода пишется чуть ли не больше чем на компилируемых.
Re[25]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
I>>Надо например выдрать автомобильные номера — сначала надо найти кадр где есть номер. Потом вычленить сам сегмент с номером а уже потом распознать собственно сам номер. G>и? G>Будет композиция алгоритмов распознавания. Сначала работает то что алгоритм нахождения номера, а потом то что распознает текст.
Задача распознавания надписей радикально отличается от задачи прочтения капчи. Для капчи тебе классификатор вобщем и не нужен.
G>При этом само распознание текста может разными алгоритмами делать. G>Думаешь алгоритм распознавания текста в таком случае будет сильно отличаться?
Да, будет и это очевидно — надписи могут как угодно отличаться друг от друга только характеристиками представления.
В капче картинки имеют одинаковые характеристики представления.
G>>>Все алгоритмы "распознавания" распознают вполне конкретные вещи на изображениях, напрмиер текст, лица итп. I>>Спасибо, капитан очевидность. G>А ты с чем спорить пытаешься?
Не я пытаюсь, а ты хочешь углядеть спор там где его нет.
I>>Ты просто не в теме, да и всё G>Конечно не в теме, ты тему куда-то увел, но никому не сказал. I>>Открой ссылку которую я тебе дал да посмотри, сразу поймешь что такое классификатор в обсуждаемо контексте. G>Мне лень там все читать. Вкратце суть можешь сюда выложить.
Чуть выше было от Nuzhny:
Свёрточные нейросети. Распознавать надо было всевозможный текст на вагонах и цистернах. А он пишется разными шрифтами, криво, разного размера, разным цветом краски, зачастую затёрт, размазан, залит нефтью, всегда разная освещённость, различные погодные условия, разные камеры, сферическая дисторсия, шум от кодека и т.п. и т.д. Поэтому однозначно был нужен классификатор, способный обобщать знания, а не привязываться к конкретному шрифту и конкретным символам.
Re[7]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, не
Здравствуйте, Young, Вы писали:
B>>>>Ну тогда вместо шахмат путь Crysis на джаве напишут. Можно будет на линуксе погаматься Y>>>В играх как-то больше lua и питон популярен. CC>>Для скриптинга, да.
Y>Для логики. Ну а остальное покупается. Практически никто не пишет кросплатформенные движки самостоятельно.
Более того, много кто писал движки щас не в очень хорошем фин. положении.
Y>Если взять middle range игр с бюджетами 200-400к долларов — то я думаю для новых проектов, на интерпритируемых языках кода пишется чуть ли не больше чем на компилируемых.
Что понимать под middle range? Казуалки?
Что то из знакомых казуальщиков всё С++ да Flash.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[22]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Потому может используется нейронная сеть, например, как классификатор
Нейронная сеть, без аппаратной поддрежки, всё равно смысла не имеет.
Намного прямее как-то явно задавать соответсвующие классам области пространства принаков...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[23]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Нейронная сеть, без аппаратной поддрежки, всё равно смысла не имеет. E>Намного прямее как-то явно задавать соответсвующие классам области пространства принаков...
ИМХО, тут вся проблема в сложности задания таких признаков. Разного вида автоматические классификаторы (не только нейросети), обучающиеся по некоторой выборке, используют как раз в тех случаях, когда вручную задать правила становится слишком сложно. Или когда это надо делать очень часто.
Нейросети — это всего лишь один из способов, зачастую не самый оптимальный. Однако для них доказано достаточно много теорем, в соответствии с которыми можно чётко обозначить круг их применимости. Данный факт значительно понижает риски при выборе нейросетей и способствует их популярности. Во многих случаях их "рвут" SVM, boosting, random forest и т.п. Но иногда — нет.
P.S. Кстати говоря, на GPU нейросети очень неплохо ускоряются. Это можно считать аппаратной поддержкой?
Re[24]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>ИМХО, тут вся проблема в сложности задания таких признаков. Разного вида автоматические классификаторы (не только нейросети), обучающиеся по некоторой выборке, используют как раз в тех случаях, когда вручную задать правила становится слишком сложно. Или когда это надо делать очень часто.
Дык сеть признаки не задаёт. Она уже в пространстве признаков работает...
N>Нейросети — это всего лишь один из способов, зачастую не самый оптимальный. Однако для них доказано достаточно много теорем, в соответствии с которыми можно чётко обозначить круг их применимости. Данный факт значительно понижает риски при выборе нейросетей и способствует их популярности. Во многих случаях их "рвут" SVM, boosting, random forest и т.п. Но иногда — нет.
Ну да, но в целом не понятно от чего бы просто как-то геом. места классов в пространстве признаков ПРЯМО не задавать...
N>P.S. Кстати говоря, на GPU нейросети очень неплохо ускоряются. Это можно считать аппаратной поддержкой?
Ну где-то, как-то, но для SVM, например, эта поддержка не хуже, а скорее даже лучше подходит
Главный косяк сетей -- их склонность к переобученности. Граница геоммест классов в пространстве признаков может быть слишком кучерявой...
При этом плохо и то, что она может такой быть, и то, что ты про это не узнаешь никак.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Дык сеть признаки не задаёт. Она уже в пространстве признаков работает...
Да, не задаёт. Но умеет несущественные признаки отсеивать — просто весовые коэффициенты у них будут нулевыми.
E>Главный косяк сетей -- их склонность к переобученности. Граница геоммест классов в пространстве признаков может быть слишком кучерявой... E>При этом плохо и то, что она может такой быть, и то, что ты про это не узнаешь никак.
По косвенным признакам догадаться можно: ошибка на обучающейся выборке уменьшается, а на контрольной — нет (или даже растёт).
P.S. Я сам не очень люблю с ними возиться, но как-то раз пришлось.
Re[15]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
HA>>Удобно, правда?
A>ok
A>[java] A>public long process_line(InputStream s) { A> int res = 0; A> for (int b = s.read(); b != -1; b = s.read()) { A> res += b; A> } A>}
A>Удобно, правда?
Конечно, именно из С++ и пришел такой подход
Никто же не заставляет всегда пользоваться голыми указателями
Этот аккаунт покинут.
Re[16]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Честно говоря, 90% использования потоков в С++ — это описание их возможностей в учебниках, а остальные 10% — это вывод в файловый лог. И только в Яве потоки используются на полную катушку.
Re[26]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
E>>Дык сеть признаки не задаёт. Она уже в пространстве признаков работает... N>Да, не задаёт. Но умеет несущественные признаки отсеивать — просто весовые коэффициенты у них будут нулевыми.
Ну, на языке геом. мест это будет обозначать, что геомместа классов будут гиперцилиндрами, или очень вытянутыми фигурами...
Сеть -- это просто описание областей в пространстве. Только очень непрямое.
N>По косвенным признакам догадаться можно: ошибка на обучающейся выборке уменьшается, а на контрольной — нет (или даже растёт).
Ну логичнее, IMHO, сразу юзать такое представление геоммест, которое не сможет представить слишком переобученный классификатор
N>P.S. Я сам не очень люблю с ними возиться, но как-то раз пришлось.
Не ясно зачем. Можно было просто как-то геомместа аппроксимировать и всё.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Интенсивные расчёты на С, а остальное на Яве? Нет, н
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
HA>>Конечно, именно из С++ и пришел такой подход
A>Честно говоря, 90% использования потоков в С++ — это описание их возможностей в учебниках, а остальные 10% — это вывод в файловый лог. И только в Яве потоки используются на полную катушку.