Re: Ну и где этот ваш дот-нет?
От: ankf  
Дата: 04.12.10 13:31
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

Ты еще не учел сайт RSDN он тоже на дотненте работает.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Ну и где этот ваш дот-нет?
От: subJ Россия  
Дата: 05.12.10 21:27
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Я использую две программы на дот-нете в своей жизни. Одна — банковский клиент, другая — rapidshare manager. Обе — наикривейшие. Это я к тому, что когда-то апологеты дот-нетов ратовали, что теперь любой индус может сделать хорошую программу — и это типа надежно, безопасно и так далее. А что мы имеем на практике? — точно такую же глючную байду, только еще хуже. Когда программа на C++ падает — ее просто перезапускаешь по-новой и все. Это неприятно, но терпимо. Но вот когда падает программа на дот-нете — приходится перегружать винду. И вот это уже не терпимо. Так что, уважаемые дот-нетчики, я вас поздравляю — весь ваш пар ушел в свисток! Такие дела. Ставьте минусы.



Я не профи в дот-нете, но иногда мне кажется, что виной корявости програм являются "старые" подходы Си(++)-шников и скорость, с которой начинают осваивать новые заморочки в, по-сути еще экспериментальном языке (имею ввиду С#).
Re[7]: Ну и где этот ваш дот-нет?
От: KipDblK Россия  
Дата: 06.12.10 10:56
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

DR>>Второй по популярности битторент-клиент Vuze (Azureus) написан на Яве.

CC>Даже не знаю. Шота как ни гляну в список пиров так всё uTorrent разных версий.

Российская специфика. У нас и опера имеет процент бОльший, чем там.
На западных трекерах полно Вьюзов встречается.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1233>>
Ego Liberare Art Ultimus Injuria
Re[7]: Ну и где этот ваш дот-нет?
От: skeptic  
Дата: 06.12.10 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:

M>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:


F>>имхо всё нужное для десктопа уже давно написано на плюсах..


M>А вошел в IDE, вообще отключил все.