Здравствуйте, hattab, Вы писали:
E>> А уж как туда кто-то с кривыми руками залезет — простор для фантазии о результатах этого просто фантастический.
H>Ну дык, спички детям не игрушка
Ну да. Я вот вроде не совсем ребенок, но не полез бы в эту область(хоть и понимаю вроде работу с памятью вручную, но опыта нет) без вдумчивого чтения доков по теме. При этом у меня даже есть один проект на си, embedded, но там нет вообще ни одной операции выделения динамической памяти. У меня было 64К памяти, которая вся под стек, и я просто никогда не возвращал в функциях локальные объекты. Просто и ненавязчиво. Я просто считал размеры выделяемых структур(дабы не вылезти за пределы), некоторые пришлось пооптимизировать — и вуаля, работает как часы. Да, можете считать, что я "ниасилил" С++, но на проект с нуля у меня был месяц, и я решил пройти самым простым путем — времени на осиливание плюсов у меня просто не было, а учитывая привычки managed разработки, я бы напортачил порядочно, тупо забывая, что сборщика-то нету.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E> E>> А уж как туда кто-то с кривыми руками залезет — простор для фантазии о результатах этого просто фантастический.
E> H>Ну дык, спички детям не игрушка