Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
C>>Да не было там никаких танцев с бубном. Просто втыкаешь и пользуешься. Телефон сам при звонке видел, что у абонента есть возможность приёма/посылки видео и предлагал его использовать. M>1. Что-то мне слабо верится
Ну так да, Стив Джобс изобрёл видеозвонки.
M>2. Что-то мне слабо верится, что это могла бы реализовать домохозяйка
Там не надо было делать ВООБЩЕ ничего. Совсем. Это были обычные телефоны (стационарные) с видеоэкранами, втыкаешь их в локалку с настроенным SIP'ом, и они работали.
Телефоны были от Siemens и ещё кого-то (от разных производителей).
M>>>(про плюшки типа автоматического определения поворота камеры и переключении между двумя камерами в момент разговора тоже умолчим)? C>>Это ерунда. Реализуется за часы работы. M>Реализуется кем? Пользователем?
Программистом. Кстати, в N900 автоповорот камеры есть.
Я к тому, что это приятная фича, но ничуть не прорыв в технологиях.
C>>В общем, опять: "Стив Джобс изобрёл видеозвонки". M>Именно. Безо всяких «настроить за час работы».
Ага. А ещё Стив Джобс изобрёл Интернет, multitouch и компьютеры.
Sapienti sat!
Re[5]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Мен яникто не имеет. Если ты привык получать книги бесплатно с lib.rus.ec — это втои проблемы.
КЛ>>да? одна компания продает 2 девайса, читать, слушать и что-то делать на которых можно только через их сервисы и за деньги.
M>Читай, слушай, что-то делай не через их сервисы и не за деньги — делов-то.
тебе напомнить о чем начинался разговор? ты нам тут подробно рассказывал, что сделал джобс для пользователей и для своего бизнеса. причем больше второе. я тебе пытался указать на некую порочность всего этого, на что ты тупо предлагаешь не пользоваться. то-есть пост твой был якобы для того, чтобы объяснить почему хороши продукты и сервисы, а на деле оказался про "как хороша модель бизнеса Стива, которая призвана выкачать ваши деньги". Как только я тебе это указал, ты съехал с темы
[]
M>>>Шде и каким образом он из заимел? КЛ>>как где? на iphone/ipad и с помощью i*Store.
M>Ты можешь объяснить свою мысль более развернуто? Меньше эмоций, больше фактов.
каких нафиг фактов? они сделали удобный для кого-то девайс, а потом сделали из него раздатчик ништяков за бабло. какие тебе факты непонятны тут?
[]
M>Apple заработали 420 миллионов. Тебя это бесит? К психиатру.
был о тебе лучшего мнения.
[]
КЛ>>пропуская все через свою дырку. на том конце платят, чтобы на этом вы получили, а посредник в шоколаде
M>Ты хлеб исключительно бартером приобретаешь? А книги? DVD-диски?
плохое сравнение
[]
M>Ты ее скачал, поиграл в нее и решил за это не заплатить? Логика на высоте.
следи за своей я скачал, поиграл, и через 20 минут понял, что это фуфло.
[]
M>Если бы это была критика А так — сплошные невнятные вопли «ТЕБЯ ИМЕЮТ!!!!одинодинодинодин» Меньше эмоций, больше фактов
вопли? я абсолютно спокоен, ибо всё, что касается hype'а APPLE меня никак не касается. ну то-есть что он есть что его нет.
[]
КЛ>>могу ошибаться, но кажется мне что at&t была в полной жопе до прихода айфона. у нас же все в шоколаде
M>Ты именно, что ошибаешься
есть подтверждения цифрами? еще несколько лет назад в usa почти везде был cdma, которым at&t не занимались. было бы неплохо это опровергнуть
iPhone/iPad — это тамагочи для взрослых. Основа мотивации "это же iPhone", но никак не чтение характеристик перед покупкой. Мой директор — отличный тому пример.
Сейчас мы работаем над системой принятия заказов "в поле". Это когда работничек бегает по домам с планшетом, собирает заказы и тут же печатает счет/договор на небольшом принтере в машине. И вот шеф говорит "надо сделать так чтобы это было совместимо с iPad. Я отвечаю что яПрокладка не умеет печатать, на что получаю ответ "хм... выкрутимся". Потом обсуждаем требование просмотра статистики в виде pdf-отчетов, я опять замечаю что яПрокладка не читает pdf с нуля (надо доставлять софт), на что получаю дежурное "выкрутимся". Аргументов "почему именно айПад" на митинге не было — ведь как может быть иначе?! И это, извините, в бизнес-среде, где казалось бы каждый доллар и каждый час работы должен экономиться. Что мы тогда хочем от хомячков?
Ну казалось бы игрушка как игрушка, откуда сколько яблофобов? Верту вот тоже покупают за бешенные бабки и все живы-здоровы. А звонят и верту, и айтелефон, и нокиа 1100 (которой я пользовался до января 2010 пока не утопил) абсолютно одинаково.
Но компания Яблоко начала продвигать свое детище созданием кучи информационных поводов, потом эту волну подхватили СМИ, а потом и яблоЮзеры. За каждым чихом на айФон следят все интернет-издания и тщательно выкладывают статьи в инет. И вот сидишь читаешь новости, а там через строчку какая-то бурда про айФон — кому и куда его засунули сегодня. Как и любая насильная PR-кампания (будь-то саентология, свидетели иеговы или айфон) она поляризует общество — кто-то начинает обожать, кто-то люто ненавидеть, но мало кого оставляет равнодушным. Троллинг этакой.
по немецки яблоко — Apfel, так что в тех 429К статей не про пользу яблок говорят.
и вот после того как тебе этот айфон суют через все блоги, новости и еще бегает туча айФагов по форумам и писает кипятком по поводу технически посредственного устройства.
M>>2. Что-то мне слабо верится, что это могла бы реализовать домохозяйка C>Там не надо было делать ВООБЩЕ ничего. Совсем. Это были обычные телефоны (стационарные) с видеоэкранами, втыкаешь их в локалку с настроенным SIP'ом, и они работали.
Выделенное слегка противоречит друг другу, не?
M>>>>(про плюшки типа автоматического определения поворота камеры и переключении между двумя камерами в момент разговора тоже умолчим)? C>>>Это ерунда. Реализуется за часы работы. M>>Реализуется кем? Пользователем? C>Программистом. Кстати, в N900 автоповорот камеры есть.
C>Я к тому, что это приятная фича, но ничуть не прорыв в технологиях.
А никто так и не говорит. Смотри, что мы имеем. Ты говоишь: «а, это было уже сто лет как». И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что:
— это еще надо настраивать, причем низвестно кто и как это будет настраивать (я, например, не имею ни малейшего представления, как настроить SIP в локалке)
— или надо, чтобы это кто-то где-то как-то запрограммировал «за часы работы»
Тут выходит Джобс и говорит: «вы все дураки, и не лечитесь» (что, в принципе, правда), «один я тут стою в белом платье, красивый» (что,в принципе, неправда)
На самом деле, он говорит: Жмешь кнопку, оно работает. Без настроек. Без программирования. Без сторонних приложений разной степени глючности. Просто нажал — и бац, оно работает.
C>>>В общем, опять: "Стив Джобс изобрёл видеозвонки". M>>Именно. Безо всяких «настроить за час работы». C>Ага. А ещё Стив Джобс изобрёл Интернет, multitouch и компьютеры.
M>>Читай, слушай, что-то делай не через их сервисы и не за деньги — делов-то.
КЛ>тебе напомнить о чем начинался разговор? ты нам тут подробно рассказывал, что сделал джобс для пользователей и для своего бизнеса. причем больше второе. я тебе пытался указать на некую порочность всего этого, на что ты тупо предлагаешь не пользоваться. то-есть пост твой был якобы для того, чтобы объяснить почему хороши продукты и сервисы, а на деле оказался про "как хороша модель бизнеса Стива, которая призвана выкачать ваши деньги". Как только я тебе это указал, ты съехал с темы
Как я люблю, когда оппоненту приписывают какие-то слова и поступки, которые он никогда не говорил и не елал, а потом заставить оппонента доблестно это опровергать. Все же я не зря дал своему посту такой заголовок
КЛ>>>могу ошибаться, но кажется мне что at&t была в полной жопе до прихода айфона. у нас же все в шоколаде
M>>Ты именно, что ошибаешься
КЛ>есть подтверждения цифрами? еще несколько лет назад в usa почти везде был cdma, которым at&t не занимались. было бы неплохо это опровергнуть
Ты такое преетпредположил, что AT&T был в жопе, ты и доказывай. Я уже устал быть мальчиком на побегушках. Google тебе в помощь
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:
N>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Мой текст отсюда: http://habrahabr.ru/blogs/apple/95994/
N>iPhone/iPad — это тамагочи для взрослых. Основа мотивации "это же iPhone", но никак не чтение характеристик перед покупкой. Мой директор — отличный тому пример.
Проблема не в Apple, а в вашем директоре.
N>Сейчас мы работаем над системой принятия заказов "в поле". Это когда работничек бегает по домам с планшетом, собирает заказы и тут же печатает счет/договор на небольшом принтере в машине. И вот шеф говорит "надо сделать так чтобы это было совместимо с iPad. Я отвечаю что яПрокладка не умеет печатать, на что получаю ответ "хм... выкрутимся". Потом обсуждаем требование просмотра статистики в виде pdf-отчетов, я опять замечаю что яПрокладка не читает pdf с нуля (надо доставлять софт), на что получаю дежурное "выкрутимся". Аргументов "почему именно айПад" на митинге не было — ведь как может быть иначе?! И это, извините, в бизнес-среде, где казалось бы каждый доллар и каждый час работы должен экономиться. Что мы тогда хочем от хомячков?
Особенность восточного мировоззрения: понты дороже денег.
N>Ну казалось бы игрушка как игрушка, откуда сколько яблофобов? Верту вот тоже покупают за бешенные бабки и все живы-здоровы. А звонят и верту, и айтелефон, и нокиа 1100 (которой я пользовался до января 2010 пока не утопил) абсолютно одинаково.
В этом месте плавно скатываемся к обсуждению отечественного прома. Кто помнит телефоны МТС? Они ведь тоже звонили!
N>Но компания Яблоко начала продвигать свое детище созданием кучи информационных поводов, потом эту волну подхватили СМИ, а потом и яблоЮзеры. За каждым чихом на айФон следят все интернет-издания и тщательно выкладывают статьи в инет. И вот сидишь читаешь новости, а там через строчку какая-то бурда про айФон — кому и куда его засунули сегодня. Как и любая насильная PR-кампания (будь-то саентология, свидетели иеговы или айфон) она поляризует общество — кто-то начинает обожать, кто-то люто ненавидеть, но мало кого оставляет равнодушным. Троллинг этакой.
Эмоциональная составляющая такая же часть бизнеса как и любая другая. Кто-то ее недооценивал и ждал что пользователи будут покупать телефоны руководствуясь количеством реализованных в ней features. На рынок пришел Apple и поставил своим iPhone на этом жирный крест. Теперь обиженные "профессионалы" обзывают пользователей хомячками и не могут спокойно смотреть на успехи яблока.
Re[3]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Особенность восточного мировоззрения: понты дороже денег.
хм, он "NZ european, born&bred in NZ", буддизм не принимал, восточного мировозрения быть не должно
H>Эмоциональная составляющая такая же часть бизнеса как и любая другая. Кто-то ее недооценивал и ждал что пользователи будут покупать телефоны руководствуясь количеством реализованных в ней features. На рынок пришел Apple и поставил своим iPhone на этом жирный крест. Теперь обиженные "профессионалы" обзывают пользователей хомячками и не могут спокойно смотреть на успехи яблока.
как я выше писал — есть vertu, на которые ради понтов еще больше выбрасывают денег, но таких срачей на форумах они не вызывают. И вот лично мой батхерт относительно айфона вызван не тем что его кто-то покупает, а тем что все медиа-пространство просто забито айфоном и его сунут с разных щелей. И такая политика (которая формируется маркетологами яблока) меня раздражает. А парадокс в том что я сам сейчас продолжаю вкладываться в их дело — создание шума и спора вокруг очередного телефона на необъятном рынке мобильных устройств.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[3]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Эмоциональная составляющая такая же часть бизнеса как и любая другая. Кто-то ее недооценивал и ждал что пользователи будут покупать телефоны руководствуясь количеством реализованных в ней features. На рынок пришел Apple и поставил своим iPhone на этом жирный крест. Теперь обиженные "профессионалы" обзывают пользователей хомячками и не могут спокойно смотреть на успехи яблока.
не удержался. нелогичным выглядит поведение властей с премодерацией AppStore (это был сарказм). Корпорации A было велено выпилить компонент B из продукта C и запилить продукты D, E, F, G в C для выбора при первой загрузке и дать ссылки на десяток других конкурентов. Корпорация Z делает премодерацию всего софта для платформы Y, значимость (tm) которой доказана и всем пофиг. А как же пользователи? А как же свобода выбора? (это тоже был сарказм)
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[7]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Читай, слушай, что-то делай не через их сервисы и не за деньги — делов-то.
КЛ>>тебе напомнить о чем начинался разговор? ты нам тут подробно рассказывал, что сделал джобс для пользователей и для своего бизнеса. причем больше второе. я тебе пытался указать на некую порочность всего этого, на что ты тупо предлагаешь не пользоваться. то-есть пост твой был якобы для того, чтобы объяснить почему хороши продукты и сервисы, а на деле оказался про "как хороша модель бизнеса Стива, которая призвана выкачать ваши деньги". Как только я тебе это указал, ты съехал с темы
M>Как я люблю, когда оппоненту приписывают какие-то слова и поступки, которые он никогда не говорил и не елал, а потом заставить оппонента доблестно это опровергать. Все же я не зря дал своему посту такой заголовок
ты демагог. точка.
КЛ>>>>могу ошибаться, но кажется мне что at&t была в полной жопе до прихода айфона. у нас же все в шоколаде
M>>>Ты именно, что ошибаешься
КЛ>>есть подтверждения цифрами? еще несколько лет назад в usa почти везде был cdma, которым at&t не занимались. было бы неплохо это опровергнуть
M>Ты такое преетпредположил, что AT&T был в жопе, ты и доказывай. Я уже устал быть мальчиком на побегушках. Google тебе в помощь
плевать
Re[7]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
C>>Там не надо было делать ВООБЩЕ ничего. Совсем. Это были обычные телефоны (стационарные) с видеоэкранами, втыкаешь их в локалку с настроенным SIP'ом, и они работали. M>Выделенное слегка противоречит друг другу, не?
Ну так это же SIP-телефоны, однако, были. Для обычных телефонов банально нет протоколов цифровой связи.
M>>>Реализуется кем? Пользователем? C>>Программистом. Кстати, в N900 автоповорот камеры есть. C>>Я к тому, что это приятная фича, но ничуть не прорыв в технологиях. M>А никто так и не говорит. Смотри, что мы имеем. Ты говоишь: «а, это было уже сто лет как». И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что:
Тупо троллишь.
Я сказал, что видеосвязь была уже спокойно в конзумерских устройствах много лет назад.
Я привёл пример N900, где полностью аналогичная функциональность уже давно.
Более того, мне тут товарищи подсказывают, что видеосвязь в Британии и Канаде уже много лет как на куче телефонов есть. Прямо из коробки без всяких настроек. Просто она нафиг никому не нужна.
C>>>>В общем, опять: "Стив Джобс изобрёл видеозвонки". M>>>Именно. Безо всяких «настроить за час работы». C>>Ага. А ещё Стив Джобс изобрёл Интернет, multitouch и компьютеры. M>Ты меня с кем-то перепутал, я такого не говорил.
Только что сказал.
Sapienti sat!
Re[5]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Теперб вопрос — сеолько сколько есть сейчас телефонов, позволяющих позвонить абоненту, ткнуть в кнопочку и тут же получить видео? (про плюшки типа автоматического определения поворота камеры и переключении между двумя камерами в момент разговора тоже умолчим)? КБ>>Около 203-х моделей
M>Повторю вопрос, заданный где-то рядом. И на каких условиях и где они работают эти видеозвонки в этих телефонах?
видеозвонки уже были в моем nokia n70 образца 2005-го года. Не надо было ничего настраивать, нужен был только 3g. Я фигею, дорогая редакция. Выдавать фичу 5-летней давности за новую, да еще и через wi-fi. Какой брееед......
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
> 1. iBooks + iBookStore > На данный момент продано около 5 миллионов книг, по 2,5 на каждый iPad. Казалось бы — ну и что?
Да ничего. В Германии к каждому купленному iPad'у прилагается купон на дармовую загрузку пары книг на немецком. А сколько их роздано в США на и английском?
Формат i-книг открыт? Что мешает мне конвертировать fb2?
> Если взять на веру слова Джобса, окажется, что эти книги уже составляют 22% от (полагаю, > электронных) книг, продаваемых четырьмя крупнейшими издательствами в Штатах.
А если не брать, а подумать?
> 22% за восемь недель жизни iPad'а. Если тенденция сохранится, то Apple с легкостью захватит если не бóльшую, то внушительную часть рынка электронных книг.
Это еще что, а вот если предположить что у бабушки были яйца
> 2. iPad
> За восемь недель Apple продали 2 миллиона iPad'ов. Amazon изо всех сил скрывает данные по > продажам Kindle'а, но считается что всего, за два года существования этой читалки, их было продано ... > 3 миллиона единиц.
iPad -- это читалка? Тогда где цифры от Sony и прочих игроков на ЭТОМ рынке?
> 3. Журналы
> Помимо возможности читать книги, многие читалки также рекламируют возможность читать любимые журналы и газеты (например). > Здесь,в принципе, и говорить не о чем.
Действительно, хватило бы ссылок на Bloomberg или хотя бы Playboy
>4. Retina Display.
> Недаром Джобс в самом начале, и достаточно долго говорит именно о буквах и отображении текста. > Недаром первое, что он показывает — это страница онлайн-издания с текстом (а не фотографиями). > Недаром он говорит о том, что человеческий глаз различает не более 300 точек на дюм при том, что экран в новом айфоне — 356 точек на дюйм.
> Все это сводится к простому предложению: «мы даем вам прекрасную альтернативу e-ink'у». И очень > прозрачно читается намек: ждите этот экран на iPad'ах в следующем году.
Ну вот если у бабушки вырастут яйца... А пока eInk -- это eInk, а iPad -- это обыкновенный ноутбучный экран со всеми его плюсами (быстрое обновление) и минусами (разрешение, особенно в "горизонтальном режиме")