Re[5]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Cyberax Марс  
Дата: 11.06.10 14:16
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

C>>Да не было там никаких танцев с бубном. Просто втыкаешь и пользуешься. Телефон сам при звонке видел, что у абонента есть возможность приёма/посылки видео и предлагал его использовать.

M>1. Что-то мне слабо верится
Ну так да, Стив Джобс изобрёл видеозвонки.

M>2. Что-то мне слабо верится, что это могла бы реализовать домохозяйка

Там не надо было делать ВООБЩЕ ничего. Совсем. Это были обычные телефоны (стационарные) с видеоэкранами, втыкаешь их в локалку с настроенным SIP'ом, и они работали.

Телефоны были от Siemens и ещё кого-то (от разных производителей).

M>>>(про плюшки типа автоматического определения поворота камеры и переключении между двумя камерами в момент разговора тоже умолчим)?

C>>Это ерунда. Реализуется за часы работы.
M>Реализуется кем? Пользователем?
Программистом. Кстати, в N900 автоповорот камеры есть.

Я к тому, что это приятная фича, но ничуть не прорыв в технологиях.

C>>В общем, опять: "Стив Джобс изобрёл видеозвонки".

M>Именно. Безо всяких «настроить за час работы».
Ага. А ещё Стив Джобс изобрёл Интернет, multitouch и компьютеры.
Sapienti sat!
Re[5]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Константин Л. Франция  
Дата: 11.06.10 17:38
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Мен яникто не имеет. Если ты привык получать книги бесплатно с lib.rus.ec — это втои проблемы.


КЛ>>да? одна компания продает 2 девайса, читать, слушать и что-то делать на которых можно только через их сервисы и за деньги.


M>Читай, слушай, что-то делай не через их сервисы и не за деньги — делов-то.


тебе напомнить о чем начинался разговор? ты нам тут подробно рассказывал, что сделал джобс для пользователей и для своего бизнеса. причем больше второе. я тебе пытался указать на некую порочность всего этого, на что ты тупо предлагаешь не пользоваться. то-есть пост твой был якобы для того, чтобы объяснить почему хороши продукты и сервисы, а на деле оказался про "как хороша модель бизнеса Стива, которая призвана выкачать ваши деньги". Как только я тебе это указал, ты съехал с темы

[]

M>>>Шде и каким образом он из заимел?

КЛ>>как где? на iphone/ipad и с помощью i*Store.

M>Ты можешь объяснить свою мысль более развернуто? Меньше эмоций, больше фактов.


каких нафиг фактов? они сделали удобный для кого-то девайс, а потом сделали из него раздатчик ништяков за бабло. какие тебе факты непонятны тут?


[]

M>Apple заработали 420 миллионов. Тебя это бесит? К психиатру.


был о тебе лучшего мнения.


[]

КЛ>>пропуская все через свою дырку. на том конце платят, чтобы на этом вы получили, а посредник в шоколаде


M>Ты хлеб исключительно бартером приобретаешь? А книги? DVD-диски?


плохое сравнение

[]

M>Ты ее скачал, поиграл в нее и решил за это не заплатить? Логика на высоте.


следи за своей я скачал, поиграл, и через 20 минут понял, что это фуфло.

[]

M>Если бы это была критика А так — сплошные невнятные вопли «ТЕБЯ ИМЕЮТ!!!!одинодинодинодин» Меньше эмоций, больше фактов


вопли? я абсолютно спокоен, ибо всё, что касается hype'а APPLE меня никак не касается. ну то-есть что он есть что его нет.


[]

КЛ>>могу ошибаться, но кажется мне что at&t была в полной жопе до прихода айфона. у нас же все в шоколаде


M>Ты именно, что ошибаешься


есть подтверждения цифрами? еще несколько лет назад в usa почти везде был cdma, которым at&t не занимались. было бы неплохо это опровергнуть
Re: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Niemand Австралия  
Дата: 12.06.10 04:38
Оценка: +4
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Мой текст отсюда: http://habrahabr.ru/blogs/apple/95994/


iPhone/iPad — это тамагочи для взрослых. Основа мотивации "это же iPhone", но никак не чтение характеристик перед покупкой. Мой директор — отличный тому пример.

Сейчас мы работаем над системой принятия заказов "в поле". Это когда работничек бегает по домам с планшетом, собирает заказы и тут же печатает счет/договор на небольшом принтере в машине. И вот шеф говорит "надо сделать так чтобы это было совместимо с iPad. Я отвечаю что яПрокладка не умеет печатать, на что получаю ответ "хм... выкрутимся". Потом обсуждаем требование просмотра статистики в виде pdf-отчетов, я опять замечаю что яПрокладка не читает pdf с нуля (надо доставлять софт), на что получаю дежурное "выкрутимся". Аргументов "почему именно айПад" на митинге не было — ведь как может быть иначе?! И это, извините, в бизнес-среде, где казалось бы каждый доллар и каждый час работы должен экономиться. Что мы тогда хочем от хомячков?

Ну казалось бы игрушка как игрушка, откуда сколько яблофобов? Верту вот тоже покупают за бешенные бабки и все живы-здоровы. А звонят и верту, и айтелефон, и нокиа 1100 (которой я пользовался до января 2010 пока не утопил) абсолютно одинаково.

Но компания Яблоко начала продвигать свое детище созданием кучи информационных поводов, потом эту волну подхватили СМИ, а потом и яблоЮзеры. За каждым чихом на айФон следят все интернет-издания и тщательно выкладывают статьи в инет. И вот сидишь читаешь новости, а там через строчку какая-то бурда про айФон — кому и куда его засунули сегодня. Как и любая насильная PR-кампания (будь-то саентология, свидетели иеговы или айфон) она поляризует общество — кто-то начинает обожать, кто-то люто ненавидеть, но мало кого оставляет равнодушным. Троллинг этакой.

Теперь пруфлинки. Берем новостной сайт средней лапы (неспециализированный) и ищем nokia и iphone
http://www.google.co.nz/search?q=nokia+site:podrobnosti.ua — 2510 результатов
http://www.google.co.nz/search?q=iphone+site:podrobnosti.ua — 4360
при этом нокиа существует не с 2006го года. Кстати нокиа — это компания, а не девайс, давайте поищем Apple
http://www.google.co.nz/search?q=Apple+site:podrobnosti.ua — 8,530

местечковый сайт говорите? Давайте возьмем что-то "посолиднее"
http://www.google.co.nz/search?q=nokia+site:welt.de — 10700
http://www.google.co.nz/search?q=iphone+site:welt.de — 83900
http://www.google.co.nz/search?q=apple+site:welt.de — 429000

по немецки яблоко — Apfel, так что в тех 429К статей не про пользу яблок говорят.

и вот после того как тебе этот айфон суют через все блоги, новости и еще бегает туча айФагов по форумам и писает кипятком по поводу технически посредственного устройства.

http://gizmodo.com/5516237/ipad-porn — а вот эта порнография вообще вершина обожания Яблока.

короче говоря,
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[6]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.06.10 08:25
Оценка:
M>>2. Что-то мне слабо верится, что это могла бы реализовать домохозяйка
C>Там не надо было делать ВООБЩЕ ничего. Совсем. Это были обычные телефоны (стационарные) с видеоэкранами, втыкаешь их в локалку с настроенным SIP'ом, и они работали.

Выделенное слегка противоречит друг другу, не?

M>>>>(про плюшки типа автоматического определения поворота камеры и переключении между двумя камерами в момент разговора тоже умолчим)?

C>>>Это ерунда. Реализуется за часы работы.
M>>Реализуется кем? Пользователем?
C>Программистом. Кстати, в N900 автоповорот камеры есть.

C>Я к тому, что это приятная фича, но ничуть не прорыв в технологиях.


А никто так и не говорит. Смотри, что мы имеем. Ты говоишь: «а, это было уже сто лет как». И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что:
— это еще надо настраивать, причем низвестно кто и как это будет настраивать (я, например, не имею ни малейшего представления, как настроить SIP в локалке)
— или надо, чтобы это кто-то где-то как-то запрограммировал «за часы работы»



Тут выходит Джобс и говорит: «вы все дураки, и не лечитесь» (что, в принципе, правда), «один я тут стою в белом платье, красивый» (что,в принципе, неправда)

На самом деле, он говорит: Жмешь кнопку, оно работает. Без настроек. Без программирования. Без сторонних приложений разной степени глючности. Просто нажал — и бац, оно работает.




C>>>В общем, опять: "Стив Джобс изобрёл видеозвонки".

M>>Именно. Безо всяких «настроить за час работы».
C>Ага. А ещё Стив Джобс изобрёл Интернет, multitouch и компьютеры.

Ты меня с кем-то перепутал, я такого не говорил.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[6]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.06.10 08:31
Оценка: 1 (1) -1
M>>Читай, слушай, что-то делай не через их сервисы и не за деньги — делов-то.

КЛ>тебе напомнить о чем начинался разговор? ты нам тут подробно рассказывал, что сделал джобс для пользователей и для своего бизнеса. причем больше второе. я тебе пытался указать на некую порочность всего этого, на что ты тупо предлагаешь не пользоваться. то-есть пост твой был якобы для того, чтобы объяснить почему хороши продукты и сервисы, а на деле оказался про "как хороша модель бизнеса Стива, которая призвана выкачать ваши деньги". Как только я тебе это указал, ты съехал с темы


Как я люблю, когда оппоненту приписывают какие-то слова и поступки, которые он никогда не говорил и не елал, а потом заставить оппонента доблестно это опровергать. Все же я не зря дал своему посту такой заголовок


КЛ>>>могу ошибаться, но кажется мне что at&t была в полной жопе до прихода айфона. у нас же все в шоколаде


M>>Ты именно, что ошибаешься


КЛ>есть подтверждения цифрами? еще несколько лет назад в usa почти везде был cdma, которым at&t не занимались. было бы неплохо это опровергнуть


Ты такое преетпредположил, что AT&T был в жопе, ты и доказывай. Я уже устал быть мальчиком на побегушках. Google тебе в помощь


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 12.06.10 14:14
Оценка: 2 (2) +2
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


M>>Мой текст отсюда: http://habrahabr.ru/blogs/apple/95994/


N>iPhone/iPad — это тамагочи для взрослых. Основа мотивации "это же iPhone", но никак не чтение характеристик перед покупкой. Мой директор — отличный тому пример.


Проблема не в Apple, а в вашем директоре.

N>Сейчас мы работаем над системой принятия заказов "в поле". Это когда работничек бегает по домам с планшетом, собирает заказы и тут же печатает счет/договор на небольшом принтере в машине. И вот шеф говорит "надо сделать так чтобы это было совместимо с iPad. Я отвечаю что яПрокладка не умеет печатать, на что получаю ответ "хм... выкрутимся". Потом обсуждаем требование просмотра статистики в виде pdf-отчетов, я опять замечаю что яПрокладка не читает pdf с нуля (надо доставлять софт), на что получаю дежурное "выкрутимся". Аргументов "почему именно айПад" на митинге не было — ведь как может быть иначе?! И это, извините, в бизнес-среде, где казалось бы каждый доллар и каждый час работы должен экономиться. Что мы тогда хочем от хомячков?


Особенность восточного мировоззрения: понты дороже денег.

N>Ну казалось бы игрушка как игрушка, откуда сколько яблофобов? Верту вот тоже покупают за бешенные бабки и все живы-здоровы. А звонят и верту, и айтелефон, и нокиа 1100 (которой я пользовался до января 2010 пока не утопил) абсолютно одинаково.


В этом месте плавно скатываемся к обсуждению отечественного прома. Кто помнит телефоны МТС? Они ведь тоже звонили!

N>Но компания Яблоко начала продвигать свое детище созданием кучи информационных поводов, потом эту волну подхватили СМИ, а потом и яблоЮзеры. За каждым чихом на айФон следят все интернет-издания и тщательно выкладывают статьи в инет. И вот сидишь читаешь новости, а там через строчку какая-то бурда про айФон — кому и куда его засунули сегодня. Как и любая насильная PR-кампания (будь-то саентология, свидетели иеговы или айфон) она поляризует общество — кто-то начинает обожать, кто-то люто ненавидеть, но мало кого оставляет равнодушным. Троллинг этакой.


Эмоциональная составляющая такая же часть бизнеса как и любая другая. Кто-то ее недооценивал и ждал что пользователи будут покупать телефоны руководствуясь количеством реализованных в ней features. На рынок пришел Apple и поставил своим iPhone на этом жирный крест. Теперь обиженные "профессионалы" обзывают пользователей хомячками и не могут спокойно смотреть на успехи яблока.
Re[3]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Niemand Австралия  
Дата: 12.06.10 14:30
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Особенность восточного мировоззрения: понты дороже денег.

хм, он "NZ european, born&bred in NZ", буддизм не принимал, восточного мировозрения быть не должно

H>Эмоциональная составляющая такая же часть бизнеса как и любая другая. Кто-то ее недооценивал и ждал что пользователи будут покупать телефоны руководствуясь количеством реализованных в ней features. На рынок пришел Apple и поставил своим iPhone на этом жирный крест. Теперь обиженные "профессионалы" обзывают пользователей хомячками и не могут спокойно смотреть на успехи яблока.

как я выше писал — есть vertu, на которые ради понтов еще больше выбрасывают денег, но таких срачей на форумах они не вызывают. И вот лично мой батхерт относительно айфона вызван не тем что его кто-то покупает, а тем что все медиа-пространство просто забито айфоном и его сунут с разных щелей. И такая политика (которая формируется маркетологами яблока) меня раздражает. А парадокс в том что я сам сейчас продолжаю вкладываться в их дело — создание шума и спора вокруг очередного телефона на необъятном рынке мобильных устройств.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[3]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Niemand Австралия  
Дата: 12.06.10 14:43
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Эмоциональная составляющая такая же часть бизнеса как и любая другая. Кто-то ее недооценивал и ждал что пользователи будут покупать телефоны руководствуясь количеством реализованных в ней features. На рынок пришел Apple и поставил своим iPhone на этом жирный крест. Теперь обиженные "профессионалы" обзывают пользователей хомячками и не могут спокойно смотреть на успехи яблока.


не удержался. нелогичным выглядит поведение властей с премодерацией AppStore (это был сарказм). Корпорации A было велено выпилить компонент B из продукта C и запилить продукты D, E, F, G в C для выбора при первой загрузке и дать ссылки на десяток других конкурентов. Корпорация Z делает премодерацию всего софта для платформы Y, значимость (tm) которой доказана и всем пофиг. А как же пользователи? А как же свобода выбора? (это тоже был сарказм)
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[7]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Константин Л. Франция  
Дата: 12.06.10 14:48
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Читай, слушай, что-то делай не через их сервисы и не за деньги — делов-то.


КЛ>>тебе напомнить о чем начинался разговор? ты нам тут подробно рассказывал, что сделал джобс для пользователей и для своего бизнеса. причем больше второе. я тебе пытался указать на некую порочность всего этого, на что ты тупо предлагаешь не пользоваться. то-есть пост твой был якобы для того, чтобы объяснить почему хороши продукты и сервисы, а на деле оказался про "как хороша модель бизнеса Стива, которая призвана выкачать ваши деньги". Как только я тебе это указал, ты съехал с темы


M>Как я люблю, когда оппоненту приписывают какие-то слова и поступки, которые он никогда не говорил и не елал, а потом заставить оппонента доблестно это опровергать. Все же я не зря дал своему посту такой заголовок


ты демагог. точка.


КЛ>>>>могу ошибаться, но кажется мне что at&t была в полной жопе до прихода айфона. у нас же все в шоколаде


M>>>Ты именно, что ошибаешься


КЛ>>есть подтверждения цифрами? еще несколько лет назад в usa почти везде был cdma, которым at&t не занимались. было бы неплохо это опровергнуть


M>Ты такое преетпредположил, что AT&T был в жопе, ты и доказывай. Я уже устал быть мальчиком на побегушках. Google тебе в помощь


плевать
Re[7]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Cyberax Марс  
Дата: 12.06.10 15:05
Оценка: -1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

C>>Там не надо было делать ВООБЩЕ ничего. Совсем. Это были обычные телефоны (стационарные) с видеоэкранами, втыкаешь их в локалку с настроенным SIP'ом, и они работали.

M>Выделенное слегка противоречит друг другу, не?
Ну так это же SIP-телефоны, однако, были. Для обычных телефонов банально нет протоколов цифровой связи.

M>>>Реализуется кем? Пользователем?

C>>Программистом. Кстати, в N900 автоповорот камеры есть.
C>>Я к тому, что это приятная фича, но ничуть не прорыв в технологиях.
M>А никто так и не говорит. Смотри, что мы имеем. Ты говоишь: «а, это было уже сто лет как». И тут ВНЕЗАПНО выясняется, что:
Тупо троллишь.

Я сказал, что видеосвязь была уже спокойно в конзумерских устройствах много лет назад.

Я привёл пример N900, где полностью аналогичная функциональность уже давно.

Более того, мне тут товарищи подсказывают, что видеосвязь в Британии и Канаде уже много лет как на куче телефонов есть. Прямо из коробки без всяких настроек. Просто она нафиг никому не нужна.

C>>>>В общем, опять: "Стив Джобс изобрёл видеозвонки".

M>>>Именно. Безо всяких «настроить за час работы».
C>>Ага. А ещё Стив Джобс изобрёл Интернет, multitouch и компьютеры.
M>Ты меня с кем-то перепутал, я такого не говорил.
Только что сказал.
Sapienti sat!
Re[5]: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: Константин Л. Франция  
Дата: 13.06.10 01:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>>Теперб вопрос — сеолько сколько есть сейчас телефонов, позволяющих позвонить абоненту, ткнуть в кнопочку и тут же получить видео? (про плюшки типа автоматического определения поворота камеры и переключении между двумя камерами в момент разговора тоже умолчим)?

КБ>>Около 203-х моделей

M>Повторю вопрос, заданный где-то рядом. И на каких условиях и где они работают эти видеозвонки в этих телефонах?


видеозвонки уже были в моем nokia n70 образца 2005-го года. Не надо было ничего настраивать, нужен был только 3g. Я фигею, дорогая редакция. Выдавать фичу 5-летней давности за новую, да еще и через wi-fi. Какой брееед......
Re: Что же яблофилы и яблофобы так и не поняли?
От: BigBoss  
Дата: 13.06.10 03:05
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

> 1. iBooks + iBookStore

> На данный момент продано около 5 миллионов книг, по 2,5 на каждый iPad. Казалось бы — ну и что?

Да ничего. В Германии к каждому купленному iPad'у прилагается купон на дармовую загрузку пары книг на немецком. А сколько их роздано в США на и английском?
Формат i-книг открыт? Что мешает мне конвертировать fb2?

> Если взять на веру слова Джобса, окажется, что эти книги уже составляют 22% от (полагаю,

> электронных) книг, продаваемых четырьмя крупнейшими издательствами в Штатах.

А если не брать, а подумать?

> 22% за восемь недель жизни iPad'а. Если тенденция сохранится, то Apple с легкостью захватит если не бóльшую, то внушительную часть рынка электронных книг.


Это еще что, а вот если предположить что у бабушки были яйца

> 2. iPad


> За восемь недель Apple продали 2 миллиона iPad'ов. Amazon изо всех сил скрывает данные по

> продажам Kindle'а, но считается что всего, за два года существования этой читалки, их было продано ...
> 3 миллиона единиц.

iPad -- это читалка? Тогда где цифры от Sony и прочих игроков на ЭТОМ рынке?

> 3. Журналы


> Помимо возможности читать книги, многие читалки также рекламируют возможность читать любимые журналы и газеты (например).

> Здесь,в принципе, и говорить не о чем.

Действительно, хватило бы ссылок на Bloomberg или хотя бы Playboy

>4. Retina Display.


> Недаром Джобс в самом начале, и достаточно долго говорит именно о буквах и отображении текста.

> Недаром первое, что он показывает — это страница онлайн-издания с текстом (а не фотографиями).
> Недаром он говорит о том, что человеческий глаз различает не более 300 точек на дюм при том, что экран в новом айфоне — 356 точек на дюйм.

> Все это сводится к простому предложению: «мы даем вам прекрасную альтернативу e-ink'у». И очень

> прозрачно читается намек: ждите этот экран на iPad'ах в следующем году.

Ну вот если у бабушки вырастут яйца... А пока eInk -- это eInk, а iPad -- это обыкновенный ноутбучный экран со всеми его плюсами (быстрое обновление) и минусами (разрешение, особенно в "горизонтальном режиме")
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.