Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Что значит "сразу после инкремента"?
ВВ>Как пост-инкремент работает:
Результатом следующего кода и вижуал студия и гцц выдаёт
1 2 3 4 0 (поищу ещё компилятор, который даст не это). Т.е. в выражении слева используется значение i
до инкремента.
#include <iostream>
int main() {
int a[5] = {0};
int b[5] = {1, 2, 3, 4, 5};
for (int i = 0; i < 4; a[i] = b[i++]) {}
for (int i = 0; i < 5; i++) {
std::cout << a[i] << " ";
}
return 0;
}
Здравствуйте, 24, Вы писали:
ВВ>>Что значит "сразу после инкремента"?
ВВ>>Как пост-инкремент работает:
24>Результатом следующего кода и вижуал студия и гцц выдаёт 1 2 3 4 0 (поищу ещё компилятор, который даст не это). Т.е. в выражении слева используется значение i до инкремента.
Скорее всего я действительно путаю. Если для "=" нет sequence point, то результ выражения — это и правда UB.
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>On 11.05.2010 22:04, ambel-vlad wrote:
>> А разве оно будет разным?
24>Впринципе если правая часть всегда считается первой, то неоднозначности
24>таки нет, но тогда слева i будет равно одному при первом присваивании, и
24>массив будет копироваться со смещением 1. В любом случае, я бы так не
24>писал, как-то слишком запутанно выглядит.
Не, я действительно был не прав. Можно сказать, облажался. Вот что значит писать в состоянии полного отупения и длительного писания на C#
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
skip
AV>Не, я действительно был не прав. Можно сказать, облажался. Вот что значит писать в состоянии полного отупения и длительного писания на C#
А ничего так вброс получился
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
AV>>Не, я действительно был не прав. Можно сказать, облажался. Вот что значит писать в состоянии полного отупения и длительного писания на C#
B>А ничего так вброс получился
B>
Да ну вас к лешему. Вот так и настигает разочарование в самом себе
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>