Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 09:56
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

CC>>Дешёвые ноуты идут с гигом памяти. Подороже — с двумя.

CC>>Как будто ты не в Минске сидишь а в NY.

I>Я только недавно обошел все крупные точки где продаются ноуты. С гигом это древние модели которые по разным причинам не удалось продать.

Да ты шо!
http://catalog.onliner.by/notebook/gridview/~fp%5Bmemmax%5D%5Bfrom%5D=0~fp%5Bmemmax%5D%5Bto%5D=1~fp%5Bmemmax%5D%5Bfrom_ratio%5D=1073741824~fp%5Bmemmax%5D%5Bto_ratio%5D=1048576~add=0~where=actual~currency=USD~city=minsk~sort_by=best~dir=asc/

I>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.

I>>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное.
CC>>Вы б подрались, а я б посмотрел
I>Он не умеет.
Он стрелять умеет, а ты тока ножиком коллегам в пузо тыкать.
Исход предрешён, не интересно.

I>>>Ты вероятно аллокаторов не писал не разу.

CC>>Зато по твоим сообщениям сразу видно что ты только их и пишешь
I>На с++ я проработал около 5 лет и уже года три как пользую от случая к случаю. Доводилось писать и аллокаторы.
Тут много народу которые и 10 лет опыта заявляют. И тем не менее...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 10:00
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Ява очень сильно потеснила С++.

AV>>Вытеснила из ниши интернет-магазинов и подобного?
I>Интернет-магазины это уже давно не джава.
а похапэ
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: yoriсk.kiev.ua  
Дата: 04.12.09 10:01
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

YKU>>Он таки написан на яве. По крайней мере народ, который там работал так говорит.

NBN>Он написан в том числе и на яве. Чаще вместо явы используют Луа, Питон и всякий самопал. Но основной код — то что делает его большой игрой — написано таки на С++.

Ну да, какой именно код делает игру — игрой благодатная тема для флейма
Re[27]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>C# еще сильнее поджал.


AV>>C# на серверх больше потеснил Java, чем С++.


I>Ню-ню.


C# и Java инструменты примерно для одной области. Что есть такого в C# что он успешнее вытесняет С++, а не Java?

I>>>Что тебе не нравится ?


AV>>Ага. Вот поднатужимся и убъем ненавистный С++. Вот только как-то долго тужитесь. А конца так и не видно.


I>Про убиение только ты говоришь. С++ будет задвинут в нишу размеров примерно втрое-четверо меньше той что будет у .Net + Java.


Смотря как мерять ниши. Если к серсврной нише добавить "интернет-магазины" и тому подобное, то сполне возможно. А так, что-то за более чем 10 лет так и не смогли значительно задвинуть С++.

I>И это случится в ближайшие 10 лет.


Это твои личные аналитические выкладки?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.

I>>>Тебя так и тянет съехать на второстепенное.
CC>>Вы б подрались, а я б посмотрел

I>Он не умеет.


Я вообще людей, которые бегают с арматуринами, предпочитаю держать подальше от себя.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:13
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

I>>Сейчас 2 гб брать уже несерьезно, даже дешовые ноуты идут с 3-4гб памяти, но гарантировано 2 и выше.


AV>Паша, посмотри расклад хотя бы на том же онлайнере. Ноутов с 4- Гб 45 страниц. Ноутов с 2- Гб 174.


Ахинею гнать ты умеешь. Небось посчитал и те что выпускаются с осьмсот двунадесятого года.

Считать нужно по тем, что сейчас выпускаются, а в твоем поиске примерно 100+ страниц это модели снятые с производства.

Как это сделать на онлайнере, не ясно, в отличие от телефонов, нет фильтра по году выпуска.

Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно.

Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.


AV>Кстати, память недавно подорожала. Чуть ли не в два раза.


Вижу ты в курсе дел. Планка ддр2 2 гб стоит от 30-40 долларов для обычного компа и 50-60 долларов для ноута. Если брать ддр3 то 2гб будет стоит 50-60, для ноутов не нашел.

Сейчас 2гб это стандартный объем памяти. Например, что бы удвоить память для ноута мне надо заплатить 50-60 и примерно стоьлко же для компа жены. В то время, когда 5 лет назад для этого надо было 80-120$.


I>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.


AV>Что конкретно тебе не нравится? Зачем мне сравнивать GC, если я без него могу спокойно обойтись.


Я и говорю — на вопрос не ответио, включил дурачка. Это мне и не нравится.

AV>>>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.


Я знаю, я сам такое проделывал. Но чем больше проект тем сложнее это сделать.

I>>Ты вероятно аллокаторов не писал не разу.


AV>Писал один разок. Когда надо было заюзать много маленьких объектов несколько необычным образом. Ничего сверхсложного там не нашел.


А если для одного типа свой аллокатор написать, то вообще просто
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:20
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.

I>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление.
CC>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных.

Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.

I>>Ты ведь даже не знаешь что за алгоритмы и в чем их специфика, более того, подобного ты в глаза не видел, а уже намекаешь непойми на что. Я же тебе указал на вполне конкретную вещь о которой имею нормальное представление.

CC>Ну ты ж тоже в той ветке рассуждал о том, о чём не имеешь представления.

Ню-ню. Речь была про отладку-настройку, а тут про оптимизацию наиболее эффективного с т.з. математики алгоритма.

CC>>>>>Как GC относится к ядрам и многопоточности? Это аллокатор.

I>>>>Понятно дело, что аллоктор. Я имел ввиду управление памятью.
CC>>>А аллокация это тогда что если не управление памятью?
I>>Ты решил поиграть в слова ?
CC>Нет, я пытаюсь добиться от тебя чётких, внятных и однозначно трактуемых формулировок.

Формулировка была нормальная, продолжай вилять дальше.
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно.

I>Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.
Остальные процы стало быть пролетают?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 04.12.09 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>>>>Если до зарезу надо хранить что то очень большое именно в памяти то тогда уж наверное удобнее будет AWE заюзать. Доступ один фиг будет оконный.

I>>>При чем здесь сохранение в памяти ? Вот надо тебе картинки рисовать. Под это дело вполне можно озадачить отдельный процесс. Гонять нужно только управление.
CC>>Был у нас такой деятель. Предлагал через базу данных коммуникацию между графикой, физикой, звуком, логикой и игроком сделать через базу данных.
I>Я не предлагал в игрушке рендерить фреймы в отдельном процессе. Я сказал совсем про другое.
Не мог бы ты выражать свои мысли в более понятной форме?

CC>>>>>>Как GC относится к ядрам и многопоточности? Это аллокатор.

I>>>>>Понятно дело, что аллоктор. Я имел ввиду управление памятью.
CC>>>>А аллокация это тогда что если не управление памятью?
I>>>Ты решил поиграть в слова ?
CC>>Нет, я пытаюсь добиться от тебя чётких, внятных и однозначно трактуемых формулировок.
I>Формулировка была нормальная, продолжай вилять дальше.
Выше пример ещё одной твоей "нормальной" формулировки, да?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:24
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>std там, где строку собираем из кусочков. refcounted immutable там где строка используется и как ключ и как константный текст.

I>>А апи куда деть, COM ? Или прога это конь в вакууме ?
CC>API принимает const wchar_t* который любая из этих строк отдаёт без вопросов.
CC>COM свои строки имеет.

Я в курсе. Покажи как в проектах это делается. Как в теории и как на деле в с++ слишком большой зазор.

I>>В дотнет — можно, что и было сделано.

CC>Это ты под капотом у него не лазил. Или ты думаешь что дотнетовая строка приводится к BSTR без копирования?

Я знаю что она копируется. Дело то не в этом. В с++ крайене сложно найт проект где используются BSTR без ошибок и без утечек памяти. В теории все просто, а на практике кк то не так.
В дотнет хоть у тебя трижды кривые руки такого не выйдет.
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:25
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Освобождение памяти в с++ всегда работает в том же потоке что и основная прога.


AV>Паша, ты это, завязывай с тяжелыми наркотиками.


Более внятного у тебя все равно не получится сказать
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 10:25
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Посему делаем например по процам, с ними боле менее ясно.


I>Итого — поиск по core2duo c памятью 2гб и выше — 16 страниц. Те же core2duo без ограниченя по памяти — 18 страниц.


И ты еще других упрекаешь в неумении читать и считать. Что ты этим примером показал? Сколько моделей имеет памяти менее 2 Гб?

AV>>Кстати, память недавно подорожала. Чуть ли не в два раза.


I>Вижу ты в курсе дел. Планка ддр2 2 гб стоит от 30-40 долларов для обычного компа и 50-60 долларов для ноута. Если брать ддр3 то 2гб будет стоит 50-60, для ноутов не нашел.


I>Сейчас 2гб это стандартный объем памяти. Например, что бы удвоить память для ноута мне надо заплатить 50-60 и примерно стоьлко же для компа жены. В то время, когда 5 лет назад для этого надо было 80-120$.



I>>>На вопрос ты не ответил. Снова включил дурачка по своему обыкновению.


AV>>Что конкретно тебе не нравится? Зачем мне сравнивать GC, если я без него могу спокойно обойтись.


I>Я и говорю — на вопрос не ответио, включил дурачка. Это мне и не нравится.


Завадай конкретные вопросы — получишь конкретные ответы.

AV>>>>Паша, эту замену уже проделывала не одна сотня людей. Даже если тебе не подойдет ни один из существующих, то можно написать свою реализацию, в которой будут такие эффекты, какие тебе только приснятся.


I>Я знаю, я сам такое проделывал. Но чем больше проект тем сложнее это сделать.


Конкретнее.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:28
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>Ты сам чушь порешь. Хотя, может по твоему хипы в с++ в отдельном потоке работают, я не в курсе. Может они и дефрагментацию памяти делают ?


NBN>Последний раз сталкивался с дефрагментацией на платформе с 2 Мб операционки. Там оно решилось с помощью аллокатора маленьких объектов (коих обычно 97%) на подобии Александресовского.


С дефрагментацией приходится сталкиваться всякий раз когда памяти требуется под завязку, это не зависит от объема, главное что бы под завязку.
Re[18]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:31
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Ты сам чушь порешь. Хотя, может по твоему хипы в с++ в отдельном потоке работают, я не в курсе. Может они и дефрагментацию памяти делают ?

CC>У тебя конкретные проблемы с терминологией.
CC>Именно поэтому твое сообщение "Освобождение памяти в с++ всегда работает в том же потоке что и основная прога." читается как "в каком бы потоке память не была бы выделена она будет освобождаться в том же потоке что и основная прога".

Есть такой косяк, да. Я имел ввиду поток в котором явно или неявно было вызвано освобождение объекта. Освобождение памяти произойдет в том же потоке если не писать всяких хитрых ухищрений.

I>>>>От апи никуда не деться.

CC>>>и поэтому пока АПИ работает согласно документации — библа работает тоже.
I>>С этим самая большая проблема.
CC>И в чем же проблема? Не юли, конкретнее пожалуйста.

"АПИ работает согласно документации"
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 10:32
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>В теории все просто, а на практике кк то не так.

I>В дотнет хоть у тебя трижды кривые руки такого не выйдет.

На практике всюду как-то не так выходит.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 04.12.09 10:32
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>Освобождение памяти в с++ всегда работает в том же потоке что и основная прога.


AV>>Паша, ты это, завязывай с тяжелыми наркотиками.


I>Более внятного у тебя все равно не получится сказать


Паша, в соседнем сообщении я уже показал всю бредовость твоего утверждения.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:33
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

P>>>Интересно, как вообще удается довести клавиатуру до такого состояния?


I>>Геймдевщики обычно не бегают с конторы на контору. Лет за 5-10 вполне возможно.


NBN>В геймдеве довольно маленькие зп -> текучка.


Текучка есть и ЗП возможно не самые высокие. Но на порядок больше мест где ЗП ниже и проблем разных больше и текучка гораздо выше.
Re[12]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.12.09 10:40
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

I>>Хипы в С++ достаточно медленные, что было множество раз обмусолено в философии.


NBN>А стек — очень быстрый


Да, стек очень быстрый, я знаю. В большинстве случаев Gc уступает только стеку по скорости.

NBN>Кроме того на С++ больше возможностей для игры с памятью, например:

NBN>Во время разработки собираешь уровень, сохраняешь его в бинарном файле одним буфером на диск.

После таких игр с памятью обычно и приходится фиксить не пойми что.

NBN>Во время игры — одним блоком грузишь, в один проход восстанавливаешь указатели и виртуальные функции — и всё, у тебя всё взлетело. Чего-то быстрее этого я не видел.


У тебя геймплей это загрузки-выгрузки ? Хочешь угадаю, системы, приложения ты сравниваешь по времени загрузки ?
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Хвост  
Дата: 04.12.09 10:55
Оценка: +3
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

товарищ, хватит жечь уже
People write code, programming languages don't.
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Sheridan Россия  
Дата: 04.12.09 11:00
Оценка: -1
Приветствую, Farsight, вы писали:

F> В только не надо песен про "ничего личного" . У тебя с причинно-следственными связями неполадки, к тому же. Ну ка, распиши, как с помощью DirectX можно заставить покупать "продукты" МС?


DirectX 10 + Vista
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (02.12.2009 18:36:32 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.