Re[10]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 16:44
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:



T>>>А ты не смейся, я лично исходники видел.

T>>Тоже скриншот?
T>>Если для мобильніх — то поверю, если речь идет про PC, то гуглим по теме и видим:

T>>Системные требования:

T>>Минимальные
T>>...
T>>Windows 98/2000/XP
T>>DirectX 8.0

T>>Вот, так что посмотри еще раз ети исходники


T>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>[q]
T>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
T>just occurred. Please refer to release documentation for possible
T>reason and solutions.

Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?
Re[11]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>>[q]
T>>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
T>>just occurred. Please refer to release documentation for possible
T>>reason and solutions.

T>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: IID Россия  
Дата: 30.11.09 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


А в чём проблема ? Там КОМ-интерфейсы кругом. Джава давно с КОМ работает.
kalsarikännit
Re[11]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 16:50
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:



T>>>>А ты не смейся, я лично исходники видел.

T>>>Тоже скриншот?
T>>>Если для мобильніх — то поверю, если речь идет про PC, то гуглим по теме и видим:

T>>>Системные требования:

T>>>Минимальные
T>>>...
T>>>Windows 98/2000/XP
T>>>DirectX 8.0

T>>>Вот, так что посмотри еще раз ети исходники


T>>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>>[q]
T>>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
T>>just occurred. Please refer to release documentation for possible
T>>reason and solutions.

T>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?

Кстати ты там на какого то левого создателя вроде ссылался, или что ето за сайт был. Ил-2 Штурмовик как и Storm of War: Battle of Britain создали Maddox Games, или мы может о разных играх говорим
Re[12]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 30.11.09 16:51
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:



T>>>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>>>[q]
T>>>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
T>>>just occurred. Please refer to release documentation for possible
T>>>reason and solutions.

T>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


T>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

Ну вот значит графический движок и был на С++.
Re[12]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:58
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?

T>Кстати ты там на какого то левого создателя вроде ссылался, или что ето за сайт был. Ил-2 Штурмовик как и Storm of War: Battle of Britain создали Maddox Games, или мы может о разных играх говорим

Ну, то был разработчик одного популярного мода для ИЛ2, у которого были исходники.
лэт ми спик фром май харт
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 30.11.09 16:58
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

T>Ну вот значит графический движок и был на С++.

Ну там плюсы были, но вроде в основном все на яве было написано. Только и что из этого? Локон вон, весь на плюсах, но тормозил не меньше.
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.11.09 16:58
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

T>Ну вот значит графический движок и был на С++.

Да, а физика и все остальное на яве.
лэт ми спик фром май харт
Re[13]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 30.11.09 18:48
Оценка: :)
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:



T>>>>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>>>>[q]
T>>>>NOTE: We are unable to locate the function name symbol for the error
T>>>>just occurred. Please refer to release documentation for possible
T>>>>reason and solutions.

T>>>Джава научилась работать с DirectX? Можно ссылку, а то аж интересно стало?


T>>Там непосредственно с DirectX работал код на С++, а ява использовала этот код.

T>Ну вот значит графический движок и был на С++.

Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: sjukov Украина  
Дата: 30.11.09 20:27
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


Клава у программера еще грязней чем у меня

Вот что я увидел на фотографиии
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Yuki-no Tenshi Украина  
Дата: 30.11.09 20:42
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

Неужели вы никогда не слышали о таком понятии, как скриптовые языки в играх? Так вот, их часто применяют в играх, чтобы перенести логику игры на отдельный слой. Это даёт возможность программитстам с более низкой квалификацией не заморачиваться со свякими там указателями на D3D устройство и не думать о том, как рендерится модель и не думать о многих других "сложных и ненужных" вещах, а просто вызывать код вроде такого: MyModel.Render(x,y,z). Еще скриптовые языки обеспечивают сборку мусора, что позволяет не заморачиваться на счет Мемори Ликов. А еще скрипты позволяют не заморачиваться с постоянной перекомпиляцией и хорошо распараллеливать процесс разработки движка и игровой логики между различными людьми.

C# можно использовать в качестве скриптового языка, если вооружитья JIT-compiler. Сам никогда его не использовал, но читал о такой возможности. А еще, как мы с вами знаем, он имеет сборщик мусора.

То, что АI вынесен на уровень скриптов, поверить легко. Сам так делаю. Да в том же STALKER так же сделано (только на LUA). То что физику вынесли... ну... если там стоят настройки типа

Gravity = 1
frictional_force = 0.99


то тоже могу поверить. Я часто делаю такие файлы настроек, чтобы дизайнеры могли поиграться с различными параметрами и настроить игру так, как им считается правильным.
雪の天使
Re[3]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: IID Россия  
Дата: 30.11.09 23:41
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>ССЗБ. Впрочем, процессоры сейчас мощные. Пятикратные тормоза вытянут.


T>Рынок рассудит.


Дык уже. Игр на дотнете создано чуть более чем них#я
kalsarikännit
Re: [геймдев] C++ сдает позиции
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 01.12.09 02:59
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Несмотря на то, что код на С++ все еще присутствует в некотором количестве, примечательно наличие следующих файлов среди прочих:

T>Physic.cs
T>Ship.cs
T>Gear.cs
T>и т.д.

Интересно, в какое место все это отправится на Sony PS3. Ну и таки да, коменты как бы намекают нам // TODO все фигня.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Privalov  
Дата: 01.12.09 08:26
Оценка:
Здравствуйте, sjukov, Вы писали:

S>Клава у программера еще грязней чем у меня


Блин, овощи можно выращивать.
Интересно, как вообще удается довести клавиатуру до такого состояния?
Re[5]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 12:49
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Из кода вижу. Код очень низкоуровневый. Считают номали всякие:

Да ты шо! И с какой это радости посчитать нормаль стало низкоуровневым кодом.
Судя из картинки С# там занял место скриптового языка, в качестве которого эта же компания (если я не путаю) раньше использовала Java.

T>Такой код в тулзах не пишут. Совсем не похоже на обертку.

А какой, простите, код пишут в тулзах в таком случае?

пишет он метод ground (bool onGr) в неймспейсе maddox.ai.ground.VehicleGear
так что вполне даже расставлялка объектов, чтоб не висело в воздухе
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[10]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 12:49
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Если мне не веришь, можешь еще сюда посмотреть:

T>

T>Current Java thread:
T>at com.maddox.il2.engine.Render.DrawTile(Native Method)
T>at com.maddox.il2.engine.Render.drawTile(Render.java:522)
T>at com.maddox.il2.game.Main3D$FarActorFilter.isUse(Main3D.java:2472)


А что там у нас в выделенном?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[14]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 12:49
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Графический движок — на самая главная часть игры. В отличие от графики, которая нужна далеко не всегда (например игрок тупо смотрит в стену или небо), физика и ai должны считаться постоянно.

Физика для бегания в условиях большого колва препятствий и для самолёта все таки отличается как по алгоритмам так и тупо по объёмам вычислений и входным данным.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[15]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 12:54
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


CC>Физика для бегания в условиях большого колва препятствий и для самолёта все таки отличается как по алгоритмам так и тупо по объёмам вычислений и входным данным.


Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов...
Re[16]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: CreatorCray  
Дата: 02.12.09 13:48
Оценка:
Здравствуйте, Turyst, Вы писали:

T>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов...

и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: [геймдев] C++ сдает позиции
От: Turyst  
Дата: 02.12.09 13:58
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Turyst, Вы писали:


T>>Алгоритмами да, количеством — практически нет. Что там много обектов, что там большие територии и много обектов...

CC>и все эти объекты двигаются, сталкиваются и всячески физически взаимодействуют?

Хмм, все эти обеты существуют. По этому:
1. Надо проверять не сталкиваются ли они и не взаимодействуют ли они.
2. Надо правильно организовать их, чтоб не проверять на взаимодействия все со всеми.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.