Re[8]: Антимонопольщики и Microsoft
От: March_rabbit  
Дата: 23.03.09 11:45
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:


M_>>насколько я знаю, при неисправности продукта он возвращается целиком. На диагностику. А не часть его с заменой или возвратом денег.

E>Ну а тут возвращается ПО, от которого отказался клиент при покупке ноута...

E>>>В конце концов при продаже ноута за штуку баксов продавец не особо обижен-то бывает, можно и заполнить пару лишних бумажек при продаже, да и диски вернуть тоже, если что...

M_>>не осознал мысли
E>Мысль такая, что раз в первом случае оформление лишней бумажки продавца не отпугивает от товара, то и во втором не отпугнёт...
а... ну в целом, такая процедура может быть простой, только если продажа осуществлялась двумя чеками: один за железо, второй — за ПО. А вот если (как всегда) — это все одной операцией — вот тогда опаньки. Товар был один? Один. Возвращаешь часть? Часть. Значит во всех документах надо провести какой-то раздел (разбить его на части). И часть вернуть, а часть оставить и как-то вопрос с гарантией решить.
В целом, боюсь, это все очень непросто будет.
Re[45]: Хватит.
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 23.03.09 15:48
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

>> вообще-то, при том что комп сейчас как бытовая техника, данный подход сосал, сосет и будет сосать. а MS будет грести бабло.

S>Да хрен. До этого еще лет 10 как минимум.

А я думал в минводах лучше чем во владикавказе.
У нас уже давно так — пришел в магазин, сказал хочу компьютер/ноут, заплатил деньги, а вечером его привезли и поставили, и пользуйся как телевизором.

>> кстати, ты еще предлагал позвонить в магазин и устроить им разнос, если не работает инет. почему не в саппорт провайдеру?

S>Провайдер притащил какойто проводок. А компутер то в магазине покупался.
Мда, а ничего что провайдер притаскивает проводок, делает первоначальную настройку, и ОСТАВЛЯЕТ ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ. А ещё этот телефон написан на договре который заключаешь с провайдером... Так что странно у вас как-то все...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re: Антимонопольщики и Microsoft
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 23.03.09 16:01
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>Вообще, вся эту муть антимонопольного комитета мне совершенно не понятна. Чего они хотят добиться? И чего они уже достигли? И чем Microsoft мешает им? Чем он мешает разработчикам? А чем простым пользователям? Я не нахожу ответов. Здесь предлагаю выкладывать факты. Моё мнение — "всё из-за бабок, ты понял?.." (c) Задорнов.


А что тут все про ИЕ, да ИЕ.
Почему никто не вспоминает Оутлук Экспресс? Вот нафига он в дистрибутиве? Ведь из-за предустановленного Оутлука многие не используют другие продукты для чтения почты. Просто потому что он достаточен именно для почты. Причем мы за него тоже платим! Даже те кто используют потом Оутлук из Офиса или не именю интернета/электронной почты вообще!
И из-за этого страдают другие производители почтовых программ!

Давайте за это судить Майкрософт
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re: Антимонопольщики и Microsoft
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 23.03.09 16:06
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>Вообще, вся эту муть антимонопольного комитета мне совершенно не понятна. Чего они хотят добиться? И чего они уже достигли? И чем Microsoft мешает им? Чем он мешает разработчикам? А чем простым пользователям? Я не нахожу ответов. Здесь предлагаю выкладывать факты. Моё мнение — "всё из-за бабок, ты понял?.." (c) Задорнов.


А что тут все про ИЕ, да ИЕ.
Почему никто не вспоминает Оутлук Экспресс? Вот нафига он в дистрибутиве? Ведь из-за предустановленного Оутлука многие не используют другие продукты для чтения почты. Просто потому что он достаточен именно для почты. Причем мы за него тоже платим! Даже те кто используют потом Оутлук из Офиса или не именю интернета/электронной почты вообще!
И из-за этого страдают другие производители почтовых программ!

Давайте за это судить Майкрософт
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re[9]: Антимонопольщики и Microsoft
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 23.03.09 16:06
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>"ЯпонИц" wrote:


>> А после прекращения поддержки Eve Online под Линукс вообще стало грустно...

S>Да просто народ, который под линухом сидит, ирается оччень редко.

Я играюсь исключительно Eve, после покупки ноута с Вистой, решил сначала посмотреть что же это такое, потом поставить Линукс, благо Убунта с лайвсиди даже все устройства увидела и заработала как надо. Но вот беда, теперь под Линуксом я играть не смогу, RSDN@HOME нету, так что придется и дальше пользоваться Вистой. Причем меня устраивает. Ну кроме наличия абсолютно дурацкого UAC.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re[2]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.09 16:59
Оценка:
"ЯпонИц" wrote:

> А что тут все про ИЕ, да ИЕ.

> Почему никто не вспоминает Оутлук Экспресс? Вот нафига он в дистрибутиве?
Оутлук и так смертельно болен. Ты когда-ть видел чтобы его использовали? Я за 9 лет — ни разу.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[46]: Хватит.
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.09 17:01
Оценка:
"ЯпонИц" wrote:

> S>Да хрен. До этого еще лет 10 как минимум.

> А я думал в минводах лучше чем во владикавказе.
> У нас уже давно так — пришел в магазин, сказал хочу компьютер/ноут, заплатил деньги, а вечером его привезли и поставили, и пользуйся как телевизором.

Я уже 3й месяц ищу хорошую точку доступа. Готов 5 килорублей отдать.
Хрен.

> S>Провайдер притащил какойто проводок. А компутер то в магазине покупался.

> Мда, а ничего что провайдер притаскивает проводок, делает первоначальную настройку, и ОСТАВЛЯЕТ ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ. А ещё этот телефон написан на договре который
заключаешь с провайдером... Так что странно у вас как-то все...
Но не работает то компутер
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[47]: Хватит.
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 23.03.09 19:28
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>"ЯпонИц" wrote:


>> S>Да хрен. До этого еще лет 10 как минимум.

>> А я думал в минводах лучше чем во владикавказе.
>> У нас уже давно так — пришел в магазин, сказал хочу компьютер/ноут, заплатил деньги, а вечером его привезли и поставили, и пользуйся как телевизором.
S>
S>Я уже 3й месяц ищу хорошую точку доступа. Готов 5 килорублей отдать.
S>Хрен.

Точку доступа к сети? И вообще как точки доступа (любые) связаны с обычными пользователями, которые хотя видеть комп как бытовую технику?

>> S>Провайдер притащил какойто проводок. А компутер то в магазине покупался.

>> Мда, а ничего что провайдер притаскивает проводок, делает первоначальную настройку, и ОСТАВЛЯЕТ ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ. А ещё этот телефон написан на договре который
S>заключаешь с провайдером... Так что странно у вас как-то все...
S>Но не работает то компутер

Не работает интернет. И люди которые имеют IQ больше 40 понимают, что звонить им надо по телефону тех поддержки провайдера, а не в магазин.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re[3]: Антимонопольщики и Microsoft
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 23.03.09 19:28
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>"ЯпонИц" wrote:


>> А что тут все про ИЕ, да ИЕ.

>> Почему никто не вспоминает Оутлук Экспресс? Вот нафига он в дистрибутиве?
S>Оутлук и так смертельно болен. Ты когда-ть видел чтобы его использовали? Я за 9 лет — ни разу.

Я использовал в течении двух лет работы на моем последнем месте, причем именно Экспрес, и только по причине его предустановленности.
Буквально сегодня просто переустанавливал винду на рабочей машине, и решил уже вместо настройки Оутлука поставить ThunderBird, уж больно понравился он мне. Ничего лишнего, все работает шустро.

Ну и плюс у нас почти все используют Оутлук Экспресс, просто потому что его не надо устанавливать, идет в комплекте, почтовый сервер генерит файлик с настройками. Ну чем не добросовестная конкуренция?! Почему за него надо платить (пускай и косвенно), даже если уже заплатил за Оутлук из офиса?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re[3]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
Дата: 23.03.09 20:29
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S> Оутлук и так смертельно болен. Ты когда-ть видел чтобы его использовали? Я за 9 лет — ни разу.


Outlook + Fidolook дают вполне съедобную смесь для не особо привередливого пользователя
avalon 1.0b rev 180
Re[4]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.09 20:44
Оценка:
"ЯпонИц" wrote:

Ну я могу только повторить то, что ни разу не видел оутлук в пользовании у юзеров. Может это мне конечно так везло, хз...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[3]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 23.03.09 20:44
Оценка: +1
S> > А что тут все про ИЕ, да ИЕ.
S> > Почему никто не вспоминает Оутлук Экспресс? Вот нафига он в дистрибутиве?

S> Оутлук и так смертельно болен. Ты когда-ть видел чтобы его использовали? Я за 9 лет — ни разу.


Я за 9 лет — полно. Включая компанию на почти 150 человек. Там 90% пользовались Аутлук Экспрессом, 10% — Аутлуком.

Повторю в нцатый раз: если ты чего-то не знаешь/не видел, не значит, что этого не существует
avalon 1.0b rev 146


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[48]: Хватит.
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.03.09 20:55
Оценка:
"ЯпонИц" wrote:

> S>Я уже 3й месяц ищу хорошую точку доступа. Готов 5 килорублей отдать.

> S>Хрен.
> Точку доступа к сети?
wifi

> И вообще как точки доступа (любые) связаны с обычными пользователями, которые хотя видеть комп как бытовую технику?

Это я для примера долбанутости региона привел, но если ты так хочешь связи с обычными пользователями — то пожалуйста:
http://www.telefon.ru/audio/mp3_g__g_1_tree_5843_25807.html
http://www.thg.ru/technews/20060613_235547.html

> Не работает интернет. И люди которые имеют IQ больше 40 понимают, что звонить им надо по телефону тех поддержки провайдера, а не в магазин.

Но почему-то звонят в магазин. А когда комп не работает — провайдеру. Вообще такое впечатление, что телефоны рандомно выбираются.
Более того, раз пользователи, как ты говоришь, способны отличить саппорт провайдера от саппорта магазина, то почему ко мне, админу, постоянно обращаются с просьбами починить
телефон, двд, телевизор, микроволновку, мотивируя просьбу "ну ты-же компутеры чинишь?..."
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[9]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 24.03.09 09:44
Оценка:
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
M_>а... ну в целом, такая процедура может быть простой, только если продажа осуществлялась двумя чеками: один за железо, второй — за ПО. А вот если (как всегда) — это все одной операцией — вот тогда опаньки. Товар был один? Один. Возвращаешь часть? Часть. Значит во всех документах надо провести какой-то раздел (разбить его на части). И часть вернуть, а часть оставить и как-то вопрос с гарантией решить.
M_>В целом, боюсь, это все очень непросто будет.
Ну или одним чеком с двумя строчками. Вон как в Икее — у них без проблем приносишь лишний товар обратно, они ставят печать на ту строчку, которая с ним, печатают возвратный чек, расписываешься и забираешь деньги. Всё занимает минуты. Гарантия, вообще говоря, дается на основе гарантийного талона. Его одного достаточно для того, чтобы гарантия была законной.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[49]: Хватит.
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 24.03.09 09:44
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>телефон, двд, телевизор, микроволновку, мотивируя просьбу "ну ты-же компутеры чинишь?..."
Ну, кстати, давно вынашиваю мысль напечатать майку "Нет, я не починю ваш компьютер".
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[5]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 24.03.09 09:44
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ну я могу только повторить то, что ни разу не видел оутлук в пользовании у юзеров. Может это мне конечно так везло, хз...
На всякий случай уточню: речь идет про Outlook Express. Разница с Outlook не меньше, чем между ASP и ASP.NET.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[49]: Хватит.
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 24.03.09 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>"ЯпонИц" wrote:


>> S>Я уже 3й месяц ищу хорошую точку доступа. Готов 5 килорублей отдать.

>> S>Хрен.
>> Точку доступа к сети?
S>wifi

Ну не знаю, что Вы имеете в виду под хорошей?
У меня дома стоит адсл с вайфаем — все работает супер, советую.
Хотя насколько я помню Вы были противником ВайФая...

>> И вообще как точки доступа (любые) связаны с обычными пользователями, которые хотя видеть комп как бытовую технику?

S>Это я для примера долбанутости региона привел, но если ты так хочешь связи с обычными пользователями — то пожалуйста:
S>http://www.telefon.ru/audio/mp3_g__g_1_tree_5843_25807.html
S>http://www.thg.ru/technews/20060613_235547.html

Видел подобные штуки у нас в магазинах, нормально работают и продаются. Всегда думал что ваш регион намного лучше чем наш...

>> Не работает интернет. И люди которые имеют IQ больше 40 понимают, что звонить им надо по телефону тех поддержки провайдера, а не в магазин.

S>Но почему-то звонят в магазин. А когда комп не работает — провайдеру. Вообще такое впечатление, что телефоны рандомно выбираются.
S>Более того, раз пользователи, как ты говоришь, способны отличить саппорт провайдера от саппорта магазина, то почему ко мне, админу, постоянно обращаются с просьбами починить
S>телефон, двд, телевизор, микроволновку, мотивируя просьбу "ну ты-же компутеры чинишь?..."

Ну это значит что у вас как-то не так все поставлено, у нас такой проблемы уже давно нет. А по поводу того с какими просьбами обращаются к админу —
то уже зависит от того как админ себя поставит... Сам был таким, потом стал вести себя по другому.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re[5]: Антимонопольщики и Microsoft
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 24.03.09 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>"ЯпонИц" wrote:


S>Ну я могу только повторить то, что ни разу не видел оутлук в пользовании у юзеров. Может это мне конечно так везло, хз...


Ну как я понимаю Вам сильно везло и много чего не видели.

Но давайте продолжим флэйм в разрезе антимонополий — почему не подают иски по поводу Оутлук Экспресс?! Почему пользователи должны за него платить, хотя он нафиг не нужен?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Re[6]: Антимонопольщики и Microsoft
От: Sheridan Россия  
Дата: 24.03.09 16:01
Оценка:
"ЯпонИц" wrote:

> Но давайте продолжим флэйм в разрезе антимонополий — почему не подают иски по поводу Оутлук Экспресс?! Почему пользователи должны за него платить, хотя он нафиг не нужен?

Ок.
Я считаю, что браузером намного чаще пользуются чем почтой. Не в том смысле что чаще запускают, а в том что чаще в него смотрят...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[7]: Антимонопольщики и Microsoft
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 24.03.09 17:18
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>"ЯпонИц" wrote:


>> Но давайте продолжим флэйм в разрезе антимонополий — почему не подают иски по поводу Оутлук Экспресс?! Почему пользователи должны за него платить, хотя он нафиг не нужен?

S>Ок.
S>Я считаю, что браузером намного чаще пользуются чем почтой. Не в том смысле что чаще запускают, а в том что чаще в него смотрят...

Вот и я так считаю. Часть почтовых ящиков смотрю только через браузер. Так зачем мне Оутлук в поставке виндовс? Тем более что его разработка уж точно не сильно сложнее чем разработка ИЕ. Куда иски подавать чтобы его убрали из Виндовса?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1136>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.