_rasta wrote:
> C>А с *русскими* шрифтами — вообще плохо.
> вообще-то то, что называется "шрифты от МС" -- шрифты от адоба.
Не все.
> и не приходят они с дитрибами лялиха потому что в лицензии шрифтов указаны
> правила распространения
> почему приходят с МС? потому что они купили право на распространение.
> только и всего.
Ну так это понятно

Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Здравствуйте, _rasta, Вы писали:
_>тахома? и что, всем нравится как она выглядит италиком?
_>в бравзере жирная буква "S" -- не фонтан (это то, что бросается в глаза).
_>есть же вердана, есть чудный теринус. с ангиалиасингом замечательно выглядят.
_>например
У меня Verdana на букве "И" глючит (жирная перемычка). Для веб пока остановился на "Times New Roman" в качесте Serif, "Trebuchet MS" в качестве Sans-Serif и "Lucida Console" как Fixed Width.
Здравствуйте, _rasta, Вы писали:
_>есть же вердана, есть чудный теринус. с ангиалиасингом замечательно выглядят.
_>например
Терминус штука конечно неплохая, но есть у него один минус: символы "()" и "{}" при небольших размерах шрифта становятся практически неразличимыми. Что лично для меня например сводит на нет все его удобства как "програмерского моноширинного" шрифта. Поэтому за неимением чего-то столь же приятного глазу продолжаю пользоваться пропорциональной Verdanой.
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:
WF>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
WF>Так вот на LCD точка — это как раз ничерта не точка, а три субпиксела (красный, зеленый, синий), они физически разнесены в пространстве. И, насколько мне известно, ClearType как раз и был разработан для того, чтобы сглаживать эту проблему и расчитывать рендеринг шрифта с учетом этой особенности LCD.
И не только на LCD.

Разница между CRT и LCD в данном случае в том, что на CRT эти подпиксели представляют собой именно точки (круги, маленького диаметра, если хотите), в то время, как на LCD это вертикальные полоски, причем полоски непрерывные.