Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
LL>>Реакция растворения этилового спирта в воде тоже экзотермическая, и что? O>Кроме экзотермичности надо ещё окисление.
У тебя в организме окисляются жиры с ыделенем тепла. Короче, окисление != горение, экзотермическая реакция тоже != горение. А уж гелий и вовсе гореть не будет никогда, даже в атомарном фторе. Огромными усилиями, в алмазной наковальне при невероятных давлениях можно получить нестабильные квазисоединения с его учатием, и это все, на что он способен. Ленив ибо, сцуко, и инертен.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>>Не понял, с смысле соотношение массы полезной нагрузки к массе транспорта не зависит от его размера, или о чём речь?
A>Вообще ни от чего.
A>В оригинале всё разжёвано.
Я вообще тоже не понял, каким боком тут фундаментальный предел энергии на единицу массы, относящийся к химическому топливу. И где объяснение, из которого может следовать невыгодность больших дирижаблей. За исключением явной потребности в перевозках больших грузов, в большом дирижабле проще поддерживать температуру нагретого воздуха, последний удобнее по части регулировки грузоподъёмности, и обтекаемую конструкцию большого баллона сделать проще. Ну а преимущество понятно — нет зависимости от рельефа, дирижабль одинаково может лететь над водоёмами, невысокими горами, болотами и т. д..
Кстати, об обнаружении предела химической энергии можно заметить по разным изданиям книги Я. И. Перельмана «Межпланетнве путешествия» — если в ранних изданиях много оптимизма по всем вопросам, то в поздних упоминается о том, что фундаментальный предел химической энергии уже тогда начал вырисовываваться.
Запуск БПЛА НАТО с территории Украины по стратегическим объектам на территории России будет нарастать. Враг будет наглеть.
Количество самолетов ДРЛО типа А-50 не позволяет вести непрерывный мониторинг воздушного пространства. Вместе с тем имеются эффективные способы купирования проблемы.
Суть идеи в том, что для наблюдения за низколетящими, тихоходными целями, необходимо создать поле из аэростатов, несущих локаторы типа ПФАР, видящие на глубину до 300 км, дающие целеуказания дежурным многоцелевым вертолетам, для которых БПЛА — естественные цели. Также необходимо создать линии заграждения по типу существовавших в блокадном Ленинграде, а коридоры перекрыть ПЗРК средней и малой дальности. Все технологии известны. Цена более чем приемлема.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
S> Я вот много-много лет думал, что угарный газ тяжелее воздуха.
Ну так и есть:
угарный газ (CO) тяжелее воздуха. Плотность угарного газа составляет примерно 1,25 кг/м³, тогда как плотность воздуха составляет примерно 1,2 кг/м³. Это означает, что угарный газ имеет более высокую плотность, чем воздух, и поэтому он может накапливаться в нижних слоях воздуха, особенно в закрытых помещениях.
S> А такая ошибка может стоить жизни, в отличие от ошибки про горючесть благородных газов.
Там не в угарности дело, а в температуре? Тёплое к верху?
S>Суть идеи в том, что для наблюдения за низколетящими, тихоходными целями, необходимо создать поле из аэростатов, несущих локаторы типа ПФАР, видящие на глубину до 300 км, дающие целеуказания дежурным многоцелевым вертолетам, для которых БПЛА — естественные цели. Также необходимо создать линии заграждения по типу существовавших в блокадном Ленинграде, а коридоры перекрыть ПЗРК средней и малой дальности. Все технологии известны. Цена более чем приемлема.
Что характерно — даже с "более чем приемлемой ценой", гениальные идеи должен воплощать кто угодно другой, но не автор.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали: ЭФ>Ну так и есть: ЭФ>
угарный газ (CO) тяжелее воздуха. Плотность угарного газа составляет примерно 1,25 кг/м³, тогда как плотность воздуха составляет примерно 1,2 кг/м³. Это означает, что угарный газ имеет более высокую плотность, чем воздух, и поэтому он может накапливаться в нижних слоях воздуха, особенно в закрытых помещениях.
Это вам ChatGPT рассказал?
При 25 градусах (обычная температура в помещении) плотность CO — 1.125 кг/м3. А плотность воздуха при тех же 25 и 1 атмосфере — 1.184.
Плотность 1.25 у угарного газа достигается при 0С; воздух при такой температуре имеет плотность 1.27, а вовсе не 1.2.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
S>При 25 градусах (обычная температура в помещении) плотность CO — 1.125 кг/м3. А плотность воздуха при тех же 25 и 1 атмосфере — 1.184.
Ну, то есть CO плотнее и опускается вниз даже при ваших данных.
S>Плотность 1.25 у угарного газа достигается при 0С; воздух при такой температуре имеет плотность 1.27, а вовсе не 1.2.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали: ЭФ>Ну, то есть CO плотнее и опускается вниз даже при ваших данных.
Нет. 1.184 > 1.125. S>>Плотность 1.25 у угарного газа достигается при 0С; воздух при такой температуре имеет плотность 1.27, а вовсе не 1.2. ЭФ>В каких ситуациях это важно?
Во всех. 1.27 > 1.25, то есть при 25С угарный газ всё ещё легче воздуха.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>
S>>Суть идеи в том, что для наблюдения за низколетящими, тихоходными целями, необходимо создать поле из аэростатов, несущих локаторы типа ПФАР, видящие на глубину до 300 км, дающие целеуказания дежурным многоцелевым вертолетам, для которых БПЛА — естественные цели. Также необходимо создать линии заграждения по типу существовавших в блокадном Ленинграде, а коридоры перекрыть ПЗРК средней и малой дальности. Все технологии известны. Цена более чем приемлема.
SK>Что характерно — даже с "более чем приемлемой ценой", гениальные идеи должен воплощать кто угодно другой, но не автор.
Они отнюдь не гениальны. Во время 2 мировой их применяли повсеместно. А вот локаторы типа ПФАР
Вполне реально установить.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
SK>>Что характерно — даже с "более чем приемлемой ценой", гениальные идеи должен воплощать кто угодно другой, но не автор.
S> Они отнюдь не гениальны. Во время 2 мировой их применяли повсеместно. А вот локаторы типа ПФАР
Гениальная, гениальная. Не нужно скромничать.
S> Вполне реально установить.
Пока что эта гениальная идея вызывает много вопросов.
Предлагаю вам, с автором этой идеи, скооперироваться и защитить по приемлемой цене участок фронта. Для начала километров 10 ширины, или "замахнетесь" на 50 сразу?
Тогда мы получив ответы на вопросы, воочию убедившись в эффективности идеи и приемлемости цены, подхватим и расширим сей почин.
SK>>>Что характерно — даже с "более чем приемлемой ценой", гениальные идеи должен воплощать кто угодно другой, но не автор.
S>> Они отнюдь не гениальны. Во время 2 мировой их применяли повсеместно. А вот локаторы типа ПФАР
SK>Гениальная, гениальная. Не нужно скромничать.
S>> Вполне реально установить.
SK>Пока что эта гениальная идея вызывает много вопросов.
SK>Предлагаю вам, с автором этой идеи, скооперироваться и защитить по приемлемой цене участок фронта. Для начала километров 10 ширины, или "замахнетесь" на 50 сразу?
SK>Тогда мы получив ответы на вопросы, воочию убедившись в эффективности идеи и приемлемости цены, подхватим и расширим сей почин.
Н035 «Ирбис» — российская многорежимная авиационная радиолокационная станция с фазированной антенной решёткой разработки НИИП и ГРПЗ. Средняя мощность радара на излучение — порядка 5 кВт, максимальная — 20 кВт. Управление лучом электронное (с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча). Дальность обнаружения воздушных целей до 400 км[2].
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
SK>>Предлагаю вам, с автором этой идеи, скооперироваться и защитить по приемлемой цене участок фронта. Для начала километров 10 ширины, или "замахнетесь" на 50 сразу?
SK>>Тогда мы получив ответы на вопросы, воочию убедившись в эффективности идеи и приемлемости цены, подхватим и расширим сей почин.
S>Заградительные аэростаты: на страже объектов промышленности и топливно-энергетического комплекса
S> Замахнемся на 300 км!
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали: ЭФ>Ну тогда CO2 тяжелее воздуха, и им тоже нельзя дышать.
Всё верно. СO2 — тяжелее воздуха. Поэтому если в помещении душно, то лучше двигаться повыше (а не ложиться, скажем, на пол).
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>Предлагаю вам, с автором этой идеи, скооперироваться и защитить по приемлемой цене участок фронта. Для начала километров 10 ширины, или "замахнетесь" на 50 сразу?
SK>>>Тогда мы получив ответы на вопросы, воочию убедившись в эффективности идеи и приемлемости цены, подхватим и расширим сей почин.
S>>Заградительные аэростаты: на страже объектов промышленности и топливно-энергетического комплекса
S>> Замахнемся на 300 км!
SK>Действуйте!
SK>Сообщите когда будут результаты.
Каждый должен заниматься своим делом. Непонятно почему дирижабли не применяют для определения низколетящих целей, а так же для защиты НПЗ и прочих объектов
Если заградительные аэростаты времён ВМВ/ВОВ несли металлические тросы, способные разрезать бомбардировщик или штурмовик, то наша цель – это достаточно лёгкие БПЛА-камикадзе, изготовленные из пластика, дерева или композитных материалов, реже из тонкого металла, движущиеся со скоростью менее 200 километров в час, то есть для их повреждения-разрушения может быть достаточно тросов-сетей, выполненных из композитных волокон.
Сами аэростаты также могут быть выполнены из современных материалов, более лёгких и способных дольше удерживать газ-наполнитель, в качестве которого может использоваться смесь гелия и водорода (15 % водорода и 85 % гелия), флегматизированный водород – смеси водорода с инертными газами или фреонами (с перемешиванием смеси для исключения возможности её расслоения). Может быть использован и чистый водород, без смеси с воздухом он безопасен, а для контроля изменения состава смеси (диффузии водорода и кислорода) могут быть установлены специальные датчики.
Таким образом, мы получим заградительные аэростаты, размещённые на высоте 100-500 метров, с подвешенными под ними сетями из композитных материалов с ячейками, с шагом 1х1 м или даже 0,5х0,5 м. Возможно, что размещать их целесообразно в два ряда, а сети между ними даже в два или в три ряда.
Заградительные аэростаты над Лондоном
Да, безусловно, такое решение будет стоить денег, но вряд ли больше, чем разрушенная ректификационная колонна на нефтеперерабатывающем заводе или убытки от её простоя и ремонта. То же самое можно сказать и о множестве других объектов промышленности, а также топливно-энергетического комплекса.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
S>Н035 «Ирбис» — российская многорежимная авиационная радиолокационная станция с фазированной антенной решёткой разработки НИИП и ГРПЗ. Средняя мощность радара на излучение — порядка 5 кВт, максимальная — 20 кВт. Управление лучом электронное (с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча). Дальность обнаружения воздушных целей до 400 км[2].
А доставите вы на борт эти 20кВт как именно?
И как сможете обеспечить ориентирование решётки в пространстве в нужном вам положении?
Вы подсчитали во сколько станет установка Ирбиса на аэростат, пункт управления (и как туда доставляются данные, кстати?), увязка с комплексами ПВО (как она осуществляется?)?
S>>Н035 «Ирбис» — российская многорежимная авиационная радиолокационная станция с фазированной антенной решёткой разработки НИИП и ГРПЗ. Средняя мощность радара на излучение — порядка 5 кВт, максимальная — 20 кВт. Управление лучом электронное (с механическим доворотом полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча). Дальность обнаружения воздушных целей до 400 км[2].
_AB>А доставите вы на борт эти 20кВт как именно? _AB>И как сможете обеспечить ориентирование решётки в пространстве в нужном вам положении? _AB>Вы подсчитали во сколько станет установка Ирбиса на аэростат, пункт управления (и как туда доставляются данные, кстати?), увязка с комплексами ПВО (как она осуществляется?)?
То есть на самолете можно использовать, а на дирижабле нет?
И всякие гироскопы или гиродины они для чего придуманы? https://habr.com/ru/articles/379823/
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня