velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 02.09.23 13:55
Оценка: :))
Ты говорил, что изобрёл новый метод обучения, круче, чем у Макаренко:
https://rsdn.org/forum/life/8593257.1
Автор: velkin
Дата: 02.09.23

как итог, я нашёл способы улучшения

сейчас мы докажем, что это не так, если ты их изложишь.
Отредактировано 02.09.2023 13:57 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 02.09.2023 13:57 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re: velkin, выходи на великую битву
От: L.K. Марс  
Дата: 02.09.23 14:11
Оценка: +2
ЭФ>если ты их изложишь

Вроде изложено всё чётко:

давайте изменим школы, не будем давать там знания. Это будут клубы по интересам с воспитателями которые следят за людьми. Не надо им ..ть мозг математикой, физикой, историей, русским языком


Только задача школы — именно "..ть мозг" т.е. приучать к выполнению скучных и неприятных обязанностей (которые во взрослой жизни придётся выполнять на работе). Ибо если не приучать, дети вырастут беспомощными инфантилами.

В среднем за получения 6% учёных и технологов 100% населению ..ут мозги


А вузы — это уже подготовка профессиональных кадров. Если учёные и технология не востребованы экономикой (ввиду её сырьевого характера), тогда выпускникам технических вузов приходится работать не по основной профессии (какими-нибудь программистами, которым вузовская физика и математика, в большинстве случаев, не особо нужна). Т.е. вопрос тут не в вузах как таковых, а в не согласованности вузовских планов и рынка труда.
Отредактировано 02.09.2023 14:15 L.K. . Предыдущая версия .
Re[2]: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 02.09.23 14:13
Оценка:
LK> Вроде изложено всё чётко

Я не думаю, что всё так просто, у него полно и других текстов на эту тему было. Хочу выжимку или ссылки.
Re: velkin, выходи на великую битву
От: Нomunculus Россия  
Дата: 02.09.23 14:14
Оценка: +2 -2
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

Тема не так однозначна.
Когда мне говорят, что образованному населению труднее промыть мозги и впарить чушь, то сразу вспоминается как образованное население Союза ставило банки перед телевизором, чтоб Чумак их зарядил.
Re: velkin, выходи на великую битву
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 02.09.23 14:26
Оценка: 5 (2) +1
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Ты говорил, что изобрёл новый метод обучения, круче, чем у Макаренко:

ЭФ>https://rsdn.org/forum/life/8593257.1
Автор: velkin
Дата: 02.09.23

ЭФ>

как итог, я нашёл способы улучшения

ЭФ>сейчас мы докажем, что это не так, если ты их изложишь.

Я не знаю кто такой Макаренко.

Вот начинай доказывать.
Систематизация личной базы знаний по программированию в Zim (2023.07.26)

А то я заметил, что чем более полезную тему я создаю, тем меньше в ней комментариев. Давай врывайся и пиши всё, что ты об этом думаешь. Можешь не стесняться.
Re: velkin, выходи на великую битву
От: Carc Россия https://vk.com/gosha_mazov
Дата: 02.09.23 14:41
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Ты говорил,

ЭФ>velkin, выходи на великую битву
Он не выйдет... Вчера, на «первае синтибря» (ц) первоклашки все грибы скурили... Напрочь... Подчистую...
Так что сегодня день тишины
Aml Pages Home
Re[2]: velkin, выходи на великую битву
От: steepe  
Дата: 02.09.23 14:41
Оценка:
Здравствуйте, L.K., Вы писали:


LK>Только задача школы — именно "..ть мозг" т.е. приучать к выполнению скучных и неприятных обязанностей (которые во взрослой жизни придётся выполнять на работе). Ибо если не приучать, дети вырастут беспомощными инфантилами.



Сверхобразованное население СССР выросло беспомощными инфантилами
Re[2]: 2Эйнсток Файр: velkin, выходи на великую битву
От: Carc Россия https://vk.com/gosha_mazov
Дата: 02.09.23 14:47
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Я не знаю кто такой Макаренко.


2Эйнсток Файр: ну вот Вам и ответ в цитате выше, Эйнсток... Они, "панимаешь_шта" (ц), не знают кто это...
«А кто такой Макаренка, а где она живетЪ?»
Aml Pages Home
Re[3]: velkin, выходи на великую битву
От: L.K. Марс  
Дата: 02.09.23 14:51
Оценка:
S>Сверхобразованное население СССР выросло беспомощными инфантилами

Утверждение весьма и весьма смелое и требует чётких доказательств.

Помимо этого, требуется ещё доказать, что без "сверхобразования" инфантилизма было бы меньше.
Re[3]: 2Эйнсток Файр: velkin, выходи на великую битву
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 02.09.23 14:52
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Carc, Вы писали:

V>>Я не знаю кто такой Макаренко.

C>2Эйнсток Файр: ну вот Вам и ответ в цитате выше, Эйнсток... Они, "панимаешь_шта" (ц), не знают кто это...
C>«А кто такой Макаренка, а где она живетЪ?»

Вот заходи в тему критикуй.

Я не знаю кто такой Макаренко.

Вот начинай доказывать.
Систематизация личной базы знаний по программированию в Zim (2023.07.26)

А то я заметил, что чем более полезную тему я создаю, тем меньше в ней комментариев. Давай врывайся и пиши всё, что ты об этом думаешь. Можешь не стесняться.

Не нужно строить из себя дурачка, который одно прочитал, а другое проигнорировал. И да, я вижу твои комментарии в которых ты пишешь чушь уже после того, как я дал ссылку. Молодец, ты привлёк моё внимание.
Re[3]: velkin, выходи на великую битву
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 02.09.23 15:17
Оценка:
Здравствуйте, steepe, Вы писали:

S>Сверхобразованное население СССР выросло беспомощными инфантилами


Просто некоторые думают, что науку можно изучать между делом. А в реальности это совсем не так. Школа даёт только самые азы и при этом тратит 10-11 лет.

Например, 6 уроков, по 45 минут и 5 перемена.
(5мин+45мин)*6уроков/60минвчас=5 часов Может быть по-разному.

сколько уроков в российских школах

1 класс — 4 урока;
2-4 классы — 5 уроков;
5-7 классы — 6 уроков (с учетом факультатива и физкультуры в какой-то день может быть 7 уроков);
7-9 классы — 7 уроков
Старшая школа – не более 8 уроков.


сколько длится урок в школе в россии

45 минут
Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.


Может и 8 уроков быть. А для человека 4 часа мышления это перегруз. Ещё дают домашнее задание. Школа против физиологии людей.

Многие программисты знают, что 4 часа концентрации это предел. Можно работать больше, но или потеряешь концентрацию, или будешь в следующие дни компенсировать накопленную усталость.

А после этого обучения, человек даже спортом не сможет заниматься. Потому хотя мышцы были свободны от нагрузки, мозг будет говорить о том, что организм устал.

И теперь представим, что такой бредятиной занимается целая страна. И ладно бы все потом этим пользовались. Нет же, все всё забудут.

И да, начинаются разговоры про инфантилов, что надо узбеков и таджиков нанимать. Они работящие, не обременённые образованием. А по потом вся страна идёт по известному месту.

В принципе я могу писать, что угодно, а по факту старые люди умрут, новые будут использовать другие идеи. Мало кто может принять что-то новое.

А данные форум это форум программистов, он не совсем показатель нормальности. Представим, что мы собираем программистов, или математиков, или физиков. Понятно, что это не среднестатистические люди.
Re[3]: 2Эйнсток Файр: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 02.09.23 17:30
Оценка: 9 (1) +1 :)
C> «А кто такой Макаренка, а где она живетЪ?»

«Не обременяя отроков и отроковниц лишними знаниями, следует сосредоточить главное внимание на воспитании у них особой свирепости при выполнении начальственных предписаний» (q) 1885, Салтыков-Щедрин, Дневник провинциала в Петербурге

UPD:
Что-то я не нашел пока такую цитату в тексте:
https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003617528/
Отредактировано 02.09.2023 18:23 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[4]: 2Эйнсток Файр: velkin, выходи на великую битву
От: Carc Россия https://vk.com/gosha_mazov
Дата: 02.09.23 18:09
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>«Не обременяя отроков и отроковниц лишними знаниями, следует сосредоточить главное внимание на воспитании у них особой свирепости при выполнении начальственных предписаний» (q) Салтыков-Щедрин, Дневник провинциала в Петербурге

Не-е-е-е! Тут не так «оно нада» (ц)

Не обременяя [тут вставьте «чё-нить гиниратором случайных фразов», (ц)] , следует сосредоточить главное внимание на воспитании у них особой свирепости в изобретении новых методик как учитЪ

PS: из нетленки, из моих научников моей далекой молодости.

  • кто умеет — тот делает.
  • кто не умеет делать, тот учит.
  • кто не умеет учить, тот учит как учить

  • На века, блин! Главное жизненно, еще тогда в Вузе подобное видал (хотя к чести попадались и приятные исключения из этого правила, и не такие уж и редкие).
    Aml Pages Home
    Re[4]: velkin, выходи на великую битву
    От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
    Дата: 02.09.23 19:03
    Оценка:
    Здравствуйте, velkin, Вы писали:

    V>Может и 8 уроков быть. А для человека 4 часа мышления это перегруз. Ещё дают домашнее задание. Школа против физиологии людей.


    Там не так много мышления, новая тема занимает мало времени. Организация процесса, домашка, сели-встали и т.п. Повторение и проверка домашки, работа у доски. Ты, может, не помнишь школу, но у меня трое детей, там нет перегруза.


    V>А после этого обучения, человек даже спортом не сможет заниматься. Потому хотя мышцы были свободны от нагрузки, мозг будет говорить о том, что организм устал.


    Двое детей ходят на спортивное плавание в школу олимпийского резерва. Сразу после школы, иногда и получаса нет, переодеваются в машине на ходу. Плавают как боженька, тренировка 2.5-3 часа, возраст 8-9 лет. Главное для них не отдых, а питание. После спорта ещё и домашку делают (сначала покормить), мозг отдохнул.
    Re[2]: velkin, выходи на великую битву
    От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
    Дата: 02.09.23 19:11
    Оценка: +1
    Здравствуйте, velkin, Вы писали:

    V>Я не знаю кто такой Макаренко.


    Я знаю, кто такой Макаренко, Ушинский и другие, потому что один из дипломов — учитель математики. Так вот, школьные уроки по 45 минут ввёл ещё в 17 веке Ян Коменский. Это очень фундаментальная величина, которая держится столетиями в достаточно разных культурах. Не мни себя революционером в обучении, не поработав предварительно с детьми.
    Re[3]: velkin, выходи на великую битву
    От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
    Дата: 02.09.23 20:26
    Оценка: -2 :))) :)
    Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

    N>Я знаю, кто такой Макаренко, Ушинский и другие, потому что один из дипломов — учитель математики. Так вот, школьные уроки по 45 минут ввёл ещё в 17 веке Ян Коменский. Это очень фундаментальная величина, которая держится столетиями в достаточно разных культурах. Не мни себя революционером в обучении, не поработав предварительно с детьми.


    К чему этот твой комментарий про 45 минут я не знаю. Я уже всё про это написал в статье Система управления временем, хочешь читай, хочешь нет. Что касается детей, то лично мне безразлично их обучение. Да, мои методики будут работать на детях, но они предназначены для создания учёных из взрослых.

    А детям и взрослым новичкам я считаю нужны интервальные повторения по готовым методикам. Причём к методистам нужно предъявлять повышенные требования. На мой взгляд недопустимо обучать автоматизированным способом неправильным или не имеющим однозначного ответа вещам. Типичный пример обучения этим способом это билеты ПДД.

    Но здесь нужно соблюдать чёткое правило, сдаёшь экзамен по билетам, тогда и учи по билетам. Типичная ошибка которую совершает министерство образования, оно учит по книгам, а заставляет сдавать по билетам. В ПДД такой ошибки не делают. Всем плевать, что там рассказывали в автошколе, заранее дают билеты и ответы, знаешь ответы на билеты, всё сдал молодец.

    А что происходит дальше. Человек сдал ПДД и забыл. Но он всегда может заново пройти билеты. В школе человек сдал по книге экзамен и забыл. И всё, тут уже ничего не поделаешь. Эту проблему может скомпенсировать личная база знаний, она как раз создана для книг, документации, кода. Но это больше инструмент учёного, который постоянно изменяет знания соотнося их со своим мозгом.

    И ты поздно пришёл в обсуждение. Речь шла о том, чтобы убрать школы или перепрофилировать. Цель в том, чтобы не давать там никаких знаний. Чтение и арифметика, вот вся программа, которая нужна стране. Хватит почитать интернет и книги, или там посчитать деньги в магазине. Можешь здесь почитать начало Школа как инкубатор клонов и уничтожитель креативности.

    Причём очевидно, что уровень образования, если осуществить моё предложение резко упадёт. Вроде бы понятная мысль, именно ради этого всё и затевается. Кому надо, пусть использует передовые методы обучения, а кому не надо пусть просто живёт счастливо.

    Есть обязательное обучение, а есть обучение по требованию. Я считаю нужно развивать обучение по требованию. А некоторые считают, что детям нельзя давать выбор, их нужно заставлять учиться. Якобы потом будет поздно обучаться. Но это насилие над психикой, такой вот общественный эксперимент над людьми. А с другой стороны взрослых никто по нормальному обучать не собирается даже если они хотят, хотя казалось бы.
    Re[2]: velkin, выходи на великую битву
    От: zx zpectrum  
    Дата: 02.09.23 22:57
    Оценка: +1
    Н>Когда мне говорят, что образованному населению труднее промыть мозги и впарить чушь, то сразу вспоминается как образованное население Союза ставило банки перед телевизором, чтоб Чумак их зарядил.
    Предметное образование и критическое мышление — ортогональны. Тем более в случае жителей, до того момента на протяжении трех поколений отгороженных от разгула "свободной свободы", и поэтому более уязвимых. Попрекать данным примером — морально низко.


    Н>образованное население Союза

    Сергей Голубицкий, "Как зовут вашего бога? Великие аферы XX века".
    Почитайте на досуге, впечатлитесь размахом разводняков, имевших место в США.
    Чумак с Кашпировским отдыхают.
    Re[2]: velkin, выходи на великую битву
    От: hi_octane Беларусь  
    Дата: 02.09.23 23:11
    Оценка:
    Н>Когда мне говорят, что образованному населению труднее промыть мозги и впарить чушь, то сразу вспоминается как образованное население Союза ставило банки перед телевизором, чтоб Чумак их зарядил.

    В 1959 году обязательно преподавание логики и психологии в советских школах было полностью свернуто.

    Возможно совпадение, но как раз к 90-м это поколение вышло из студенческого возраста, и начало "халк крушить" всё подряд. В едином порыве желая абсолютно нелогичных вещей: сидеть перед телевизором чтобы лечиться; разорвать все экономические цепочки чтобы жить богато; развалить огромную страну с целью всем получить джинсы, кроссовки и магнитофон; верить обещаниям стран-конкурентов; и так до бесконечности.

    В. И. Даль: «логика — это наука здравомыслия, наука о том, как правильно рассуждать».
    Re[2]: velkin, выходи на великую битву
    От: andyp  
    Дата: 03.09.23 00:48
    Оценка:
    Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

    Н>Когда мне говорят, что образованному населению труднее промыть мозги и впарить чушь, то сразу вспоминается как образованное население Союза ставило банки перед телевизором, чтоб Чумак их зарядил.


    Ну так образование — всего лишь коктейль из воспитания и обучения. Что выпил, тем и рыгнул.
    Re[4]: velkin, выходи на великую битву
    От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
    Дата: 03.09.23 05:37
    Оценка: +3
    Здравствуйте, velkin, Вы писали:

    V>К чему этот твой комментарий про 45 минут я не знаю.


    Ты сам про 45 минут пишешь, явно не понимая, откуда они взялись и почему именно 45.

    V>Я уже всё про это написал в статье Система управления временем, хочешь читай, хочешь нет.


    Ссылка на самого себя без источников, доказательств и практических испытаний? Ты правда на что-то претендуешь?

    V>Что касается детей, то лично мне безразлично их обучение. Да, мои методики будут работать на детях


    Или не будут. Никто не знает, потому что ты не владеешь текущей базой и даже примерно в ней не разбираешься. Помню твой пост про геймификацию, ты даже не знал, что это такое, но статью написал.

    V>А детям и взрослым новичкам я считаю нужны интервальные повторения по готовым методикам


    Считать ты можешь всё, что угодно, но где доказательства?

    V>Но здесь нужно соблюдать чёткое правило, сдаёшь экзамен по билетам, тогда и учи по билетам


    Или не соблюдать, зависит от цели обучения. Ты же понимаешь, что сдача экзаменов — это не цель, а способ контроля знаний? Если уровень знаний очевидно высок, то в универах ставят таким людям автоматы. Прикинь, отучиться семестр и не сдавать экзамены, в твоей парадигме это уже провал.

    V>А что происходит дальше. Человек сдал ПДД и забыл. Но он всегда может заново пройти билеты. В школе человек сдал по книге экзамен и забыл. И всё, тут уже ничего не поделаешь


    Поделаешь. Человек, имеющий систематические знания не нуждается в повторении билетов, ему достаточно иметь свежие ПДД в бардачке, чтобы освежить знания по конкретному вопросу, а не перерешивать 500 билетов из сборника.

    V>И ты поздно пришёл в обсуждение. Речь шла о том, чтобы убрать школы или перепрофилировать. Цель в том, чтобы не давать там никаких знаний. Чтение и арифметика, вот вся программа, которая нужна стране. Хватит почитать интернет и книги, или там посчитать деньги в магазине. Можешь здесь почитать начало Школа как инкубатор клонов и уничтожитель креативности.


    Не сливайся так быстро.

    V>Есть обязательное обучение, а есть обучение по требованию. Я считаю нужно развивать обучение по требованию. А некоторые считают, что детям нельзя давать выбор, их нужно заставлять учиться


    Ты ничего не понимаешь в детях. Им надо дат попробовать максимально много, чтобы они максимально быстро нашли то направление, которое им нравится. Их надо таскать на плавание, ролики, велосипед, лыжи, коньки и т.д. Возить в разные страны. Давать музыку, живопись, танцы. Таскать по музеям и театрам. Преподавать максимальную широту предметов. Пусть расширят кругозор, выберут лучшее и развиваются в этом. Пусть получат по всем предметам тройки, а по, например, географии будет 5 и пойдут в геологию (реальный пример из жизни).
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.