N>Я знаю, кто такой Макаренко, Ушинский и другие, потому что один из дипломов — учитель математики. Так вот, школьные уроки по 45 минут ввёл ещё в 17 веке Ян Коменский. Это очень фундаментальная величина, которая держится столетиями в достаточно разных культурах. Не мни себя революционером в обучении, не поработав предварительно с детьми.
Но ты не будешь же отрицать, что современное школьное образование (не только в России, а во всем мире) находится в кризисном состоянии и не отвечает требованиям времени и сильно изменившимся условиям?
Здравствуйте, steepe, Вы писали:
S>Но ты не будешь же отрицать, что современное школьное образование (не только в России, а во всем мире) находится в кризисном состоянии и не отвечает требованиям времени и сильно изменившимся условиям?
Не буду, конечно. Но проблемы не столько методические, сколько организационные. Мне не нравится современная школа, детям там зачастую скучно.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А то я заметил, что чем более полезную тему я создаю, тем меньше в ней комментариев.
Может быть мнение читателей о её полезности не совпадает с твоим? Как самая первая версия о которой стотит задуматься.
_> мнение читателей о её полезности не совпадает с твоим? Как самая первая версия о которой стотит задуматься.
Это было слишком просто. Вот ещё версия — все читатели тупые, а автор гениален. Ведь мало кто думает в этом же направлении,
если бы думали многие — было бы больше комментариев и схожих работ.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Это было слишком просто. Вот ещё версия — все читатели тупые, а автор гениален. Ведь мало кто думает в этом же направлении, ЭФ>если бы думали многие — было бы больше комментариев и схожих работ.
не будем строить версии, а возьмем конкретный случай
что, например, сподвигло тебя на создание отдельного топика, вместо ответа генеальному автору в его теме?
неужели надеялся на то что velkin не замит и тебе зачтется победа в связи с неявкой соперника?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Я не знаю кто такой Макаренко. V>Вот начинай доказывать. V>Систематизация личной базы знаний по программированию в Zim (2023.07.26) V>А то я заметил, что чем более полезную тему я создаю, тем меньше в ней комментариев.
Как уже писали выше — полезность — это вещь субъективная.
Если тебе лень ознакомиться "с матчастью" (в данно случае, с трудами классиков по педагогике) — почему кто-то обязан читать свои нетленки?
Изобреталелей велосипедов в мире миллиарды. Чтобы вставить свои три копейки в науку нужно для начала ознакомиться с предыдущим опытом человечества.
Хотя бы для начала освоить терминологию, основные тезисы, историю предмета.
Вообще говоря, тяга к систематизации и трактатописательству в сочетании с невежеством смотрится довольно курьёзно.
(также передаю привет Khimik'у )
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
NB>> что сподвигло тебя на создание отдельного топика
ЭФ>Я думал, что он сможет изложить. ЭФ>Но ему безразлично обучение детей.
бывает
или обучать нужно только детей?
ЭФ>Зато степень моего непонимания этого собеседника уменьшилась. ЭФ>Предположительно, он не обучался в аспирантуре.
смотри, ты позвал человека, пообещал Великую Битву
от ответил, а ты просто взял и слился
ни одного ответа на сообщение velkin!
ну как так то?
вот поэтому ты и отвечаешь в Проекте за логистику, а не за научную часть
Ну да, я прочитал то, что вилкин понаписал, мои мелкие замечания не принесут ему радости и пользы,
а потратить много времени я не готов, у меня тут других проблем хватает.
Зато когда достаточное количество мыслей по этой теме накопится, будет место где и с кем их обсудить.
Я ожидаю, что вилкин будет жить долго и счастливо, и я успею с ним пообщаться позднее.
Ты даже не знаешь, что такое "документ" (ты определяешь его как текст с шаблоном, наличие шаблона по-твоему и отличает документ от недокумента).
Основываясь на собственных определениях ты конечно же вынужден переизобретать всё, уже изобретённое людьми ранее. И часто получается хуже, чем есть.
Я считаю, что школа даёт МАЛО информации (по крайней мере той, что усваивается).
Как усваиваемость повысить — не очень понятно, но вряд ли это можно сделать при помощи Zim.
Я бы сказал, что следует обсуждать собственно список даваемых знаний.
Например, на лошади учиться ездить уже не нужно (а раньше это было полезное дело).
И те подвижки, которые мне издалека видны в школьной программе, они соответствуют изменениям в обществе.
Стало важным разбираться в законодательстве и бухгалтерии — появились такие предметы.