Re[3]: velkin, выходи на великую битву
От: steepe  
Дата: 03.09.23 07:38
Оценка: :)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:


N>Я знаю, кто такой Макаренко, Ушинский и другие, потому что один из дипломов — учитель математики. Так вот, школьные уроки по 45 минут ввёл ещё в 17 веке Ян Коменский. Это очень фундаментальная величина, которая держится столетиями в достаточно разных культурах. Не мни себя революционером в обучении, не поработав предварительно с детьми.



Но ты не будешь же отрицать, что современное школьное образование (не только в России, а во всем мире) находится в кризисном состоянии и не отвечает требованиям времени и сильно изменившимся условиям?
Re[4]: velkin, выходи на великую битву
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 03.09.23 08:01
Оценка:
Здравствуйте, steepe, Вы писали:

S>Но ты не будешь же отрицать, что современное школьное образование (не только в России, а во всем мире) находится в кризисном состоянии и не отвечает требованиям времени и сильно изменившимся условиям?


Не буду, конечно. Но проблемы не столько методические, сколько организационные. Мне не нравится современная школа, детям там зачастую скучно.
Re[2]: velkin, выходи на великую битву
От: pagid_ Россия  
Дата: 03.09.23 12:07
Оценка: +2
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>А то я заметил, что чем более полезную тему я создаю, тем меньше в ней комментариев.

Может быть мнение читателей о её полезности не совпадает с твоим? Как самая первая версия о которой стотит задуматься.
Re[3]: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 03.09.23 14:47
Оценка:
_> мнение читателей о её полезности не совпадает с твоим? Как самая первая версия о которой стотит задуматься.

Это было слишком просто. Вот ещё версия — все читатели тупые, а автор гениален. Ведь мало кто думает в этом же направлении,
если бы думали многие — было бы больше комментариев и схожих работ.
Re[4]: velkin, выходи на великую битву
От: night beast СССР  
Дата: 03.09.23 17:39
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Это было слишком просто. Вот ещё версия — все читатели тупые, а автор гениален. Ведь мало кто думает в этом же направлении,

ЭФ>если бы думали многие — было бы больше комментариев и схожих работ.

не будем строить версии, а возьмем конкретный случай
что, например, сподвигло тебя на создание отдельного топика, вместо ответа генеальному автору в его теме?
неужели надеялся на то что velkin не замит и тебе зачтется победа в связи с неявкой соперника?
Re[2]: velkin, выходи на великую битву
От: BSOD  
Дата: 03.09.23 18:16
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Я не знаю кто такой Макаренко.

V>Вот начинай доказывать.
V>Систематизация личной базы знаний по программированию в Zim (2023.07.26)
V>А то я заметил, что чем более полезную тему я создаю, тем меньше в ней комментариев.
Как уже писали выше — полезность — это вещь субъективная.

Если тебе лень ознакомиться "с матчастью" (в данно случае, с трудами классиков по педагогике) — почему кто-то обязан читать свои нетленки?
Изобреталелей велосипедов в мире миллиарды. Чтобы вставить свои три копейки в науку нужно для начала ознакомиться с предыдущим опытом человечества.
Хотя бы для начала освоить терминологию, основные тезисы, историю предмета.

Вообще говоря, тяга к систематизации и трактатописательству в сочетании с невежеством смотрится довольно курьёзно.
(также передаю привет Khimik'у )
Sine vilitate, sine malitiosa mente
Re[5]: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 03.09.23 19:57
Оценка: +1
NB> что сподвигло тебя на создание отдельного топика

Я думал, что он сможет изложить.
Но ему безразлично обучение детей.

Зато степень моего непонимания этого собеседника уменьшилась.
Предположительно, он не обучался в аспирантуре.
Re[6]: velkin, выходи на великую битву
От: night beast СССР  
Дата: 03.09.23 20:05
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

NB>> что сподвигло тебя на создание отдельного топика


ЭФ>Я думал, что он сможет изложить.

ЭФ>Но ему безразлично обучение детей.

бывает
или обучать нужно только детей?

ЭФ>Зато степень моего непонимания этого собеседника уменьшилась.

ЭФ>Предположительно, он не обучался в аспирантуре.

смотри, ты позвал человека, пообещал Великую Битву
от ответил, а ты просто взял и слился
ни одного ответа на сообщение velkin!
ну как так то?

вот поэтому ты и отвечаешь в Проекте за логистику, а не за научную часть
Re[7]: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 03.09.23 20:22
Оценка: :)
NB> ты просто взял и слился

Ну да, я прочитал то, что вилкин понаписал, мои мелкие замечания не принесут ему радости и пользы,
а потратить много времени я не готов, у меня тут других проблем хватает.
Зато когда достаточное количество мыслей по этой теме накопится, будет место где и с кем их обсудить.
Я ожидаю, что вилкин будет жить долго и счастливо, и я успею с ним пообщаться позднее.
Re[8]: velkin, выходи на великую битву
От: night beast СССР  
Дата: 03.09.23 20:27
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>а потратить много времени я не готов, у меня тут других проблем хватает.


https://habr.com/ru/articles/242317/
Re: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 04.09.23 12:36
Оценка:
https://rsdn.org/forum/education/8594212.all
Автор: velkin
Дата: 04.09.23


Ты даже не знаешь, что такое "документ" (ты определяешь его как текст с шаблоном, наличие шаблона по-твоему и отличает документ от недокумента).
Основываясь на собственных определениях ты конечно же вынужден переизобретать всё, уже изобретённое людьми ранее. И часто получается хуже, чем есть.
Re[2]: velkin, выходи на великую битву
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 04.09.23 16:05
Оценка:
Я считаю, что школа даёт МАЛО информации (по крайней мере той, что усваивается).
Как усваиваемость повысить — не очень понятно, но вряд ли это можно сделать при помощи Zim.
Я бы сказал, что следует обсуждать собственно список даваемых знаний.
Например, на лошади учиться ездить уже не нужно (а раньше это было полезное дело).
И те подвижки, которые мне издалека видны в школьной программе, они соответствуют изменениям в обществе.
Стало важным разбираться в законодательстве и бухгалтерии — появились такие предметы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.