ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 20.03.18 05:00
Оценка: 18 (6)
https://www.youtube.com/watch?v=jkhBlmKtEAk

в официальном пресс-релизе рассказывается, что уже до конца этого года разработчики игр смогут начать внедрять элементы трассировки лучей для получения фотореалистичных изображений и визуальных эффектов кинематографического качества. И потребуются им для этого не только видеокарты с архитектурой Volta, но и их последователи


https://overclockers.ru/hardnews/show/90246/nvidia-podtverdila-chto-zhizn-posle-volta-suschestvuet

NVIDIA не только "прячет" преимущества трассировки лучей в закрытую экосистему GameWorks, но и намекает, что аппаратных ресурсов на адекватное по скорости воспроизведение соответствующих сцен хватит только у Volta и более современных видеокарт. По крайней мере, именно Volta оснащается неким аппаратным блоком, отвечающим за трассировку лучей.



https://www.youtube.com/watch?v=LXo0WdlELJk

Expanding DirectX 12: Microsoft Announces DirectX Raytracing
https://www.anandtech.com/show/12547/expanding-directx-12-microsoft-announces-directx-raytracing

понеслася ёпта
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: jamesq Россия  
Дата: 20.01.19 03:51
Оценка: 3 (1) +1
Насчет того, зачем нужен raytracing. По-моему, это не только отражения.
Еще, это качественный расчет освещения в помещениях. Тени. Radiosity.
Когда лампа освещает белый потолок, и отраженным рассеянным светом освещается остальная часть комнаты.
Или когда свет, падающий на красную поверхность, освещает всю комнату в этот оттенок.
Ещё считаю, круто будет делать эффекты, когда в помещении есть некий туман
(динамический, расчитываемый по fluid dynamics), и сквозь него пускают свет, который
всё вокруг освещает с учетом затенения и отражений от тумана.
Еще круто сделать subsurface scattering.


Хотя вот, я б для достижения большей натуральности картинки, копал бы в сторону того,
как сделать движения разных предметов как можно естественнее. И в сторону того, чтобы
у всяких монстров/людей была бы естественная мимика, натуральная кожа/волосы,
натуральная ткань/аммуниция/экипировка. Чтобы, скажем, они естественным образом мялись,
гнулись, деформировались, рвались. Чтобы еще были бы всякие fluids с натуральным поведением.
Я эту 3DMark Port Royal смотрю, и не вижу ничего такого.
Они даже звездолет сделали словно из фольги. Люди там не люди, а невесть что.
Не двигаются, или двигаются коряво, позы неестественны. Какие-то засветки от солнца.
Сцена тоже очень абстрактна -- какие-то кольца с голубеньким на входе в док. "Типа футуристика".
Жидкость из люка на 2:23 — это вообще за гранью.
В общем I dont buy it.

Прибавлю, что естественности от компьютерной графики я не всегда видел даже в пререндеренных
фильмах, не то что в реальном времени. Вот скажите, какие подобные сцены вы знаете?

Что касается Battlefield 5 с RTX. Видно, что есть движение в сторону натуральности, но
все равно еще далеко. Посмотрите на физиономию солдата в самом начале. У людей физиономии,
они все с изъянами. Брови не симметричны, и их очертания не ограничены некоторой аккуратной линией,
волосы бровей не безупречны, иногда слипаются. Глаза у людей не блестят, аки фарфоровый чайник.
Формы лица не идут по таким аккуратным линиям — есть вмятины, неравномерности.
У носа часто есть горбинка. Клево, что они сделали блеск пота — добавляет натуральности.
Теперь про ткань его шапки, или чего там. Реальная ткань не столь однородна по свойствам, как здесь.
Не один и тот же цвет. Бугры ткани не блестят. Ткань плотно прилегает к телу, а тут есть зазоры.
Очертания одежды и головных уборов в реальности не идут по таким аккуратным, выверенным линиям.
Она мнется, обладает неравномерностью и складками.
Еще, реальная ткань имеет много уровней. Т.е. есть волокна снаружи, под ними другие волокна, и т.п.
Все это просвечивает, видно за одним уровнем, другой. Да еще затеняет друг друга.
А тут это все пластиковое. Ты видишь просто одну поверхность.
Что касается остального в демке, тут так. Материалы элементов сцены не очень натуральны.
Огонь вообще фейк. Слишком много отражающих поверхностей в сцене, и они слишком сильно отражают.
Отражение огня от асфальта и лужи на нем -- круто.

Еще хочу добавить про внешний вид частей тела в играх. Круто было бы, если б в них учитывался тот
факт, что тела живых существ не являются деревянными. Это же мясо на костях, и оно может
деформироваться в известных пределах. Вот демка Tomb Raider. Там героиня плывет в воде в 0:16. Почему, от
сопротивления воды, мышцы ее рук не деформируются? А еще, почему она из-за этого не испытывает
трудности в движениях, и так резво машет ручками? Но в общем, там все достаточно неплохо.
Круто, что на 0:24 волосы ее прически действительно двигаются, хотя материал кожи лица не натурален.
На 0:30, героиня может руки прижать к туловищу и поплотнее. Т.е. круто, если движения модели диктуются
не только анимациями, но и физикой, или всякими "неосознанными рефлексами". В смысле, желаниями чуть
двинуть руками, повернуться там, и т.п.

Демка NVIDIA Ray Tracing Demo 2 — хорошая. Материалы мне нравятся.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 22.03.18 13:31
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Reflections Real-Time Ray Tracing Demo | Project Spotlight | Unreal Engine


xma>по слухам с GDC эта (верхняя) демка на четырёх Titan V крутилась


кому интересно ,

Getting a “cinematic” 24fps with real-time raytracing still requires some serious hardware: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000.


https://arstechnica.com/gaming/2018/03/star-wars-demo-shows-off-just-how-great-real-time-raytracing-can-look/
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: novitk США  
Дата: 22.03.18 13:59
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>

Getting a “cinematic” 24fps with real-time raytracing still requires some serious hardware: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000.


60К — означает что через AWS это доступно практически всем. Это я к том, что 10 лет назад подобное требовало вычислительного центра, который могли себе позволить лишь компании размера Pixar/Dreamworks.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: elmal  
Дата: 02.04.18 07:48
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)

На самом деле сейчас уже уровень компьютерной графики таков, что узким местом становится не рендеринг, а тупо наполнение и детализация сцены. На 3D игры без мата и ужаса стало возможно смотреть даже на мощностях уровня PS2. PS3 и современное поколение уже выдает очень достойную картинку. Принципиально лучше картинка уже не будет, если отображать на мониторе или телевизоре. Впечатляющее будущее за технологиями виртуальной реальности, но пока железо не тянет такие нагрузки. Там нужно и разрешение на порядки больше, и частота кадров на порядки больше, и без малейшей задержки, и диапазон цветов должен быть больше и т.д. И это все должно работать дез проводов, то есть эта вся мощь должна быть не в огроменном системнике с черти каким охлаждением, а прямо в очках или на худой конец в шлеме. Теоретически я надеюсь дожить до нормального VR в массах, при этом надеюсь что зрение у меня к тому моменту будет достаточное чтобы это все заценить.
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 02.04.18 23:08
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>ээ.., эт чё за минимум ?


Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.
Нужно разобрать угил.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: Amygdala Россия  
Дата: 12.05.18 04:30
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Сколько демок ни видел — ну не синематик там качество, не синематик, хоть убейся. Видно, что графика. И вроде и тени клевые, и отражения, и преломления, и туманчики, эмбиенты и рассеивания. Все клевое. Но не стнематик. И дело не в нереальности происходящего в ролике (это может дать эффект «графики»). Даже если в демке тупо архитектура — все равно видно, что не настоящее.

Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: AlexRK  
Дата: 13.08.18 03:46
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 15.08.18 04:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.
Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.
Вон, Стивену Кингу хватает 26 букв и десятка знаков препинания, чтобы создать такую атмосферу, что ночью стремаешься воды пойти попить.
Игра — она же не про пикселы. Там важно сопереживание персонажу.
Уже второй дум, со спрайтовыми монстрами, прекрасно создавал такое ощущение реалистичности, что взрослые дяди от выстрелов ажно за монитор уворачивались.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: Grizzli  
Дата: 26.08.18 15:08
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


не правильно. прежде всего — это освещение грамотное, и тени как следствие.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: jamesq Россия  
Дата: 20.01.19 02:35
Оценка: :)
S>Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.

Это мощная затея. Такая задача, думаю даже переплюнет задачу построения Strong AI.
Тут надо не то что понимать человека, его речь, распознавать изображения, думать как человек и т.п.
Тут вообще, надо аж уметь творить, как человек. Особенно когда далеко не всякие люди на это способны.
Может, ты хочешь AI, автогенерирующий на уровне Леонардо да Винчи, Сальвадора Дали,
Моцарта, Льва Толстого, Микеладжело, Антонио Гауди?
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 21.03.18 12:33
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>SEED — Project PICA PICA — Real-time Raytracing Experiment using DXR (DirectX Raytracing)

xma>https://www.youtube.com/watch?v=LXo0WdlELJk

эта демка пишут что на трёх Titan V работала

вот ещё одна ,

https://www.youtube.com/watch?v=81E9yVU-KB8

а это PowerVR (мобильный чип), ниже :

https://www.youtube.com/watch?v=Xcf35d3z890
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 22.03.18 12:27
Оценка:
по слухам с GDC эта (верхняя) демка на четырёх Titan V крутилась

https://www.youtube.com/watch?v=J3ue35ago3Y

https://www.youtube.com/watch?v=tjf-1BxpR9c
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 22.03.18 16:20
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>60К — означает что через AWS это доступно практически всем. Это я к том, что 10 лет назад подобное требовало вычислительного центра, который могли себе позволить лишь компании размера Pixar/Dreamworks.


ну $60К это довольно мутно , т.к. фактически там 4x Tesla V100 — по сути эквивалент 4x Titan V = 4x $3k = $12k

что касается дальнейших перспектив , то можно взглянуть на эту картинку



отсюда,
https://www.nvidia.com/en-us/about-nvidia/ai-computing/

соответственно, можно ожидать 150-200 TFlops в топах к 2025'ому году

(x1.5) ^ 7 лет = x17,

GTX 1080 :
9 TFlops * x17 = 153 TFlops .

24 fps сейчас есть на :
4xTeslaV100 (DGX Station $60k) = 4 x 14TFlops = 56 TFlops

т.е. через 7 лет — одна 3 nm "GTX 1060" будет быстрее DGX Station (4x Tesla V100)
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 31.03.18 03:39
Оценка:
смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)

https://www.youtube.com/watch?v=70W2aFr5-Xk
Re: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 02.04.18 07:57
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>понеслася ёпта


И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?
Нужно разобрать угил.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 02.04.18 19:44
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>понеслася ёпта

N>И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?

ээ.., эт чё за минимум ? минимум 30 FPS — его сейчас выдаёт GTX 1080 в демке ниже (инсайд от знакомого разработчика Futuremark ) (а новое поколение видях вскоре выходящих в ray tracing'е будет в несколько раз быстрее )

https://www.youtube.com/watch?v=81E9yVU-KB8
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 02.04.18 23:26
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>ээ.., эт чё за минимум ?

N>Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.

смешно

в VR разрешение 1600x1400 на глаз .. всё потянет (на новых скоро выходящих видяшках). у вас кстати есть VR ?

а в будущем и видяхи мощнее будут ..

что касается мобилок , то и тут разрабатываются соответствующие технологии
https://www.imgtec.com/blog/gdc-2016-ray-tracing-graphics-mobile/

PowerVR — это кстате для мобилок ,
  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=Xcf35d3z890


ну и если говорить о будущем — то ожидается внедрение 5G c гигабитной скоростью и 1 ms задержкой , что позволит реализовать возможности облачного рендеринга и трассировки лучей при необходимости , с минимальными задержками .. уже сейчас есть такие сервисы — на Wi-Fi'е всё летает , качество збс ..

ну и с учётом 100-кратного ожидаемого прироста производительности в течение ближайших 10 лет , для ray tracing'а хватит и мобилок .. (в будущем)
Отредактировано 02.04.2018 23:27 xma . Предыдущая версия .
Re: ray tracing идёт в массы
От: vl690001x Россия  
Дата: 03.04.18 13:25
Оценка:
Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.
По тем временам графика была фантастическая, как будто кино смотришь, особенно если нет объектов близких.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 04.04.18 00:46
Оценка:
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:

V>Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.

V>По тем временам графика была фантастическая, как будто кино смотришь, особенно если нет объектов близких.

нет , в этой теме примеры ray tracing по треугольникам , и в последующих поколениях видеокарт аппаратная оптимизация будет именно по треугольникам ..
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 06.05.18 01:07
Оценка:
Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей.
https://3dnews.ru/969299

«При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения», — сказал Тим Суини.


«Вы можете обнаружить, что через два года будет хватать вычислительной мощности и в одном GPU (консольном ? — прим.). И вдруг это становится возможным на high-end», — сказал он.

Re: ray tracing идёт в массы
От: vsb Казахстан  
Дата: 06.05.18 01:56
Оценка:
А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах? По-моему все эти сцены высосаны из пальца. Я вот огляделся дома и нигде у меня нет каких-то искривлённых зеркал. Обычные зеркала висят в нескольких местах, но для них рейтрейсинг не нужен. Конечно круто, но по-моему на революцию не тянет.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 06.05.18 11:26
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


отражения / преломления / качественные тени / качественный ambient occlusion .

а для production рендеров — вероятно и ускорение path tracing'а ..
Отредактировано 14.08.2018 20:08 xma . Предыдущая версия .
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 12.05.18 04:03
Оценка:
кстате карты то с аппаратной поддержкой RTX — уже вышли

NVIDIA Quadro GV100 GPU, Designed Around NVIDIA’s RTX Technology
https://wccftech.com/nvidia-quadro-gv100-gpu-32-gb-h…memory-announced/

Developers can access NVIDIA RTX technology through the NVIDIA OptiX application programming interface, Microsoft’s new DirectX Raytracing API and, in the future, Vulkan, an open, cross-platform graphics standard.


GV100 and NVIDIA RTX ray-tracing technology deliver unprecedented speed of cinematic-quality renderings.


налетай , всего то по $9k

у кого бабла много могут опробовать
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 13.08.18 01:45
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Сколько демок ни видел — ну не синематик там качество, не синематик, хоть убейся. Видно, что графика. И вроде и тени клевые, и отражения, и преломления, и туманчики, эмбиенты и рассеивания. Все клевое. Но не стнематик. И дело не в нереальности происходящего в ролике (это может дать эффект «графики»). Даже если в демке тупо архитектура — все равно видно, что не настоящее.


A>Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.


https://www.youtube.com/watch?v=odDyxwqJM14

The PC running the demo is powered by 4 Tesla V100's.


расходимся ..
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: AlexRK  
Дата: 13.08.18 03:40
Оценка:
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:

V>Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.


Нет, это абсолютно другое. Вообще ничего общего.
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: vsb Казахстан  
Дата: 13.08.18 04:44
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

vsb>>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


ARK>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: AlexRK  
Дата: 13.08.18 05:31
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:

https://youtube.com/watch?v=x19sIltR0qU
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 14.08.18 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>понеслася ёпта


N>И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?


Что принесёт на рынок новая архитектура NVIDIA Turing?
https://3dnews.ru/973967

RT-ядра ускоряют расчёты движения света и звука в 3D-среде до 10 миллиардов лучей в секунду (Quadro RXT 8000 и 6000), что в 25 раз превосходит показатели старого «неускоренного» поколения Pascal.


бомбически
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 14.08.18 20:39
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>бомбически


Ну ок. Я то поработал с половиной рейтрейсеров на рынке, мне тут скорее хорошо, хотя и непонятно, когда оно выйдет в массы.
А вот Интелу неприятные новости.
Нужно разобрать угил.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 14.08.18 20:46
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


https://www.youtube.com/watch?v=3jb3flTRykQ

https://www.youtube.com/watch?v=TYg0apVQH4E

Nvidia Shows the Potential of Real-Time Ray Tracing; Announces Quadro RTX Turing Card
https://www.dualshockers.com/nvidia-rtx-ray-tracing/
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 14.08.18 23:47
Оценка:
до real time'а ещё далеко , особенного массового — с учётом того что на новой квадре RTX всего 10 FPS :gigi: (в сцене с Porsche) и 20 FPS — в сцене [del]с лунтиками[/del] со звёздными войнами ..

  Скрытый текст


правда есть какие то обещания про

This is reportedly accomplished by a combination of the RT and Tensor cores, which together accelerate real-time ray tracing by “up to 25x” the abilities of Pascal-based chips.


Nvidia Launches Turing Architecture, Quadro RTX Ray-Tracing GPU

но это хз
Отредактировано 14.08.2018 23:47 xma . Предыдущая версия .
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 15.08.18 03:58
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:

Простите, а куда смотреть в этой демке? Она пережата так, что я вообще в половине кадров кроме пикселов в полкартинки ничего не вижу.
Когда персонаж встаёт между светильником и освещаемым объектом, ничего не меняется — ни тени нет, ни общая освещённость не меняется
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: ray tracing идёт в массы
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.18 22:32
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

ARK>>Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:

S>Простите, а куда смотреть в этой демке? Она пережата так, что я вообще в половине кадров кроме пикселов в полкартинки ничего не вижу.
Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже. Отсюда и визуальный шум — изображение не успевается сходится полностью.
Sapienti sat!
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 17.08.18 18:01
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


Дженсен добавил, что когда вы смотрите на созданные при помощи Turing изображения, на всё предыдущее потом уже смотреть не хочется, настолько они хороши.


После знакомства с NVIDIA Turing смотреть на графику прежнего поколения уже не захочется
https://overclockers.ru/hardnews/show/93028/posle-znakomstva-s-nvidia-turing-smotret-na-grafiku-prezhnego-pokoleniya-uzhe-ne-zahochetsya

Построенные при помощи Turing изображения будут настолько реалистичными, что пользователю будет казаться, будто он смотрит кино.


Pascal очень успешен, но с Turing ему не сравниться
https://overclockers.ru/hardnews/show/93029/pascal-ochen-uspeshen-no-s-turing-emu-ne-sravnitsya
Отредактировано 17.08.2018 18:36 xma . Предыдущая версия .
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: eskimo82  
Дата: 18.08.18 21:32
Оценка:
S>Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.
Уже поздно.
Re[7]: ray tracing идёт в массы
От: eskimo82  
Дата: 18.08.18 21:39
Оценка:
C>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.
Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).

C>Отсюда и визуальный шум — изображение не успевается сходится полностью.

Шум потому что шум и плюс потому что монте-карло.
Re[8]: ray tracing идёт в массы
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 18.08.18 21:41
Оценка:
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:

C>>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.

E>Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).

а что там путать, там в заголовке видео написано, что это path tracing
Re[8]: ray tracing идёт в массы
От: Cyberax Марс  
Дата: 18.08.18 21:52
Оценка:
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:

C>>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.

E>Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).
Я имею в виду, что хуже с вычислительной точки зрения — намного медленнее обычной обратной трассировки лучей. По качеству оно сильно лучше.
Sapienti sat!
Re[9]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 18.08.18 22:34
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Я имею в виду, что хуже с вычислительной точки зрения — намного медленнее обычной обратной трассировки лучей. По качеству оно сильно лучше.


лучше , если есть время ждать пока path tracing сойдётся ..
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Zhendos  
Дата: 19.08.18 16:05
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)

E> Теоретически я надеюсь дожить до нормального VR в массах, при этом надеюсь что зрение у меня к тому моменту будет достаточное чтобы это все заценить.

ИМХО, сомнительно что доживете. Для этого нужен другой человек,
с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение
сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: elmal  
Дата: 19.08.18 18:43
Оценка:
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

Z>с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение

Z>сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: Zhendos  
Дата: 19.08.18 19:21
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:


Z>>с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение

Z>>сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
E>Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.

И как это будет работать? Допустим откуда-то найдется массовый потребитель,
который после того как ему стало плохо в VR, будет повторять попытки "поиграть"
несколько дней, а не выбросит это устройство.
И вот он натренировался. Но когда он будет потом в реальной жизни ходить,
бегать прыгать ему станет плохо, потом он опять "натренируется",
и опять станет плохо в VR и так по кругу?
Re[6]: ray tracing идёт в массы
От: elmal  
Дата: 19.08.18 20:05
Оценка:
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

Z>И вот он натренировался. Но когда он будет потом в реальной жизни ходить,

Z>бегать прыгать ему станет плохо, потом он опять "натренируется",
Z>и опять станет плохо в VR и так по кругу?
Не будет ему плохо. Организм адаптируется так, что нормально будет и в реальной жизни, и в шлеме. Я сужу по авиации. Когда начинал, было реально кабздец. 1 раз реально проблевался (правда не в кабине к счастью, а после ), правда я тогда еще с бодунища додумался. Второй раз до этого не дошло, но зеленый был черти какой. Ибо полный рассинхрон того, что видишь, и того, что ощущаешь, такое, например, при выполнении бочек наблюдается, ну и от штопора тоже весьма веселые ощущения для вестибулярки. Буквально через несколько дней уже все было пофиг, и черти какие болтанки, и пару бочек и петель полупетель перед посадкой. Сейчас меня забавляет, когда новички блюют или почти блюют при болтанке, ну и при простеньком пилотаже. Хотя, сам помню, что на первых порах кабздец был полный.
Re[7]: ray tracing идёт в массы
От: Zhendos  
Дата: 19.08.18 20:15
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:


Z>>И вот он натренировался. Но когда он будет потом в реальной жизни ходить,

Z>>бегать прыгать ему станет плохо, потом он опять "натренируется",
Z>>и опять станет плохо в VR и так по кругу?
E>Не будет ему плохо. Организм адаптируется так, что нормально будет и в реальной жизни, и в шлеме. Я сужу по авиации. Когда начинал, было реально кабздец.

То есть вы летаете через день на реальном самолете и в VR, и у вас нет проблем.
Или вы все-таки только в реальном самолете летаете?
Re[8]: ray tracing идёт в массы
От: elmal  
Дата: 20.08.18 04:09
Оценка:
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

Z>Или вы все-таки только в реальном самолете летаете?

На реальном, и несколько реже, чем хотелось бы. Но я отзывы на шлемы смотрел — говорят что привыкает организм.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 20.08.18 21:56
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


новые RTX демки подъехали ..

понеслася

https://www.youtube.com/watch?v=Ww8DlOkpqEQ

https://www.youtube.com/watch?v=O1RTWwyIbGY

https://www.youtube.com/watch?v=rpUm0N4Hsd8

https://www.youtube.com/watch?v=2hvCnpDEE5k
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 26.08.18 13:56
Оценка:
https://www.youtube.com/watch?v=rQXJGSN0LEo

вопросы этому инженегру может задать тут , налетай :D
  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=rQXJGSN0LEo&lc=UgwgqetFiKCduHAvbv54AaABAg
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: Grizzli  
Дата: 26.08.18 15:10
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Pascal очень успешен, но с Turing ему не сравниться


Спорное утверждение. продавать будут фпс, а на все эти rt обычному игроку наплевать. Многие просто разницы не видят между старой и новой картинкой. а вот фпс — ОЧЕНЬ важен. Поэтому именно RT — в этом поколении не взлетит. А вот через пару поколений, когда условный 4050 будет рендерить как сейчас rtx 2080ti — тогда может и взлетит.
Отредактировано 26.08.2018 15:12 Grizzli . Предыдущая версия .
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 26.08.18 19:48
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>новые RTX демки подъехали ..


новый трейлер баттлы 5 с RTX

https://www.youtube.com/watch?v=WoQr0k2IA9A
Re[6]: ray tracing идёт в массы
От: Cyberax Марс  
Дата: 27.08.18 02:40
Оценка:
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

E>>Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.

Z>И как это будет работать? Допустим откуда-то найдется массовый потребитель,
Z>который после того как ему стало плохо в VR, будет повторять попытки "поиграть"
Z>несколько дней, а не выбросит это устройство.
Z>И вот он натренировался. Но когда он будет потом в реальной жизни ходить,
Не будет. Если снять VR-очки, то несколько минут чувствуешь себя странно, но потом всё проходит.

И это сейчас, с примитивным сегодняшним VR.
Sapienti sat!
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 20.09.18 09:54
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>понеслася ёпта


да, RTX крутая штука

https://www.youtube.com/watch?v=YeIy_qczaNs

а вот и тесты RTX




отсюда,

Обзор флагмана 3D-графики 2018 года — Nvidia GeForce RTX 2080 Ti
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce-rtx-2080ti-review.html
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 01.01.19 22:12
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>да, RTX крутая штука


Coming to 3DMark on January 8, 2019

https://www.youtube.com/watch?v=QX0VbzXs548
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: CodeMonkey  
Дата: 18.01.19 23:13
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Вон, Стивену Кингу хватает 26 букв и десятка знаков препинания, чтобы создать такую атмосферу, что ночью стремаешься воды пойти попить.


Серьезно? Оказывается, какие люди впечатлительные бывают
Тогда наверно лучше не подсказывать тебе ничего по настоящему страшного
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: CodeMonkey  
Дата: 19.01.19 00:30
Оценка:
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:

S>>Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.

E>Уже поздно.

Почему?
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: CodeMonkey  
Дата: 20.01.19 16:19
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>Хотя вот, я б для достижения большей натуральности картинки, копал бы в сторону того,

J>как сделать движения разных предметов как можно естественнее.

Если говорить о шутерах, то меня больше всего раздражают три вещи. Ландшафт — всякие там холмы, как правило, в стиле кубизма. Колеса и прочие вещи, которые должны быть круглыми — вместо этого, с углами. И LOD — идея сама по себе неплохая, но стабильно глючит.
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 21.01.19 07:03
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

S>>Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.


J>Это мощная затея. Такая задача, думаю даже переплюнет задачу построения Strong AI.

J>Тут надо не то что понимать человека, его речь, распознавать изображения, думать как человек и т.п.
J>Тут вообще, надо аж уметь творить, как человек. Особенно когда далеко не всякие люди на это способны.
J>Может, ты хочешь AI, автогенерирующий на уровне Леонардо да Винчи, Сальвадора Дали,
J>Моцарта, Льва Толстого, Микеладжело, Антонио Гауди?
Нет, ничего этого не надо. Большая часть т.н. искусства — это прикладной дизайн.
Великие, на которых вы ссылаетесь, расширяют границы жанров. Да, это необходимая штука. Но сколько зданий построено по проектам Гауди, а сколько — по проектам ГИПРОНИИ?
Более того, стиль Гауди, будучи единожды изобретён, поддаётся освоению. То есть вот у нас раз в сто лет приходит кто-то, кто меняет понятие термина "архитектура".
Ок, пусть через пять лет у нас будет новая версия ИИ, который может решить архитектурную задачу "построить здание такого-то назначения в стиле Гауди, с учётом СанПин, СНИП-ов, местных стилевых гайдлайнов, и ограничений выбранного участка местности".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 24.01.19 20:26
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>Когда лампа освещает белый потолок, и отраженным рассеянным светом освещается остальная часть комнаты.

J>Или когда свет, падающий на красную поверхность, освещает всю комнату в этот оттенок.
Решается лайтмепами, АО и т.п.
Рейтрейсинг в обозримом будущем этого тянуть не будет в реалтайме.

J>у всяких монстров/людей была бы естественная мимика, натуральная кожа/волосы,

Тут странный парадокс есть — чем больше стараешься, тем хуже выходит. Если эмоции явно нарисованного чувака (посмотри хотя бы Рика и Морти) читаются и сопереживаются, то попытки сделать их анатомически верно — создаёт иллюзию фальши.

J>натуральная ткань/аммуниция/экипировка. Чтобы, скажем, они естественным образом мялись,

J>гнулись, деформировались, рвались. Чтобы еще были бы всякие fluids с натуральным поведением.
Для всяких функциональных тканей есть давно — в принце персии уже всё было, а ткань именно в одежде? Кому она нужна?

J>Прибавлю, что естественности от компьютерной графики я не всегда видел даже в пререндеренных

J>фильмах, не то что в реальном времени. Вот скажите, какие подобные сцены вы знаете?
А она не очень нужна.

J>Демка NVIDIA Ray Tracing Demo 2 — хорошая. Материалы мне нравятся.

Ну а по факту это кирпич на шее у нвидии. Отожрали площадь у проца под рт и АТИ показала лучший результат на более эффективных технологиях.
Нужно разобрать угил.
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 25.01.19 11:34
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

J>>Когда лампа освещает белый потолок, и отраженным рассеянным светом освещается остальная часть комнаты.

J>>Или когда свет, падающий на красную поверхность, освещает всю комнату в этот оттенок.
N>Решается лайтмепами, АО и т.п.
N>Рейтрейсинг в обозримом будущем этого тянуть не будет в реалтайме.

А вот Quake2 на рейтрейсинге в рилтайме подоспел:
https://www.youtube.com/watch?v=vrq1T93uLag
Re[6]: ray tracing идёт в массы
От: TMU_1  
Дата: 25.01.19 14:07
Оценка:
DM>А вот Quake2 на рейтрейсинге в рилтайме подоспел:
DM>https://www.youtube.com/watch?v=vrq1T93uLag



Фотореализма что-то не видать.
Re: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 06.02.19 18:25
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Чё, зелёные сделали ставку на РТ и теперь разоряются?
Нужно разобрать угил.
Re[6]: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 06.02.19 18:29
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>А вот Quake2 на рейтрейсинге в рилтайме подоспел:

DM>https://www.youtube.com/watch?v=vrq1T93uLag

Есть одна старая демка — Дум 2 на пиксел шейдерах. Это круто.
Нужно разобрать угил.
Re[7]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 08.04.19 02:29
Оценка:
TMU>Фотореализма что-то не видать.

[April 2, 2019] Real-Time Ray Tracing Has Come to Unreal Engine with the Release of UE4.22
https://news.developer.nvidia.com/real-time-ray-tracing-has-come-to-unreal-engine-with-the-release-of-ue4-22/

https://youtu.be/EekCn4wed1E?t=463

  "вот ещё и даже без DXR"
https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw

вот тема тоже,
http://rsdn.org/forum/flame.comp/7396660?tree=tree
Автор: xma
Дата: 15.03.19
Отредактировано 08.04.2019 2:30 xma . Предыдущая версия .
Re[8]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 12.11.19 19:02
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

TMU>>Фотореализма что-то не видать.

xma>вот ещё и даже без DXR

Высокотехнологичный бенчмарк Neon Noir на движке CRYENGINE доступен для загрузки всем желающим
https://overclockers.ru/softnews/show/100241/vysokotehnologichnyj-benchmark-neon-noir-na-dvizhke-cryengine-dostupen-dlya-zagruzki-vsem-zhelajuschim

https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw
Re[9]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 12.11.19 21:22
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Высокотехнологичный бенчмарк Neon Noir на движке CRYENGINE доступен для загрузки всем желающим


Рейтрейсинг для всех: результаты тестирования популярных видеокарт в бенчмарке Neon Noir
https://overclockers.ru/blog/id_1/show/31652/rejtrejsing-dlya-vseh-rezultaty-testirovaniya-populyarnyh-videokart-v-benchmarke-neon-noir

Re[10]: ray tracing идёт в массы
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.11.19 00:52
Оценка:
xma>Рейтрейсинг для всех: результаты тестирования популярных видеокарт в бенчмарке Neon Noir

Бенчмарки отличные!
Только... а игры-то где?
Re: ray tracing идёт в массы
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.11.19 03:04
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>ray tracing идёт в массы


Но как теперь видно так и не пришёл.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 13.11.19 03:27
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Но как теперь видно так и не пришёл.


всё ещё идёт.
придёт вместе с PlayStation 5 и XBox Two (или что-там-у-майкрософта-на-этот-раз).
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 30.12.19 23:32
Оценка:
https://www.youtube.com/watch?v=CE0EQyZ67aM
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.