Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: ray tracing идёт в массы от 02.04.2018 23:26

Изменено 02.04.2018 23:27 xma

Re[4]: ray tracing идёт в массы
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>ээ.., эт чё за минимум ?

N>Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.

смешно

в VR разрешение 1600x1400 на глаз .. всё потянет (на новых скоро выходящих видяшках). у вас кстати есть VR ?

а в будущем и видяхи мощнее будут ..

что касается мобилок , то и тут разрабатываются соответствующие технологии
https://www.imgtec.com/blog/gdc-2016-ray-tracing-graphics-mobile/

PowerVR — это кстате для мобилок ,
  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=Xcf35d3z890


ну и если говорить о будущем — то ожидается внедрение 5G c гигабитной скоростью и 1 ms задержкой , что позволит реализовать возможности облачного рендеринга и трассировки лучей при необходимости , с минимальными задержками .. уже сейчас есть такие сервисы — на Wi-Fi'е всё летает , качество збс ..

ну и с учётом 100-кратного ожидаемого прироста производительности в течение ближайших 10 лет , для ray tracing'а хватит и мобилок .. (в будущем)
Re[4]: ray tracing идёт в массы
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>ээ.., эт чё за минимум ?

N>Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.

смешно

в VR разрешение 1600x1400 на глаз .. всё потянет (на новых скоро выходящих видяшках). у вас кстати есть VR ?

а в будущем и видяхи мощнее будут ..

что касается мобилок , то и тут разрабатываются соответствующие технологии
https://www.imgtec.com/blog/gdc-2016-ray-tracing-graphics-mobile/

PowerVR — это кстате для мобилок ,
  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=Xcf35d3z890


ну и если говорить о будущем — то ожидается внедрение 5G c гигабитной скоростью и 1 ms задержкой , что позволит реализовать возможности облачного рендеринга и трассировки лучей при необходимости , с минимальными задержками .. уже сейчас есть такие сервисы — на Wi-Fi'е всё летает , качество збс ..

ну и с учётом 100-кратного ожидаемого прироста производительности в течение ближайших 10 лет , для ray tracing'а хватит и мобилок .. (в будущем)