Сообщение Re[2]: ray tracing идёт в массы от 06.05.2018 11:26
Изменено 14.08.2018 20:08 xma
Re[2]: ray tracing идёт в массы
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
отражения / преломления / качественные тени / качественный ambient occlusion .
а для productiom рендеров — вероятно и ускорение path tracing'а ..
vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
отражения / преломления / качественные тени / качественный ambient occlusion .
а для productiom рендеров — вероятно и ускорение path tracing'а ..
Re[2]: ray tracing идёт в массы
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
отражения / преломления / качественные тени / качественный ambient occlusion .
а для production рендеров — вероятно и ускорение path tracing'а ..
vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
отражения / преломления / качественные тени / качественный ambient occlusion .
а для production рендеров — вероятно и ускорение path tracing'а ..