Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 19.11.18 14:58
Оценка: 3 (2)
АК>Ну а могли и по принципу:
АК>"Так, нам тут сказали ко вчера тесты сделать, я тут выдрала откуда-то 20 вопросов... Сколько баллов будем давать за каждый? Никто не читал? Ну фиг с ним, нам быстро надо, будем за каждый правильный ответ по 1 баллу давать. Проходной балл сколько обычно ставим? 60%? Ок, ставим 60%." Всё, я отправляю.
АК>В результате распределение, конечно, на больших числах всё равно близкое к нормальному закону получится, но смещённое. И чем больше будет ответов с ошибками, на которые ответить правильно можно только случайно, тем больше оно будет смещено в сторону "завала".

АК>Поэтому без знания условий, в которых проходило формирование теста (или без доступа к тексту теста) с уверенностью можно сказать лишь то, что мы ничего не знаем о том, что означает результат тестирования.

Если вот тут () правда, то это даже не последний вариант.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 19.11.18 22:15
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>А Москва это не Россия, не нужно ее приводить в примеры.


Почему не нужно? В регионах народ живёт не сильно беднее, точно так же кругом сплошные порше, представительских бимеров и мерсов как грязи, про аудюхи и прочие крузаки вообще не говорю. Та же Астрахань — богатейший город, икру чем хочешь любую ешь.
Просто не принято учителям платить, низшее сословие, передохнут — другие придут. Да и какой от них прок?

Да что там Астрахань, в нашей деревне (15 км от Москвы, 20 минут добираться на общественном транспорте) большинство народа работают в Москве и получают обычные московские зарплаты. Но 500 рублей в час за занятие с ребёнком для них жутко дорого, хотя в Москве штука за 45 минут — ставка начинающего репетитора. И понятно, что московские репетиторы сюда за такие деньги не поедут.
Просто никто тут не считает учёбу чем-то важным. Или может деревенские дети все настолько самомотивированные, фиг их знает.

D>А может тогда совсем школы упразднить, пусть сами учатся, ведь вопрос только в мотивации.


Я не против. Обязательными оставить 4 класса началки, а дальше — на конкурсной основе (деньги или способности).
Сейчас основная функция школы — дневная передержка. Даже министр образования сказала, что школа теперь не будет оказывать образовательные услуги, её главная задача — воспитание патриотизма.
При таком подходе нужно (официально) разрешить работу с 10 лет на полный день, раз мы всё равно не собираемся их учить.
И вообще признать людей с этого возраста полностью за себя ответственными. Тогда родители смогут работать спокойно, так же, как сейчас, зная, что сдав детей в школу (особенно с продлёнкой), они до вечера никак за них не отвечают. Но на это никто никогда не пойдёт, потому упразднить школы не выйдет. А упразднить образование в них — уже.
Знакомой в школе открыли секрет: у Вас же деньги есть, вот и учите его, если Вам надо.

D>Или даже сделать школы платными, по 20 тыс руб в месяц. Ой как все сразу станут умными.


Так давно есть и платные школы и даже платные детсады. Знаю один с платой 2 килобакса в месяц, там вокруг детей бегают и прыгают.

D>Наши чиновники любят обещать, а пока все есть как есть. Никаких изменений.


Может, спроса нет на изменения? У чиновников ведь нос всегда по ветру, они отлично чуют (даже не столько носом), что нужно начальству.

D>Давай не будем голословно кидаться словами. Вот сначала реши на 90 баллов, а потом говори.


Я же говорю, нормально решаются, довольно регулярно. Так что спердобейся мимо.

D>Недавно сын попросил помочь решить одну задачу по физике, которую задала репетитор. Каким то образом она поняла это и попросила передать папе слова: прошу папу больше не помогать сыну решать задачи. Типа если есть непонятки, то он должен с ней разобрать этот вопрос. И разумеется она права, ведь я могу просто не верно преподнести материал, или он не так поймет, а я и не узнаю. Короче тут именно педагогический момент.


Ну если вы с ним практически не общаетесь, то конечно. Тем более если наняли для этого специально обученного человека и в целом результатами не интересуетесь, тогда действительно от таких разовых вмешательств может больше вреда, чем пользы.

С другой стороны, та же знакомая совсем недавно нашла по скайпу репетитора по математике для своего обалдуя шестиклассника. Кагбэ студент МГУ (хотя на самом деле кончил бакалавриат керосинки, а в МГУ, непонятно на какой факультет, перешёл в магистратуру). Занимались выделением полного квадрата. Репетитор доложил, что ребёнок тему понял. После занятия дала она ребёнку домашку прорешать, как раз про это. Ребёнок в принципе последним слагаемым берёт только единицу, абсолютно не понимая, что зачем и как надо делать. Попросила она того репетитора (уже после занятия) проверить решения. Репетитор доложил, что всё отлично.
Вот хз, то ли решил мамашу не нервировать (по масти она совсем не катит), а доразобрать на следующих занятиях. То ли просто раздолб и в принципе всегда врёт по полной. Но без регулярного контроля итоговый результат может сильно удивить.
Re[5]: Учителя математики провалили тестирование
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 20.11.18 00:02
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>Если вот тут () правда, то это даже не последний вариант.


Шибко возмущающиеся втентакле приводят варианты, похожие на выложинные выше коллегой Sharowarsheg (собственно, он выложил наиболее читаемый из них, другие сфотканы на телефон). Не вижу в них ничего ужасного. Ну, кроме того, что там действительно перемешаны задания из ОГЭ и ЕГЭ по математике и по информатике. Но для нормально знающего математику они вполне посильны. И вполне тематические, методических вопросов про слабовидящих и про познавательную фигню парочка. Как выбирать положение (задание 17) — хз, но ошибки найти таки можно, совсем грубых там нет, на четвёрку похоже. Ещё в пятом задании забыли убрать пометку верного ответа.

Кто-то видит
тут что-то совсем ужасное? Или таки и правда охреневшие бездельники?
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 20.11.18 00:25
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>И на фоне таких провинциальных зарплат было бы странным, если бы пенсионерам и учителям платили бы по 50 или 100. Просто реально странно — всю жизнь работал за 15 тысяч в месяц, а вышел на пенсию — сразу 50.


Интересно Вы смешали в кучу учителей и пенсионеров. Типа те и другие — бездельники? Врачей не забудьте добавить.
Почему не может быть так: выучился на учителя — сразу 50? Чему это противоречит?

E>Просто если брать российскую провинцию, там во все времена жизнь была не сахар. При СССР фиг что купишь.


А при царе-то вообще ах! Вот и нашли, кто виноват.

E>Соответственно я не понимаю, какого черта постоянно возмущаются проблемами российских учителей.


Вы не поняли немножко другое. Возмущаются не проблемами учителей. Возмущаются тем, что хреново учат. А те, кто могли бы нормально учить (ну вот хотя бы и я) справедливо отвечают: нам за те бабки вас учить и в хрен не впилось. А дальше уж думайте сами. Можете нас под конвоем пригнать и цепями приковать, если получится. Или деньгами и прочими плюшками нас заманить. Или сидеть и не жужжать, если бабла жалко. При этом себе на ламборджини и любовницам на лабутены нормально хватает, дети сразу председателями банков и РАО становятся, а учить ребёнка — только портить. Тоже вариант.

E>Там, где у них хреновая зарплата, там зарплата хреновая вообще у всех.


У всех, да не у каждого. Учителям везде платят по остаточному принципу. Что от праздника осталось и на опохмел не пошло.

E>И внезапно если оказывается, что если массовая зарплата неплохая (смотрим Москву), то и у учителей выходит весьма неплохо.


В Москве — нормальная, но не блестящая. В средний класс хрен выберешься, свой свечной заводик не прикупишь, на халупу в Новой Москве три жизни копить. Кто больше не может, тот идёт. Кто может, хотя бы в программисты — идёт туда. А чаще — заводит трактор.

E>И кстати. Про провинцию и учителей. Интересный идиотизм, когда в провинциальных государственных музыкальных училищах зарплата преподавателей тысяч 50, а просто учителя в школах и преподаватели редко когда из 20 тысяч выбиваются. Вот это реально идиотизм чистой воды.


Это не идиотизм. Видимо, через музыкальное училище гораздо легче трактор завести, либо ещё как-то к нормальной жизни выбраться. На это люди денег не жалеют. А может просто кампания какая прошла, власти на культуру кинули подачку, случайно до преподавателей чуток дошло.
Ну и да, завидовать плохо
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 20.11.18 00:36
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Я вот окончил школу. Но попытайся я разбирать с ребенком химию — это было бы жалкое, душераздирающее зрелище.


Сразу две ошибки. Во-первых, не с ребёнком, а уже с довольно подросшим подростком, почти взрослым, с паспортом (восьмой класс).
Во-вторых, это не Вы должны её разбирать, а как раз "ребёнок". Вы должны ему только помочь, объяснить недопонятую деталь. Для этого часто достаточно прочитать заданный на дом параграф в учебнике, либо 5 минут погуглить.
Ну например, что можно разбирать, когда задание — выучить символы и название десятка самых частых элементов? Или при уравнивании коэффициентов? Тут надо брать больше и кидать дальше. А дети не хотят.

TMU>Более того, самому знать предмет и уметь его объяснить — это два разных навыка.


Как правило, нужен третий: как-то вдохновить "ребёнка" хоть чуток потрудиться. Об этом я как раз и писал. Либо, заплатив тыщ 10-20, люди сами берутся за ремень, уже с полной уверенностью в своей правоте. Либо "ребёнок", осознав, какие бабки на это уходят, начинает догонять, что может не так уж и плохо знать этот предмет. В этом и есть основная польза от репетиторов.
Re[5]: Учителя математики провалили тестирование
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 20.11.18 00:46
Оценка:
Здравствуйте, yenik, Вы писали:

Y>А ещё, со своими собственными родителями дети не учатся.


Они и без них не учатся

Y>Для успешных занятий нужна чужая строгая тётя.


Тут дело не в строгости. Меня как-то один мальчик сам строил: вот столько времени надо отвести на подготовку к ЕГЭ, вот столько оставлять на выполнение школьной домашки, и т.п. Опытный мальчик, уже кучу репетиторов (по разным предметам) прошёл и точно знал, чего хочет. Но нужно именно платить хорошие деньги, тогда они понимают, что предмет стоящий, можно уделить чуток внимания.
Хотя задания на дом всё равно ни фига не делают

Y>Я это знаю от наших же репетиторов, которые успешно занимаются с чужими детьми, но не могут укротить собственных.


А от родителей всё бесплатно, да и никуда они не денутся, всегда можно на потом отложить и просто забить.
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 20.11.18 04:42
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Если брать провинцию, то выпускник — программист в среднем может рассчитывать тысяч на 15 рублей в месяц после института. Потолок — 50. Исключение — если ухитрится найти удаленку, тогда зарплаты ого го какие. Но нормальную удаленку найти непросто, а местное болото затягивает. Инженер на заводе — тысяч 15. Потолок — 30, когда начальником станет. Хочешь больше — надо валить в Москву. Рабочий на заводе — тысяч 30. Продавец мобил — тысяч 20. Охранник в тюрьме — тысяч 30. У таксистов тоже порядка 20 выходит. Хочешь зарабатывать нормально — либо открывай свое дело, работай на себя, либо пробивайся в топ менеджмент.


г-н Медведев, мы вас вычислили )
Саратов, провинция. Выпускник-программист, если он из себя хоть что-то серьёзное из себя представляет, запросто может получать 40 (ассистент в ВУЗе сейчас что-то около 10). Таких ребят на разных околокомпьютерных специальностях набегает от 10 до 50%. Через год работы 50-60 тысяч — вполне реально. Остальные, как правило, идут не в IT (и это, кстати, отдельная проблема), либо, да, на совсем другой уровень с зарплатами в 15-20 и потолком в 40 через несколько лет, если начальник отдела уйдёт на пенсию. Но у этих ребят и уровень, обычно, соответсвующий.

E>Это базовая зарплата. Учитель может репетиторствовать, в результате доход неплохой. Программист может удаленно работать, и иметь московскую зарплату, а если повезет, то и американскую. Рабочий может продукцию подворовывать на заводе. Также периодически всякие колымы, кому там сварить что надо, кому еще что. Охранники могут заключенных обирать. Врачи, медсествы могут больных обирать. И т.д. Воруют и т.д. не все, если что.


elman, я не специалист по школьной зарплате, но в ВУЗе я ассистентом (работал чисто для души, за голый оклад, на полставки) получал столько, что, как я смеялся: хватало ровно на то, чтобы один раз в месяц сводить жену в ресторан, чтобы не сильно ругалась остальной месяц.
С учётом того, что ассистент, в теории, ещё и диссертацией должен заниматься, т.е. ни о каких подработках речи не может идти в принципе... ну вы поняли. А за пределами ВУЗовских стен зарплаты ощутимо выше. Особенно в IT.
Итог очень простой — по состоянию на данный момент я знаю только одного человека из своих бывших одногруппников, или примерно 10 поколений прошедших через меня студентов, который остался бы преподавать в ВУЗе дольше пары лет.

E>И на фоне таких провинциальных зарплат было бы странным, если бы пенсионерам и учителям платили бы по 50 или 100. Просто реально странно — всю жизнь работал за 15 тысяч в месяц, а вышел на пенсию — сразу 50.


В идеале, оно должно быть не 50 и 100, а процентов на 15-20 выше средней по рынку для специалистов данной профессии в данном регионе. Чтобы был хороший конкурс и можно было отбирать профи, которые ещё и могут грамотно преподавать. А когда разница в 10 раз не в пользу ВУЗа... продолжать, думаю, не имеет смысла.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[6]: Учителя математики провалили тестирование
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 20.11.18 05:19
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:

C>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:


АК>>Если вот тут () правда, то это даже не последний вариант.


C>Шибко возмущающиеся втентакле приводят варианты, похожие на выложинные выше коллегой Sharowarsheg (собственно, он выложил наиболее читаемый из них, другие сфотканы на телефон). Не вижу в них ничего ужасного. Ну, кроме того, что там действительно перемешаны задания из ОГЭ и ЕГЭ по математике и по информатике. Но для нормально знающего математику они вполне посильны. И вполне тематические, методических вопросов про слабовидящих и про познавательную фигню парочка. Как выбирать положение (задание 17) — хз, но ошибки найти таки можно, совсем грубых там нет, на четвёрку похоже. Ещё в пятом задании забыли убрать пометку верного ответа.


C>Кто-то видит
тут что-то совсем ужасное? Или таки и правда охреневшие бездельники?
Конкретно тут...
1. Учителя начальных классов по математике идут лесом сразу.
2. Два задания идут на комбинаторику и теорию вероятностей. Не знаю как сейчас, но раньше в школе их не изучали.
3. Одно задание — программа. Я не против того, что математики должны представлять программирование, но формально не по теме.
4. Задание на коньюнкцию, импликацию и т.д. без знания спец терминов нерешаемое. Мне эти термины в своё время давали в ВУЗе, не в школе.
4. Два задания на знание компьютера. Причём одно для полных чайников и знаний компьютера на самом деле не особо требует, а вот вариант с экселем достаточно "клинический" — знаешь, что такое $ — раскручивается легко, не используешь его на практике — задание нерешаемое, даже если ты в остальном нормально умеешь с ним работать. Т.е. оба задания установлению реальной компетенции преподавателя математики отношение имеют слабое.

Итого, в первой части 15 заданий, максимум за них можно набрать 15 баллов. Из них 6 заданий к школьному курсу математики отношения не имеют.
Во второй части задания всего 3, но они дают, внимание, 15 баллов. К математике ни одно из них отношения не имеет, хотя и проверяет знание конкретных положений и т.д. Не буду утверждать, что они бесполезные, но они не по математике.

В общем, знаниями по математике в этом тесте можно набрать только около 30% баллов. Остальное — либо вышка (ну, либо её сейчас в школу переместили, но вопрос... э-э-э, "зачем"?), либо что-то непонятное, либо по педагогике/оформлению бумажек, причём на достаточно спорном уровне.
Если преподавателям сказали, что будет тест по математике, а тут выяснилось, что половина тестов это заполнение формальных бумажек, которыми их итак... э-э-э, "замучали" в школе, то в принципе я реакцию преподавателей понимаю.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: elmal  
Дата: 20.11.18 06:39
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>Саратов, провинция. Выпускник-программист, если он из себя хоть что-то серьёзное из себя представляет, запросто может получать 40 (ассистент в ВУЗе сейчас что-то около 10). Таких ребят на разных околокомпьютерных специальностях набегает от 10 до 50%.

Саратов, вообще то, довольно крупный город, в котором весьма развито ИТ. С не самой слабой подготовкой студентов. Ибо знаю до черта разработчиков из Саратова. Там даже ИТ конторы есть, причем заниматься там не 1С надо. И судя по рассказам жителей Саратова, ИТ там самое развитое из того, что есть . Потому неплохие зарплаты программистов на старте и получаются.

АК>Итог очень простой — по состоянию на данный момент я знаю только одного человека из своих бывших одногруппников, или примерно 10 поколений прошедших через меня студентов, который остался бы преподавать в ВУЗе дольше пары лет.

А у меня другая статистика. Преподавать в ВУЗе остаются насовсем именно лучшие. У нас в свое время был завкафедрой, который сумел убедить лучших выпускников не уходить в коммерцию и остаться на кафедре. Не смотря на то, что в коммерции им сходу предлагали в 10 раз больше. У меня, например, один из одногруппников теперь завкафедрой. Плюс генеральный директор своей ИТ конторы, которую я сильно предполагаю, что ему помог открыть бывший завкафедрой. Причем он в группе был как минимум одним из лучших, если не просто лучшим.

АК>В идеале, оно должно быть не 50 и 100, а процентов на 15-20 выше средней по рынку для специалистов данной профессии в данном регионе. Чтобы был хороший конкурс и можно было отбирать профи, которые ещё и могут грамотно преподавать. А когда разница в 10 раз не в пользу ВУЗа... продолжать, думаю, не имеет смысла.

Возможно. Но разговор изначально был про школы. Кстати, про школы и преподавание в ВУЗе. Лично мне тоже кажется идиотизмом, когда у учителя в школе, который закончил пед, зарплата больше, чем у хорошего профессора института. Вот реально идиотизм. Уровень знаний просто несравним. Реальный случай расскажу. Один мой родственник, почетный гражданин города, профессор, был аж ректором какого то филиала заборостроительного. Через определенное время ему надоело все к чертям, и пошел в Москву на простого учителя литературы. Ибо когда ему зарплату сделали 22 тысячи рублей, его это несколько достало. В Москве сходу 100. Правда в школе ему не особо понравилось, потому пошел снова преподавать. Но чтоб позволял доход платить ипотеку, приходится преподавать в нескольких институтах.
Re[5]: Учителя математики провалили тестирование
От: s_aa Россия  
Дата: 20.11.18 06:40
Оценка: -1 :)
S>неправда. Вот здесь https://trudvsem.ru/ обязаны быть все бюджетные вакансии. Легко убедиться, что учительских вакансий нет. Ровно в том же можно убедиться, посетив РАйоно.

Ну вот например
http://pedsovet.su/board/5
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: elmal  
Дата: 20.11.18 07:31
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, cures, Вы писали:


C>Интересно Вы смешали в кучу учителей и пенсионеров. Типа те и другие — бездельники? Врачей не забудьте добавить.

C>Почему не может быть так: выучился на учителя — сразу 50? Чему это противоречит?
Вообще то для этого было бы неплохо представлять уровень выпускников педвузов. Что в советское время, что сейчас. Так скажем — уровень был и есть ОЧЕНЬ фиговенький. И уровень среднего учителя ну совсем не тянет на 2 зарплаты начальника ИТ отдела завода. Да, было бы неплохо, чтоб в современных деньгах профессор зарабатывал бы тысяч 300 в месяц, хороший учитель тысяч 200 в месяц, а способный студент педвуза 50. Аналогично и с врачами, инженерами, программистами. Вопрос как это сделать? Типичные выпускники педов на 200 тысяч не тянут, как и на 50 на старте. К чертям надо всю систему с нуля строить. А кто будет оценивать? РОНО? Там тоже сидит народ так скажем неидеальной квалификации. Если тупо всех поувольнять и понабрать новых выпускников на нормальную зарплату — пройдут в основном не способные, а блатные. И далее будет такая же хрень.

C>Вы не поняли немножко другое. Возмущаются не проблемами учителей. Возмущаются тем, что хреново учат. А те, кто могли бы нормально учить (ну вот хотя бы и я) справедливо отвечают: нам за те бабки вас учить и в хрен не впилось. А дальше уж думайте сами. Можете нас под конвоем пригнать и цепями приковать, если получится. Или деньгами и прочими плюшками нас заманить. Или сидеть и не жужжать, если бабла жалко. При этом себе на ламборджини и любовницам на лабутены нормально хватает, дети сразу председателями банков и РАО становятся, а учить ребёнка — только портить. Тоже вариант.

Так хреново и раньше учили. Класс 30 человек, при этом более менее нормально знали предмет человек 5 от силы. Чтобы любой дебил был в состоянии осилить школьную программу чтоб сдать экзамены — к нему нужен индивидуальный подход. В группе он уже не в состоянии осилить, тем более самостоятельно по учебникам. Потому то сейчас репетиторство и поперло. Репетитор с хреново понимающими занимается индивидуально. Разжевывая и объясняя, натаскивая на типичные задачи. В результате уже экзамен сдает получше. Хотя, толку обычно никакого, на длинном отрезке времени вся эта заумь вроде синусов косинусов логарифмов и уравнений полностью забывается уже к 30 годам. И на первый план выходят свечки в церквях да молебны.

C>У всех, да не у каждого. Учителям везде платят по остаточному принципу. Что от праздника осталось и на опохмел не пошло.

Не совсем по остаточному. Просто централизованно по всей России. В результате зачастую получается, что у любых бюджетников зарплата выше, чем в работников коммерческих заведений. Ибо на заводах зарплата — полный кабздец.

C>В Москве — нормальная, но не блестящая. В средний класс хрен выберешься, свой свечной заводик не прикупишь, на халупу в Новой Москве три жизни копить. Кто больше не может, тот идёт. Кто может, хотя бы в программисты — идёт туда. А чаще — заводит трактор.

Однако в ипотеку на холупу, которая лучше, чем та, в которой жили их родители, как то зарплаты учителя хватает. При этом хватает на то, чтоб еще и по буржундиям покататься. Так что учителя в Москве вполне средний класс. А учителя в глухой провинции — такие же нищие, как и остальные.

А вообще, чтоб с образованием было нормально — абсолютно любая кассирша должна видеть зависимость между знаниями предмета в школе (а не оценками!!!!) и вероятностью успеха в будущем. Чтоб в обществе слова "умный", "правильный" не были ругательствами. Будет потребность реальная в знаниях — появится потребность в квалифицированных высокооплачиваемых учителях. Сейчас реальная потребность в основном в умении красиво говорить, раздавать пустые обещания и т.д.
Re[7]: Учителя математики провалили тестирование
От: Sharowarsheg  
Дата: 20.11.18 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

АК>Здравствуйте, cures, Вы писали:


C>>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:


АК>>>Если вот тут () правда, то это даже не последний вариант.


C>>Шибко возмущающиеся втентакле приводят варианты, похожие на выложинные выше коллегой Sharowarsheg (собственно, он выложил наиболее читаемый из них, другие сфотканы на телефон). Не вижу в них ничего ужасного. Ну, кроме того, что там действительно перемешаны задания из ОГЭ и ЕГЭ по математике и по информатике. Но для нормально знающего математику они вполне посильны. И вполне тематические, методических вопросов про слабовидящих и про познавательную фигню парочка. Как выбирать положение (задание 17) — хз, но ошибки найти таки можно, совсем грубых там нет, на четвёрку похоже. Ещё в пятом задании забыли убрать пометку верного ответа.


C>>Кто-то видит
тут что-то совсем ужасное? Или таки и правда охреневшие бездельники?
АК>Конкретно тут...
АК>1. Учителя начальных классов по математике идут лесом сразу.

Учителей начальных (первых четырёх) классов по математике, насколько я знаю, не бывает. Там "учитель начальных классов", который учит всем предметам сразу.

Учителя всех остальных классов по предметам учат в любом классе (в смысле, один и тот же учитель от пятого до 11-го).

АК>2. Два задания идут на комбинаторику и теорию вероятностей. Не знаю как сейчас, но раньше в школе их не изучали.


В 2003 г. было принято решение о включении элементов теории вероятностей и статистики в школьный курс математики общеобразовательной школы (см. инструктивное письмо No 03–93 ин/13–03 от 23.09.2003 Министерства образования РФ).


http://ptlab.mccme.ru/sites/ptlab.mccme.ru/files/mat_7_09_general.pdf

АК>3. Одно задание — программа. Я не против того, что математики должны представлять программирование, но формально не по теме.

АК>4. Задание на коньюнкцию, импликацию и т.д. без знания спец терминов нерешаемое. Мне эти термины в своё время давали в ВУЗе, не в школе.

Сейчас это школьная информатика, мне кажется, но я не могу быстро найти ссылку на соотв. образовательный стандарт.
Отредактировано 20.11.2018 7:35 Sharowarsheg . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.11.2018 7:35 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[5]: Учителя математики провалили тестирование
От: TMU_1  
Дата: 20.11.18 08:00
Оценка:
TMU>>Я вот окончил школу. Но попытайся я разбирать с ребенком химию — это было бы жалкое, душераздирающее зрелище.
C>Сразу две ошибки. Во-первых, не с ребёнком, а уже с довольно подросшим подростком, почти взрослым, с паспортом (восьмой класс).


"Ребенок" в данном случае обозначает отношения родства. Родитель — ребенок.


C>Во-вторых, это не Вы должны её разбирать, а как раз "ребёнок". Вы должны ему только помочь, объяснить недопонятую деталь. Для этого часто достаточно прочитать заданный на дом параграф в учебнике, либо 5 минут погуглить.

C>Ну например, что можно разбирать, когда задание — выучить символы и название десятка самых частых элементов? Или при уравнивании коэффициентов?


Какие еще символы и названия??? Никто не говорит про школьную оценку, она получается, если ходишь на уроки и не ругаешься с учителем.
Чтобы сдать ЕГЭ на нормальный балл нужно несколько больше, чем выучить символы.
Что я могу объяснить, если я в химии ноль? Я должен сначала, получается, сам выучить химию (надеясь, что все правильно понял), а потом, в меру своих способностей, забивать голову ребенку?
Не надо рассказывать про бесполезность наставника в сколько-нибудь сложном предмете.


TMU>>Более того, самому знать предмет и уметь его объяснить — это два разных навыка.

C>Как правило, нужен третий: как-то вдохновить "ребёнка" хоть чуток потрудиться.



Вот не наш случай. Я лично был поражен уровнем мотивации дочки. Вставать в летние каникулы по будильнику и садиться практически на весь день за книжки — мне такое в свое время присниться не могло )
Re[6]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 20.11.18 09:13
Оценка:
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

S>>неправда. Вот здесь https://trudvsem.ru/ обязаны быть все бюджетные вакансии. Легко убедиться, что учительских вакансий нет. Ровно в том же можно убедиться, посетив РАйоно.


_>Ну вот например

_>http://pedsovet.su/board/5

И что ты показал? Требуется один учитель английского на огромный регион и с зарплатой в 5000 рублей? а на всю страну за 4 года менее 400 вакансий появилось всех разновидностей учителей? Причём, без объявления зарплаты... И кто увидит это объявление? Ты выделенное хорошо понял?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Учителя математики провалили тестирование
От: s_aa Россия  
Дата: 20.11.18 09:17
Оценка:
И кто увидит это объявление? Ты выделенное хорошо понял?

Ты дальше то пролистай... Требуется.. требуется.. требуется..
Дочь учителем работает, я в курсе ситуации
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[8]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 20.11.18 09:21
Оценка:
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

_> И кто увидит это объявление? Ты выделенное хорошо понял?


_>Ты дальше то пролистай... Требуется.. требуется.. требуется..


Медленно... пролистал. Объявления с 2014 года. Менее 400 штук. Если зарплата не указана, то там точно никто не требуется.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[9]: Учителя математики провалили тестирование
От: s_aa Россия  
Дата: 20.11.18 09:25
Оценка:
S>Медленно... пролистал. Объявления с 2014 года. Менее 400 штук. Если зарплата не указана, то там точно никто не требуется.

Зарплата от количества часов зависит, смысл указывать? По своему региону и так примерно все в курсе
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[10]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 20.11.18 12:40
Оценка:
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

S>>Медленно... пролистал. Объявления с 2014 года. Менее 400 штук. Если зарплата не указана, то там точно никто не требуется.


_>Зарплата от количества часов зависит, смысл указывать? По своему региону и так примерно все в курсе


А часы что-то по разному стоят в разных школах. Кстати, почему свой-то регион? На Чукотке пединститута может и не быть.
В любом случае ясно, что учительских вакансий в стране нет. Москву не считаем.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[11]: Учителя математики провалили тестирование
От: s_aa Россия  
Дата: 20.11.18 12:59
Оценка: -1
S>В любом случае ясно, что учительских вакансий в стране нет. Москву не считаем.

Есть вакансии. Показал же. Отсутствие зарплаты не показатель. Приходи разговаривай.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[12]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 20.11.18 13:07
Оценка:
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

S>>В любом случае ясно, что учительских вакансий в стране нет. Москву не считаем.


_>Есть вакансии. Показал же. Отсутствие зарплаты не показатель. Приходи разговаривай.


Сходи сам! А потом нам всё расскажешь..
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.