Re[8]: Учителя математики провалили тестирование
От: s_aa Россия  
Дата: 19.11.18 07:43
Оценка:
Значит ему было на вас не наср... Это же какой расход энергии на все это. Интроверту проще забить.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: TMU_1  
Дата: 19.11.18 07:58
Оценка: +1
D>>У нас такая ситуация по физике и информатике. В итоге по физике приходится репетитора нанимать.
C>А это скорее признак того, что у ребёнка нет мотивации. Главная польза от репетитора — взяв хорошие деньги с родителей, он мотивирует их мотивировать ребёнка не бить баклуши, а таки учиться. И зачем Вам иначе репетитор, если Вы сами могли бы разобрать с ним те несколько понятий и формул, которые растянуты на все 5 лет? Вы же школу окончили?



Я вот окончил школу. Но попытайся я разбирать с ребенком химию — это было бы жалкое, душераздирающее зрелище.
Более того, самому знать предмет и уметь его объяснить — это два разных навыка.
Re[7]: Учителя математики провалили тестирование
От: LaptevVV Россия  
Дата: 19.11.18 08:31
Оценка:
LVV>>Кто ж тебе в ученые-то мешает?
C>Не зовут-с
В ученые — не зовут.
Ученики сами находят учителей.
LVV>>Учителей информатиков фактически нет.
C>Да что там той информатики. Программирования практически нет, теории кот наплакал, при желании за год самостоятельно всё осваивается. Берёшь демки ЕГЭ за несколько прошлых лет, на всякий случай перечитываешь школьный учебник — и все дела.
C>Если в математике крепок, то системы счисления и логические формулы уже знаешь. Дальше надо понять, как в ворде рисуются диаграммы и как в экселе задаются координаты ячеек (относительные и абсолютные) в формулах. Плюс базовый месячный курс основ программирования, хоть того же питона на степике — и 90 баллов в кармане. Абсолютно бесплатно и практически без усилий.
Это ты с высоты своих знаний рассуждаешь. Я тоже так могу.
C>У меня девочка 75 взяла, но она систем счисления не понимала совсем, а программирование мы даже не затрагивали.
C>Потому учителей информатики и не нанимают, ибо всё равно передохнут со скуки.
Это от учителя зависит. У Шаталова вон даже малолетние преступники математикой вполне занимаются.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: yenik  
Дата: 19.11.18 08:37
Оценка:
TMU>Я вот окончил школу. Но попытайся я разбирать с ребенком химию — это было бы жалкое, душераздирающее зрелище.
TMU>Более того, самому знать предмет и уметь его объяснить — это два разных навыка.

+1
А ещё, со своими собственными родителями дети не учатся. Для успешных занятий нужна чужая строгая тётя.
Я это знаю от наших же репетиторов, которые успешно занимаются с чужими детьми, но не могут укротить собственных.
Re[5]: Учителя математики провалили тестирование
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 19.11.18 09:36
Оценка: +3
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

АК>>Это я вам как интроверт с кучей хорошего преподавательского опыта говорю. Хотя с самим посылом согласен.


_>Мне кажется интерес к ученикам (а не только к самому себе) важен.


Интроверта с эгоистом путаете. Интроверт — это, как уже написали, человек, которому тяжело общаться с другими людьми. В крайних случаях действительно может принимать формы, когда к преподаванию нельзя подпускать даже близко. В более мягких случаях, особенно при наличии у человека умения переключаться, посторониие могут даже не знать, что имеют дело с махровым интровертом.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[5]: Учителя математики провалили тестирование
От: Denwer Россия  
Дата: 19.11.18 12:01
Оценка:
Здравствуйте, yenik, Вы писали:

Y>+1

Y>А ещё, со своими собственными родителями дети не учатся. Для успешных занятий нужна чужая строгая тётя.
Y>Я это знаю от наших же репетиторов, которые успешно занимаются с чужими детьми, но не могут укротить собственных.

Недавно сын попросил помочь решить одну задачу по физике, которую задала репетитор. Каким то образом она поняла это и попросила передать папе слова: прошу папу больше не помогать сыну решать задачи. Типа если есть непонятки, то он должен с ней разобрать этот вопрос. И разумеется она права, ведь я могу просто не верно преподнести материал, или он не так поймет, а я и не узнаю. Короче тут именно педагогический момент.
Re[2]: Учителя математики провалили тестирование
От: mogadanez Чехия  
Дата: 19.11.18 12:04
Оценка:
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:

C>>Здесь: "Почти половина российских учителей математики не справились с работой по математике."


АК>А сам тест есть где-нибудь в свободном доступе? Не знаю как сейчас, ибо не работаю в ВУЗе уже несколько лет, но лет 5 назад различные "контроли остаточных знаний" по информатике и программированию, спускаемые студентам с уровня минобра, лично у меня не вызывали ничего, кроме огромного желания подкараулить автора этих тестов в тёмном переулке с дубиной, словарём русского языка и несколькими учебниками по предмету. Псевдокод программ с явными ошибками был практически нормой, равно как и крайне спорные вопросы с формулировками вида: как называется устройство для копирования? а) копир б) ксерокс в) принтер г) сканер. Т.е. процентов 10 вопросов были с явными ошибками, а ещё процентов 20 требовали, вероятнее всего, знаний формулировок из конкретного учебника. Про мелкие опечатки и ошибки в русском просто молчу.


все так, но ведь чуть больше половины учителей справилась, для них значит тесты были нормальными
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.11.18 12:08
Оценка:
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:

АК>>А сам тест есть где-нибудь в свободном доступе? Не знаю как сейчас, ибо не работаю в ВУЗе уже несколько лет, но лет 5 назад различные "контроли остаточных знаний" по информатике и программированию, спускаемые студентам с уровня минобра, лично у меня не вызывали ничего, кроме огромного желания подкараулить автора этих тестов в тёмном переулке с дубиной, словарём русского языка и несколькими учебниками по предмету. Псевдокод программ с явными ошибками был практически нормой,


M>все так, но ведь чуть больше половины учителей справилась, для них значит тесты были нормальными


Или половина не видит ошибок в псевдокоде. Ты на какой вариант поставил бы, чисто гипотетически, — нормальные тесты, или половина учителей информатики не может найти ошибок в псевдокоде?
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: mogadanez Чехия  
Дата: 19.11.18 12:14
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Или половина не видит ошибок в псевдокоде. Ты на какой вариант поставил бы, чисто гипотетически, — нормальные тесты, или половина учителей информатики не может найти ошибок в псевдокоде?


начальное сообщение про математику, по информатике цифр нет
но все равно, справилось чуть больше половины, как по мне вероятность того что все они одинаково ошиблись с интерпретацией задания да еще и так что это совпадает с правильным ответом ( который типа ошибочно правильный ) не очень высока
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: pagid Россия  
Дата: 19.11.18 12:18
Оценка: +6
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Или половина не видит ошибок в псевдокоде.

Половина имея богатый педагогический опыт поняли, что хотел написать составитель задания и исходя из этого выдали ожидаемый им ответ.
Re: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 12:56
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, cures, Вы писали:

C>Здесь: "Почти половина российских учителей математики не справились с работой по математике."

Там много было именно по преподаванию, а не по математике.

C>Насколько я понимаю, формат тестирования там обещали совсем не ЕГЭ-шный

А стоило заставить сдавать именно ЕГЭ. И тех, кто на школьную пятёрку не сдал, выгонять!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 12:58
Оценка:
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

_>Хоть как то учат... Где взять хороших при всеобщем образовании?

Хорошим нет вакансий.

_>Ты пойдешь в учителя?

Возможно. Но это не имеет отношения к обсуждаемой теме. Учителей и не просят сдавать ЕГЭ на 100 баллов.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 13:00
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


D>А откуда взяться хорошим учителям, ведь они ушли в бизнес,

Учительских вакансий просто нет (исключая Москву)
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 13:02
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:


D>> у меня не было калькулятора,


C>А у меня был


D>>точнее он дома лежал без дела,


C>Ну не таскать же его в школу. Там он, во-первых, нафиг был не нужен, а во-вторых, его бы сразу или спёрли или поломали.


логарифмическую линейку я носил
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 13:07
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>По физике — не знаю, а по информатике у нас в Астрахани просто катастрофа.

LVV>Учителей информатиков фактически нет.

Yt elbdbntkmyj https://trudvsem.ru/vacancy/search?_page=0&_titleType=VACANCY_NAME&_title=учитель+информатики&_regionIds=3000000000000&_publishDateType=MINUS_MONTH их просто не берут на работу
LVV>Кто только информатику не преподает: англичанки, русский язык и литература, историки, биологи...

Ставку по блату поделили
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 13:09
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:


DB>одной Москвы на всю страну не хватает. Надо хотя бы штуки 3-4.

Этих-то уже с трудом кормим. Нужно бы наоборот — снести Москву и Питер
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: s_aa Россия  
Дата: 19.11.18 13:18
Оценка:
S>Хорошим нет вакансий.

Не понял? Страшная нехватка же учителей.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[4]: Учителя математики провалили тестирование
От: siberia2 Россия  
Дата: 19.11.18 13:57
Оценка:
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

S>>Хорошим нет вакансий.


_>Не понял? Страшная нехватка же учителей.


неправда. Вот здесь https://trudvsem.ru/ обязаны быть все бюджетные вакансии. Легко убедиться, что учительских вакансий нет. Ровно в том же можно убедиться, посетив РАйоно.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: Демка тестирования
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.11.18 14:19
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, cures, Вы писали:


вот ссылка на PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ

ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

УЧИТЕЛЕЙ


https://drive.google.com/file/d/1Yz7l6EFm1ituUWp06gDiy8gt1siJh1QJ/view

говорят, что это демка от того тестирования (но это не точно, а из интернета).
Re[3]: Учителя математики провалили тестирование
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 19.11.18 14:51
Оценка:
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:

M>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:


C>>>Здесь: "Почти половина российских учителей математики не справились с работой по математике."


АК>>А сам тест есть где-нибудь в свободном доступе? Не знаю как сейчас, ибо не работаю в ВУЗе уже несколько лет, но лет 5 назад различные "контроли остаточных знаний" по информатике и программированию, спускаемые студентам с уровня минобра, лично у меня не вызывали ничего, кроме огромного желания подкараулить автора этих тестов в тёмном переулке с дубиной, словарём русского языка и несколькими учебниками по предмету. Псевдокод программ с явными ошибками был практически нормой, равно как и крайне спорные вопросы с формулировками вида: как называется устройство для копирования? а) копир б) ксерокс в) принтер г) сканер. Т.е. процентов 10 вопросов были с явными ошибками, а ещё процентов 20 требовали, вероятнее всего, знаний формулировок из конкретного учебника. Про мелкие опечатки и ошибки в русском просто молчу.


M>все так, но ведь чуть больше половины учителей справилась, для них значит тесты были нормальными


В случае с нормальным тестом и нормальными тестируемыми должно было уложиться процентов 80-90. А дальше вопрос в том, как проводилась граница прошёл/нет.

Например, она могла проводиться так:
1. Взяли контрольную группу заведомо нормальных учителей из разных регионов.
2. Попросили их прорешать задачки.
3. Вычеркнули заведомо недискрименирующие вопросы и вопросы с ошибками.
4. По итогам построили распределение и выставили границу по, например, отсеву нижних 10%. После этого отмасштабировали практику на остальных.
Если вот такой экзамен завалила почти половина учителей, то тогда: "Ой, кошмар и ужас, надо срочно спасать отечественную педагогику от наплыва дилетантов".

Или так:
1. Есть вот такой набор знаний, который заведомо должен быть у каждого педагога по математике.
2. Предварительное тестирование делаем по схеме из предыдущего варианта (чтобы отсеять заведомо нерабочие вопросы).
3. Вместо отсева нижних 10% разрешаем, например, в каждой теме сделать не более 1 ошибки из 3 вопросов. Сверяемся с контрольной группой (возможно, тревогу надо начинать бить уже на этом этапе).
4. Если всё ок, то идём "в массы".

Ну а могли и по принципу:
"Так, нам тут сказали ко вчера тесты сделать, я тут выдрала откуда-то 20 вопросов... Сколько баллов будем давать за каждый? Никто не читал? Ну фиг с ним, нам быстро надо, будем за каждый правильный ответ по 1 баллу давать. Проходной балл сколько обычно ставим? 60%? Ок, ставим 60%." Всё, я отправляю.
В результате распределение, конечно, на больших числах всё равно близкое к нормальному закону получится, но смещённое. И чем больше будет ответов с ошибками, на которые ответить правильно можно только случайно, тем больше оно будет смещено в сторону "завала".

Поэтому без знания условий, в которых проходило формирование теста (или без доступа к тексту теста) с уверенностью можно сказать лишь то, что мы ничего не знаем о том, что означает результат тестирования.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.