Перестановки в Минобразе
От: Dym On Россия  
Дата: 08.12.16 06:22
Оценка:
Министр Васильева произвела перестановки в департаменте науки

Прикольно, все руководство департамента науки и технологии выгнали на мороз. Видимо Лопатин не просто так ушел.

Она подтвердила агентству, что Матвеев будет исполнять обязанности уволенного по собственному желанию Сергея Салихова. Кроме него аналогичные заявления подали три его заместителя. Это произошло "на совещании в министерстве, где присутствовало около 15 человек". Причины такого решения не сообщаются.

Завалили свой участок, вот и все причины.
Счастье — это Glück!
Re: Перестановки в Минобразе
От: LaptevVV Россия  
Дата: 08.12.16 07:46
Оценка:
DO>Министр Васильева произвела перестановки в департаменте науки
Слушал Привалова у Сатановского.
Он говорит, что петь дифирамбы рано, но!...
1. Остановила объединение вузов
2. Запретила в школах даже упоминание об образовательных услугах, постановив, что главное — воспитание.
3. В будущем годе собирается провести ВСЕРОССИЙСКУЮ контрольную в школах по предметам, которые наименее всего сдают по ЕГЭ.
Хотя Привалов, конечно, сказал, что лучше бы вернуть экзамены в школу выпускные.
В этом он абсолютно солидарен с Ивановым из Петрозаводска, хотя и независимо от него.
Но и министерская контрольная — дай бог НАЧАЛО возвращения нормального обучения в школе.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Перестановки в Минобразе
От: steep8  
Дата: 12.12.16 08:42
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Слушал Привалова у Сатановского.

LVV>Он говорит, что петь дифирамбы рано, но!...
LVV>1. Остановила объединение вузов
LVV>2. Запретила в школах даже упоминание об образовательных услугах, постановив, что главное — воспитание.
LVV>3. В будущем годе собирается провести ВСЕРОССИЙСКУЮ контрольную в школах по предметам, которые наименее всего сдают по ЕГЭ.
LVV>Хотя Привалов, конечно, сказал, что лучше бы вернуть экзамены в школу выпускные.
LVV>В этом он абсолютно солидарен с Ивановым из Петрозаводска, хотя и независимо от него.

Это все здорово, как и два языка и прочая и прочая. Учить когда начнут нормально в школах то?
А то у нас языковая школа — а учительница произношения слов путает... И так во всем.
Re[3]: Перестановки в Минобразе
От: LaptevVV Россия  
Дата: 12.12.16 18:07
Оценка:
S>Это все здорово, как и два языка и прочая и прочая. Учить когда начнут нормально в школах то?
S>А то у нас языковая школа — а учительница произношения слов путает... И так во всем.
Это когда Васильевой памятник при жизни поставят...
Привалов предложил, когда она оставит в школе 3 документа для препода:
журнал, дневник, и электронный журнал
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Перестановки в Минобразе
От: steep8  
Дата: 13.12.16 01:30
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Привалов предложил, когда она оставит в школе 3 документа для препода:

LVV>журнал, дневник, и электронный журнал

Каким образом это повлияет на некачественных преподавателей? Учить свой предмет они лучше не станут — т.к. они его в принципе не освоили.
А таких недоучителей у нас горы. Понятно, что отчетность мешает хорошим учителям работать. Но плохих то у нас больше — и они никуда не денутся.
Re[5]: Перестановки в Минобразе
От: Dym On Россия  
Дата: 13.12.16 06:37
Оценка: +1
S>А таких недоучителей у нас горы. Понятно, что отчетность мешает хорошим учителям работать. Но плохих то у нас больше — и они никуда не денутся.
У вас есть предложение как решить эту проблему?
Счастье — это Glück!
Re[6]: Перестановки в Минобразе
От: pestis  
Дата: 13.12.16 07:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

S>>А таких недоучителей у нас горы. Понятно, что отчетность мешает хорошим учителям работать. Но плохих то у нас больше — и они никуда не денутся.

DO>У вас есть предложение как решить эту проблему?

Например, разрешить преподавать предметы людям без педагогического образования. Сейчас ты, например, не можешь пойти в школу учителем информатики потому что ты не закончил педа. А бабища с дипломом педа может, хотя она рекурсию с рекуперацией путает. Разрешить школам самим управлять своим бюджетом под контролем не ГОРОНО а родительского комитета с прозрачным отчетом. Разрещить школам самим определять программу обучения. Да много чего можно сделать.
Re[7]: Перестановки в Минобразе
От: Dym On Россия  
Дата: 13.12.16 07:32
Оценка:
P>Например, разрешить преподавать предметы людям без педагогического образования. Сейчас ты, например, не можешь пойти в школу учителем информатики потому что ты не закончил педа.
+1, полностью согласен, причем эту норму ввели сравнительно не давно. Хотя я вроде могу пойти, ученая степень позволяет и без спецпедобразования в школе преподавать.

P>Разрешить школам самим управлять своим бюджетом под контролем не ГОРОНО, а родительского комитета с прозрачным отчетом.

Ну контроль депобраза можно оставить, и даже нужно, а вот принятие решений следует передать родительскому комитету/попечительскому совету.

P>Разрешить школам самим определять программу обучения.

В этом некоторая свобода есть. Существует несколько федеральных стандартов (Школа России, Школа 21 век и т.п.), школа может из них выбрать. Но они довольно жесткие. Добавить гибкости в стандарт, например, чтобы набор учебников и допматериалов мог формировать учитель по своему усмотрению, было бы неплохо.
Счастье — это Glück!
Re[7]: Перестановки в Минобразе
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.12.16 07:46
Оценка: +3
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Здравствуйте, Dym On, Вы писали:


S>>>А таких недоучителей у нас горы. Понятно, что отчетность мешает хорошим учителям работать. Но плохих то у нас больше — и они никуда не денутся.

DO>>У вас есть предложение как решить эту проблему?

P>Например, разрешить преподавать предметы людям без педагогического образования. Сейчас ты, например, не можешь пойти в школу учителем информатики потому что ты не закончил педа. А бабища с дипломом педа может, хотя она рекурсию с рекуперацией путает.


Есть заметное количество хороших специалистов, готовых бросить работу и пойти в школу? У меня в этом большие сомнения. Зато у меня нет сомнений в том, что большая часть этих специалистов в школе получат от подростков моральных люлей, так как не имеют опыта общения с коллективом детей (иногда вообще опыта общения с детьми нет).

P>Разрешить школам самим управлять своим бюджетом под контролем не ГОРОНО а родительского комитета с прозрачным отчетом.


Какую конкретно проблему это решит? У тебя есть основания полагать, что средний директор распорядится более грамотно?

P>Разрещить школам самим определять программу обучения.


Какую конкретно проблему это решит? У тебя есть основания полагать, что средний директор составит более грамотно? Мне, как родителю это вообще не нравится. Представь, что в твою школу пришел новый директор и составил идиотскую программу.

P>Да много чего можно сделать.


Это называется не сделать, а скинуть ответственность.
Re[8]: Перестановки в Минобразе
От: pestis  
Дата: 14.12.16 08:19
Оценка: :)
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Есть заметное количество хороших специалистов, готовых бросить работу и пойти в школу? У меня в этом большие сомнения. Зато у меня нет сомнений в том, что большая часть этих специалистов в школе получат от подростков моральных люлей, так как не имеют опыта общения с коллективом детей (иногда вообще опыта общения с детьми нет).


А зачем им бросать работу? Несколько часов в неделю любой может найти для диверсификации деятельности чисто мозги размять. Вполне себе альтернатива другим хобби. Опять же и опыт общения с детьми появится.

Z>Какую конкретно проблему это решит? У тебя есть основания полагать, что средний директор распорядится более грамотно?


Конкретно сейчас школа не может траить деньги по своему усмотрению. Например, на учебные пособия, оборудование или на нормальные зарплаты для учителей. Т.е. чтобы гуманитарный лицей, скажем, сэкономил на физике с физкультурой и пригласил шведа для преподавания шведского языка сейчас невозможно потому что гороно считает что преподаватель иностранного языка должен получать 100 рублей за час.

Z>Какую конкретно проблему это решит? У тебя есть основания полагать, что средний директор составит более грамотно? Мне, как родителю это вообще не нравится. Представь, что в твою школу пришел новый директор и составил идиотскую программу.


Забрал ребенка и пошел в школу где хороший директор и хорошая программа. Сейчас хороших школ просто нет, все учат одинаково по одной и той же программе. Если у твоего ребенка талант в матемаике, ты еще можешь поскрипеть зубами до 9 класса и отправить его в специализированную физматшколу (которая в нарушение закона учит по собственной программе), но если у твоего ребенка талант к музыке, литературе или химии, то никакой школы для него нет.

Z>Это называется не сделать, а скинуть ответственность.


Да, и это хорошо. Я считаю что вместо 1000 одинаковых так себе школ, пусть лучше будет 900 откровенно хреновых школ и 90 хороших и 10 отличных. Примерно как было в 90-е, когда у выпускнеиков гимназий была 100% поступаемость в ВУЗы, а выпускники обычных школ могли гарантированно рассчитывать только на ПТУ.
Re[9]: Перестановки в Минобразе
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.12.16 10:08
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>А зачем им бросать работу? Несколько часов в неделю любой может найти для диверсификации деятельности чисто мозги размять. Вполне себе альтернатива другим хобби. Опять же и опыт общения с детьми появится.


Это кружок назвается. Кружок никто не запрещает вести без пед. образования, веди пожалуйста.

P>Конкретно сейчас школа не может траить деньги по своему усмотрению. Например, на учебные пособия, оборудование или на нормальные зарплаты для учителей. Т.е. чтобы гуманитарный лицей, скажем, сэкономил на физике с физкультурой и пригласил шведа для преподавания шведского языка сейчас невозможно потому что гороно считает что преподаватель иностранного языка должен получать 100 рублей за час.


Конкретно сейчас у школы есть деньги, которые она может тратить по своему усмотрению. В рамках статей бюджета, конечно. На повышение зарплат тоже есть статья, премии например.

А экономить на физике с физкультурой это вредительство.

P>Забрал ребенка и пошел в школу где хороший директор и хорошая программа.


И начал его возить через пол.города или переехал в тот район? Как узнать, что школа действительно хорошая и где гарантия, что там директор как раз в это время чтонить православное не составляет на следующий год? У тебя вообще дети есть? В школе учатся? Как думаешь, им полезно такие скачки устраивать?

P>Сейчас хороших школ просто нет, все учат одинаково по одной и той же программе.


Ты сейчас про какую страну мне рассказываешь?

P>Если у твоего ребенка талант в матемаике, ты еще можешь поскрипеть зубами до 9 класса и отправить его в специализированную физматшколу (которая в нарушение закона учит по собственной программе), но если у твоего ребенка талант к музыке, литературе или химии, то никакой школы для него нет.


В РФ нет нарушения закона в факте обучении по специализированным программам.

P>пусть лучше будет 900 откровенно хреновых школ и 90 хороших и 10 отличных. Примерно как было в 90-е, когда у выпускнеиков гимназий была 100% поступаемость в ВУЗы, а выпускники обычных школ могли гарантированно рассчитывать только на ПТУ.


Сам ты конечно рассчитываешь попасть в этот 1%, в крайнем случае в 10%. Я лично не хочу ломать рабочую систему ради таких умников, тем более она даже тебе ничего хорошего не сулит, но ты сейчас этого не понимаешь.
Re[8]: Перестановки в Минобразе
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.12.16 10:12
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>+1, полностью согласен, причем эту норму ввели сравнительно не давно. Хотя я вроде могу пойти, ученая степень позволяет и без спецпедобразования в школе преподавать.


Думаю ты не пойдешь. И мало кто пойдет, а министр, который начнет двигать такие решения просто идиот.

DO>В этом некоторая свобода есть. Существует несколько федеральных стандартов (Школа России, Школа 21 век и т.п.), школа может из них выбрать. Но они довольно жесткие. Добавить гибкости в стандарт, например, чтобы набор учебников и допматериалов мог формировать учитель по своему усмотрению, было бы неплохо.


Что предлагаешь делать, если родителям не нравится этот набор?
Re[2]: Перестановки в Минобразе
От: Ziaw Россия  
Дата: 14.12.16 10:14
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>1. Остановила объединение вузов


На мой дилетантский взгляд это хорошо.

LVV>2. Запретила в школах даже упоминание об образовательных услугах, постановив, что главное — воспитание.


А это дешевый популизм.

LVV>3. В будущем годе собирается провести ВСЕРОССИЙСКУЮ контрольную в школах по предметам, которые наименее всего сдают по ЕГЭ.


Очередное глобальное тестирование? Что в этом особенного?
Re[9]: Перестановки в Минобразе
От: Dym On Россия  
Дата: 14.12.16 10:25
Оценка:
DO>>+1, полностью согласен, причем эту норму ввели сравнительно не давно. Хотя я вроде могу пойти, ученая степень позволяет и без спецпедобразования в школе преподавать.
Z>Думаю ты не пойдешь. И мало кто пойдет, а министр, который начнет двигать такие решения просто идиот.
Тут не все так однозначно. Я не пойду, но вот моя жена хотела бы (она сейчас в Курчатнике работает, и химию может вполне преподавать), но нет, нельзя.

DO>>В этом некоторая свобода есть. Существует несколько федеральных стандартов (Школа России, Школа 21 век и т.п.), школа может из них выбрать. Но они довольно жесткие. Добавить гибкости в стандарт, например, чтобы набор учебников и допматериалов мог формировать учитель по своему усмотрению, было бы неплохо.

Z>Что предлагаешь делать, если родителям не нравится этот набор?
Сейчас — сменить школу, других вариантов просто нет. А вот если отдать формирование/выбор программы попечительскому совету школы, куда входят учителя и администрация школы, родители и ученики, то тогда возможны варианты.

Готов заслушать твои предложения.
Счастье — это Glück!
Отредактировано 14.12.2016 10:25 Dym On . Предыдущая версия .
Re: Перестановки в Минобразе
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.12.16 10:38
Оценка:
Надо ЕГЭ улучшать, чтобы там не было взяточничества. Идея-то хорошая. Контрольные в школах всегда были рассадником кумовства. ЕГЭ в теории хорошая штука, т.к. позволяет объективно оценивать всех одинаково. На практике, конечно, взяточничество там видно невооружённым взглядом.
Re[9]: Перестановки в Минобразе
От: Dym On Россия  
Дата: 14.12.16 10:42
Оценка:
P>Сейчас хороших школ просто нет, все учат одинаково по одной и той же программе.
Вот тут не совсем верно. Вся эта кампания по объединению школ была направлена на то, чтобы не было плохих школ. То есть таким образом пытались поднять уровень отстающих школ, и, в идеале, прийти к тому, чтобы все школы учили одинаково хорошо. Реализация на троечку.

P>Если у твоего ребенка талант в матемаике, ты еще можешь поскрипеть зубами до 9 класса и отправить его в специализированную физматшколу (которая в нарушение закона учит по собственной программе), но если у твоего ребенка талант к музыке, литературе или химии, то никакой школы для него нет.

Если у твоего ребенка талант к музыке, то есть гнесинка или ЦМШ. В гнесинке есть спецобщага для детей с родителями. Но туда берут реально талантливых, и желательно чтобы и родители были музыкантами.

P>Да, и это хорошо. Я считаю что вместо 1000 одинаковых так себе школ, пусть лучше будет 900 откровенно хреновых школ и 90 хороших и 10 отличных. Примерно как было в 90-е, когда у выпускнеиков гимназий была 100% поступаемость в ВУЗы, а выпускники обычных школ могли гарантированно рассчитывать только на ПТУ.

Это плохо. Средне образование в современных условиях не должно быть социальным лифтом, оно должно быть у всех, с индивидуальными уклонами, но одинаково высокого уровня.
Счастье — это Glück!
Re[10]: Перестановки в Минобразе
От: Temnikov Россия  
Дата: 14.12.16 10:52
Оценка:
DO>>>В этом некоторая свобода есть. Существует несколько федеральных стандартов (Школа России, Школа 21 век и т.п.), школа может из них выбрать. Но они довольно жесткие. Добавить гибкости в стандарт, например, чтобы набор учебников и допматериалов мог формировать учитель по своему усмотрению, было бы неплохо.
Z>>Что предлагаешь делать, если родителям не нравится этот набор?
DO>Сейчас — сменить школу, других вариантов просто нет. А вот если отдать формирование/выбор программы попечительскому совету школы, куда входят учителя и администрация школы, родители и ученики, то тогда возможны варианты.

У меня как раз сейчас подобная ситуация. Программа Школа 21 век. Сама программа мне и многим родителям не нравится, вариант только один свалить из школы, но кто-бы принял пол-класса недовольных, если поскрести то думаю с параллели можно и на целый класс набрать. В самой программе у нас учитель в целом не всё дает что там есть, по крайней мере часть учебников/рабочих тетрадей она заранее говорила не покупать, тк они не будут использоваться ею.
Re[10]: Перестановки в Минобразе
От: pestis  
Дата: 14.12.16 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Вот тут не совсем верно. Вся эта кампания по объединению школ была направлена на то, чтобы не было плохих школ. То есть таким образом пытались поднять уровень отстающих школ, и, в идеале, прийти к тому, чтобы все школы учили одинаково хорошо. Реализация на троечку.


Всех хорошо учить невозможно, потому что контингент разный и если его не отсепарировать школе приходится ориентировать на среднего туповатого гопника. Как результат, планка падает.

DO>Если у твоего ребенка талант к музыке, то есть гнесинка или ЦМШ. В гнесинке есть спецобщага для детей с родителями. Но туда берут реально талантливых, и желательно чтобы и родители были музыкантами.


Две спецшколы на всю страну. В 90-е было много разных школ специализировавшихся на разных областях, были гуманитарные лицеи с латынью и греческим но практически без физики с химией, были физматшколы и физматклассы в обычных школах, были спортивные классы. А теперь всего этого нет и всех заставили причесать программу под общую гребенку.

DO>Это плохо. Средне образование в современных условиях не должно быть социальным лифтом, оно должно быть у всех, с индивидуальными уклонами, но одинаково высокого уровня.


Аргуменитировать выделенное ты как-то можешь? У нас что, много действующих социальных лифтов? Зачем нам массовое хорошее образование, если по результатам даже выпускники вузов вынуждены торговать сотовыми телефонами потому что больше они никому не нужны.
Re[11]: Перестановки в Минобразе
От: Dym On Россия  
Дата: 14.12.16 11:23
Оценка:
P>Две спецшколы на всю страну.
Да не две, почти в каждом областном центре есть своя ЦМШ, как правило при местной консерве.

DO>>Это плохо. Средне образование в современных условиях не должно быть социальным лифтом, оно должно быть у всех, с индивидуальными уклонами, но одинаково высокого уровня.

P>Аргуменитировать выделенное ты как-то можешь? У нас что, много действующих социальных лифтов? Зачем нам массовое хорошее образование, если по результатам даже выпускники вузов вынуждены торговать сотовыми телефонами потому что больше они никому не нужны.
Я сказал: «Средне образование в современных условиях не должно быть социальным лифтом.» Среднее, не высшее. Про высшее я писал тут
Автор: Dym On
Дата: 06.07.16
.
Счастье — это Glück!
Re[10]: Перестановки в Минобразе
От: pestis  
Дата: 14.12.16 11:32
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Это кружок назвается. Кружок никто не запрещает вести без пед. образования, веди пожалуйста.


Сфига бы кружок, нормальные уроки в нормальной школе. В 80-90-х так и было, а потом стали закручивать гайки и нормальные люди из школ поразбежались.

Z>Конкретно сейчас у школы есть деньги, которые она может тратить по своему усмотрению. В рамках статей бюджета, конечно. На повышение зарплат тоже есть статья, премии например.


Угу, а в этих статьях не предусмотрен, например, тонер для принтера, интернет или техобслуживание теплоузла. И крутись как знаешь, но за попытку оплатить интернет за счет бюджета на ремонт тебя еще и оштрафуют.

Z>А экономить на физике с физкультурой это вредительство.


Это твое мнение, а кто-то с ним не согласен и считает что вредительство это экономит на воспитании и православных скрепах.

Z>И начал его возить через пол.города или переехал в тот район? Как узнать, что школа действительно хорошая и где гарантия, что там директор как раз в это время чтонить православное не составляет на следующий год? У тебя вообще дети есть? В школе учатся? Как думаешь, им полезно такие скачки устраивать?


Полезно. В штатах вообще почти все меняют окружение при преходе из начальной в среднюю и из средней в старшую школу и все норм. И вообще тебе решать, хочешь хорошее образование своему ребенку, будешь возить или переедешь, а то и в специализированный интернат отправишь. Ну а если тебе пиво на диване под футбол важнее, то всем будет лучше если твоей ребенок будет хоить в районную школу, а вместо универа поступит в институт, а то и вообще в ПТУ.

Z>Ты сейчас про какую страну мне рассказываешь?


Про Россию, внезапно.

Z>В РФ нет нарушения закона в факте обучении по специализированным программам.


А вот суд с тобой не согласен: http://news.ngs.ru/more/702637/

Z>Сам ты конечно рассчитываешь попасть в этот 1%, в крайнем случае в 10%. Я лично не хочу ломать рабочую систему ради таких умников, тем более она даже тебе ничего хорошего не сулит, но ты сейчас этого не понимаешь.


Рассчитываю, и прикладываю к этому усилия. И я хочу чтобы мой ребенок учился среди детей тех, кто разделяет мои взгляды. А дети любителей пива и телевизора пускай учатся где-нибудь в другом месте, а потом поступают в ПТУ.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.