Очередное сравнение знаний школьников в разных странах:
The Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS) provides reliable and timely data on the mathematics and science achievement of U.S. students compared to that of students in other countries. TIMSS data have been collected from students at grades 4 and 8 since 1995 every 4 years, generally. In addition, TIMSS Advanced measures advanced mathematics and physics achievement in the final year of secondary school across countries. TIMSS Advanced data have been collected internationally three times, in 1995, 2008 and 2015. The United States participated in TIMSS Advanced in 1995 and 2015. TIMSS is sponsored by the International Association for the Evaluation of Educational Achievement (IEA) and managed in the United States by the National Center for Education Statistics (NCES), part of the U.S. Department of Education.
Б>Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты?
Где ж высокие-то?
Седьмые места.
Только у продвинутых — в тройке.
А наши продвинутые математики — всегда были сильны.
И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
Б>>Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты? LVV>Где ж высокие-то? LVV>Седьмые места. LVV>Только у продвинутых — в тройке. LVV>А наши продвинутые математики — всегда были сильны. LVV>И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял...
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
LVV>>Где ж высокие-то? LVV>>Седьмые места. Б>Быть в десятке лучших по миру это не достаточно высокие?
Ну, по сравнению с недавними годами — продвижение вперед.
Но с учетом, чего добиваются старшие — не очень. LVV>>И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял... Б>4- и 8-классники.
Понятно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>А теперь внимание ценителям ЕГЭ, Фурсенко и Ливанова смотрим результаты:
А ты видел задания? Я просмотрел математику 11 года. ИМХО, любой неправильный ответ можно оправдать только невнимательностью при чтении, это даже не задачи, а совсем элементарщина, то, что для 8, нам давали в 4-5, а к 8 это все было на автомате. По таким тестам быть не на 1 месте — позорище.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>А ты видел задания? Я просмотрел математику 11 года. ИМХО, любой неправильный ответ можно оправдать только невнимательностью при чтении,
раздел C смотрели? Или ограничились разделом A и B?
Судя по вашим словам смотрели раздел A, который нужен только для того, чтобы большинство учеников не получили неуд. И так кстати было всегда. В СССР 3 по математике именно этому и соответствовали.
P.S.
Или это не про ЕГЭ? тогда просто не понял...
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А ты видел задания? Я просмотрел математику 11 года. ИМХО, любой неправильный ответ можно оправдать только невнимательностью при чтении, это даже не задачи, а совсем элементарщина, то, что для 8, нам давали в 4-5, а к 8 это все было на автомате. По таким тестам быть не на 1 месте — позорище.
В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный.
Успешная сдача ЕГЭ по математике базового уровня позволяет поступить в вузы, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует предмет «Математика».
Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».
Б>Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты?
На олимпиадах соревнуются дети которые получили знания далеко за пределами школьной программы (заточенные на развитие малого родители, спец-курсы, спецшколы). Увы, если не повезло родиться у родителей которые вопреки всему создадут такую атмосферу — алес, учи основы православия и готовься проставлять галочки.
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>На олимпиадах соревнуются дети которые получили знания далеко за пределами школьной программы (заточенные на развитие малого родители, спец-курсы, спецшколы). Увы, если не повезло родиться у родителей которые вопреки всему создадут такую атмосферу — алес, учи основы православия и готовься проставлять галочки.
О, первый пошел. Ты бы для начала почитал о чем речь а потом начинал искрометно шутить, а? То что я привел это не результаты олимпиад а сравнение систем образования при помощи тестирования школьников, причем американцами.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[3]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Почему то подумал что ты ЕГЭ имел в виду. Нормальные там вопросы, ты уверен что в 8 классе мог на автомате это решать?
Уверен, что в 5 мог те, что для 8. Там вообще самое сложное — элементарные неравенства и простейшие линейные уравнения, даже не системы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Уверен, что в 5 мог те, что для 8. Там вообще самое сложное — элементарные неравенства и простейшие линейные уравнения, даже не системы.
Ага, тогда и трава была зеленее и девки красивее. Вот программа математики за 8 класс:
Программа по математике в 8 классе очень насыщена. В самом начале изучаются рациональные дроби , их свойства и действия которые можно производить с ними. Далее школьной программой предусмотрено знакомство с понятием арифметического квадратного корня и его свойствами.
На уроках математики рассматривается решение квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения и применение полученных знаний для решения задач.
Изучаются свойства числовых неравенств и действия над ними. В конце 8 класса по математике изучается степень с целым показателем и её свойства.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[7]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Хм, точно помню, что квадратные уравнения учил в 5-м. Правда я в 6 не учился, тогда как раз была реформа, и мы из 5 перешли в 7.