Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 29.11.16 15:31
Оценка: -1
Очередное сравнение знаний школьников в разных странах:

The Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS) provides reliable and timely data on the mathematics and science achievement of U.S. students compared to that of students in other countries. TIMSS data have been collected from students at grades 4 and 8 since 1995 every 4 years, generally. In addition, TIMSS Advanced measures advanced mathematics and physics achievement in the final year of secondary school across countries. TIMSS Advanced data have been collected internationally three times, in 1995, 2008 and 2015. The United States participated in TIMSS Advanced in 1995 and 2015. TIMSS is sponsored by the International Association for the Evaluation of Educational Achievement (IEA) and managed in the United States by the National Center for Education Statistics (NCES), part of the U.S. Department of Education.

https://nces.ed.gov/timss/


А теперь внимание ценителям ЕГЭ, Фурсенко и Ливанова смотрим результаты:
https://nces.ed.gov/timss/timss2015/

Average mathematics scores of 4th-grade students, by education system: 2015

Singapore1 618
Hong Kong-CHN2 615
Korea, Rep. of 608
Chinese Taipei-CHN 597
Japan 593
Northern Ireland-GBR3 570
Russian Federation 564

https://nces.ed.gov/timss/timss2015/timss2015_table01.asp


Average mathematics scores of 8th-grade students, by education system: 2015

Singapore1 621
Korea, Rep. of 606
Chinese Taipei-CHN 599
Hong Kong-CHN 594
Japan 586
Russian Federation 538

https://nces.ed.gov/timss/timss2015/timss2015_table02.asp


И вишенкой на торте:

Average advanced mathematics scores of TIMSS Advanced students, by education system: 2015

Russian Federation (intensive courses)2 540
Lebanon3 532
Russian Federation 485
Norway 459
United States3 485

https://nces.ed.gov/timss/timss2015/timss2015_table46.asp


Average physics scores of TIMSS Advanced students, by education system: 2015

Lebanon2 410
United States2 437
Russian Federation 508

https://nces.ed.gov/timss/timss2015/timss2015_table55.asp


Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты?
Форум без флуда — как без еды посуда
Re: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: LaptevVV Россия  
Дата: 29.11.16 16:04
Оценка:
Б>Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты?
Где ж высокие-то?
Седьмые места.
Только у продвинутых — в тройке.
А наши продвинутые математики — всегда были сильны.
И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: k55 Ниоткуда  
Дата: 29.11.16 16:13
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Б>>Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты?

LVV>Где ж высокие-то?
LVV>Седьмые места.
LVV>Только у продвинутых — в тройке.
LVV>А наши продвинутые математики — всегда были сильны.
LVV>И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял...
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 29.11.16 16:50
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Где ж высокие-то?

LVV>Седьмые места.

Быть в десятке лучших по миру это не достаточно высокие?

LVV>И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял...


4- и 8-классники.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[3]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: LaptevVV Россия  
Дата: 29.11.16 16:53
Оценка:
LVV>>Где ж высокие-то?
LVV>>Седьмые места.
Б>Быть в десятке лучших по миру это не достаточно высокие?
Ну, по сравнению с недавними годами — продвижение вперед.
Но с учетом, чего добиваются старшие — не очень.
LVV>>И кстати, что такое 4-th-grade и 8-th-grade ? 8 я не понял...
Б>4- и 8-классники.
Понятно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 29.11.16 17:17
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Ну, по сравнению с недавними годами — продвижение вперед.

LVV>Но с учетом, чего добиваются старшие — не очень.

Ну так это же не олимпиады, этот индекс сравнивает успехи обычных школьников в разных странах. То есть по сути системы образования.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 02:30
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>А теперь внимание ценителям ЕГЭ, Фурсенко и Ливанова смотрим результаты:


А ты видел задания? Я просмотрел математику 11 года. ИМХО, любой неправильный ответ можно оправдать только невнимательностью при чтении, это даже не задачи, а совсем элементарщина, то, что для 8, нам давали в 4-5, а к 8 это все было на автомате. По таким тестам быть не на 1 месте — позорище.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Serg27  
Дата: 30.11.16 06:38
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А ты видел задания? Я просмотрел математику 11 года. ИМХО, любой неправильный ответ можно оправдать только невнимательностью при чтении,
раздел C смотрели? Или ограничились разделом A и B?
Судя по вашим словам смотрели раздел A, который нужен только для того, чтобы большинство учеников не получили неуд. И так кстати было всегда. В СССР 3 по математике именно этому и соответствовали.

P.S.
Или это не про ЕГЭ? тогда просто не понял...
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 09:13
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>А ты видел задания? Я просмотрел математику 11 года. ИМХО, любой неправильный ответ можно оправдать только невнимательностью при чтении, это даже не задачи, а совсем элементарщина, то, что для 8, нам давали в 4-5, а к 8 это все было на автомате. По таким тестам быть не на 1 месте — позорище.


Поискал, задания прошлых лет можно посмотреть например здесь:
https://ege.yandex.ru/mathematics/

Как уже написали смотри не только разделы A и B, но и С. Вот примеры таких задач:
https://ege.yandex.ru/mathematics/question/C3/1/
https://ege.yandex.ru/mathematics/question/C2/1/
https://ege.yandex.ru/mathematics/question/C1-b/1/
https://ege.yandex.ru/mathematics/question/C1-a/1/

Или вот пример задания для профильного уровня:
https://neznaika.pro/ege/math/p/363-demonstracionnyy-variant-ege-po-matematike-profilnyy.html

Все ещё элементарщина?

В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный.

Успешная сдача ЕГЭ по математике базового уровня позволяет поступить в вузы, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует предмет «Математика».

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

http://ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/egemath/


Лично мне кажется что это правильный подход. Зачем человеку, который хочет стать артистом уметь решать системы уравнений?
Форум без флуда — как без еды посуда
Re: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 30.11.16 09:15
Оценка:
Б>Мне интересно, если все так плохо в образование как здесь некоторые пишут, откуда такие высокие результаты?
На олимпиадах соревнуются дети которые получили знания далеко за пределами школьной программы (заточенные на развитие малого родители, спец-курсы, спецшколы). Увы, если не повезло родиться у родителей которые вопреки всему создадут такую атмосферу — алес, учи основы православия и готовься проставлять галочки.
Re[2]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 09:32
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>На олимпиадах соревнуются дети которые получили знания далеко за пределами школьной программы (заточенные на развитие малого родители, спец-курсы, спецшколы). Увы, если не повезло родиться у родителей которые вопреки всему создадут такую атмосферу — алес, учи основы православия и готовься проставлять галочки.


О, первый пошел. Ты бы для начала почитал о чем речь а потом начинал искрометно шутить, а? То что я привел это не результаты олимпиад а сравнение систем образования при помощи тестирования школьников, причем американцами.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[3]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 10:35
Оценка:
Здравствуйте, Serg27, Вы писали:

S>Или это не про ЕГЭ? тогда просто не понял...


Я про этот тест, примеры заданий тут https://nces.ed.gov/timss/educators.asp
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 10:36
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Поискал, задания прошлых лет можно посмотреть например здесь:

Б>https://ege.yandex.ru/mathematics/
https://nces.ed.gov/timss/educators.asp
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>https://nces.ed.gov/timss/educators.asp


Почему то подумал что ты ЕГЭ имел в виду. Нормальные там вопросы, ты уверен что в 8 классе мог на автомате это решать?
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[5]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 11:40
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Почему то подумал что ты ЕГЭ имел в виду. Нормальные там вопросы, ты уверен что в 8 классе мог на автомате это решать?


Уверен, что в 5 мог те, что для 8. Там вообще самое сложное — элементарные неравенства и простейшие линейные уравнения, даже не системы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 12:01
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Уверен, что в 5 мог те, что для 8. Там вообще самое сложное — элементарные неравенства и простейшие линейные уравнения, даже не системы.


Ага, тогда и трава была зеленее и девки красивее. Вот программа математики за 8 класс:

Программа по математике в 8 классе очень насыщена. В самом начале изучаются рациональные дроби , их свойства и действия которые можно производить с ними. Далее школьной программой предусмотрено знакомство с понятием арифметического квадратного корня и его свойствами.

На уроках математики рассматривается решение квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения и применение полученных знаний для решения задач.

Изучаются свойства числовых неравенств и действия над ними. В конце 8 класса по математике изучается степень с целым показателем и её свойства.

Форум без флуда — как без еды посуда
Re[7]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 12:11
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Ага, тогда и трава была зеленее и девки красивее. Вот программа математики за 8 класс:


Хм, точно помню, что квадратные уравнения учил в 5-м. Правда я в 6 не учился, тогда как раз была реформа, и мы из 5 перешли в 7.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 12:23
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Хм, точно помню, что квадратные уравнения учил в 5-м. Правда я в 6 не учился, тогда как раз была реформа, и мы из 5 перешли в 7.


Хорошо когда есть интернет (Математика для 5 класса. Н.Я.Виленкин и др. под ред. А.И.Маркушевича. (1977)):
http://fremus.narod.ru/java/h01/index-book-mat577.html



Форум без флуда — как без еды посуда
Re[9]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 13:04
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Хорошо когда есть интернет (Математика для 5 класса. Н.Я.Виленкин и др. под ред. А.И.Маркушевича. (1977)):


Да, помню этот учебник. Был еще один нюанс, класс назывался 5М
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 13:09
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Да, помню этот учебник. Был еще один нюанс, класс назывался 5М


Типа с математическим уклоном? Но если учились по этому учебнику то никаких квадратных уравнений там не было.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[11]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Ops Россия  
Дата: 30.11.16 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Типа с математическим уклоном? Но если учились по этому учебнику то никаких квадратных уравнений там не было.


В начале давали 2 учебника, в старших классах уже обычный не давали. Но сути это не меняет — в тех тестах я вообще не нашел квадратных уравнений, только линейные с одной переменной.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 30.11.16 14:48
Оценка:
Б>О, первый пошел. Ты бы для начала почитал о чем речь а потом начинал искрометно шутить, а?
Каюсь и посыпаю голову пеплом — реально не читал. Глянул только что первое место у "профильных учеников", и решил привычно заклеймить и макнуть.

Почитал и чё получается — в обычной математики, в их попугаях, азиаты обгоняют нас уже процентов на 10 в 4-м и на 20 в математике 8-го класса. Если эти попугаи отражают реальную картину — то о том что результатом реформ образования будет "потеря" старших классов учителя и предупреждали задолго до. В Advanced Math я как-то ни на сайте ни в таблицах азиатов не увидел вообще — похоже их туда не включили, и у РФ гордое первое место у тех кто занимается математикой >6 часов в неделю. Т.е. как раз те кого родители пичкают знаниями вопреки системе. И это без азиатов. В общем шаблон у меня почти не трещал и чтение отчёта выдержал.

Б>То что я привел это не результаты олимпиад а сравнение систем образования при помощи тестирования школьников, причем американцами.

Как бы ещё не оказалось что исследование по США делалось United States by the National Center for Education Statistics (NCES), part of the U.S. Department of Education и слегка подгонялось под вывод — китайцы и русские впереди и срочно надо дать больше денег для развития образования этому самому U.S. Department of Education.
Re[4]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: Берсерк СССР  
Дата: 30.11.16 15:05
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Почитал и чё получается — в обычной математики, в их попугаях, азиаты обгоняют нас уже процентов на 10 в 4-м и на 20 в математике 8-го класса.


А то что многие европейцы отстают ты не заметил?

_>Как бы ещё не оказалось что исследование по США делалось United States by the National Center for Education Statistics (NCES), part of the U.S. Department of Education и слегка подгонялось под вывод — китайцы и русские впереди и срочно надо дать больше денег для развития образования этому самому U.S. Department of Education.


Сильный ход конечно, этим многое можно объяснить. А у европейцев то почему результаты тогда ниже? Тоже в доле?
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[5]: Trends in International Mathematics and Science Study 2015
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 01.12.16 11:21
Оценка:
_>>Почитал и чё получается — в обычной математики, в их попугаях, азиаты обгоняют нас уже процентов на 10 в 4-м и на 20 в математике 8-го класса.
Б>А то что многие европейцы отстают ты не заметил?
Им статистику могут сильно портить махмуды и тотальная ЮЮ как страны так и головного моска местных — в которой нельзя заставлять ребёнка учиться. Также в европах объём домашних заданий чуть ни в 2 раза меньше чем в США, и в 3 по сравнению с Россией.

Б>Сильный ход конечно, этим многое можно объяснить. А у европейцев то почему результаты тогда ниже? Тоже в доле?

С т.з. теории заговора — они в теме, но в доле. По тем данным что нагуглились — США тратит на школьника в год раза в полтора больше чем например Германия. Если в таких условиях "классово близкие" европейцы ещё и обгонять начнут, тогда штатовский минобр вместо повышения бюджетов может получить команду меньше жрать и давать больше молока лучше работать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.