Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>бред , ничего такого я не говорил — я лишь предлагал использовать те методические пособия по которым сразу виден результат
xma>>так вот по программе разработанной преподами МГУ всё понятно с первых страниц , а вы и дальше верьте что чтобы чего то понять и получить результат нужно долго и упорно ботать тупую непонятную х..рню
SD>Вы так ничего и не поняли. Вы не смогли бы сдать экзамен в МГУ.
я смотрю ты всё за всех знаешь
SD>Настоящий экзамен, не тот что "ЕГЭ".
при чём тут ваще ЕГЭ , когда методички (которые потолще обычных учебников) для подготовки сдачи экзаменов в МГУ (и рассматриваются в них задачи на примере вступительных билетов МГУ) ..
SD>Потмоу что на этом экзамене попались бы задачи, отличные от тех, на которые вы натаскались по методичкам.
это говорит о том что ты ваще представления не имеешь о сдаче экзаменов — в ЕГЭ такие же письменные экзамены (для высокого балла) как и раньше были в любом институте , поэтому либо ты как и раньше знаешь как решить вообще всё , либо пролетаешь с поступлением ..
xma>это говорит о том что ты ваще представления не имеешь о сдаче экзаменов — в ЕГЭ такие же письменные экзамены (для высокого балла) как и раньше были в любом институте , поэтому либо ты как и раньше знаешь как решить вообще всё , либо пролетаешь с поступлением ..
Насколько мне известно, те задачи, что реально были на вступительных в МГУ (под МГУ, ессно, понимается мехмат & вмик), на нынешних экзаменах не встречаются. Их подают под соусом "олимпиадных".
И, опять же, между "я понял методичку" и "я поступил на мехмат" была дистанция огромного размера.
Кстати, поясните, вы в итоге-то поступили в МГУ или нет? Ну, с полугодовым опытом по методичке.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Примерно также. Дети в отличной физической форме. Только их не водили куда-то через силу и слёзы, а просто водили на секции, которые им нравились.
Т.о. мы получаем, что все дети разные и к каждому нужен индивидуальный воспитательный подход. Кому то нравится учится, а кому то нет. Но выучить надо всех — в этом проблема.
Решение — пусть кому не нравится будет кассиром меня категорически не устраивает — это не решение.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>это говорит о том что ты ваще представления не имеешь о сдаче экзаменов — в ЕГЭ такие же письменные экзамены (для высокого балла) как и раньше были в любом институте , поэтому либо ты как и раньше знаешь как решить вообще всё , либо пролетаешь с поступлением ..
SD>Кстати, поясните, вы в итоге-то поступили в МГУ или нет? Ну, с полугодовым опытом по методичке.
я поступил туда куда и планировал — на программное обеспечение вычислительной техники в институте в своём городе , где был самый высокий проходной балл по технической специальности по городу ..
ясно понятно , что к поступлению в МГУ за 3-6 мес подготовки после уроков не подготовишься , по крайней мере если до этого был самым большим раздолбаем в школе
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
I>>Затем, например, что если в глаз тебе случайно попала жидкость из аккумулятора, ты знал чего делать.
L>Какое отношение это имеет к пониманию того, как работает аккумулятор? Для таких вещей достаточно ОБЖ, а не химии.
Непосредственное — хочешь понять, как работает, надо представлять как устроен. Например, все последствия неправильного использования в кратком руководстве перечислить невозможно.
I>>Недостаточно. L>Мне достаточно.
Вот и не води своих детей в школу и лоботомию сделай, дабы избавиться от ненужного балласта.
I>>Надо приблизительно понимать что такое бензин, молекулы, упорядочивание и худо бедно представлять свойства магнитного поля. L>Не надо. Надо понимать, что если бы был какой-то реальный эффект, то автопроизводители уже давно бы его использовали.
А ты чо, не в курсе ? Автопроизводители уже давно его используют — еще Древние Греки заметили эффект парамагнетизма в случае бензина, еще во время войны Афин со Спартой.
I>>Вот с бензином у обывателя все понятно
L>И чего же у обывателя понятно с бензином? Ну, кроме того, что он горит и пахнет.
Горит, пахнет, растворяет многие вещества, токсичен,используется в зажигалках, токсикоманы им балуются, есть высокооктановый, есть низкооктановый и тд и тд.
I>>, а остальное руками не пощупаешь и common sense уверенно заходит в тупик. Потому ты и наблюдаешь огромные доходы у лохотронщиков. L>Огромные доходы у лохотронщиков из-за нежелания использовать common sense их "клиентами". "Клиенты" хотят халявы, забывая, что бесплатный сыр только в мышеловках бывает.
Клиенты просто не знают, что сыр то бесплатный. А не знают, потому, например, как не умеют приблизительные оценки делать.
Скажем, огромное количество людей тупо лечится всяким говном вместо походов в поликлинику. У них такое понимание — говно де не говно, а дорогой и целебный способ.
I>>Зато школьной программы хватит, что бы понять статью про эти явления. L>Чтобы ее понять на бытовом уровне, школьная программа вообще не нужна. Базовые вещи спокойно рассказываются "на пальцах" за 10 минут.
А, ну понял — на бытовом уровне "недостаток святости" это вполне годное объяснение. А как различить качество статей например про святость и более-менее годный науч-поп ?
Понимание это ведь не только буквальный смысл, но и способность делать суждения "пригодно-непригодно"
I>>А вот без школьного минимума всегда найдется куча желающих объяснить это "энергией воды и нехваткой святости" L>Ты эту кучу желающих реально видел?
Постоянно. Я и сам этим пользуюсь. Сказки и легенды хорошо влазят в голову даже профессорам из университета. Это в математике он профессор, а в физике многим можно что хошь задвинуть.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
SVZ>>В тренажерный зал ходишь? Поможет ли избавиться от жира обёртывание полиэтиленом? А почему (терморегуляция)? А как правильно избавиться от жира (метаболизм)?
TMU>Школьный курс не поможет дать ответы на эти вопросы, вот в чем дело.
Как правило, именно те, у кого проблемы со школьным курсом, как раз и получают наибольшее количество проблем с такими вопросами.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>аххаха, у наших бакланов тоже был дикий булщит от матана , а я опять же запасся крутыми методическими пособиями — и соответственно матан был проще чем школьный курс математики — по сути там (в матане) все задания типовые , надо просто уметь отделять теорию от практики ..
Матан проще чем школьный курс математики — это легко проверить. Даёшь матан, вместо школьной математики, скажем, первоклашке, если втащит — значит легче. Или человеку без образования, такие тоже бывают.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Это не бъётся с моими наблюдениями в кружке рисования. Ребенок прекрасно видит, что у него ничего не получается, когда вместо окружности выходит кракозябра. Ты просто физически ощущаешь разочарование, дети эмоции плохо скрывают.
Это значит что детям уже объяснили, что их работа недостаточно хорошая. Может родители, может и ты сам. Ребенок себя ни с кем не сравнивает, он не понимает ценности ровного круга, потому удовольствие от кракозябр у него неописуемое.
>Именно так приходиться заставлять набивать руку, выискивая, что же у ребенка получается. Еще раз, заставлять.
Непонятно, зачем ты ухитряешься заставлять тех, кто и так работает без принуждения ?
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DB>После освоения пары-тройки приемов, ребенок, как правило, понимает фишку, и уже дальше с большей охотой осваивает новые приемы, но все равно разочарование от неудачных первых попыток остается. Это в массе. Конечно есть единицы, у которых происходит так как ты описываешь: неутихающий всплеск уверенность в своих силах. Такие, как правило, труднообучаемы и не прогрессируют вообще — как рисовали каляки-маляки вначале, так и продолжают: «Какие штрихи — у меня и так все зашибись».
Они как раз таки прогрессируют, только не с той скоростью как хочется тебе. Они всего лишь не соответствуют твоим ожиданиям.
Я такое наблюдаю постоянно — стоит малышу начать рисовать, как мамаша-папаша начинает 'ставить штрих'. И ребенок гарантировано перестаёт рисовать. Виноват конечно же ребенок — он де труднообучаемый
I>Это значит что детям уже объяснили, что их работа недостаточно хорошая. Может родители, может и ты сам. Ребенок себя ни с кем не сравнивает, он не понимает ценности ровного круга, потому удовольствие от кракозябр у него неописуемое.
Ну что ты придумываешь, а? Это на первом занятии происходит, никто им еще ничего не объяснял. Стоит мячик, его надо нарисовать. Ребенок пытается, получается хрень, глаза потухли, интерес пропал.
>>Именно так приходиться заставлять набивать руку, выискивая, что же у ребенка получается. Еще раз, заставлять. I>Непонятно, зачем ты ухитряешься заставлять тех, кто и так работает без принуждения?
Не работает. Не фантазируй.
I>Они как раз таки прогрессируют, только не с той скоростью как хочется тебе. Они всего лишь не соответствуют твоим ожиданиям.
Нет, не прогрессируют.
I>Я такое наблюдаю постоянно — стоит малышу начать рисовать, как мамаша-папаша начинает 'ставить штрих'.
Где ты это наблюдаешь?
PS И не режь цитаты на разные посты, не надо плодить сущности .
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Смысл в том, что после первого-второго занятия ребёнок приходит и говорит "всё, я больше туда ходить не буду, мне не нравится".
А ты пробовал выяснять, что причиной стало ? Во всех случаях мне известных, когда дети отказываются продолжать, проблема или в семье, или у воспитателя.
Скажем, на кружке по оригами преподаватель авторитетно говорит 'давай я покажу тебе как делать лучше'. А чо, нормально ! Ребенок то был уверен, что у него самая лучшая игрушка. Проблема в том, что для него это действительно так. Преподаватель своей оценкой сказал что игрушка плохая. Вряд ли ребенок скажет так — "дядя говорит что у меня недостаточно хорошо выходит", он просто заявляет 'не пойду на оригами'
Сам подумай — что значит для ребенка "недостаточно хорошо" ? Какой смысл для него имеют слова хорошо/плохо ?
S>И если в этот момент пойти на поводу у ребёнка, то к 25 годам запросто может оказаться, что ему вообще ничего не нравится, кроме текилы и кокаина.
Ты принуждением решаешь проблему, которую сам же создал. Ну или преподаватель.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
DB>>Есть и другие варианты. Походить пару месяцев, бросить, пойти на другую секцию и ходить на неё несколько лет с удовольствием. Потом перейти на другую секцию и ходить туда с удовольствием. У меня так сын уже 5 лет с удовольствием ходит на тэквондо, а одна дочка больше года на баскетбол, хотя ей там никакие серьёзные результаты не светят, а другая несколько лет на танцы. При том что был период, когда они все ходили на тэквондо, но дочкам это через полгода надоело. Я, конечно, мог бы начать заставлять и воспитывать ремнём, но смысл-то в чём?
S>Привежу пример. Водил дочь на художественную гимнастику через силу и слезы. Потом мы бросили — когда настала пара серъезно спортом по 5 дней в неделю заниматься. S>Но зато сейчас дочь лучшая по многим физическим параметрам в школе.
А при чем здесь слёзы ? По моему ты принуждением компенсируешь демотивацию.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>я поступил туда куда и планировал — на программное обеспечение вычислительной техники в институте в своём городе , где был самый высокий проходной балл по технической специальности по городу ..
xma>ясно понятно , что к поступлению в МГУ за 3-6 мес подготовки после уроков не подготовишься , по крайней мере если до этого был самым большим раздолбаем в школе
Кстати говоря, в хорошей школе, например с физ-мат уклоном, успевают немного познакомиться с матаном 1-2 курсов университета. После хорошей школы матан дается легко. А вот у тех, кто закончил школу в самом базовом варианте, этот матан превращается в Адъ и Израиль.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
I>>Это значит что детям уже объяснили, что их работа недостаточно хорошая. Может родители, может и ты сам. Ребенок себя ни с кем не сравнивает, он не понимает ценности ровного круга, потому удовольствие от кракозябр у него неописуемое. DO>Ну что ты придумываешь, а? Это на первом занятии происходит, никто им еще ничего не объяснял. Стоит мячик, его надо нарисовать. Ребенок пытается, получается хрень, глаза потухли, интерес пропал.
Интересная у тебя жизнь — дети рождаются и сразу на первое занятие идут. Чудо ! В реальном мире дети берут карандаш гораздо раньше, за два-три года до кружка по рисованию. Вот здесь им и "объясняют" что рисунки у них 'каляки-маляки' и 'можешь лучше'.
Потому и приходит он на кружок уже с готовой проблемой. Как вариант — воспитатель на первом же занятии и сообщает, что у ребенка хрень.
Здесь важно понять, что не умеют дети оценивать ни себя, ни свою работу. Вот какой парадокс. Ребенок видит несоответствие между образцом и рисунком, но он не оценивает эту разницу. И у него нет отношения лучше/хуже. Это ему взрослые сообщают, чем и создают проблему. И решают эту проблему зачастую принуждением.
>>>Именно так приходиться заставлять набивать руку, выискивая, что же у ребенка получается. Еще раз, заставлять. I>>Непонятно, зачем ты ухитряешься заставлять тех, кто и так работает без принуждения? DO>Не работает. Не фантазируй.
Работает, иначе бы ребенок на кружок не попал. Только факт в том, что ты имеешь дело с ребенком которому вбили в голову оценку и себя, и своей работы. И, очевидно, компенсируешь демотивацию при помощи принуждения — самый неэффективный метод. Чем больше принуждения или, тем более, насилия — тем хуже.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
I>>Они как раз таки прогрессируют, только не с той скоростью как хочется тебе. Они всего лишь не соответствуют твоим ожиданиям. DO>Нет, не прогрессируют.
Ты не видел, значит не бывает ? Браво !
I>>Я такое наблюдаю постоянно — стоит малышу начать рисовать, как мамаша-папаша начинает 'ставить штрих'. DO>Где ты это наблюдаешь?
xma>я поступил туда куда и планировал — на программное обеспечение вычислительной техники в институте в своём городе , где был самый высокий проходной балл по технической специальности по городу .. xma>ясно понятно , что к поступлению в МГУ за 3-6 мес подготовки после уроков не подготовишься , по крайней мере если до этого был самым большим раздолбаем в школе
Ну вот те раз!
Замах был на рубль — "да все эти ваши школы — фуфло, я за полгода по методичке в любое МГУ поступлю".
А удар вышел на копейку, провинциальный институт, куда, поди, народ и вовсе поступает без экзаменов после окончания какой-нибудь школы или лицея (типа "выпускной экзамен есть вступительный").
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
xma>>я поступил туда куда и планировал — на программное обеспечение вычислительной техники в институте в своём городе , где был самый высокий проходной балл по технической специальности по городу .. xma>>ясно понятно , что к поступлению в МГУ за 3-6 мес подготовки после уроков не подготовишься , по крайней мере если до этого был самым большим раздолбаем в школе
SD>Ну вот те раз! SD>Замах был на рубль — "да все эти ваши школы — фуфло, я за полгода по методичке в любое МГУ поступлю".
аххаха, по школьной программе провинциального городка ты в МГУ точно не поступишь
SD>А удар вышел на копейку, провинциальный институт, куда, поди, народ и вовсе поступает без экзаменов после окончания какой-нибудь школы или лицея
кто готовился по школьной программе — туда не поступил впрочем кто готовился по вузовским курсам (при институте) кроме одного знакомого отличника (который набрал меньше баллов (по математике и суммарно) чем я, хотя он ботал всю жизнь это говно) туда тоже никто не поступил
SD>(типа "выпускной экзамен есть вступительный").
тогда (в виде профильных) принимались тесты по информатике и ЕГЭ по математике .
т.е. я тебе ещё раз повторяю — можно всю жизнь ботать лютое говно и сдать хуже чем баклан (который 99% времени пинал х..и в школе) с правильными методичками соответственно , вывод из этого таков что если ты не 7 пядей во лбу — то без методичек даже шанса нет поступить на приличную специальность ..
ну и возвращаясь к теме, как я уже говорил — по нормальным методичкам всё понятно с первых страниц .. но любители страдать х..ей могут и дальше десятилетиями ботанить без гарантии результата , а потом удивляться почему их чадо проходит только на заборостроительный или мукомольный
xma>т.е. я тебе ещё раз повторяю — можно всю жизнь ботать лютое говно и сдать хуже чем баклан (который 99% времени пинал х..и в школе) с правильными методичками
Прекрасная иллюстрация точки зрения ПТУ-шника.
Спасибо.