Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>А какие варианты, если мы хотим, чтоб площадь зависела линейно от каждого измерения?
Без понятия. Но, по-моему, функцию площади нужно определять, исходя из геометрических соображений. Линейная зависимость от каждого измерения тут как бы не к месту. Но звучит очень круто, да
Здравствуйте, anatoly1, Вы писали:
A>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>А какие варианты, если мы хотим, чтоб площадь зависела линейно от каждого измерения?
A>Без понятия. Но, по-моему, функцию площади нужно определять, исходя из геометрических соображений. Линейная зависимость от каждого измерения тут как бы не к месту. Но звучит очень круто, да
еще как к месту. Это и есть геометрические соображения. Если мы удвоили одну сторону (т.е. фактически поставили рядом с исходным прямоугольником еще один такой же) — как должна измениться площадь? Наверное, удвоиться, раз мы просто удвоили количество прямоугольников, да? Вот тебе и линейная зависимость.
Здравствуйте, anatoly1, Вы писали:
A>Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>>Можно найти много функций, которые удовлетворяют этим ограничениям, кроме умножения.
A>Бесконечно много. Например F(a,b) = a*k*b, где k — любое ненулевое вещественное число. A>Умножение в данном случае — самая простая функция.
В данном случае k — это просто единица измерения площади.
например, если измеряем стороны в сантиметрах, а площадь нужно получить в квадратных дюймах,
то нужно принять k = 0.155
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>Это может быть правдой?
Ко мне приходит куча людей с математических ВУЗов, в том числе недавних выпускников, которые не знают, что такое вектор.
Всякие ведущие программисты с большим опытом, на предложение написать функцию "минимум" пишут так:
(6 годами опыта С++):
class T2, T1
T min( &T2, &T1 )
(4 года, шаблоны писал):
template typename T;
...
(много другого абсурда)
Перевести координаты точки из одной системы координат в другу могут около 5% кандидатов.
Я давно с ужасом ждала этого момента. Вчера он наступил. Сегодня повторился один в один. Вчера я задала вопрос выпускнику технической специальности уважаемого астраханского ВУЗа : «Как посчитать площадь квадрата?» и услышала ответ: «Не знаю!». Сегодня барышня, выпускница, желающая работать ПРОЕКТИРОВЩИКОМ, тоже не смогла ответить на этот замечательный вопрос. Она спросила: "Это объем?" .. Раньше я задавала вопрос просто на засыпку «Как посчитать площадь треугольника?» Очень мало кто отвечал, отличники только. Площадь круга — ну, это вопрос был средней сложности. Некоторые отвечали. Но этим летом на него тоже никто не ответил верно. Что только ни слышала! Последний вариант — ½ диаметра на пи в кубе . Но про квадрат знали все. И вот конец наступил.... Давно привыкла, что экономисты не отвечают на вопрос: «Что такое рентабельность?», не могут сказать из каких двух частей состоят золотовалютные резервы страны, бухгалтера не знают план счетов, посчитать 6% от 100 — проблема, что гуманитарии не знаю кто такая Арина Родионовна, но квадрат просто добил....Как изменить это? Не понимаю. Но, похоже, это действительно конец.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Интересно, не задумывался об этом. http://edu.glavsprav.ru/info/ploshad-pryamougolnika/ — тут есть доказательство, выражается через площадь квадрата, а для площади квадрата уже достаточно объёмное доказательство идёт.
Дык это почти в лоб доказательство сходимости к пределу суммы произведениq f(x) на дельта х...
Только без понятия интеграла.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
... выпускнику технической специальности уважаемого астраханского ВУЗа ...
W>>>Это может быть правдой? LVV>>Да. LVV>>Я знаком с Анной. Aё>Как такой человек мог поступить в ВУЗ?
По ЕГЭ...
Мы талдычим об этом уже 5 лет — с момента принятия ЕГЭ
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Даже если он купил ЕГЭ- предположим, мог одуматься и подтянул основы. Как он экзамены сдавал-то, курсовые и т.п.?
Re[2]: Как посчитать площадь квадрата? - Не знаю!
От:
Аноним
Дата:
17.07.14 11:30
Оценка:
Здравствуйте, anatoly1, Вы писали:
A>Интереснее дргуое: кто-нибудь может доходчиво объяснить, почему площадь прямоугольника равна a*b? A>(У меня имеется некоторое объяснение, которое расскажу, если никто его раньше не расскажет)
Я бы сказал, формально — потому что имеет место такая зависимость, которую можно выразить множеством эквивалентных представлений. А интуитивное понимание — это совсем другое. Интуитивных объяснений также может быть много, в зависимости от того, какое из эквивалентных представлений мы захотим объяснить интуитивно.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>еще как к месту. Это и есть геометрические соображения. Если мы удвоили одну сторону (т.е. фактически поставили рядом с исходным прямоугольником еще один такой же) — как должна измениться площадь? Наверное, удвоиться, раз мы просто удвоили количество прямоугольников, да? Вот тебе и линейная зависимость.
А почему площадь должна удвоится? Нет, мне не понятно, почему определение площади нужно задавать подобным образом (через линейность по измерениям).
А вот то, что площадь фигуры должна быть равна площади её составляющих, мне понятно.
V_S>ты думаешь, я не в курсе? Ага, мне доводилось сталкиваться с довольно необычными архитектурами, — например, где были 18-битные байты....
Да хоть 100500-битные, в большинстве случаев у девочки-хр на листике будет записан только один вариант.
И для успешного прохождения интервью, необходимо назвать именно его.
Любая лишняя болтовня может быть расценена не в пользу кандидата.
Re[5]: Как посчитать площадь квадрата? - Не знаю!
От:
Аноним
Дата:
17.07.14 11:36
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>еще как к месту. Это и есть геометрические соображения. Если мы удвоили одну сторону (т.е. фактически поставили рядом с исходным прямоугольником еще один такой же) — как должна измениться площадь? Наверное, удвоиться, раз мы просто удвоили количество прямоугольников, да? Вот тебе и линейная зависимость.
Это пример хорошего интуитивного объяснения, своего рода "shortcut".
К сожалению, в математике и физике не всегда удается найти такие "шорткаты".
Это вообще большая тема — связь формальных взаимоотношений с интуитивными объяснениями. Может, кто-нибудь подскажет, что почитать на эту тему? Я вот пробовал читать и смотреть "Introduction to Mathematical Thinking" (Keith Devlin), но что-то там все оказалось гораздо примитивнее, чем я ожидал.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Даже если он купил ЕГЭ- предположим, мог одуматься и подтянул основы. Как он экзамены сдавал-то, курсовые и т.п.?
Очень просто.
Ты разве не знаешь, что преподавателям сейчас нагоняй устривают за то, что кто-то из их студентов не сдал экзамен.
Отчислить студента сегодня — это головная боль для всех, а не только для самого студента.
Здравствуйте, namespace, Вы писали:
N>Да хоть 100500-битные, в большинстве случаев у девочки-хр на листике будет записан только один вариант. N>И для успешного прохождения интервью, необходимо назвать именно его.
Знаешь, если "у девочки-хр на листике будет записан только один вариант", — я скажу ей "прощайте" и не буду тратить свое время.
Здравствуйте, anatoly1, Вы писали:
A>Отчислить студента сегодня — это головная боль для всех, а не только для самого студента.
Насколько я понимаю, отчислить со старших курсов — головная боль. Собственно поэтому большинство учатся максимум 3 года, знают, что один хрен не вылетят. В худшем случае будут какой предмет сдавать год после сессии. А на младших курсах отчисляют в хоть сколько нибудь уважающих себя вузах. Хотя б один преподаватель принципиальный, да попадается.
S>>>Я знал человека, который в 9 классе на выпускном экзамене не смог сказать формулу воды. TMU>>На выпускном экзамене по какому предмету? S>По химии, вестимо
Хм. А давно в 9 классе сдают химию? Я думал там только русский с математикой.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
LVV>>По ЕГЭ... Aё>Даже если он купил ЕГЭ- предположим, мог одуматься и подтянул основы. Как он экзамены сдавал-то, курсовые и т.п.?
Не все кафедры столь принципиальны, как наша.
Видимо, требовали по минимуму и закрывали глаза.
Только сегодня обсуждали плачевную ситуацию в соседнем колледже, выпускники которого часто приходят к нам.
Или я в соседнем универе в летней сессии из 10 возможных поставил 8 двоек
(причем меня заставили переписать ведомость, так как я поставил 4 двойки и 4 кола... .
Один из студентов не мог сказать, что сдаем — реально не мог вспомнить.
И это после того, как зимой я самых — самых уже почистил.
Спортсмен "учился", судья футбольный, еще пару откровенных бездельников.
Этот, который не знал, что сдаем, регулярно ходил на занятия.
Но нифига не делал — сложно для него было на С++ написать стек...
И вопросов не задавал.
А курсовые они мне 9 из 10 тоже должны.
Хотя я с ними о курсовых начал в еще сентябре разговаривать,
темы выбирали, разбирали, и они даже зимой мне пытались что-то изобразить.
Но срок сдачи был летом.
И летом — полный голяк.
Как я их могу научить, если он просто не делают заданий ?
Только во время сессии поставить пару.
Ну и что?
Они сейчас на летнюю школу придут учиться.
Но декан жеж группу не закроет из-за меня...
Найдет вариант поставить трояки хотя бы 6-7-8 людям.
И так до выпуска.
Плюс еще руководство просто не дает выгонять.
То есть хвосты разрешают сдавать аж до следующей сессии.
Студенты от этого просто перестают что-либо делать.
Все равно ж не выгонят.
Препод тут в очень нехорошем положении получается.
Он не ставит, а декан собирает комиссию, например, и комиссия выставляет троечку...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!