Re[3]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Grizzli  
Дата: 21.02.14 19:54
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:



Q>Идеи вида "пусть ученик сам выбирает что ему нравится" порочны по своей сути. Потому что выбрать ученик может только зная те предметы которые ему предстоит выбрать. А для этого он должен изучить хотя бы основы. А в 5-м классе математика фактически только начинает изучаться, какой может быть выбор?


Не порочны. после 5ого класса уже видно, дается ребенку математика, или нет, интересна она ему, или нет. А уж когда всем подряд матан начинают пихать — это вообще бред.
Re: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 21.02.14 20:51
Оценка: 6 (1) +1
LVV>Эксперимент для всей России?
А может школа должна давать общеобразовательную программу такую чтобы человек её нормально закончивший был несовместим с экстрасенсорикой, торсионными полями и прочим RenTV, а профильную программу должны давать таки следующие по уровню учебные заведения? Ну ПТУ, колледжи, вузы...

Развивая тему, садики пора делить на "физ-мат" (показывают палочки и цифры); и худ-лит, где дают краски и читают сказки... это сейчас кажется что абсурд, а когда профильные классы будут введены — это станет естественно. Голосом директора садика: "Вы же не хотите чтоб ваш ребёнок в профильном классе отставал?!"

Сдаётся мне что вся эта чехарда из-за того что оценки по предметам все делят на "хорошие" и "плохие", и родители из-за неуёмного ЧСВ требуют от школы, учителей и детей чтобы все оценки были "отличные". А дети зараза такая неидеальные, у кого-то математика лучше идёт, у кого-то пение.

Наверное получится как с вузами. Сейчас у всех дипломы, красные через одного. После деления предметов будут ещё и аттестаты все на "отлично", а уж золотых медалистов-то Останется только начать специальные олимпиады по математике начального уровня для непрофильных классов проводить

P.S. Карго-образование рулит
Re[2]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.02.14 03:56
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Сдаётся мне что вся эта чехарда из-за того что оценки по предметам все делят на "хорошие" и "плохие", и родители из-за неуёмного ЧСВ требуют от школы, учителей и детей чтобы все оценки были "отличные". А дети зараза такая неидеальные, у кого-то математика лучше идёт, у кого-то пение.

Это не родители. Это отчетность школы.
Чем выше оценки, тем лучше котируется школа у начальства — минобра города и области. А это дополнительные плюшки директору.
Естественно, директора всеми правдами и неправдами стараются повысить оценки.
Давят на учителей.
А учителям нафиг не упало воевать с собственным директором. И они ставят 3 там, где даже 0 мало.
Детки просекают это в момент и перестают учиться вообще.
_>P.S. Карго-образование рулит
Да, в школе.
Мы у себя — вычищаем карго-образованных.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 22.02.14 12:58
Оценка: +1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

Q>>Идеи вида "пусть ученик сам выбирает что ему нравится" порочны по своей сути. Потому что выбрать ученик может только зная те предметы которые ему предстоит выбрать. А для этого он должен изучить хотя бы основы. А в 5-м классе математика фактически только начинает изучаться, какой может быть выбор?


G>Не порочны. после 5ого класса уже видно, дается ребенку математика, или нет, интересна она ему, или нет.


В 5-м классе математику фактически только начинают изучать. Алгебра, квадратные уравнения — как минимум это нужно давать всем, а может и еще кое-что. Если же каким-то гуманитариям это не будет даваться — это тоже нормально, по крайней мере они будут знать о существовании этих дисциплин и о том, что есть люди которые их понимают.

G>А уж когда всем подряд матан начинают пихать — это вообще бред.


Насчет матана согласен, но именно поэтому надо отменить всеобщее среднее образование — ведь начала матана дают в последних двух классах, а туда идут те, кто планирует поступать в вузы.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Grizzli  
Дата: 22.02.14 13:08
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


Q>В 5-м классе математику фактически только начинают изучать. Алгебра, квадратные уравнения — как минимум это нужно давать всем, а может и еще кое-что. Если же каким-то гуманитариям это не будет даваться — это тоже нормально, по крайней мере они будут знать о существовании этих дисциплин и о том, что есть люди которые их понимают.


если бы оценки не ставились — было бы нормально. а так на психику этого гуманитария будут со всех сторон конкретно давить — с одной стороны родители, с другой — учителя с аттестатом.
Re[5]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Sharowarsheg  
Дата: 22.02.14 14:19
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>В 5-м классе математику фактически только начинают изучать. Алгебра, квадратные уравнения — как минимум это нужно давать всем,


У меня тут сын в школе учил деление углом. Я стал вспоминать, когда я вообще делил углом, и оказалось, что последний раз — когда сам в школе учился. Так что берут меня сомнения насчет квадратных уравнений, с которыми тоже самое будет — сначала сам в школе учишь, потом вспоминаешь, чтобы ребенку рассказать, и всё.
Re[6]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 22.02.14 15:42
Оценка: +1
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>У меня тут сын в школе учил деление углом. Я стал вспоминать, когда я вообще делил углом, и оказалось, что последний раз — когда сам в школе учился.


Неужели каждый раз хватаешься за калькулятор?

S>Так что берут меня сомнения насчет квадратных уравнений, с которыми тоже самое будет — сначала сам в школе учишь, потом вспоминаешь, чтобы ребенку рассказать, и всё.


Ты точно программистом работаешь? А то я вот только что выводил формулу чтобы найти точки пересечения прямой с окружностью, а еще нужно найти пересечение с кривой Безье. После чего придумать как разбить ее на две отдельные кривые так, чтобы они максимально совпали (с окружностью-то это легко). Хотя, если ты формочки клепаешь, то тебе наверное это не нужно и ты рассказываешь анекдоты о том, что интегралы нужны чтобы знать как изогнуть проволоку чтобы достать шляпу из лужи.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[7]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Sharowarsheg  
Дата: 22.02.14 15:48
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

S>>У меня тут сын в школе учил деление углом. Я стал вспоминать, когда я вообще делил углом, и оказалось, что последний раз — когда сам в школе учился.


Q>Неужели каждый раз хватаешься за калькулятор?


9/3 или 512/64 на память, в остальных случаях или приблизительно, или калькулятор.

S>>Так что берут меня сомнения насчет квадратных уравнений, с которыми тоже самое будет — сначала сам в школе учишь, потом вспоминаешь, чтобы ребенку рассказать, и всё.


Q>Ты точно программистом работаешь?


Да.

Q>Хотя, если ты формочки клепаешь, то тебе наверное это не нужно и ты рассказываешь анекдоты о том, что интегралы нужны чтобы знать как изогнуть проволоку чтобы достать шляпу из лужи.


Формочки или нет, а графикой не занимаюсь. Плавающую точку последний раз видел лет десять назад, когда диплом делал, ну если не считать
List.Capacity = List.Capacity*1.2

Интегралы да, только шляпу из лужи — а ведь там были еще двойные и тройные. Потрясающая растрата времени, конечно.
Re[8]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 22.02.14 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Интегралы да, только шляпу из лужи — а ведь там были еще двойные и тройные. Потрясающая растрата времени, конечно.


Конечно? Может именно поэтому российская экономика в такой жопе? Потому что инженер с высшим образованием не знает не только интегралов — не знает даже для чего они предназначены!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[9]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Sharowarsheg  
Дата: 22.02.14 16:33
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

S>>Интегралы да, только шляпу из лужи — а ведь там были еще двойные и тройные. Потрясающая растрата времени, конечно.


Q>Конечно? Может именно поэтому российская экономика в такой жопе? Потому что инженер с высшим образованием не знает не только интегралов — не знает даже для чего они предназначены!


Ну я, очевидно, знал это когда-то, раз экзамен сдал и диплом получил. Вот это и есть растрата.
Re[3]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: elmal  
Дата: 22.02.14 17:01
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Идеи вида "пусть ученик сам выбирает что ему нравится" порочны по своей сути. Потому что выбрать ученик может только зная те предметы которые ему предстоит выбрать. А для этого он должен изучить хотя бы основы. А в 5-м классе математика фактически только начинает изучаться, какой может быть выбор?

Уже в пятом классе очень хорошо видно есть способности или нет. Начиная с пятого класса уже типичная мамаша неграмотная не может помочь своему дитю ненаглядному. И большинство взрослых во все времена математику знают на уровне класса 7-8. До синусов и логарифмов. И уже к 7-му классу сразу четко видно — есть способности или нет. В настоящее время имеем то, что большинство ни хрена после 5-го класса математику не тянет на среднем уровне. В результате домашние задания уже сделать не могут, начинают списывать, и далее уже не догнать программу. Соответственно полностью на нее забивают. А учитывая, что альтернативно одаренных и способных держат в одном классе за исключением последних двух, зачастую приходится понижать планку для всего класса. В результате хреново всем — способным становится скучно, ибо никакого напряжения, а альтернативно одаренным слишком сложно все. А вот если разделение поставить раньше, то будет возможность поднять качество образования для способных. Да и для альтернативно одаренных тоже можно будет поднять, ибо ее можно упростить, рассказывать более простым языком и гораздо больше времени. И глядишь — в результате реформы уже практически каждый обладатель среднего образователя сможет уже без больших проблем осилить недоступные большинству синусы, косинусы, логарифмы, а может даже и пределы удастся осилить.
Re[6]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Vzhyk  
Дата: 22.02.14 17:06
Оценка:
2/22/2014 5:19 PM, Sharowarsheg пишет:
> У меня тут сын в школе учил деление углом. Я стал вспоминать, когда я
> вообще делил углом, и оказалось, что последний раз — когда сам в школе
> учился. Так что берут меня сомнения насчет квадратных уравнений, с
> которыми тоже самое будет — сначала сам в школе учишь, потом
> вспоминаешь, чтобы ребенку рассказать, и всё.
Так круто. Только подтверждаешь мое мнение, что вся эта вышка
програмерам нафиг не сдалась. Тебе вон даже деление углом не помнишь почти.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Vzhyk  
Дата: 22.02.14 17:07
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>

LVV>Московские власти предлагают с пятого класса формировать отдельные группы учеников, которые будут изучать математику на трёх разных уровнях: «для жизни», для прикладного использования в технических профессиях и как искусство, сообщает «Коммерсантъ».

LVV>Эксперимент для всей России?
Вполне нормально предложение. Вот скажи нафига интегралы обычному человеку, да ладно, необычному — программисту?
Re[4]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Vzhyk  
Дата: 22.02.14 17:10
Оценка: +2
2/22/2014 8:01 PM, elmal пишет:

> Уже в пятом классе очень хорошо видно есть способности или нет.

Не фига в этом возрасте еще не видно, кроме как у исключений. Что-то
видно в классе 8-9 становится.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.02.14 17:40
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:


LVV>>

LVV>>Московские власти предлагают с пятого класса формировать отдельные группы учеников, которые будут изучать математику на трёх разных уровнях: «для жизни», для прикладного использования в технических профессиях и как искусство, сообщает «Коммерсантъ».

LVV>>Эксперимент для всей России?
V>Вполне нормально предложение. Вот скажи нафига интегралы обычному человеку, да ладно, необычному — программисту?
Вроде бОльшенький уже, а элементарные вещи не понимаешь:

Можно долго спорить о ценности образования и о том, каковым оно должно быть. В частности – насколько глубоко должна изучаться в школе та же математика. Лично мне, несмотря на то, что я в свое время занимался научной работой в области химии и активно использовал математический аппарат, ни разу в жизни не пригодилось знание дифференциального исчисления. В то же время я очень рад, что мне предоставилась возможность изучать его основы еще в средней школе. Рад потому, что в процессе обучения математике и естествознанию нарабатывается способность думать, вырабатывается привычка к обучению, способность постигать новое и решать поставленные задачи.

Его книжка вот здесь: http://lizard.jinr.ru/~tina/world/jivoi_journal/blog/jj201.html

Шокирующие будни американской школы. Записки учителя
Общеобразовательная школа США. Собственный восьмилетний опыт
10.11.2009, 06:35

Вот на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4639268/
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Vzhyk  
Дата: 22.02.14 17:56
Оценка:
2/22/2014 8:40 PM, LaptevVV пишет:

> Шокирующие будни американской школы. Записки учителя

> Общеобразовательная школа США. Собственный восьмилетний опыт
> 10.11.2009, 06:35
Я не понял, а почему тебя так волнуют американские проблемы? Радоваться
надо, что у них все плохо.
И вот московские чиновники делают все, чтобы улучшить российское
образование и рвать америкосов, как тузик грелку. Это же логично и
естественно.
А вот тебя я перестал понимать, ты русофоб и проамериканец?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.02.14 18:00
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

>> Шокирующие будни американской школы. Записки учителя

>> Общеобразовательная школа США. Собственный восьмилетний опыт
>> 10.11.2009, 06:35
V>Я не понял, а почему тебя так волнуют американские проблемы? Радоваться
V>надо, что у них все плохо.
V>И вот московские чиновники делают все, чтобы улучшить российское
V>образование и рвать америкосов, как тузик грелку. Это же логично и
V>естественно.
V>А вот тебя я перестал понимать, ты русофоб и проамериканец?
О, Боже!
Я тебе — про необходимость преподавания математики в школе. Ты меня об этом спрашивал.
Учитель — наш, российский, уехал в США.
Сравнивает на собственном опыте две системы образования.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: Vzhyk  
Дата: 22.02.14 18:28
Оценка:
2/22/2014 9:00 PM, LaptevVV пишет:

> Я тебе — про необходимость преподавания математики в школе. Ты меня об

> этом спрашивал.
Так и я тоже и о разумности предложения ваших московских чиновников в
виде 3 уровней (или ка кони там их назвали).

> Учитель — наш, российский, уехал в США.

> Сравнивает на собственном опыте две системы образования.
Ну, и ваши чиновники хотят российскую еще улучшить и уйти в полный отрыв
от американцев.

Не понимаю, чем ты недоволен?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 22.02.14 19:03
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Да, в школе. Мы у себя — вычищаем карго-образованных.

Сами же говорили, что не удаётся вычищать, начальство не даёт.
Re[2]: Математику в школе собираются поделить на 3 уровня сложности
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 22.02.14 21:06
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Вполне нормально предложение. Вот скажи нафига интегралы обычному человеку, да ладно, необычному — программисту?


Я в шоке от того, что программисту, оказывается, не нужны интегралы. Мне просто интересно, что вы программируете? Бухгалтерию? Базы данных? А чем-то более серьезным кто-нибудь занимается? Или вам заказчики дают готовую формулу, вам ее остается лишь переписать?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.