Здравствуйте, baily, Вы писали:
I>>Это враньё, что такой запас карман не тянет. Во первых, тянет и еще как
B>То, что он тянет карман это ваша личная точка зрения. И она совсем не доказана.
В журнале мурзилка доказательств нет, это так. А в психологии есть понятия ретроактивной и проактивной интерференции, то есть, балласт в чистом виде.
B>Так что вы безосновательно употребили здесь слово вранье.
Ога, и читатели журнала мурзилка с тобой солидарны !!!11расрас
B>Полезно или нет заучивать столицы государств в практическом смысле это другой вопрос. B>Тут я с вами согласен, что скорее всего пользы особой нет.
То есть, по сути согласен, но по форме не мог не пройти не поспорив — "Баба Яга — против !"
B>А вот аналогия про память как чердак конечного размера сомнительна.
Правильно, причем совершенно непонятно, где же тебе привиделась эта аналогия.
B>Для тренировки памяти как раз полезно заучивать наизусть часто ненужную информацию.
Для тренировки. А тут про практическую ценность. Запоминание стихов, прозы, изложение, пересказы и тд — все это гораздо больше пользы даст в плане развития памяти.
B>Если надеяться только на мобильник, который всегда под рукой, то скоро можно забыть B>даже то как им пользоваться.
Дай ссылку, где я сказал, что надеяться надо только на мобильник.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, baily, Вы писали:
I>В журнале мурзилка доказательств нет, это так. I>!!!11расрас I>То есть, по сути согласен, но по форме не мог не пройти не поспорив — "Баба Яга — против !"
Ого как все запущено. Чтение мурзилки, я смотрю, вы уже переросли. Читаете психологию даже.
Правда, судя по тому, что вы не смогли даже понять из моего поста, с чем же именно я не согласен, вижу, что умением только читать
у вас все и ограничивается. Пора бы уже научиться немного понимать суть того, что читаете.
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:
M>>Шариковы не должны, согласен. Профессор Преображенский должен.
Y>Нет, не должен. Я так понимаю, что все силы ушли на умение писать, на умение читать времени и сил не осталось. Y>Самостоятельно "по понятиям" решать кто тебе чего должен — это как раз Шариков. Вот он считал, что ему должны, квартиру, столоваться и Зинаиду Прокофьевну... Вы считаете, что вам должны писать и столицы.
Мне не должен. Он сам себе должен, неграмотный профессор — это оксюморон.
Впрочем, если ты этого сам не понимаешь, пытаться объяснить вижу, что бесполезно. Это как глухому с рождения ноты объяснять.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>>математика не нужна, достаточно арифметики. или даже просто навыков работы с калькулятором. BFE>>Это не одно и тоже. F>как раз это — одно и то же.
Нет, это не так.
F>зачем забивать себе голову уравнениями, векторами?
Я обычно пользуюсь справочниками. А вы забиваете себе голову уравнениями, векторами? Зачем?
F>я их на хлеб намазывать буду?
Уравнения?
F>вот, кому надо, пусть в своих уневирсететах учуть
Согласен.
F>>>физика не нужна. мне пофиг, как оно работает. BFE>>Да? А как работает география? F>я описывал рядом.
А точнее?
F>>>химия не нужна. я не буду смешивать вещества, это опасно. BFE>>А вы можете написать формулу силикона? F>какого из?
F>>>биология не нужна. это мерзко смотреть на жуков, червяков и прочие гадости. BFE>>Интересное у вас представление о биологии? BFE>>Ареал обитания мелвильского волка вы укажите легко? F>животных в мире >1,5млн видов.
И? Какое это имеет отношение к вопросу?
F>стран всего 195. при этом никто не упрекает человека за то, что он не знает всех столиц африканских или мелких островных государств. но не знать ближайшие страны и ещё бравировать этим?! уж извините.
Советские школьники, как правило, не могли без ошибок перечислить республики входящие в Советский Союз. Ровно так же, как российские школьники не смогут перечислить страны граничащие с Россией. Это нормально.
F>так и до подобного дайти легко: http://www.boredpanda.com/americans-place-european-countries-on-map/
Хороший уровень для нормальных людей.
F>>>чтение и письмо не нужны. сичас смарфоны четают за тибя и зайписывадть на слух BFE>>Ну и зачем передёргивать ? F>потому что отказаться и найти отмазку можно к чему угодно.
Свободному человеку "отмазки" ни к чему.
BFE>>В современном мире энциклопедист существовать не может. F>да. но чтобы не лезть за каждым новым словом в гугл, есть локальный кэш в голове. и лучше, если он будет заполнен географией, чем домом-2.
Кому лучше? Честно говоря, я никогда не видел дом-2. Но что бы там ни было, всегда найдётся такое развлечение, которое не понравится определённой группе людей. Не будет дом-2, будут критиковать за просмотр мультфильмов, сериалов, чтение фантастики, сказок, игру в крести-нолики, карты, морской бой, за комиксы, видеоигры и т.д. и т.п..
Да и потом, то, что вы упомянули кэш, только подтверждает мою точку зрения.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
F>>>>математика не нужна, достаточно арифметики. или даже просто навыков работы с калькулятором. BFE>>>Это не одно и тоже. F>>как раз это — одно и то же. BFE>Нет, это не так.
нет ты!
F>>зачем забивать себе голову уравнениями, векторами? BFE>Я обычно пользуюсь справочниками. А вы забиваете себе голову уравнениями, векторами? Зачем?
потому что, чтобы вспомнить, в каком справочнике надо искать, нужно знать хоть что-то.
F>>вот, кому надо, пусть в своих уневирсететах учуть BFE>Согласен.
а я нет. мне не нравится, когда вокруг люди знают меньше меня.
BFE>>>А как работает география? F>>я описывал рядом. BFE>А точнее?
BFE>>>Ареал обитания мелвильского волка вы укажите легко? F>>животных в мире >1,5млн видов. BFE>И? Какое это имеет отношение к вопросу?
непосредственное.
в >1,5млн проще найти брешь в знаниях, чем в 195. поэтому даже если я знаю, куда ходит на нерест иваси, это не значит, что я знаю совсем всю биологию.
BFE>Советские школьники, как правило, не могли без ошибок перечислить республики входящие в Советский Союз. Ровно так же, как российские школьники не смогут перечислить страны граничащие с Россией. Это нормально.
дожили. незнание — это нормально. этим можно гордиться.
F>>потому что отказаться и найти отмазку можно к чему угодно. BFE>Свободному человеку "отмазки" ни к чему.
и мозги, похоже, тоже.
F>>да. но чтобы не лезть за каждым новым словом в гугл, есть локальный кэш в голове. и лучше, если он будет заполнен географией, чем домом-2. BFE>Да и потом, то, что вы упомянули кэш, только подтверждает мою точку зрения.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>>>>математика не нужна, достаточно арифметики. или даже просто навыков работы с калькулятором. BFE>>>>Это не одно и тоже. F>>>как раз это — одно и то же. BFE>>Нет, это не так. F>нет ты!
Я про римскую запись чисел уже написал.
F>>>зачем забивать себе голову уравнениями, векторами? BFE>>Я обычно пользуюсь справочниками. А вы забиваете себе голову уравнениями, векторами? Зачем? F>потому что, чтобы вспомнить, в каком справочнике надо искать, нужно знать хоть что-то.
А вот это другой разговор.
F>>>вот, кому надо, пусть в своих уневирсететах учуть BFE>>Согласен. F>а я нет. мне не нравится, когда вокруг люди знают меньше меня.
Ну так работайте в университете.
BFE>>>>А как работает география? F>>>я описывал рядом. BFE>>А точнее? F>http://www.rsdn.ru/forum/education/5372550.1
Да уж.
BFE>>>>Ареал обитания мелвильского волка вы укажите легко? F>>>животных в мире >1,5млн видов. BFE>>И? Какое это имеет отношение к вопросу? F>непосредственное. F>в >1,5млн проще найти брешь в знаниях, чем в 195. поэтому даже если я знаю, куда ходит на нерест иваси, это не значит, что я знаю совсем всю биологию.
Ну, а крестоцветные от паслёновых отличите? Или, например, цикорий от василька?
BFE>>Советские школьники, как правило, не могли без ошибок перечислить республики входящие в Советский Союз. Ровно так же, как российские школьники не смогут перечислить страны граничащие с Россией. Это нормально. F>это необразованность.
И из чего она проистекает?
F>>>так и до подобного дайти легко: http://www.boredpanda.com/americans-place-european-countries-on-map/ BFE>> Хороший уровень для нормальных людей. F>дожили. незнание — это нормально. этим можно гордиться.
Так всегда было.
F>>>потому что отказаться и найти отмазку можно к чему угодно. BFE>>Свободному человеку "отмазки" ни к чему. F>и мозги, похоже, тоже.
Образованность не добавляет мозгов.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Я про римскую запись чисел уже написал.
сравнил так сравнил. ну давай, я такую же аргументацию буду использовать:
знать вообще ничего не надо. что-то знать — это удел ботанов. что-то делать — удел рабов.
F>>а я нет. мне не нравится, когда вокруг люди знают меньше меня. BFE>Ну так работайте в университете.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
F>>>>потому что отказаться и найти отмазку можно к чему угодно. BFE>>>Свободному человеку "отмазки" ни к чему. F>>и мозги, похоже, тоже. BFE>Образованность не добавляет мозгов.
вообще, это всё мерянье "илитарностью".
кто-то считает себя уже илитой и возмущается, что его "статус" принижают.
кто-то считает себя илитой и презрительно относится к тем, кто по его меркам не достиг нужных показателей.
а кто-то считает себя умней "илитариев" и говорит, что это всё вообще не надо.
если жизнь имеет цель, то список необходимых знаний появляется довольно быстро. а если цели нет, то список бесконечен. или(в овощной стадии деградации) пуст.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>знать вообще ничего не надо. что-то знать — это удел ботанов. что-то делать — удел рабов.
Чему учат в университете? Главный, так сказать, аспект.
F>>>а я нет. мне не нравится, когда вокруг люди знают меньше меня. BFE>>Ну так работайте в университете. F>один человек ситуацию не изменит
Университет — это не один человек.
F>>>http://www.rsdn.ru/forum/education/5372550.1
BFE>>Да уж. F>тем не менее очень жизненные примеры.
Да, да. Из серии: "Русские туристы пригрозили подавить волнения в Египте, если им будут мешать отдыхать!"
Шато Ля Тур в Порто-Руби на речке Тля. Ну о чём вы?
BFE>>Ну, а крестоцветные от паслёновых отличите? Или, например, цикорий от василька? F>да
Да ну? А я вот раньше мог, а теперь просто не вспомню. Но вот где посмотреть — знаю.
F>>>это необразованность. BFE>>И из чего она проистекает? F>из некачественного образования.
Советское образование, однако, считалось качественным.
F>>>дожили. незнание — это нормально. этим можно гордиться. BFE>> Так всегда было. F>kill it with fire! Добрый вы, как я посмотрю.
F>>>и мозги, похоже, тоже. BFE>>Образованность не добавляет мозгов. F>да, но корреляция выше.
Корреляция не говорит о причинности.
F>плюс совсем некоррелируемым людям это помогает на уровне рефлексов, а не мышления.
В чём помогает?
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
Y>>Нет, не должен. Я так понимаю, что все силы ушли на умение писать, на умение читать времени и сил не осталось. Y>>Самостоятельно "по понятиям" решать кто тебе чего должен — это как раз Шариков. Вот он считал, что ему должны, квартиру, столоваться и Зинаиду Прокофьевну... Вы считаете, что вам должны писать и столицы.
M>Мне не должен. Он сам себе должен, неграмотный профессор — это оксюморон.
Нет. Это вы сами решили решили что он должен(как бы "для себя", но что конкретно "для себя" всё равно ваш произвол). Вот видите к чему приводит излишнее усердие в чистописанию в ущерб остальным предметам.
M>Впрочем, если ты этого сам не понимаешь, пытаться объяснить вижу, что бесполезно. Это как глухому с рождения ноты объяснять.
Угу. Вы не поверите — у меня точно такая-же ситуация. Я вот вам объясняю, что точка зрения должна базироваться не на "я так хочу и этого довольно" а на каких-то объективных вещах, на какой-то аргументации — бесполезно. Как вы там про глухого и ноты сказали? Вот-вот, тот самый случай.
BFE>В современном мире энциклопедист существовать не может.
угу, вот только умных людей без определенной (пусть умеренной)энциклопедичности не бывает. если человек хоть немного интересовался географией или литературой, столицы худо-бедно он знать будет. и так во всем.
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
BFE>>В современном мире энциклопедист существовать не может. DM>угу, вот только умных людей без определенной (пусть умеренной)энциклопедичности не бывает. если человек хоть немного интересовался географией или литературой, столицы худо-бедно он знать будет. и так во всем.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
BFE>>Шато Ля Тур в Порто-Руби на речке Тля. Ну о чём вы? F>о том, что у тебя нет фантазии.
ошибаетесь.
BFE>>Да ну? А я вот раньше мог, а теперь просто не вспомню. Но вот где посмотреть — знаю. F>и о том, что непонятно, чего ты пытаешься доказать левыми примерами.
А чем этот пример хуже знания столицы Канады?
BFE>>Советское образование, однако, считалось качественным. F>и о сильных заблуждениях.
Т.е. не считалось?
BFE>>Корреляция не говорит о причинности. F>и о демагогии.
Зря вы это пишите.
BFE>>Добрый вы, как я посмотрю. F>и о правде.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>>>Да ну? А я вот раньше мог, а теперь просто не вспомню. Но вот где посмотреть — знаю. F>>и о том, что непонятно, чего ты пытаешься доказать левыми примерами. BFE>А чем этот пример хуже знания столицы Канады?
я уже объяснял на другом примере.
BFE>>>Советское образование, однако, считалось качественным. F>>и о сильных заблуждениях. BFE>Т.е. не считалось?
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
BFE>>>>Советское образование, однако, считалось качественным. F>>>и о сильных заблуждениях. BFE>>Т.е. не считалось? F>Кашпировский показал, кто есть кто.
Кашпировский показал степень разумности. К образованию это отношения не имеет. Образованность не добавляет мозгов.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>Осталось опредилиться что такое "родной язык". В связи с глобализацией это понятие все меньше имеет вообще какое-то значение.
A>"должен уметь грамотно говорить" на каком родном языке?
Если такие сложные случаи, то тогда надо считать на языке страны/местности проживания. Для родившихся и выросших в СССР — это русский, даже если он им ни разу не родной.
M>Если такие сложные случаи, то тогда надо считать на языке страны/местности проживания.
Это не сложные случаи — а нормальное явление во многих странах. И никто никому ничего не должен. Каждый сам выбирает какой язык ему более удобен в общении. И без указаний всяких там Шариковых и Швондеров.
M>Для родившихся и выросших в СССР — это русский, даже если он им ни разу не родной.
Почему? Почему для молдованина, например, русский ДОЛЖЕН быть родным, а не молдавский/румынский? Это кто решает? ЦК КПСС?