Re[3]: Программирование в школе
От: De-Bill  
Дата: 04.06.13 07:10
Оценка:
V_S>Ну нафига артисту балета эта "элементарная алгоритмическая грамотность" ???

Более того, этому артисту балета не нужна математика (дальше таблицы умножения), физика, биология и тд. и тп.
Re[3]: Программирование в школе
От: TMU_1  
Дата: 04.06.13 07:10
Оценка:
А>Я тут почитал вступительные задания в вуз для школьников по информатике, у меня челюсть отвисла. Я на большинство вопросов ответил только исходя из своих профессиональных знаний. Не представляю, начерта это нужно всем подряд, и как школьники на это отвечают вообще. В одном задании просили Хаффмана посчитать вручную. Мне за всю карьеру не доводилось Хаффмана реализовывать, и я программист, а тут — средний школьник, который после школы будет юристом или музыкантом.


Передерг детектед. Школьник, который планирует быть юристом или музыкантом, не будет сдавать ЕГЭ по информатике.
Re[4]: Программирование в школе
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.06.13 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:


M>В тексте ТС слово "программирование" можно без потери смысла заменить почти на любое название технического предмета.


Вот так прямо — нельзя.

M>Ну кому из нас в реальной жизни хоть раз пригодилось знание как решать квадратное уравнение?

M>Что уж говорить про то что изучается в математике дальше.

Пригождается регулярно. Еще пригождается вся тригонометрия, и в последнее время все больше и больше элементов матана. Если надумаю заняться 3Д графикой, то линейная алгебра, естественно, пойдет в полный рост. При этом я не работаю ни в нии, ни в универе и даже никакими исследованиями не занимаюсь.

Но вот "базовая алгоритмическая грамотность" в ее озвученном виде для меня была совершенно бесполезна, т.к. для меня это дело было как бы очевидно. А тем 99%, которые не стали программистами, по полезности это справедливо показалось бы китайской грамотой.
www.blinnov.com
Re[3]: Программирование в школе
От: Mystic Украина http://mystic2000.newmail.ru