Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
S>>А какая разница, если продукта нет всё равно? Что 100 тысяч выпускников технических кафедр, что 10, а толк один — менеджеры не дают развернуться ни 100, ни 10? Тогда зачем оплачивать лишние 90 тыщ, причем уже лет 50 подряд? A>не надо оплавичать, согласен. только какое это имеет отношение к качеству подготовки инженеров?
Никакого. Это вроде было к количеству вузов, а не к качеству подготовки.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>эквивалента в русском языке нет. интернет это же ведь интернет, а не телеграф. хотя и то, и другое -- средство связи.
Если честно — ничего не понял. Чем interstate не "трасса", в смысле "бытовое название для автомагистрали"?
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>А вот чтоб был продукт, надо слезать с нефтегазовой иглы и вкладывать деньги в более реальный сектор экономики. Но вот же ведь как — там мгновенной отдачи практически не получить. Любое производство — это весьма протяженный во времени цикл. Особенно если это что-то новое. А у нас как? Вложу завтра, а прибыль хочу еще вчера. Причем, не 10-15%, а как минимум 200-300, а иначе это ж и не бизнес вовсе.
S>>Что 100 тысяч выпускников технических кафедр, что 10, а толк один — менеджеры не дают развернуться ни 100, ни 10? Тогда зачем оплачивать лишние 90 тыщ, причем уже лет 50 подряд?
LA>А нафига нам 100 тысяч выпускников в ранге манагёров, ежели толку с них меньше, чем с пресловутого козла молока? Зачем оплачивать их, этих самых манагёров?
Это тоже вопрос.
[quote]
Медведев задался вопросом, где сейчас это огромное количество юристов находит работу.
[/quote]
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>эквивалента в русском языке нет. интернет это же ведь интернет, а не телеграф. хотя и то, и другое -- средство связи. YKU>Если честно — ничего не понял. Чем interstate не "трасса", в смысле "бытовое название для автомагистрали"?
потому что автомагистраль метафора. в частности, из "трасса-60" никак не вытекает, что такой трассы нет и быть не может. ну хотя бы "магистраль-60". все равно непонятно, но уже есть намек на путешествие во времени.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Если честно — ничего не понял. Чем interstate не "трасса", в смысле "бытовое название для автомагистрали"?
interstate — внутреннее состояние.
фильм правда хороший. и город, где рулят юристы, замечательно выписан.
Значительное повышение качества и престижа инженерного образования, в том числе за счет создания специальной стипендиальной программы для студентов инженерных специальностей, более тесной интеграции обучения с практикой на ведущих промышленных предприятиях, а также мер по содействию в получении (аренде или ипотеке) жилья инженерами, устраивающимися на работу по специальности
Корректировка образовательных стандартов и внедрение новых технологий обучения в базовом образовании (включая дошкольное и школьное) в целях большей его ориентации на формирование навыков, необходимых для инновационной экономики
Выстраивание системы поиска и продвижения талантливых детей (в первую очередь, по естественнонаучным и техническим направлениям)
Значительное повышение престижа научной, инженерной и предпринимательской деятельности, в том числе через популяризацию инновационной тематики в СМИ, на телевидении, через кинофильмы
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>>эквивалента в русском языке нет. интернет это же ведь интернет, а не телеграф. хотя и то, и другое -- средство связи. YKU>>Если честно — ничего не понял. Чем interstate не "трасса", в смысле "бытовое название для автомагистрали"?
М>потому что автомагистраль метафора. в частности, из "трасса-60" никак не вытекает, что такой трассы нет и быть не может. ну хотя бы "магистраль-60". все равно непонятно, но уже есть намек на путешествие во времени.
B>Значительное повышение качества и престижа инженерного образования, в том числе за счет создания специальной стипендиальной программы для студентов инженерных специальностей, более тесной интеграции обучения с практикой на ведущих промышленных предприятиях, а также мер по содействию в получении (аренде или ипотеке) жилья инженерами, устраивающимися на работу по специальности
Ды ну? Ну, создадут некий степендиальный фонд. И что? Кто будет решать — Иванову выплатить стипендию или Петрову? Контроль какой-то будет? Потому как без контроля и жесточайшего наказания за (мягко говоря) нецелевое расходование будет очередной распил бабла всякими околорукоблдящими "товарищами". Это во-первых. А в-нулевых, — а кто будет решать: достоин ли тот же Иванов/Петров/Сидоров стипендии? Ни есть ли сей отрок примитивный прожектер, надеящийся на халяву? Опять же — ипотека. И привязан новоиспеченный инженегр как раб к плантации. Ну, дальше сами представьте.
B>Корректировка образовательных стандартов и внедрение новых технологий обучения в базовом образовании (включая дошкольное и школьное) в целях большей его ориентации на формирование навыков, необходимых для инновационной экономики
Ага... Внедерение слова божьего, ОБЖ и прочей хренотени в аккурут позволит развить инженерное мышление, будет способствовать росту умений, навыков и — чем черт не шутит? — знаний у будущих инженеров. А вдруг, будучи в дошкольном состоянии, будущий инженер, сидя на неудобном и холодном горшке, придумает нанообогреватель верхней кромки ночной вазы и питанием нагревательного элемента от эмоционального поля нянечки и воспитательницы, получающих мизерную подачку под кодовым названием "зарплата"... Смешно! (с)
B>Выстраивание системы поиска и продвижения талантливых детей (в первую очередь, по естественнонаучным и техническим направлениям)
См. первое мое возражение...
B>Значительное повышение престижа научной, инженерной и предпринимательской деятельности, в том числе через популяризацию инновационной тематики в СМИ, на телевидении, через кинофильмы
Да-да-да!!! Непременно и сразу! Новейшее и секретнейшее изобретение инженера Иванова (со времен после того как он изобрел системы подогрева верхней кромки ночной вазы в дет. саду № ххх г. Запердрищенска) — сепер-пупер-мега-BFG-девятьсоттыщ! Внепространственное снабжение энергией позволяет иметь неограниченное число боеприпасов, что с успехом может использоваться при лицензированном (см. лицензии №№ ..., патенты №№ ...) отстреле иноплантеных оборотней в погонах, окопавшихся в нашей доблестной полиции...
B>во
Тьху!.. (с) Тошно от всего этого. Лучше б реальным чем занялись вместо молотьбы языком...
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>потому что автомагистраль метафора. в частности, из "трасса-60" никак не вытекает, что такой трассы нет и быть не может. ну хотя бы "магистраль-60". все равно непонятно, но уже есть намек на путешествие во времени.
Жесть какая. "Автор имел в виду" в полный рост.
- Можно читать между строк даже надпись в метро "не прислоняться".
— Ну да. Сексофобия катаров. Страх перед воспроизводством. Телесное соитие запрещено, ибо это ловушка Демиурга. И чтобы шли иным путём.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры.
за себя говори, шароварщик, за себя.
P.S. сиди чджекторы совсем перестали покупать, да?
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
S>>Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры.
D>за себя говори, шароварщик, за себя.
А что, можешь что-то предложить?
D>P.S. сиди чджекторы совсем перестали покупать, да?
Здравствуйте, dmitryalexeeff, Вы писали:
D>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, dmitryalexeeff, Вы писали:
D>>>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>>> Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры.
D>>>Проблема в том, что наше высшее и среднее техническое образование были созданы для обеспечения индустриальной экономики, а-ля XX век. Вчера на дёти был пост со ссылкой на мемуары какого-то поднаркома, работавшего в сфере производства снарядов. Интересно читать что на таком-то и таком-то небольшом(!) заводе было пара тысяч разных станков, а для производства простой винтовочной гильзы нужно было выполнить сотни технологических операций и использовать десятки материалов.Сейчас всё намного проще, один станок с ЧПУ — и никаких промежуточных операций. Раньше был один ведущий инженер, и десяток чертил-расчётчиков, сейчас можно дать ведущему САПР и получить то-же самое... Старая парадигма производства, с большим количеством ручного труда и промежуточных техпроцессов в принципе не может конкурировать с современной индустрией, разве только что в каком-нибудь очень сложном и почти штучном производстве, типа авиастроения.
S>>>> Нафига на них потратили адово количество ресурсов, совершенно непонятно. D>>>Так не знали-ж, блин Думали всё будет как у Маркса описано. D>>>Правильно усатый кибернетику запрещал в свой время, так бы уже глядишь, и при коммунизме жили...
A>>Ты бы матчасть подучил чтоли. Хоть посмотрел бы на свой комп, с которого письмо пишешь.
D>Поясни?
Ни одна деталь с твоего компьютера не сделана на станке с ЧПУ.
Только конвейер для деталей и трудолюбивые китайцы как сборщики.
Здравствуйте, dmitryalexeeff, Вы писали:
S>> Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры. D>Проблема в том, что наше высшее и среднее техническое образование были созданы для обеспечения индустриальной экономики, а-ля XX век.
"Проблема" в том, что наше высшее и среднее техническое образование следовали в русле планов индустриального развития государства. Прекратилось промышленное развитие (это назвали постиндустриальной экономикой — читай, экономикой на остатках индустрии) — пропал и смысл технического образования.
D>Вчера на дёти был пост со ссылкой на мемуары какого-то поднаркома, работавшего в сфере производства снарядов. Интересно читать что на таком-то и таком-то небольшом(!) заводе было пара тысяч разных станков, а для производства простой винтовочной гильзы нужно было выполнить сотни технологических операций и использовать десятки материалов.Сейчас всё намного проще, один станок с ЧПУ — и никаких промежуточных операций.
Станки с ЧПУ, надо думать, обслуживаются роботами?
D>Раньше был один ведущий инженер, и десяток чертил-расчётчиков, сейчас можно дать ведущему САПР и получить то-же самое... Старая парадигма производства, с большим количеством ручного труда и промежуточных техпроцессов в принципе не может конкурировать с современной индустрией, разве только что в каком-нибудь очень сложном и почти штучном производстве, типа авиастроения.
Парадигмы "старого" и "нового" производства совпадают с точностью до нюансов: ресурсы и заказы на входе, материальные изделия на выходе, автоматизация той или иной степени в промежутке. Парадигма, блин...
S>> Нафига на них потратили адово количество ресурсов, совершенно непонятно. D>Так не знали-ж, блин Думали всё будет как у Маркса описано. D>Правильно усатый кибернетику запрещал в свой время, так бы уже глядишь, и при коммунизме жили...
О! Это что-то новенькое. Некоторое время назад любили говорить: "сейчас бы Баварское пили".
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
...он заметил, что после окончания вуза такие "специалисты" приходят на работу в места, которые представляют "общественную опасность". "Ладно, если они приходят работать на телевидение, но если они приходят работать юристами или врачами, мне становится страшно"
S>Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры. Нафига на них потратили адово количество ресурсов, совершенно непонятно.
Жильё вместе со всей инфраструктурой, в котором по сей день живёт и которой пользуется подавляющее большинство граждан пост-СССР. И кстати, без которых нынешнего "капитализма" попросту бы не состоялось. Одного этого уже достаточно, и оно произведено технарями.
S>Замечание минобрнауки о том, что институт отвлекает молодых людей от порчи чужого имущества, тоже дельное.
Это лишь констатирует полное отсутствие внутренней политики: население есть, а что делать с ним — не знаем и выяснять не собираемся. В таких условиях и ребёнок запросто "что-то дельное" скажет. Раньше такие заявления называли "дезавуирующими", каковыми они по сути и являются. И то, что Медведев подобное не постеснялся озвучить... Скажем мягко: ничего хорошего я в этом не вижу.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
...он заметил, что после окончания вуза такие "специалисты" приходят на работу в места, которые представляют "общественную опасность". "Ладно, если они приходят работать на телевидение, но если они приходят работать юристами или врачами, мне становится страшно"
S>>Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры. Нафига на них потратили адово количество ресурсов, совершенно непонятно.
ГВ>Жильё вместе со всей инфраструктурой, в котором по сей день живёт и которой пользуется подавляющее большинство граждан пост-СССР. И кстати, без которых нынешнего "капитализма" попросту бы не состоялось. Одного этого уже достаточно, и оно произведено технарями.
Жилья вместе со всей инфраструктурой, типа дороги от Москвы до Владивостока, достаточно для гондураса, но уж никак не для мировой сверхдержавы.
Re[4]: кипю и пузыряюсь
От:
Аноним
Дата:
03.11.11 08:47
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
ГВ>>Жильё вместе со всей инфраструктурой, в котором по сей день живёт и которой пользуется подавляющее большинство граждан пост-СССР. И кстати, без которых нынешнего "капитализма" попросту бы не состоялось. Одного этого уже достаточно, и оно произведено технарями.
S>Жилья вместе со всей инфраструктурой, типа дороги от Москвы до Владивостока, достаточно для гондураса, но уж никак не для мировой сверхдержавы.
Эта самая дорога в действительную инфраструктуру никогда не входила:
Но, поскольку места тут необитаемые, населения нет, строить не для кого, то махнули рукой.
...не входит:
Теперь, когда мы получили дорогу, осталось научиться ей пользоваться. Перегонщики до заветного момента не дожили, а логистика целой страны все еще прекрасно обходится без этой трассы. Пару лет тому назад президент призвал развивать местные перевозки, но ни Чита, ни Хабаровск друг к другу ничего возить не собираются, они уже давно переориентированы на Китай, и каждый их них по-прежнему является окраиной: Чита – окраиной России, Хабаровск – окраиной Дальнего Востока.
...и неизвестно, когда войдёт:
Редкие дальнобойщики сумели рассказать премьеру в желтой "Калине", что инфраструктуры тут нет и места по-прежнему страшные. Правительство и министерства тут же озаботились проблемой и стали на разные лады произносить общее заклинание про частного инвестора, непонятно с какой стати идущего на трассу "Амур". Но в этом необитаемом краю с редким угрюмым населением инвестору взяться неоткуда и выжить ему не удастся. Построив дорогу, государство получило проблему ее жизнеобеспечения. Ни сотовая связь, ни заправки, ни скорая помощь тут сами по себе не возникнут.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>>Выпускники технических кафедр, сколько их там было, за 50 лет не могут осилить, чтобы изготовили что-нибудь техническое, что хотелось бы купить гражданскому лицу, кроме фанеры. Нафига на них потратили адово количество ресурсов, совершенно непонятно. ГВ>>Жильё вместе со всей инфраструктурой, в котором по сей день живёт и которой пользуется подавляющее большинство граждан пост-СССР. И кстати, без которых нынешнего "капитализма" попросту бы не состоялось. Одного этого уже достаточно, и оно произведено технарями.
S>Жилья вместе со всей инфраструктурой, типа дороги от Москвы до Владивостока, достаточно для гондураса, но уж никак не для мировой сверхдержавы.
Эта самая дорога в действительную инфраструктуру никогда не входила:
Но, поскольку места тут необитаемые, населения нет, строить не для кого, то махнули рукой.
...не входит:
Теперь, когда мы получили дорогу, осталось научиться ей пользоваться. Перегонщики до заветного момента не дожили, а логистика целой страны все еще прекрасно обходится без этой трассы. Пару лет тому назад президент призвал развивать местные перевозки, но ни Чита, ни Хабаровск друг к другу ничего возить не собираются, они уже давно переориентированы на Китай, и каждый их них по-прежнему является окраиной: Чита – окраиной России, Хабаровск – окраиной Дальнего Востока.
...и неизвестно, когда войдёт:
Редкие дальнобойщики сумели рассказать премьеру в желтой "Калине", что инфраструктуры тут нет и места по-прежнему страшные. Правительство и министерства тут же озаботились проблемой и стали на разные лады произносить общее заклинание про частного инвестора, непонятно с какой стати идущего на трассу "Амур". Но в этом необитаемом краю с редким угрюмым населением инвестору взяться неоткуда и выжить ему не удастся. Построив дорогу, государство получило проблему ее жизнеобеспечения. Ни сотовая связь, ни заправки, ни скорая помощь тут сами по себе не возникнут.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
S>>Жилья вместе со всей инфраструктурой, типа дороги от Москвы до Владивостока, достаточно для гондураса, но уж никак не для мировой сверхдержавы.
ГВ>Эта самая дорога в действительную инфраструктуру никогда не входила
Я так смотрю, в инфраструктуру вообще мало что входило.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>>Жилья вместе со всей инфраструктурой, типа дороги от Москвы до Владивостока, достаточно для гондураса, но уж никак не для мировой сверхдержавы. ГВ>>Эта самая дорога в действительную инфраструктуру никогда не входила
S>Я так смотрю, в инфраструктуру вообще мало что входило.
На вскидку:
— Электро-, тепло-, водоснабжение;
— Санитарно-эпидемиологические службы;
— Социальная инфраструктура (от яслей и медучреждений до вузов, театров и кинотеатров);
— Коммуникации (телефон, телевидение);
— Транспорт (в частности — общественный внутригородской, междугородний).
Всё это хозяйство — с сопутствующей ему инфраструктурой и подобающей промышленностью (от тяжмаша до химии).
Ясное дело — это просто ничтожная малость, что там говорить.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
S>>>>Жилья вместе со всей инфраструктурой, типа дороги от Москвы до Владивостока, достаточно для гондураса, но уж никак не для мировой сверхдержавы. ГВ>>>Эта самая дорога в действительную инфраструктуру никогда не входила
S>>Я так смотрю, в инфраструктуру вообще мало что входило.
ГВ>На вскидку:
ГВ>- Электро-, тепло-, водоснабжение;
Теплоснабжение "зимой в квартире +18 достаточно", да и за такое приходилось бороться изрядно — в Москве, кстати. Водоснабжение в нашем частном секторе летом с 23:00 до 05:00, а все остальное время как хотите. И это с советских времен, естественно.
ГВ>- Санитарно-эпидемиологические службы; ГВ>- Социальная инфраструктура (от яслей и медучреждений до вузов, театров и кинотеатров);
Этими двумя группами не интересовался в советские времена.
ГВ>- Коммуникации (телефон, телевидение);
То-то я лет десять суммарно прожил без телефона, причем частью в Москве. В бессознательном возрасте не помню, что там с телефонами, а потом мобилу купил и стало пофигу. Телевизор ладно, оставим, лях бы с ним.
ГВ>- Транспорт (в частности — общественный внутригородской, междугородний).
Не могу сказать ничего про транспорт в советские времена, но сейчас вроде маршрутки его сожрали в большой степени, не?
ГВ>Всё это хозяйство — с сопутствующей ему инфраструктурой и подобающей промышленностью (от тяжмаша до химии).
Тяжмаш не видел, а пакетики полиэтиленовые стирал и сушил, когда малой был — вот тебе и развитая химическая промышленность.
Re[7]: кипю и пузыряюсь
От:
Аноним
Дата:
03.11.11 11:44
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>- Электро-, тепло-, водоснабжение;
Только в крупных городах, сиреч МСК и СПБ. Большая часть страны до сих пор ходит в туалет на двор а за водой в колонку.
ГВ>- Санитарно-эпидемиологические службы;
Это те которые запрещают выращивать и продавать скот и овощи, рыть колодцы, осушать болота и садить деревья? Те, которые запрещают людям работать? Спасибо, даром не надо нам такой инфраструктуры.
ГВ>- Социальная инфраструктура (от яслей и медучреждений до вузов, театров и кинотеатров);
Это те, совкового качества учреждения которые своим демпингом не дают развиваться частному бизнесу?
ГВ>- Коммуникации (телефон, телевидение);
Жуткого качества проводные телефоны да еще и с очередью на 20 лет? Это два телеканала? Спасибо, не надо.
ГВ>- Транспорт (в частности — общественный внутригородской, междугородний).
Это мерзлые дребезжащие трамваи, которые нужно ждать по полчаса? Это ЛУАЗы которые едут жалкие 200 километров по 6-8 часов? У вас память отшибло? Единственное что хорошего было в транспорте это малая авиация, но и та держалась на грани рентабильности одним госзаказом.
ГВ>Всё это хозяйство — с сопутствующей ему инфраструктурой и подобающей промышленностью (от тяжмаша до химии).
Конечно. Сварные трубы у которых толщина стенки меняется от 5 до 15 мм при заявленных 10мм, фрезеры высокой точности у которых биения достигают 0.5 мм, пластики, которые разбиваются как стекло, стекло мутное и в разводах. Практически все что делалось было либо дрянью, либо выпускалось настолько ограниченными тиражами, что достать его было нереально.