Здравствуйте, antirest, Вы писали:
A>По Вашему, человек, не прошедший такой же путь как Вы — нуль без палочки? Нет, в общем случае это не так.
Если бы он другой путь прошёл — я бы промолчал. А он ещё в начале своего пути =)
Далее немного оффтоп, но тем не менее.
Я считаю самой большой проблемой этой страны — это отсутствие
должной квалификации. Во всех сферах. Ситуация катастрофична.
Люди сидящие в РосОбразовании и пр. в большинстве своём
плохо/недостаточно образованы (я лично видел слово "начяльный"
на главной странице стенда посвященному проекту "Образование"
в Федеральном агентстве по науке и образованию).
Поэтому зачастую гранты и премии дают за совершеннейший шлак
(тут даже не в распиле денег проблема).
Люди сидящие на местах менеджеров в большинстве своём не представляют,
что такое менеджмент. К примеру, "Нанотехнологии" освоили
менее 10% выделенных средств. Вдумайтесь в это.
Они даже распилить эти деньги не смогли, даже на это у них квалификации не хватило =).
Люди занимающиеся логистикой, в большинстве своём, опять же,
никогда не слышали про транспортную задачу.
Продавцы в магазинах ничего, в большинстве своём, нихрена не понимают
в том, что они продают. И так везде.
На фоне всего этого, стало ли понятно, почему я с подозрением отношусь
к неквалифицированным учителям.
Ничего удивительного. Пару лет назад со мной работал (его уволили) человек, который согласно его резюме имел 17 лет опыта работы программистом и 26 лет опыта жизни.
Это, конечно, клинические случаи, но товарищей, которые "оригинально считают" опыт (кому-то это покажется нае;%№овом, а по мне, так товарищи просто "романтики"), даже на РСДН дофига — посмотрите форум "О, Работе".
Причем часто чем моложе "опытный работник", тем больше у него опыт. (Думаю, опыт начинают считать с момента первого взгляда на компьютер. Вот это будет крутой опыт у моего племянника, мама которого еще во время беременности писала дисер на компе. Хотя, да, Стюи круче.)
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Здравствуйте, antirest, Вы писали:
A>>По Вашему, человек, не прошедший такой же путь как Вы — нуль без палочки? Нет, в общем случае это не так. S>Если бы он другой путь прошёл — я бы промолчал. А он ещё в начале своего пути =)
Я про то, что из слишком маленького количества информации Вы делаете слишком далеко идущие выводы.
Ученик — значит ни на что не способен. Студент — значит ему можно мало платить. Сорокалетний — значит не в состоянии приспособиться к изменениям.
Мне кажется проблема этой планеты — что людей принимают на работу по сильно формальным критериям, вместо индивидуального подхода.
S>Далее немного оффтоп, но тем не менее. S>Я считаю самой большой проблемой этой страны — это отсутствие S>должной квалификации. Во всех сферах. Ситуация катастрофична. S>Люди сидящие в РосОбразовании и пр. в большинстве своём S>плохо/недостаточно образованы (я лично видел слово "начяльный" S>на главной странице стенда посвященному проекту "Образование" S>в Федеральном агентстве по науке и образованию). S>Поэтому зачастую гранты и премии дают за совершеннейший шлак S>(тут даже не в распиле денег проблема). S>Люди сидящие на местах менеджеров в большинстве своём не представляют, S>что такое менеджмент. К примеру, "Нанотехнологии" освоили S>менее 10% выделенных средств. Вдумайтесь в это. S>Они даже распилить эти деньги не смогли, даже на это у них квалификации не хватило =). S>Люди занимающиеся логистикой, в большинстве своём, опять же, S>никогда не слышали про транспортную задачу. S>Продавцы в магазинах ничего, в большинстве своём, нихрена не понимают S>в том, что они продают. И так везде.
S>На фоне всего этого, стало ли понятно, почему я с подозрением отношусь S>к неквалифицированным учителям.
В смысле — ну сделал видеомануал. Вы никогда заметки о том, как что-то работает, по мере его изучения не делали? А он просто оформил это в юзер-френдли виде.
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>Завидовать таким как он надо. Через несколько лет он вероятно уже будет на Порше разъезжать, а почти все из нас так и останутся программистами.
знаешь сколько я таких шарашек перепробовал, но на порш пока не заработал.
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Увидел ссылку на Компьютерре. S>Оцените, как люди зарабатывают деньги =) S>Парень предлагает свой видео курс обучения S>программированию за 2 т.р.
раньше книги писали. теперь писать разучились, вот и гонят видео-аудио и прочие курсы-касты-подкасты.
S>Странно, что он на программиста учится. Учился бы лучше на маркетолога. S>здесь.
по окончании видео-обучения выдается какой нибудь хард-копи сертификат?
Здравствуйте, fortuna, Вы писали:
F>Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>>Завидовать таким как он надо. Через несколько лет он вероятно уже будет на Порше разъезжать, а почти все из нас так и останутся программистами.
F>знаешь сколько я таких шарашек перепробовал, но на порш пока не заработал.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
M>А в чем пролема? ... MP>Научить программированию нельзя.
Так же как и ездить на велосипеде. Можно рассказать про то какие бывают велосипеды и как ими управлять в теории. Но научить ездить — невозможно. Это как научить музыке.
Проблема в том, что ты рассмитриваешь процесс обучения как однонаправленный: от учителя к ученику. А это не так. Поэтому, ездить на велосипеде можно научиться, при помощи учителя.
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
Угу. У нас вон(в Украине) есть и типа "посерьезнее" вещи(типа академии "Шаг", да и всякие курсы — тысячи их) — там даже пару лет учиться надо. Хотя по сути тоже развод чистой воды. Что тут может быть в 11 часах видео — .
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>>ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
E__>Угу. У нас вон(в Украине) есть и типа "посерьезнее" вещи(типа академии "Шаг", да и всякие курсы — тысячи их) — там даже пару лет учиться надо. Хотя по сути тоже развод чистой воды. Что тут может быть в 11 часах видео — .
Про Шаг Вы правы, но частично. Я лично знаю несколько человек, которые благодаря Шагу выбились в программисты/админы/дизайнеры.
Конечно, большинство закончивших Шаг только зря время потратили, но ведь университетское образование тоже в большой части трата времени.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>>ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
E__>Угу. У нас вон(в Украине) есть и типа "посерьезнее" вещи(типа академии "Шаг", да и всякие курсы — тысячи их) — там даже пару лет учиться надо. Хотя по сути тоже развод чистой воды. Что тут может быть в 11 часах видео — .
На самом деле это пример "инфобизнеса", очень показательным примером которого являются представители, которые продают книжки и проводят семинары о том как продавать книжки и проводить семинары. Явление из разряда МЛМ и прочих МММ.
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Странно, что он на программиста учится. Учился бы лучше на маркетолога. S>здесь.
А что, очень даже молодец
Я вон тоже раньше диски почтой продавал с "каталогизированной информацией накопленной годами" Это был не фейк, а реально разобранная инфа. infobase (впоследствии informatoriy.ru) пади кто знает И ведь народ покупал!!!
Если руки золотые, не важно из какого места они растут.
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали: KS>Фортуна подводит
у среднего успешного бизнесмена, до этого было 9-12 неудачных попыток,
так я еще это значение не перекрыл
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>>А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста. S>Какой практики? Человек не работал. Он учился в школе. S>Вероятно даже в кружок про программированию ходил. S>Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию, S>не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
Даже больше — можно поработать в отрасли много лет и писать "учебники" которые понятны только тем, кто в отрасли поработал
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Тоже вариант. С другой стороны могу сказать, что лет 15 назад в компьютерных кружках чаще учились у более продвинутых товарищей, нежели у преподавателей. Ассемблеру на Atary + разным трюкам меня научил одноклассник (11-й класс), который к тому моменту сам расшифровал все его ПЗУ. Если брать по тем временам, то я знал многих парней 15-20 лет, которым было чему научить ирассказать в своих курсах.
Вообще это большое заблуждение, что для обучения нужен мега-преподаватель.
Будь так, физику в школе мог бы преподавать только Капица
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
FS>> Анек: FS>> — Ты откуда? FS>> — Из Москвы. FS>> — Ха! Из Москвы он! Чот я тебя там не видел. FS>>
S>Минводы город небольшой...
И ты всех школьников знаешь которые интересуются программированием ?