Увидел ссылку на Компьютерре.
Оцените, как люди зарабатывают деньги =)
Парень предлагает свой видео курс обучения
программированию за 2 т.р.
Почему вы оказались на этом сайте? Ответ прост — Вы хотите научиться программировать. Я как человек с многолетним опытом могу предложить вам дружескую помощь в освоении этой нелегкой профессии.
Возможно у вас возник вопрос: Кто я такой?
Отвечаю: Меня зовут Артём Кашеваров, живу я в городе Минеральные Воды.
И являюсь таким же человеком как и Вы — у меня есть свой угол в квартире, компьютер и домашний попугай. Единственное различие — это то что я раньше Вас взялся за изучение программирования. Я потратил на обучение программированию 8 лет своей жизни. Сейчас я понимаю что это время можно было сократить если бы был качественный материал по Программированию, не все могут тратить на изучение программирования по 8 лет. Потому здесь я и предлагаю Вам замечательный способ существенно сократить время обучения.
Казалось бы, действительно. Парень 8 лет занимается
программированием и уже может всему научить.
Но смотрим в ВКонтакте: Артём закончил школу в 2008 году =))
Неужели этот человек, потративший 8 лет(!) на
обучения программированию (при том, что школу
он закончил в 2008 году) может чему-то научить?
Странно, что он на программиста учится. Учился бы лучше на маркетолога.
А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста. Возможно даже будет более понятно массам, чем введение в Nemerle от Влада
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста.
Какой практики? Человек не работал. Он учился в школе.
Вероятно даже в кружок про программированию ходил.
Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию,
не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
Тут уж как ни старайся — получится очередной кусок посредственности, которых и так хватает.
M>Возможно даже будет более понятно массам, чем введение в Nemerle от Влада
Ну, это то, конечно =))
ммм... 11.5 часов видеокурса на 650 мегабайтах?
+ три среды (делфи, басик, паскаль) + хелпы....
Мальчик не заболтался случайно? Ни у кого нет этого видеокурса, шо там за шедевр?
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>>здесь.
F>ммм... 11.5 часов видеокурса на 650 мегабайтах? F>+ три среды (делфи, басик, паскаль) + хелпы.... F>Мальчик не заболтался случайно? Ни у кого нет этого видеокурса, шо там за шедевр?
и еще + подборка трекерной музыки... а что такое трекерная музыка??
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>>>здесь.
F>>ммм... 11.5 часов видеокурса на 650 мегабайтах? F>>+ три среды (делфи, басик, паскаль) + хелпы.... F>>Мальчик не заболтался случайно? Ни у кого нет этого видеокурса, шо там за шедевр?
F>и еще + подборка трекерной музыки... а что такое трекерная музыка??
было такое популярно в древности .mod .xm .s3m и т.д.
Scream Tracker вспоминается, эхх...
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию, S>не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
Почему тогда не перевести разговор в предметную область? Например, данный курс обладает следующими недостатками: (1), (2) и т. п.
S>Тут уж как ни старайся — получится очередной кусок посредственности, которых и так хватает.
Есть брать обуение школьников, то у курса могут (теоретически) быть как минимум несколько преимуществ:
(1) автор сам недавно был школьником, а значит хорошо представляет ход мыслей потенциальных учеников, может выирать интересные задачи для них
(2) может использовать более понятный язык
(3) помнит проблемы, с которыми недавно сталкивался
(4) просто нестандартный стиль изложения
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
S>>Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию, S>>не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
M>Почему тогда не перевести разговор в предметную область? Например, данный курс обладает следующими недостатками: (1), (2) и т. п.
ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
M>Есть брать обуение школьников, то у курса могут (теоретически) быть как минимум несколько преимуществ: M>(1) автор сам недавно был школьником, а значит хорошо представляет ход мыслей потенциальных учеников, может выирать интересные задачи для них M>(2) может использовать более понятный язык M>(3) помнит проблемы, с которыми недавно сталкивался M>(4) просто нестандартный стиль изложения
А практически — человек смекнул как можно срубить бабла с лохов. И ведь получится, если не будет стесняться.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>А в чем пролема? ...
Научить программированию нельзя. Можно научить какому-либо языку программирования, пользованию какой-либо среды программирования. Но программированию — ну никак. Это как научить музыке. Играть как-то научат, ноты покажут, а вот композитором не каждый будет.
M>Почему тогда не перевести разговор в предметную область?
Не вижу смысла. Мне предложение этого курса кажется забавным и немного абсурдным.
M>Например, данный курс обладает следующими недостатками: (1), (2) и т. п.
Курс не видел, поэтому его недостатки обсуждать бессмысленно.
S>>Тут уж как ни старайся — получится очередной кусок посредственности, которых и так хватает.
M>Есть брать обуение школьников, то у курса могут (теоретически) быть как минимум несколько преимуществ: M>(1) автор сам недавно был школьником, а значит хорошо представляет ход мыслей потенциальных учеников, может выирать интересные задачи для них
Да, вполне возможно. Но курс-то ориентирован на всех. И откуда у школьников свои 2 т.р.?
M>(2) может использовать более понятный язык
Т.е. вместо "в этом заключается разница между функциями и процедурами" автор может сказать
"короче, вот разница, между, типа, функциями и, ээээ, процедурами (не путать с дурами), дошло?"
M>(3) помнит проблемы, с которыми недавно сталкивался
Если у него нет опыта обучения программированию, то он
не может предусмотреть и десятой доли проблем, с которыми
сталкиваются ученики. И соответственно, не может предусмотреть
ответы на них в своём видеокурсе.
M>(4) просто нестандартный стиль изложения
Не исключено.
Повторюсь.
Я не вижу особенного смысла обсуждать это. Тем более здесь.
Может, только если это в education перенесут =).
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
MP>Научить программированию нельзя. Можно научить какому-либо языку программирования, пользованию какой-либо среды программирования. Но программированию — ну никак. Это как научить музыке. Играть как-то научат, ноты покажут, а вот композитором не каждый будет.
Вопрос терминологии. Для меня программирования это то самое неуловимое, которое позволяет мне после изучения одного языка программирования легко перейти на другой. Тот общий пласт, что лежит во всех язвках программирования.
И еще немного провокации. Взять, например, какую-нить программу "электронный композитор" или то-то вроде того. Играть ни на одном музыкатьном инстументе не умеет (в человеческом понимании), а музыку составлять может.
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>А практически — человек смекнул как можно срубить бабла с лохов. И ведь получится, если не будет стесняться.
Тоже вариант. С другой стороны могу сказать, что лет 15 назад в компьютерных кружках чаще учились у более продвинутых товарищей, нежели у преподавателей. Ассемблеру на Atary + разным трюкам меня научил одноклассник (11-й класс), который к тому моменту сам расшифровал все его ПЗУ. Если брать по тем временам, то я знал многих парней 15-20 лет, которым было чему научить ирассказать в своих курсах.
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Да, вполне возможно. Но курс-то ориентирован на всех. И откуда у школьников свои 2 т.р.?
А откуда у школьников деньги на продукты питания, одежду?
S>Т.е. вместо "в этом заключается разница между функциями и процедурами" автор может сказать S>"короче, вот разница, между, типа, функциями и, ээээ, процедурами (не путать с дурами), дошло?"
Скорее даже не в этом, а в том, тобы понятным образом донести идею машины Тьюринга
S>Если у него нет опыта обучения программированию, то он S>не может предусмотреть и десятой доли проблем, с которыми S>сталкиваются ученики. И соответственно, не может предусмотреть S>ответы на них в своём видеокурсе.
А много ли еловек имеют опыт предодавания программирования, скажем, 10-летним детям?
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Тоже вариант. С другой стороны могу сказать, что лет 15 назад в компьютерных кружках чаще учились у более продвинутых товарищей, нежели у преподавателей. Ассемблеру на Atary + разным трюкам меня научил одноклассник (11-й класс), который к тому моменту сам расшифровал все его ПЗУ. Если брать по тем временам, то я знал многих парней 15-20 лет, которым было чему научить ирассказать в своих курсах.
15-20 лет назад в России банально не было доступной информации и доступного интернета. К тому же тогда всё только начиналось (я имею в виду персональные компьютеры), порог вхождения был нулевой. Дизассемблировать пару килобайт кода ПЗУ было вполне реально и круто. С тех пор много воды утекло.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>>А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста. S>Какой практики? Человек не работал.
По Вашему, человек, не прошедший такой же путь как Вы — нуль без палочки? Нет, в общем случае это не так.
Здравствуйте, antirest, Вы писали:
A>По Вашему, человек, не прошедший такой же путь как Вы — нуль без палочки? Нет, в общем случае это не так.
Если бы он другой путь прошёл — я бы промолчал. А он ещё в начале своего пути =)
Далее немного оффтоп, но тем не менее.
Я считаю самой большой проблемой этой страны — это отсутствие
должной квалификации. Во всех сферах. Ситуация катастрофична.
Люди сидящие в РосОбразовании и пр. в большинстве своём
плохо/недостаточно образованы (я лично видел слово "начяльный"
на главной странице стенда посвященному проекту "Образование"
в Федеральном агентстве по науке и образованию).
Поэтому зачастую гранты и премии дают за совершеннейший шлак
(тут даже не в распиле денег проблема).
Люди сидящие на местах менеджеров в большинстве своём не представляют,
что такое менеджмент. К примеру, "Нанотехнологии" освоили
менее 10% выделенных средств. Вдумайтесь в это.
Они даже распилить эти деньги не смогли, даже на это у них квалификации не хватило =).
Люди занимающиеся логистикой, в большинстве своём, опять же,
никогда не слышали про транспортную задачу.
Продавцы в магазинах ничего, в большинстве своём, нихрена не понимают
в том, что они продают. И так везде.
На фоне всего этого, стало ли понятно, почему я с подозрением отношусь
к неквалифицированным учителям.
Ничего удивительного. Пару лет назад со мной работал (его уволили) человек, который согласно его резюме имел 17 лет опыта работы программистом и 26 лет опыта жизни.
Это, конечно, клинические случаи, но товарищей, которые "оригинально считают" опыт (кому-то это покажется нае;%№овом, а по мне, так товарищи просто "романтики"), даже на РСДН дофига — посмотрите форум "О, Работе".
Причем часто чем моложе "опытный работник", тем больше у него опыт. (Думаю, опыт начинают считать с момента первого взгляда на компьютер. Вот это будет крутой опыт у моего племянника, мама которого еще во время беременности писала дисер на компе. Хотя, да, Стюи круче.)
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Здравствуйте, antirest, Вы писали:
A>>По Вашему, человек, не прошедший такой же путь как Вы — нуль без палочки? Нет, в общем случае это не так. S>Если бы он другой путь прошёл — я бы промолчал. А он ещё в начале своего пути =)
Я про то, что из слишком маленького количества информации Вы делаете слишком далеко идущие выводы.
Ученик — значит ни на что не способен. Студент — значит ему можно мало платить. Сорокалетний — значит не в состоянии приспособиться к изменениям.
Мне кажется проблема этой планеты — что людей принимают на работу по сильно формальным критериям, вместо индивидуального подхода.
S>Далее немного оффтоп, но тем не менее. S>Я считаю самой большой проблемой этой страны — это отсутствие S>должной квалификации. Во всех сферах. Ситуация катастрофична. S>Люди сидящие в РосОбразовании и пр. в большинстве своём S>плохо/недостаточно образованы (я лично видел слово "начяльный" S>на главной странице стенда посвященному проекту "Образование" S>в Федеральном агентстве по науке и образованию). S>Поэтому зачастую гранты и премии дают за совершеннейший шлак S>(тут даже не в распиле денег проблема). S>Люди сидящие на местах менеджеров в большинстве своём не представляют, S>что такое менеджмент. К примеру, "Нанотехнологии" освоили S>менее 10% выделенных средств. Вдумайтесь в это. S>Они даже распилить эти деньги не смогли, даже на это у них квалификации не хватило =). S>Люди занимающиеся логистикой, в большинстве своём, опять же, S>никогда не слышали про транспортную задачу. S>Продавцы в магазинах ничего, в большинстве своём, нихрена не понимают S>в том, что они продают. И так везде.
S>На фоне всего этого, стало ли понятно, почему я с подозрением отношусь S>к неквалифицированным учителям.
В смысле — ну сделал видеомануал. Вы никогда заметки о том, как что-то работает, по мере его изучения не делали? А он просто оформил это в юзер-френдли виде.
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>Завидовать таким как он надо. Через несколько лет он вероятно уже будет на Порше разъезжать, а почти все из нас так и останутся программистами.
знаешь сколько я таких шарашек перепробовал, но на порш пока не заработал.
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Увидел ссылку на Компьютерре. S>Оцените, как люди зарабатывают деньги =) S>Парень предлагает свой видео курс обучения S>программированию за 2 т.р.
раньше книги писали. теперь писать разучились, вот и гонят видео-аудио и прочие курсы-касты-подкасты.
S>Странно, что он на программиста учится. Учился бы лучше на маркетолога. S>здесь.
по окончании видео-обучения выдается какой нибудь хард-копи сертификат?
Здравствуйте, fortuna, Вы писали:
F>Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>>Завидовать таким как он надо. Через несколько лет он вероятно уже будет на Порше разъезжать, а почти все из нас так и останутся программистами.
F>знаешь сколько я таких шарашек перепробовал, но на порш пока не заработал.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
M>А в чем пролема? ... MP>Научить программированию нельзя.
Так же как и ездить на велосипеде. Можно рассказать про то какие бывают велосипеды и как ими управлять в теории. Но научить ездить — невозможно. Это как научить музыке.
Проблема в том, что ты рассмитриваешь процесс обучения как однонаправленный: от учителя к ученику. А это не так. Поэтому, ездить на велосипеде можно научиться, при помощи учителя.
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
Угу. У нас вон(в Украине) есть и типа "посерьезнее" вещи(типа академии "Шаг", да и всякие курсы — тысячи их) — там даже пару лет учиться надо. Хотя по сути тоже развод чистой воды. Что тут может быть в 11 часах видео — .
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>>ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
E__>Угу. У нас вон(в Украине) есть и типа "посерьезнее" вещи(типа академии "Шаг", да и всякие курсы — тысячи их) — там даже пару лет учиться надо. Хотя по сути тоже развод чистой воды. Что тут может быть в 11 часах видео — .
Про Шаг Вы правы, но частично. Я лично знаю несколько человек, которые благодаря Шагу выбились в программисты/админы/дизайнеры.
Конечно, большинство закончивших Шаг только зря время потратили, но ведь университетское образование тоже в большой части трата времени.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>>ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
E__>Угу. У нас вон(в Украине) есть и типа "посерьезнее" вещи(типа академии "Шаг", да и всякие курсы — тысячи их) — там даже пару лет учиться надо. Хотя по сути тоже развод чистой воды. Что тут может быть в 11 часах видео — .
На самом деле это пример "инфобизнеса", очень показательным примером которого являются представители, которые продают книжки и проводят семинары о том как продавать книжки и проводить семинары. Явление из разряда МЛМ и прочих МММ.
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Странно, что он на программиста учится. Учился бы лучше на маркетолога. S>здесь.
А что, очень даже молодец
Я вон тоже раньше диски почтой продавал с "каталогизированной информацией накопленной годами" Это был не фейк, а реально разобранная инфа. infobase (впоследствии informatoriy.ru) пади кто знает И ведь народ покупал!!!
Если руки золотые, не важно из какого места они растут.
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали: KS>Фортуна подводит
у среднего успешного бизнесмена, до этого было 9-12 неудачных попыток,
так я еще это значение не перекрыл
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>>А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста. S>Какой практики? Человек не работал. Он учился в школе. S>Вероятно даже в кружок про программированию ходил. S>Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию, S>не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
Даже больше — можно поработать в отрасли много лет и писать "учебники" которые понятны только тем, кто в отрасли поработал
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Тоже вариант. С другой стороны могу сказать, что лет 15 назад в компьютерных кружках чаще учились у более продвинутых товарищей, нежели у преподавателей. Ассемблеру на Atary + разным трюкам меня научил одноклассник (11-й класс), который к тому моменту сам расшифровал все его ПЗУ. Если брать по тем временам, то я знал многих парней 15-20 лет, которым было чему научить ирассказать в своих курсах.
Вообще это большое заблуждение, что для обучения нужен мега-преподаватель.
Будь так, физику в школе мог бы преподавать только Капица
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
FS>> Анек: FS>> — Ты откуда? FS>> — Из Москвы. FS>> — Ха! Из Москвы он! Чот я тебя там не видел. FS>>
S>Минводы город небольшой...
И ты всех школьников знаешь которые интересуются программированием ?