Увидел ссылку на Компьютерре.
Оцените, как люди зарабатывают деньги =)
Парень предлагает свой видео курс обучения
программированию за 2 т.р.
Почему вы оказались на этом сайте? Ответ прост — Вы хотите научиться программировать. Я как человек с многолетним опытом могу предложить вам дружескую помощь в освоении этой нелегкой профессии.
Возможно у вас возник вопрос: Кто я такой?
Отвечаю: Меня зовут Артём Кашеваров, живу я в городе Минеральные Воды.
И являюсь таким же человеком как и Вы — у меня есть свой угол в квартире, компьютер и домашний попугай. Единственное различие — это то что я раньше Вас взялся за изучение программирования. Я потратил на обучение программированию 8 лет своей жизни. Сейчас я понимаю что это время можно было сократить если бы был качественный материал по Программированию, не все могут тратить на изучение программирования по 8 лет. Потому здесь я и предлагаю Вам замечательный способ существенно сократить время обучения.
Казалось бы, действительно. Парень 8 лет занимается
программированием и уже может всему научить.
Но смотрим в ВКонтакте: Артём закончил школу в 2008 году =))
Неужели этот человек, потративший 8 лет(!) на
обучения программированию (при том, что школу
он закончил в 2008 году) может чему-то научить?
Странно, что он на программиста учится. Учился бы лучше на маркетолога.
А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста. Возможно даже будет более понятно массам, чем введение в Nemerle от Влада
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста.
Какой практики? Человек не работал. Он учился в школе.
Вероятно даже в кружок про программированию ходил.
Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию,
не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
Тут уж как ни старайся — получится очередной кусок посредственности, которых и так хватает.
M>Возможно даже будет более понятно массам, чем введение в Nemerle от Влада
Ну, это то, конечно =))
ммм... 11.5 часов видеокурса на 650 мегабайтах?
+ три среды (делфи, басик, паскаль) + хелпы....
Мальчик не заболтался случайно? Ни у кого нет этого видеокурса, шо там за шедевр?
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>>здесь.
F>ммм... 11.5 часов видеокурса на 650 мегабайтах? F>+ три среды (делфи, басик, паскаль) + хелпы.... F>Мальчик не заболтался случайно? Ни у кого нет этого видеокурса, шо там за шедевр?
и еще + подборка трекерной музыки... а что такое трекерная музыка??
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>Здравствуйте, fuyant, Вы писали:
F>>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>>>здесь.
F>>ммм... 11.5 часов видеокурса на 650 мегабайтах? F>>+ три среды (делфи, басик, паскаль) + хелпы.... F>>Мальчик не заболтался случайно? Ни у кого нет этого видеокурса, шо там за шедевр?
F>и еще + подборка трекерной музыки... а что такое трекерная музыка??
было такое популярно в древности .mod .xm .s3m и т.д.
Scream Tracker вспоминается, эхх...
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию, S>не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
Почему тогда не перевести разговор в предметную область? Например, данный курс обладает следующими недостатками: (1), (2) и т. п.
S>Тут уж как ни старайся — получится очередной кусок посредственности, которых и так хватает.
Есть брать обуение школьников, то у курса могут (теоретически) быть как минимум несколько преимуществ:
(1) автор сам недавно был школьником, а значит хорошо представляет ход мыслей потенциальных учеников, может выирать интересные задачи для них
(2) может использовать более понятный язык
(3) помнит проблемы, с которыми недавно сталкивался
(4) просто нестандартный стиль изложения
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
S>>Но, я не верю, что можно написать хороший курс по программированию, S>>не поучившись этому нормально в институте или не поработав по профессии несколько лет.
M>Почему тогда не перевести разговор в предметную область? Например, данный курс обладает следующими недостатками: (1), (2) и т. п.
ИМХО совсем не обязательно становиться лохом чтобы понять что имеет место банальный развод на бабки.
M>Есть брать обуение школьников, то у курса могут (теоретически) быть как минимум несколько преимуществ: M>(1) автор сам недавно был школьником, а значит хорошо представляет ход мыслей потенциальных учеников, может выирать интересные задачи для них M>(2) может использовать более понятный язык M>(3) помнит проблемы, с которыми недавно сталкивался M>(4) просто нестандартный стиль изложения
А практически — человек смекнул как можно срубить бабла с лохов. И ведь получится, если не будет стесняться.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>А в чем пролема? ...
Научить программированию нельзя. Можно научить какому-либо языку программирования, пользованию какой-либо среды программирования. Но программированию — ну никак. Это как научить музыке. Играть как-то научат, ноты покажут, а вот композитором не каждый будет.
M>Почему тогда не перевести разговор в предметную область?
Не вижу смысла. Мне предложение этого курса кажется забавным и немного абсурдным.
M>Например, данный курс обладает следующими недостатками: (1), (2) и т. п.
Курс не видел, поэтому его недостатки обсуждать бессмысленно.
S>>Тут уж как ни старайся — получится очередной кусок посредственности, которых и так хватает.
M>Есть брать обуение школьников, то у курса могут (теоретически) быть как минимум несколько преимуществ: M>(1) автор сам недавно был школьником, а значит хорошо представляет ход мыслей потенциальных учеников, может выирать интересные задачи для них
Да, вполне возможно. Но курс-то ориентирован на всех. И откуда у школьников свои 2 т.р.?
M>(2) может использовать более понятный язык
Т.е. вместо "в этом заключается разница между функциями и процедурами" автор может сказать
"короче, вот разница, между, типа, функциями и, ээээ, процедурами (не путать с дурами), дошло?"
M>(3) помнит проблемы, с которыми недавно сталкивался
Если у него нет опыта обучения программированию, то он
не может предусмотреть и десятой доли проблем, с которыми
сталкиваются ученики. И соответственно, не может предусмотреть
ответы на них в своём видеокурсе.
M>(4) просто нестандартный стиль изложения
Не исключено.
Повторюсь.
Я не вижу особенного смысла обсуждать это. Тем более здесь.
Может, только если это в education перенесут =).
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
MP>Научить программированию нельзя. Можно научить какому-либо языку программирования, пользованию какой-либо среды программирования. Но программированию — ну никак. Это как научить музыке. Играть как-то научат, ноты покажут, а вот композитором не каждый будет.
Вопрос терминологии. Для меня программирования это то самое неуловимое, которое позволяет мне после изучения одного языка программирования легко перейти на другой. Тот общий пласт, что лежит во всех язвках программирования.
И еще немного провокации. Взять, например, какую-нить программу "электронный композитор" или то-то вроде того. Играть ни на одном музыкатьном инстументе не умеет (в человеческом понимании), а музыку составлять может.
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>А практически — человек смекнул как можно срубить бабла с лохов. И ведь получится, если не будет стесняться.
Тоже вариант. С другой стороны могу сказать, что лет 15 назад в компьютерных кружках чаще учились у более продвинутых товарищей, нежели у преподавателей. Ассемблеру на Atary + разным трюкам меня научил одноклассник (11-й класс), который к тому моменту сам расшифровал все его ПЗУ. Если брать по тем временам, то я знал многих парней 15-20 лет, которым было чему научить ирассказать в своих курсах.
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Да, вполне возможно. Но курс-то ориентирован на всех. И откуда у школьников свои 2 т.р.?
А откуда у школьников деньги на продукты питания, одежду?
S>Т.е. вместо "в этом заключается разница между функциями и процедурами" автор может сказать S>"короче, вот разница, между, типа, функциями и, ээээ, процедурами (не путать с дурами), дошло?"
Скорее даже не в этом, а в том, тобы понятным образом донести идею машины Тьюринга
S>Если у него нет опыта обучения программированию, то он S>не может предусмотреть и десятой доли проблем, с которыми S>сталкиваются ученики. И соответственно, не может предусмотреть S>ответы на них в своём видеокурсе.
А много ли еловек имеют опыт предодавания программирования, скажем, 10-летним детям?
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>Тоже вариант. С другой стороны могу сказать, что лет 15 назад в компьютерных кружках чаще учились у более продвинутых товарищей, нежели у преподавателей. Ассемблеру на Atary + разным трюкам меня научил одноклассник (11-й класс), который к тому моменту сам расшифровал все его ПЗУ. Если брать по тем временам, то я знал многих парней 15-20 лет, которым было чему научить ирассказать в своих курсах.
15-20 лет назад в России банально не было доступной информации и доступного интернета. К тому же тогда всё только начиналось (я имею в виду персональные компьютеры), порог вхождения был нулевой. Дизассемблировать пару килобайт кода ПЗУ было вполне реально и круто. С тех пор много воды утекло.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Здравствуйте, Smal, Вы писали:
S>Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>>Здравствуйте, Smal, Вы писали:
M>>А в чем пролема? Курс для начинающих, т. е. для тех, кто до этого никогда не программировал. В принципе, 8 лет практики вполне достаточно, чтобы написать такой курс, без относительно возраста. S>Какой практики? Человек не работал.
По Вашему, человек, не прошедший такой же путь как Вы — нуль без палочки? Нет, в общем случае это не так.