Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Так там же написано — диктант, а не сочинение. И этот диктант не простой, а журфаковский, так что не удивлюсь, если в нем все исключения русского языка собраны.
Дык, тогда и раньше с этим супер-диктантом проблемы у студентов были, наверное?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SergH, Вы писали:
SH>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Но общая картина такова:
SH>Спасибо. Мне кажется, ЕГЭ не при чём, но возможно есть общее снижение уровня. Постепенное, а не обвальное.
Именно постепенное — это точно...И началось оно у нас с введения тестирования, а не приема нормальных экзаменов...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
TSP>>>На олимпиады для серьезных результатов E>>Это если про нормальные олимпиады речь, а не про предварительные впускные экзамены... LVV>Да ты знаешь... Как-то представляется, что без способностей как раз абсолютное меньшинство...
Как-то представляется, что для серьёзных результатов по олимпиаде (скажем, диплом РФ не хуже третьего) нужны таки незаурядные способности. С тем, что умственно полноценный ребёнок в состоянии освоить школьную программу я не спорю
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SergH, Вы писали:
SH>Там приведены примеры ошибок. "черес чюр" и т.п.
Я так думаю, что это последствия внедрения в жизнь наших детей компов, вордов и спеллчекеров...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Я так думаю, что это последствия внедрения в жизнь наших детей компов, вордов и спеллчекеров...
Да это как бы параллельно. Меня больше интересует то, что человек, делающий такие ошибки, написать сочинение бы не смог. Так что концы с концами не сходятся.
Почему ЕГЭ -- потому что она утверждает, что это случилось "вдруг, внезапно". Ещё в прошлом году все были умницы, а тут раз -- и сплошь не умеют писать. А спеллчекеры у нас давно.
Здравствуйте, SergH, Вы писали:
SH>Почему ЕГЭ -- потому что она утверждает, что это случилось "вдруг, внезапно". Ещё в прошлом году все были умницы, а тут раз -- и сплошь не умеют писать. А спеллчекеры у нас давно.
Массово у школьников не так уж и давно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>А из них РАНЬШЕ сделали. Только система этого не показывала... А в вузе на сессиях — ДРУГАЯ система... Вот и получили...
Боюсь поломают-то другую систему.
Есть мысль, что у нас все движется в направлении мира иллюзий. Иллюзий, что в школах дают знания, иллюзий, что потом хорошо обучают в институтах, иллюзий, что их выпускники могут заниматься инженерной и научной деятельностью. В итоге иллюзией науки, выдающей всякие биорезонансные приборчики. Иллюзий, что у нас есть нанотехнологии, иллюзией и иллюзией. Вот только миражом сыт не будешь.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Есть мысль, что у нас все движется в направлении мира иллюзий. Иллюзий, что в школах дают знания, иллюзий, что потом хорошо обучают в институтах, иллюзий, что их выпускники могут заниматься инженерной и научной деятельностью. В итоге иллюзией науки, выдающей всякие биорезонансные приборчики. Иллюзий, что у нас есть нанотехнологии, иллюзией и иллюзией. Вот только миражом сыт не будешь.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
E>>>Во всяком случае все 15 человек, кто в моём году тренировался в команду СССР по физике S>>И что? Они плохо сдали ЕГЭ? E>какое такое ЕГЭ?
Я думаю, что они прекрасно сдали бы и ЕГЭ (более 83 баллов)
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Я вот в команду СССР по физике тренировался. Ответственно заявляю, что "спец.подготовка" была только от уровня победителей союза. Для успешного выступления на международном уровне
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
Vi2>>Так там же написано — диктант, а не сочинение. И этот диктант не простой, а журфаковский, так что не удивлюсь, если в нем все исключения русского языка собраны.
Был неправ.
E>Дык, тогда и раньше с этим супер-диктантом проблемы у студентов были, наверное?
В принципе, если диктант анонимный, то вполне причина — поприкалываться. Я бы тоже написал безобразно. Специально.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Я думаю, что они прекрасно сдали бы и ЕГЭ (более 83 баллов)
Ну, если бы не выпендривались, то сдали бы. Я вот, например, из всей МФТИшной общей физики всего пару тем не знал, на момент поступления
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
E>>Я вот в команду СССР по физике тренировался. Ответственно заявляю, что "спец.подготовка" была только от уровня победителей союза. Для успешного выступления на международном уровне
S>Это зависит от предмета и места обучения.
В наше время спец. подготовка не была связана с олимпиадами. Были всякие спец.школы, но они в олимпиадах только с довольно высокого уровня участвовали. Кажется с зоны (это уровень республики, просто в СССР на маленькие республики приходилась одна зона, а на большие -- несколько). И пребывание в тех спец. школах не было связано с олимпиадами никак. Во всяком случае у физиков и математиков было так...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
S>>Я думаю, что они прекрасно сдали бы и ЕГЭ (более 83 баллов) E>Ну, если бы не выпендривались, то сдали бы. Я вот, например, из всей МФТИшной общей физики всего пару тем не знал, на момент поступления
Похоже, кто-то просто наврал. Или журналистка или препод. Не склеивается. Ну, не могут финалисты олимпиад и золотые медалисты набрать менее 83 баллов по любимому предмету.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Поэтому сам присутствовал при разборке, когда по дискретке были получены 27 пар из 28. И декан преподу именно такую предъяву выкатил: типа они ж на вступительных получили столько-то и столько-то! Типа из нормальных студентов сделали двоечников. LVV>А из них РАНЬШЕ сделали. Только система этого не показывала...
Т.е. старая система приёма через экзамены была полным дерьмом?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
E>>>Я вот в команду СССР по физике тренировался. Ответственно заявляю, что "спец.подготовка" была только от уровня победителей союза. Для успешного выступления на международном уровне
S>>Это зависит от предмета и места обучения. E>В наше время спец. подготовка не была связана с олимпиадами. Были всякие спец.школы, но они в олимпиадах только с довольно высокого уровня участвовали. Кажется с зоны (это уровень республики, просто в СССР на маленькие республики приходилась одна зона, а на большие -- несколько). И пребывание в тех спец. школах не было связано с олимпиадами никак. Во всяком случае у физиков и математиков было так...
Ну да. У нас в примерно 94-м году пребывание в спецшколе было не связано с олимпиадой никак, но если выяснялось, что ты имеешь шансы поехать на российскую олимпиаду, начиналась подготовка, вполне себе суровая. Занимала месяц примерно, если я не ошибаюсь.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Общее снижение уровня абитуры МГУ, а не школьников.
Ну, только LaptevVV не в МГУ преподаёт.
Вполне возможно, что глобальный процесс снижения присутствует. Мне не оценить, у меня нет данных, так что я не могу отвергать эту версию. С другой стороны, возможно присутствует перегруппировка умных студентов на другие -- не технические -- специальности. Тайна сия велика есть. Мне было важно, что нет внезапного резкого обвала в этом году.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Поэтому сам присутствовал при разборке, когда по дискретке были получены 27 пар из 28. И декан преподу именно такую предъяву выкатил: типа они ж на вступительных получили столько-то и столько-то! Типа из нормальных студентов сделали двоечников. LVV>>А из них РАНЬШЕ сделали. Только система этого не показывала...
S>Т.е. старая система приёма через экзамены была полным дерьмом?
Нет... Двоечников из них сделала школа... И школьная система этого не показывала... А как попали в нормальную систему — все и вылезло...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!