Re[5]: Ограничения на подачу документов при поступлении
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.09.09 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

LVV>>Кстати, и это тоже служит информацией (и хорошей) о студенте. Наш ли он, правдив ли.

Vi2>А какая, собственно, разница? Перед вами, в принципе, чистый лист бумаги — пишите на нем. Хотя, конечно, анкетирование — вещь полезная.
Фигасе! Чистый лист! Он либо уменнт думать, либо — не умеет. И тогда его никакми средствами не научишь. Провереног годами.
LVV>>Наша задача — его правильно направить. А сумму знаний и умений в нужном направлении он соберет сам. Вот у меня на 2, сейчас уже на третьем есть парнишка. Он заинтересовался графикой еще на 1-м курсе.
Vi2>Согласен, но только ведь и вектор направления сформировать нужно, если его не формирует сам студент. Что ж ждать-то? Когда из кокона бабочка вылезет сама? Так ей еще закуклиться нужно.
Интерес (мотивация) — это хитрая штука. У студента вообще-то говоря должна быть только одна мотивация — желание учиться. Если этой мотивации нет, то все остальное — не получится. У большинства студентов мотивация к учебе ошиблена школой. Хотя иногда попадаются группы, где до трети студентов именно хотят учиться. Тогда их и направляешь.
Да и то, у них свои завихрения в организме случаются. Как правило, увлекаются зарабатыванием денег, и на учебу остается мало времени.
А сформировать мотивацию учиться — это весчь сложная. Этому тоже учиться надо, между прочим.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[6]: одна идея - покритикуйте
От: siberia2 Россия  
Дата: 22.09.09 08:11
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Конечно, для лучших вузов России это не пройдет, банально места не хватит в аудиториях. А для большинства вузов — разместим как-нибудь эти лишние 50%, тем более, что на один семестр всего лишь.


В общежитиях разместим?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: одна идея - покритикуйте