В чем смысл .NET Standard?
Почему не сделать .NET Framework наконец то кроссплатформенным, каким он собственно и должен был быть с самого начала. Может быть я хочу на WPF писать под iOS. А нет жуйте сырой хамарин.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
S>>Introducing .NET Standard S>>Удобный REST для Xamarin-приложений
T>В чем смысл .NET Standard? T>Почему не сделать .NET Framework наконец то кроссплатформенным, каким он собственно и должен был быть с самого начала. Может быть я хочу на WPF писать под iOS. А нет жуйте сырой хамарин.
.Net Core это кроссплатформенный Фреймворк без WPF
А какой смысл MS делать WPF кроссплатформенным? Зачем делать конкурента для декстопа?
Asp.Net Core для поддержки Azure. Их главная цель Azure именно на ней они зарабатывают и будут зарабатывать
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
S>.Net Core это кроссплатформенный Фреймворк без WPF S>А какой смысл MS делать WPF кроссплатформенным? Зачем делать конкурента для декстопа?
Ты думаешь на десктопе кого то держит WPF?
S>Asp.Net Core для поддержки Azure. Их главная цель Azure именно на ней они зарабатывают и будут зарабатывать
ASP.NET обычный работает на Azure. Возможно имело бы смысл чтобы не только на Azure но нужно ли? Ведь все тогда сбегут от Azure на дешевые линуксовые сервера.
Я так понимаю делают все ради поддержки Docker-а.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> .NET Standard это стандарт для библиотек. .NET Standard Library – адекватный стандарт?
Охх, переставайте читать хабр. По ссылке — заповедник наркоманов качественная_журналистика™. Или дурь в каждом приложении, или устаревшая информация.
Вскорости Microsoft приобрел Xamarin, что сразу привнесло поддержку Xamarin в PCL
Xamarin PCL support — 2013й год, покупка Xamarin — 2016й. "Не выиграл, а проиграл…" и далее по тексту
Не, ну как? Как можнописать что-то по теме, поленившись проверить инфу? Тынц на статью здорового человека.
S>А какой смысл MS делать WPF кроссплатформенным? Зачем делать конкурента для декстопа?
Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin.
S>Asp.Net Core для поддержки Azure. Их главная цель Azure именно на ней они зарабатывают и будут зарабатывать.
Зарабатывать пока не очень получается, но тенденция явно положительная. Вот из годового fiscal report:
"Note: Service revenue exceeded 10% of total revenue for the first time in fiscal year 2016. As a result, we have separately disclosed product revenue from service and other revenue in our consolidated income statements.
Product revenue includes sales from operating systems; cross-device productivity applications; server applications; business solution applications; desktop and server management tools; software development tools; video games; hardware such as PCs, tablets, gaming and entertainment consoles, phones and other intelligent devices and related accessories; training and certification of computer system integrators and developers.
Service and other revenue includes sales from cloud-based solutions that provide customers with software, services, platforms, and content such as Office 365, Azure, Dynamics CRM Online, and Xbox Live; solution support; and consulting services. Service and other revenue also includes sales from online advertising.
"
S>Не, ну как? Как можнописать что-то по теме, поленившись проверить инфу? S>Тынц на статью здорового человека.
Ну первая попавшаяся ссылка
Хотел Перевод адекватного человека S>>А какой смысл MS делать WPF кроссплатформенным? Зачем делать конкурента для декстопа? S>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin.
Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ... S>>Asp.Net Core для поддержки Azure. Их главная цель Azure именно на ней они зарабатывают и будут зарабатывать. S>Зарабатывать пока не очень получается, но тенденция явно положительная. Вот из годового fiscal report: S>
S>"Note: Service revenue exceeded 10% of total revenue for the first time in fiscal year 2016. As a result, we have separately disclosed product revenue from service and other revenue in our consolidated income statements.
S>Product revenue includes sales from operating systems; cross-device productivity applications; server applications; business solution applications; desktop and server management tools; software development tools; video games; hardware such as PCs, tablets, gaming and entertainment consoles, phones and other intelligent devices and related accessories; training and certification of computer system integrators and developers.
S>Service and other revenue includes sales from cloud-based solutions that provide customers with software, services, platforms, and content such as Office 365, Azure, Dynamics CRM Online, and Xbox Live; solution support; and consulting services. Service and other revenue also includes sales from online advertising.
S>"
Microsoft достигла сейчас уровня дохода 13 млрд. долл. в пересчете на год в своем коммерческом облачном бизнесе, что позволяет ей рассчитывать достичь поставленной цели — 20 млрд. долл. дохода к 2018 году. (Для сравнения: Amazon Web Services (AWS) готовится превысить 10 млрд. долл. объема продаж в этом году.)
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin. S> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ...
UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin. S>> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ... S>UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Да и там поддержка то UWP на уровне Xamarin.Forms
Ну, а нормальный UWP я так понимаю это тот же WPF с поддержкой DirectX. Snapdragon поддерживает DirectX. И кстати только они рекомендованы для WinMo.
А вот под другие процессоры нужно использовать OpenGL. Только MS я так понимаю это не нужно. 97% декстопов это Windows. Зачем им плодить конкурентов?
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin. S>> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ... S>UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Я мог бы заняться Silverlight, но это будет излишним. Производительность рендеринга в Silverlight тоже низкая, но причины иные. Он использует для отрисовки CPU (даже для шейдеров, насколько я помню, они частично написаны на ассемблере), но CPU как минимум в 10-30 раз медленнее GPU. Это оставляем вам гораздо меньше процессорной мощности для рендеринга пользовательского интерфейса и еще меньше для логики вашего приложения. Его аппаратное ускорение очень слабо развито и почти в точности повторяет кэшированное построение WPF и ведет себя аналогичным образом, осуществляя вызов отрисовки для каждого объекта с BitmapCache (BitmapCached visual).
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Important Note:
Silverlight for Windows Phone has a different set of operations that can use GPU acceleration, and a different default behavior; for more information, see Graphics in Silverlight for Windows Phone.
В WinRT/UWP с отрисовкой всё очень неплохо. И не только с отрисовкой. Большинство встроенных приложений десятки, включая новый скайп — c# + .net native. Как там насчёт тормозов?
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Хотя здесь пишут https://habrahabr.ru/post/255683/ что для silverlight использует для отрисовки CPU
S>Как обычно, есть нюанс. S>И оттуда же S>
S>Important Note:
S>Silverlight for Windows Phone has a different set of operations that can use GPU acceleration, and a different default behavior; for more information, see Graphics in Silverlight for Windows Phone.
S>В WinRT/UWP с отрисовкой всё очень неплохо. И не только с отрисовкой. Большинство встроенных приложений десятки, включая новый скайп — c# + .net native. Как там насчёт тормозов?
Я к тому, что WPF, XAML UWP ориентирован на DirectX который есть и на мобильниках. Про Xamarin.Forms не знаю.
Только вижу, что MS наплевать на кроссплатформенный декстопный ГУИ.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Хотя здесь пишут https://habrahabr.ru/post/255683/ что для silverlight использует для отрисовки CPU
S>Как обычно, есть нюанс. S>И оттуда же S>
S>Important Note:
S>Silverlight for Windows Phone has a different set of operations that can use GPU acceleration, and a different default behavior; for more information, see Graphics in Silverlight for Windows Phone.
S>В WinRT/UWP с отрисовкой всё очень неплохо. И не только с отрисовкой. Большинство встроенных приложений десятки, включая новый скайп — c# + .net native. Как там насчёт тормозов?
Кстати, а на MONO WinForms? WPF или аналога нет? https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-Mono_5/
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>В чем смысл .NET Standard? T>Почему не сделать .NET Framework наконец то кроссплатформенным, каким он собственно и должен был быть с самого начала.
В основном потому что требования у классического виндового корпоративного сектора и у всяких линукс-сообществ довольно сильно разнятся.
T> Может быть я хочу на WPF писать под iOS. А нет жуйте сырой хамарин.
WPF практически невозможно портировать. С другой стороны, на винде это хорошее решение, в которое инвестирована куча бабла. Поэтому в кроссплатформенной версии его нет и не будет. Возможно, когда нибудь до хорошего качества дорастет похожая на WPF Авалония.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK>В основном потому что требования у классического виндового корпоративного сектора и у всяких линукс-сообществ довольно сильно разнятся.
Например?
Можно сделать в режимах:
— адаптированный (например стиль UI должен соответствовать стилю и поведению окружения на которой запущено приложение);
— не адаптированный (запускать тупо виндовые формы не смотря на окружение);
— нейтральный (разработать нейтральную тему которая устроит все платформы);
AVK>WPF практически невозможно портировать.
Сделать поддержку OpenGL нереально для WPF? Не верю.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
AVK>>В основном потому что требования у классического виндового корпоративного сектора и у всяких линукс-сообществ довольно сильно разнятся. T>Например?
Например, для первых неприемлемы частые релизы. Или регулярная чехарда с совместимостью.
AVK>>WPF практически невозможно портировать. T>Сделать поддержку OpenGL нереально для WPF?
Нереально обеспечить 100% совместимость со старыми версиями, оставаясь кроссплатформой.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
T>>Сделать поддержку OpenGL нереально для WPF? AVK>Нереально обеспечить 100% совместимость со старыми версиями, оставаясь кроссплатформой.
Совместимость MS обеспечивает установкой всех предыдущих версий, например DirectX-ов.
То есть приложение писанное на DirectX 10 не будет работать через более новое API DirectX 12, а будет работать по старинке через библиотеки DirectX 10.
Возможно сейчас и приложение написанное на .NET 1.0 не запустится на .NET 4.5, а нужно будет доставлять .NET 1.0 — здесь не знаю, не проверял.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
AVK>>Нереально обеспечить 100% совместимость со старыми версиями, оставаясь кроссплатформой. T>Совместимость MS обеспечивает установкой всех предыдущих версий, например DirectX-ов.
При чем тут DirectX? Речь о публичном API WPF.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
AVK>>>Нереально обеспечить 100% совместимость со старыми версиями, оставаясь кроссплатформой. T>>Совместимость MS обеспечивает установкой всех предыдущих версий, например DirectX-ов.
AVK>При чем тут DirectX? Речь о публичном API WPF.
А как на счет XAML UWP?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня