Сообщение Re[6]: Новости .Net Core от 17.11.2016 9:27
Изменено 17.11.2016 9:28 Serginio1
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin.
S>> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ...
S>UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Да и там поддержка то UWP на уровне Xamarin.Forms
Ну, а нормальный UWP я так понимаю это тот же WPF с поддержкой DirectX. Snapdragon поддерживает DirectX. И кстати только они рекомендованы для WinMo.
А вот под другие процессоры нужно использовать OpenGL. Только MS я так понимаю это не нужно. 97% декстопов это Windows. Зачем им плодить конкурентов?
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin.
S>> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ...
S>UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Да и там поддержка то UWP на уровне Xamarin.Forms
Ну, а нормальный UWP я так понимаю это тот же WPF с поддержкой DirectX. Snapdragon поддерживает DirectX. И кстати только они рекомендованы для WinMo.
А вот под другие процессоры нужно использовать OpenGL. Только MS я так понимаю это не нужно. 97% декстопов это Windows. Зачем им плодить конкурентов?
Re[6]: Новости .Net Core
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin.
S>> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ...
S>UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Да и там поддержка то UWP на уровне Xamarin.Forms
Ну, а нормальный UWP я так понимаю это тот же WPF с поддержкой DirectX. Snapdragon поддерживает DirectX. И кстати только они рекомендованы для WinMo.
А вот под другие процессоры нужно использовать OpenGL. Только MS я так понимаю это не нужно. 97% декстопов это Windows. Зачем им плодить конкурентов?
А так есть авалония https://github.com/AvaloniaUI/Avalonia
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>Не WPF, а аналог WinRT XAML. В итоге приобрели Xamarin.
S>> Ну Xamsrin то не для декстопа. Там авалония пробивается, но ...
S>UWP поддерживается. В любом раскладе портировали бы не взрослый WPF, а наследника silverlight, т.е. получилось бы то же самое.
Да и там поддержка то UWP на уровне Xamarin.Forms
Ну, а нормальный UWP я так понимаю это тот же WPF с поддержкой DirectX. Snapdragon поддерживает DirectX. И кстати только они рекомендованы для WinMo.
А вот под другие процессоры нужно использовать OpenGL. Только MS я так понимаю это не нужно. 97% декстопов это Windows. Зачем им плодить конкурентов?
А так есть авалония https://github.com/AvaloniaUI/Avalonia