Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> А как на счет XAML UWP?
AVK>UWP тем более не кроссплатформенный.
Ну относительно он все же кроссплатформенный. При этом только под 10 ки. То есть нет проблем с совместимостью со старыми версиями.
Есть Api, а что там внутри мало интересует. Он же совместим XAML Xamarin
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
AVK>>А это уже ХЗ, я настолько глубоко в тему не вникал. Но те кто вникал один голос говорят, что WPF кроссплатформенно реализовать нельзя. _>Вот тут утверждают что смогли.
И где там WPF?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
S>В WinRT/UWP с отрисовкой всё очень неплохо. И не только с отрисовкой. Большинство встроенных приложений десятки, включая новый скайп — c# + .net native. Как там насчёт тормозов?
Кстати AndrewVK писал, что нельзя сделать WPF кроссплатформенным из-за совместимости со старыми версиями.
Насколько WinRT/UWP отличается от WPF?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
S> Кстати AndrewVK писал, что нельзя сделать WPF кроссплатформенным из-за совместимости со старыми версиями. S>Насколько WinRT/UWP отличается от WPF?
Концептуально — очень близко к silverlight, рантайм — к .net core. Точнее, это API .net core API — наследник .net WinRT, который наследник WP7, который утащил многое от silverlight+.net compact. Кто удивляется, почему в UWP нельзя создавать аппдомены — это отсюда.
Но сам UWP портировать особого смысла нет, низкоуровневые вещи выгоднее родные использовать. Поэтому как ни крути, получается всё тот же xamarin: рантайм от .net core + кроссплатформенное API для UI, включая XAML (кто тут принимает ставки? пять копеек на поддержку XAML в .core и XAML editor как часть OmniSharp API). Ну и интеграция с нативными контролами, куда ж без неё.
Плохая новость: эта тягомотина ещё на пару релизов минимум, как у MS с стабильностью планов — все уже видели?
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> Кстати AndrewVK писал, что нельзя сделать WPF кроссплатформенным из-за совместимости со старыми версиями. S>>Насколько WinRT/UWP отличается от WPF? S>Концептуально — очень близко к silverlight, рантайм — к .net core. Точнее, это API .net core API — наследник .net WinRT, который наследник WP7, который утащил многое от silverlight+.net compact. Кто удивляется, почему в UWP нельзя создавать аппдомены — это отсюда.
Ну я так и предполагал В чем разница между NetFramework и NetCore
S>Но сам UWP портировать особого смысла нет, низкоуровневые вещи выгоднее родные использовать. Поэтому как ни крути, получается всё тот же xamarin: рантайм от .net core + кроссплатформенное API для UI, включая XAML (кто тут принимает ставки? пять копеек на поддержку XAML в .core и XAML editor как часть OmniSharp API). Ну и интеграция с нативными контролами, куда ж без неё.
S>Плохая новость: эта тягомотина ещё на пару релизов минимум, как у MS с стабильностью планов — все уже видели?
Кстати посмотрел новую студию, а там для Xamarin так и не появился визуальный редактор Xaml. Для UWP он есть.
А насчет стабильности, то в .Net Core уже вложили, и собираются вкладывать. Тот же Samsung c Tizen
Да и для Azure им .net core нужен и на нем они собираются зарабатывать. А вот декстопный кроссплатформенный аналог WPF в этом я сомневаюсь.
Пока Xamarin Forms не ахти развиваются. Очень мало контролов.
Если ошибаюсь, то ткни пальцем.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
S>>Пока Xamarin Forms не ахти развиваются. Очень мало контролов.
T>Оно то и понятно — это ж не обёрточки писать, а нужно проделать очень много работы.
Ну для многих приложений это не проблема.
Главное это Continuum. То есть смартфон как компьютер.
И на смартфоне можно выполнять кучу приложений, аналогов которых ни на Андрюше ни на айфоне нет
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
S>> Главное это Continuum. То есть смартфон как компьютер.
T>Сейчас это решается через RDP.
Для RDP нужно личные данные на сервере держать.
Кроме того если приложение активно использует видеокарту то не айс. S>>И на смартфоне можно выполнять кучу приложений, аналогов которых ни на Андрюше ни на айфоне нет
T>А нужно ли выполнять именно на смартфоне?
Ну это считай ноутбук в кармане. Пришел в любое место где есть монитор и мышка и работай.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>>>А нужно ли выполнять именно на смартфоне? S>> Ну это считай ноутбук в кармане. Пришел в любое место где есть монитор и мышка и работай.
T>Это да неплохо было бы, но VS2015 никакой смартфон не потянет.
Ну сейчас смартфоны мощнее моего ноута. Но и он VS 2015 тянет.
Посмотрим. MS нужна какая то фишка, что бы WinMo популяризировать, а с ним и магазин
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
S> Ну сейчас смартфоны мощнее моего ноута. Но и он VS 2015 тянет.
В смартах мощность какая то не такая (вроде и ядер много афишируют и всякие видеоакселераторы но по итогу всегда фуфло выходит по сравнению с ноутом) конечно WinXP потянет с VisualStudio 6.0 но кому это сейчас нужно.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
S>> Ну сейчас смартфоны мощнее моего ноута. Но и он VS 2015 тянет. T>В смартах мощность какая то не такая (вроде и ядер много афишируют и всякие видеоакселераторы но по итогу всегда фуфло выходит по сравнению с ноутом) конечно WinXP потянет с VisualStudio 6.0 но кому это сейчас нужно.
Один из сотрудников HP пояснил изданию, что для запуска x86-приложений в режиме Continuum используется программный комплекс виртуализации Citrix — с его помощью сотрудники крупных предприятий могут работать на смартфонах Elite x3 с бизнес-софтом. СМБ тем временем подключают требуемый x86-софт посредством службы HP Workspace. Надо полагать, что поддержка эмуляции на процессорном уровне может избавить бизнес-пользователей от подключения отдельной софтверной прослойки эмуляции. Эта дорогостоящая функциональность обычно нацелена на корпоративных клиентов, обходясь им в 579 долл. в год.
По данным источников, технология Cobalt сейчас находится в списке кандидатов на релиз в Redstone 3. Этот апдейт появится в Windows 10 осенью 2017 г. (до этого весной выйдет Redstone 2 «Creators Update»). Как ожидается, осенью того же года на рынок выйдет процессор Qualcomm Snapdragon 830 (MSM8998) со встроенным аппаратным эмулятором. Возможность запускать классические программы Windows на смартфонах может повысить привлекательность будущего аппарата Surface Phone, если он не окажется вымыслом и всё же поступит в продажу.
Пока что Windows 10 Mobile остаётся 32-разрядной системой.
Стоит сказать, что о поддержке ARM64 говорилось еще в начале текущего года. Однако необходимый для ее реализации объем оперативной памяти должен составлять не меньше 3,5 Гб, а такой особенностью могут похвастаться далеко не все винфоны.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Возможность запускать классические программы Windows на смартфонах может повысить привлекательность будущего аппарата Surface Phone
Только UI этих классические программ заточен на Desktop и ручками на нем не поработаешь, разве что только стилусом можно поднапрячься но будет ли его поддерживать Surface Phone неизвестно.
T>Возможность запускать классические программы Windows на смартфонах может повысить привлекательность будущего аппарата Surface Phone
T>Только UI этих классические программ заточен на Desktop и ручками на нем не поработаешь, разве что только стилусом можно поднапрячься но будет ли его поддерживать Surface Phone неизвестно.
Это все относится к Continuum. А там и клаыиатура и монитор
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
T>>Только UI этих классические программ заточен на Desktop и ручками на нем не поработаешь, разве что только стилусом можно поднапрячься но будет ли его поддерживать Surface Phone неизвестно. S> Это все относится к Continuum. А там и клаыиатура и монитор
Тогда MS-у ничего не светит, потому что клава и монитор не всегда доступны, а приложение нужно использовать здесь и сейчас (в дороге например).