Re[3]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: novitk США  
Дата: 13.11.14 15:19
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>WPF ни разу не переносимый так что мимо,

Я понимаю, что перенос это большая работа (DirectX->OpenGL), но почему так категорично? Там разве Win32/DirectX наружу торчат?

H>C# и VB компиляторы открытые и без того — Roslyn,

H>F# на гитхабе найти можно.
Спасибо.
Сам с .NET не работаю, вот и пропустил момент когда студия перешла на Roslyn.
Re[2]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: artelk  
Дата: 13.11.14 15:33
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>В прочем, не ясно что их подтолкнуло к такому решению. Может они тупо сливают дотнет переводя его в опенсорс.


И при этом вбухивают кучу ресурсов в развитие (Roslyn, RyuJIT, ASP.NET vNext, портирование под Linux и Mac, ...)?
Не, не думаю, что тупо сливают.
Re[3]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.11.14 16:16
Оценка: +1
Здравствуйте, artelk, Вы писали:

A>И при этом вбухивают кучу ресурсов в развитие (Roslyn, RyuJIT, ASP.NET vNext, портирование под Linux и Mac, ...)?


Дык у них денег выше крыши.

A>Не, не думаю, что тупо сливают.


Будем надеяться. Версия с отставанием в области облаков выглядит правдоподобно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 13.11.14 16:25
Оценка:
S>Кое что под зонтик пока не попало (тот же фшарп или TypeScript).
в смысле?
https://github.com/fsharp/fsharp
https://github.com/Microsoft/TypeScript
хотя на http://www.dotnetfoundation.org/projects их действительно невидно.
.
Re[5]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: Sinix  
Дата: 13.11.14 16:32
Оценка:
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:

BS>хотя на http://www.dotnetfoundation.org/projects их действительно невидно.

Об этом и речь. .Net foundation позиционируется как "официальный" опенсорс, всё остальное — инициатива снизу. Со временем всё конечно переедет туда.
Re[2]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 13.11.14 18:52
Оценка: +3
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Ну и чтобы не заводить новую тему: WPF скорее жив, чем мёртв)


У WPF на сегодняшний день главная проблема — это XAML как UI DSL. Им нужно думать о нормальном DSL и тогда может получится реальный прорыв как от WebWorms к ASP.NET MVC.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Отредактировано 13.11.2014 19:10 IT . Предыдущая версия .
Re[4]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 13.11.14 21:04
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Кое что под зонтик пока не попало (тот же фшарп или TypeScript).


TypeScript то тут причем?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: Sinix  
Дата: 14.11.14 05:49
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

S>>Кое что под зонтик пока не попало (тот же фшарп или TypeScript).


VD>TypeScript то тут причем?

Ну orchard и umbraco они в список уже запихнули, чего стесняться-то))
Re[3]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.11.14 07:22
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>У WPF на сегодняшний день главная проблема — это XAML как UI DSL.


Ничто не мешает создать такой DSL отдельно (кроме того, что штатный дизайнер его генерировать не будет).
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.11.14 07:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>•Для всего этого счастья планируется официальная поддержка никсов.


Не никсов, а конкретно Линуха и МакОС Х.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.11.14 07:30
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Насколько я понял WPF и компиляторы C#/F# в список OSS не попали?


WPF не попал, новый компилятор шарпа и компилятор F# с самого начала — опенсорсные.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[6]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.11.14 07:30
Оценка: 30 (1)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Об этом и речь. .Net foundation позиционируется как "официальный" опенсорс, всё остальное — инициатива снизу.


Не совсем так. Все несколько сложнее. Под сабжевой инициативой понимвается строго CLR и Core FCL. Все остальное делается другими командами и там свои планы.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.11.14 07:30
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Сам с .NET не работаю, вот и пропустил момент когда студия перешла на Roslyn.


Она и не перешла еще. Перейдет в VS 2015/.NET 2015.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[7]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.11.14 07:50
Оценка: +1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Не совсем так. Все несколько сложнее. Под сабжевой инициативой понимвается строго CLR и Core FCL. Все остальное делается другими командами и там свои планы.

Я так понимаю, серверные приложения и Web можно будет делать без проблем.

А весь GUI остаётся системно-зависимым, так как портировать DirectX на Линукс у Microsoft желания никакого нет. А без него не будет и WPF.
Sapienti sat!
Re[3]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 14.11.14 13:30
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, Sinix, Вы писали:


S>>Ну и чтобы не заводить новую тему: WPF скорее жив, чем мёртв)


IT>У WPF на сегодняшний день главная проблема — это XAML как UI DSL. Им нужно думать о нормальном DSL и тогда может получится реальный прорыв как от WebWorms к ASP.NET MVC.


Не, ну я конечно сам, мягко говоря, не в восторге от Xaml — но в принципе к нему привыкаешь. "Ужас, но ведь не ужас-ужас "(с)
И уж точно Xaml проще и логичней, чем например HTML или XML в гуе Андроида.

А есть вообще примеры хорошего DSL для GUI ?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[4]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 14.11.14 14:14
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:

ЕА>А есть вообще примеры хорошего DSL для GUI ?


Есть хороший пример перехода от xml-подобного DSL к более естественному — Razor.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 14.11.14 15:02
Оценка: -1
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:

ЕА>А есть вообще примеры хорошего DSL для GUI ?


Любая XAML разметка может стать как минимум в 2 раза короче, если уйти от многословного XML синтаксиса в сторону чего-то похожего на инициализаторы объектов в C#.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[4]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: Visor2004  
Дата: 14.11.14 15:03
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


H>>WPF ни разу не переносимый так что мимо,

N>Я понимаю, что перенос это большая работа (DirectX->OpenGL), но почему так категорично? Там разве Win32/DirectX наружу торчат?

слишком труднозатратно, современный WPF прибит гвоздями к Direct2D и DirectWrite. Там почти все потроха придется переписать.
Помните!!! ваш говнокод кому-то предстоит разгребать.
Re[5]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: novitk США  
Дата: 14.11.14 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:

V>слишком труднозатратно, современный WPF прибит гвоздями к Direct2D и DirectWrite. Там почти все потроха придется переписать.


Безусловно.

Однако ИМХО для кармы можно под переносимость не подписываться, но код неплохо было бы открыть. Xamarin или кто еще разгребет. А так получается "датацентры мы просираем, надо менять правила! А клиенты и так пока наши, будем держать зубами". Smart, but evil.
Re[8]: [ANN] Microsoft Open Sources .NET
От: novitk США  
Дата: 14.11.14 15:31
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>А весь GUI остаётся системно-зависимым, так как портировать DirectX на Линукс у Microsoft желания никакого нет. А без него не будет и WPF.


Под OpenGL никак не переписать? Движки же для игры почти все на оба API.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.