Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>WPF ни разу не переносимый так что мимо,
Я понимаю, что перенос это большая работа (DirectX->OpenGL), но почему так категорично? Там разве Win32/DirectX наружу торчат?
H>C# и VB компиляторы открытые и без того — Roslyn, H>F# на гитхабе найти можно.
Спасибо.
Сам с .NET не работаю, вот и пропустил момент когда студия перешла на Roslyn.
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>хотя на http://www.dotnetfoundation.org/projects их действительно невидно.
Об этом и речь. .Net foundation позиционируется как "официальный" опенсорс, всё остальное — инициатива снизу. Со временем всё конечно переедет туда.
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Ну и чтобы не заводить новую тему: WPF скорее жив, чем мёртв)
У WPF на сегодняшний день главная проблема — это XAML как UI DSL. Им нужно думать о нормальном DSL и тогда может получится реальный прорыв как от WebWorms к ASP.NET MVC.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
S>>Кое что под зонтик пока не попало (тот же фшарп или TypeScript).
VD>TypeScript то тут причем?
Ну orchard и umbraco они в список уже запихнули, чего стесняться-то))
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Об этом и речь. .Net foundation позиционируется как "официальный" опенсорс, всё остальное — инициатива снизу.
Не совсем так. Все несколько сложнее. Под сабжевой инициативой понимвается строго CLR и Core FCL. Все остальное делается другими командами и там свои планы.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Не совсем так. Все несколько сложнее. Под сабжевой инициативой понимвается строго CLR и Core FCL. Все остальное делается другими командами и там свои планы.
Я так понимаю, серверные приложения и Web можно будет делать без проблем.
А весь GUI остаётся системно-зависимым, так как портировать DirectX на Линукс у Microsoft желания никакого нет. А без него не будет и WPF.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>>Ну и чтобы не заводить новую тему: WPF скорее жив, чем мёртв)
IT>У WPF на сегодняшний день главная проблема — это XAML как UI DSL. Им нужно думать о нормальном DSL и тогда может получится реальный прорыв как от WebWorms к ASP.NET MVC.
Не, ну я конечно сам, мягко говоря, не в восторге от Xaml — но в принципе к нему привыкаешь. "Ужас, но ведь не ужас-ужас "(с)
И уж точно Xaml проще и логичней, чем например HTML или XML в гуе Андроида.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>А есть вообще примеры хорошего DSL для GUI ?
Любая XAML разметка может стать как минимум в 2 раза короче, если уйти от многословного XML синтаксиса в сторону чего-то похожего на инициализаторы объектов в C#.
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>>WPF ни разу не переносимый так что мимо, N>Я понимаю, что перенос это большая работа (DirectX->OpenGL), но почему так категорично? Там разве Win32/DirectX наружу торчат?
слишком труднозатратно, современный WPF прибит гвоздями к Direct2D и DirectWrite. Там почти все потроха придется переписать.
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>слишком труднозатратно, современный WPF прибит гвоздями к Direct2D и DirectWrite. Там почти все потроха придется переписать.
Безусловно.
Однако ИМХО для кармы можно под переносимость не подписываться, но код неплохо было бы открыть. Xamarin или кто еще разгребет. А так получается "датацентры мы просираем, надо менять правила! А клиенты и так пока наши, будем держать зубами". Smart, but evil.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>А весь GUI остаётся системно-зависимым, так как портировать DirectX на Линукс у Microsoft желания никакого нет. А без него не будет и WPF.
Под OpenGL никак не переписать? Движки же для игры почти все на оба API.