В идее есть такие вертикальные линии в редакторе, соединяющие скобки скопов, визуально удобно видеть пары скобок.
В студии где-нибудь такое есть? например, вертикальные линии в коде в эклипсе
Поставил себе 2013, особых тормозов не заметил, при наличии всего 8 гигов памяти, постоянно работающей идее с большим проектом, отжирающим половину памяти сразу, двумя томкатами, ещё одной 2005 студией, но уже с большим проектом. Всё работает быстро, мне нравится. Надо попробовать на больших проектах.
Re[2]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>Здравствуйте, Конева Анна Александровна, Вы писали:
КАА>>Статья раскрывает многие полезные улучшения и возможности Visual Studio 2013.
A>Тут говорят уже MSVS2015 уже вышла.
Чё ты на тётку наехал?
У нас тут тёток и так мало, да и та злая и глупая.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>В идее есть такие вертикальные линии в редакторе, соединяющие скобки скопов, визуально удобно видеть пары скобок. CEM>В студии где-нибудь такое есть?
В Productivity Power Tools много всего помимо, но, благо, отключается лишнее. Версию качать под нужную студию (проще из самой).
CEM>[sub]Поставил себе 2013, особых тормозов не заметил
Стартует долго
Re[3]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
хмм... а я её как запустил, так она и висит, я только проекты переключаю. Но вообще, конечно, выгружал, всё равно вроде быстро поднималась. Дома раньше, да, долго стартовала, надо ещё раз посмотреть, давно не запускал, в 2010 сижу.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Borland C++ 3.1 Ops>Рекомендую.
А под Win 10 пашет?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi
Здрасьте пожалуйста, я на нем под винду 3.11 писал. Вики говорит, что уже 3.0 поддерживал виндовые приложения. А вот что там было с win32s (это не win32, а такая надстройка для 16-битной винды, позволявшая пускать на ней 32 бит приложения) — не помню, потому как не трогал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi
Ops>Здрасьте пожалуйста, я на нем под винду 3.11 писал. Вики говорит, что уже 3.0 поддерживал виндовые приложения. А вот что там было с win32s (это не win32, а такая надстройка для 16-битной винды, позволявшая пускать на ней 32 бит приложения) — не помню, потому как не трогал.
2.0 поддерживала компиляцию win приложения
3.0 IDE и TD for win
win32s sdk насколько я помню отдельно накатывали
Re[10]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>2.0 поддерживала компиляцию win приложения S>3.0 IDE и TD for win
Ну тем более.
S>win32s sdk насколько я помню отдельно накатывали
Ага. Вопрос скорее, каким компилятором это можно было собрать. Впрочем не помню, чтобы кто-то под него писал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
BZ>>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi
S>вы ошибаетесь с BC 20 поддерживается разработка под win S>а у 31 насколько я помню даже вресия IDE под win была
ну да, ну да, только речь то у нас не о то под что идёт компиляция, а под чем. msc7 работал под dpmi32, хотя компилял только 16-разрядный код, а вот bcc31 работал даже в real mode (не слишком быстро, но работал) и мог использовать dpmi16. не думаю что там ещё и 32-битный компилятор был, не было в нём тогда смысла
ps: похоже у сегодлняшнего народла то, что хост и таргет компиляции могут быть двумя совершенно разными множествами, вызывает оторопь. а во времена dos, extended dos, vcpi, dpmi, dpmi32, 3 режимов win16, различных вариаций os/2 и win32 — компилятор с десятком поддерживаемых target был не роскошью, а рабочим инструментом. и понятно, что при этом ему не было нужды поддерживать так много хостов компиляции
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здрасьте пожалуйста, я на нем под винду 3.11 писал. Вики говорит, что уже 3.0 поддерживал виндовые приложения. А вот что там было с win32s (это не win32, а такая надстройка для 16-битной винды, позволявшая пускать на ней 32 бит приложения) — не помню, потому как не трогал.
win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
Не помню уже, под 32 бита стал писать уже на ОС, поддерживающей их искаропки. Но кажется, в win32s и кроме консоли чего-то не хватало.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
win 32s была надстройка над win 3.0 or 3.1 or 3.11 для тех кто очень хотел попасть в 32 битный мир но железо не позволял https://en.wikipedia.org/wiki/Win32s
Re[11]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
BZ>>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 комплитор тогда не имело никакого смысла
S>win 32s была надстройка над win 3.0 or 3.1 or 3.11
win32s — это подмножество win32 api и win32s программы отлично работали под nt, а уж как оно было реализовано — дело десятое. поэтому для компиляции под win32s нужен был 32-битный кодогенератор, а это уровень bcc4, vc2 и т.д.
консольных win32s прог не было, т.е. в теории bcc мог использовать win32s на хосте только в своей win ide, но на практике 32-битная ide у него появилась думаю в версии 5-й где-нибудь, когда большинство программистов уже пересело на win95/nt