Информация об изменениях

Сообщение Re[9]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013 от 21.12.2015 23:12

Изменено 21.12.2015 23:23 BulatZiganshin

Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

BZ>>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi


S>вы ошибаетесь с BC 20 поддерживается разработка под win

S>а у 31 насколько я помню даже вресия IDE под win была

ну да, ну да, только речь то у нас не о то под что идёт компиляция, а под чем. msc7 работал под dpmi32, хотя компилял только 16-разрядный код, а вот bcc31 работал даже в real mode (не слишком быстро, но работал) и мог использовать dpmi16. не думаю что там ещё и 32-битный компилятор был, не было в нём тогда смысла
Re[9]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

BZ>>можно было что? емнип, там всё полностью 16-разрядное, и не win16, а dos/dpmi


S>вы ошибаетесь с BC 20 поддерживается разработка под win

S>а у 31 насколько я помню даже вресия IDE под win была

ну да, ну да, только речь то у нас не о то под что идёт компиляция, а под чем. msc7 работал под dpmi32, хотя компилял только 16-разрядный код, а вот bcc31 работал даже в real mode (не слишком быстро, но работал) и мог использовать dpmi16. не думаю что там ещё и 32-битный компилятор был, не было в нём тогда смысла

ps: похоже у сегодлняшнего народла то, что хост и таргет компиляции могут быть двумя совершенно разными множествами, вызывает оторопь. а во времена dos, extended dos, vcpi, dpmi, dpmi32, 3 режимов win16, различных вариаций os/2 и win32 — компилятор с десятком поддерживаемых target был не роскошью, а рабочим инструментом. и понятно, что при этом ему не было нужды поддерживать так много хостов компиляции