Здравствуйте, Ops, Вы писали:
BZ>>win32s — подмножество win32 api
Ops>Не помню уже, под 32 бита стал писать уже на ОС, поддерживающей их искаропки. Но кажется, в win32s и кроме консоли чего-то не хватало.
разумеется. я это к тому что консольный компилятор в принципе не мог работать под win32s
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[12]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>win32s — это подмножество win32 api и win32s программы отлично работали под nt, а уж как оно было реализовано — дело десятое. поэтому для компиляции под win32s нужен был 32-битный кодогенератор, а это уровень bcc4, vc2 и т.д.
BZ>консольных win32s прог не было, т.е. в теории bcc мог использовать win32s на хосте только в своей win ide, но на практике 32-битная ide у него появилась думаю в версии 5-й где-нибудь, когда большинство программистов уже пересело на win95/nt
По твоей логике, VS, генерируя код для ARM, должна, как минимум, запускать эмулятор ARM.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[13]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>По твоей логике, VS, генерируя код для ARM, должна, как минимум, запускать эмулятор ARM.
смотри. вот здесь я говорю о кодогенерации:
BZ>>win32s — это подмножество win32 api и win32s программы отлично работали под nt, а уж как оно было реализовано — дело десятое. поэтому для компиляции под win32s нужен был 32-битный кодогенератор, а это уровень bcc4, vc2 и т.д.
а вот здесь о хосте:
BZ>>консольных win32s прог не было, т.е. в теории bcc мог использовать win32s на хосте только в своей win ide, но на практике 32-битная ide у него появилась думаю в версии 5-й где-нибудь, когда большинство программистов уже пересело на win95/nt
и это разные вещи. теперь понятно?
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[13]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А это вообще не важно, чтобы создавать код для платформы, компилятору абсолютно не обязательно самому работать на этой платформе.
вот полная цитата:
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 компилятор тогда не имело никакого смысла
первая фраза относится к win32s as a target, вторая — as a host
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[14]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
BZ>win32s — подмножество win32 api, так что с точки зрения компиляции под неё никакой разницы между win32s, win32/w95 и win32/nt не было. с точки зрения же хоста — win32s не держала консольные приложения, а nt только-только появилась, так что делать консольный win32 компилятор тогда не имело никакого смысла
BZ>первая фраза относится к win32s as a target, вторая — as a host
К чему тогда твой пассаж? Возможность сделать компилятор, создающий код под win32s, есть и была на любой платформе, а была ли она реализована в BC — вопрос истории, а не технических сложностей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Новые возможности языка C++ в Visual Studio 2013
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
У>>Turbo C 1.0
A>QuickC 2.0 ещё древнее и ещё удобнее.
qc2 появился позже. и был первой средой с отладчиком. но программировать под дос куда удобней в bc31, где впервые появился syntax highlighting. и c++ templates, к слову. были бы там ещё исключения...