Re[20]: У тебя тоже есть выбор...
От: Sergey Россия  
Дата: 04.07.08 10:10
Оценка: -1 :)
Conr пишет:

>> > Собственно я тут про то и говорю, что под разными системами ГУЙ

>> > организуют ПОРАЗНОМУ!!!
>
> S>Это я заметил, да В целом ГУЙ под разными системами действительно
> S>организуют по разному, НО:
> S>1) под виндой его в разных программах тоже организуют по разному, и мало
> S>кого это шокирует.
> Проблема в том, что под MacOS практически все программы организованы
> единообразно. Apple предоставляет исчерпывающий GUI guideline и
> достаточно внимательно следит за тем, чтобы ему следовали. У MS с другой
> стороны, GUI guideline относительно убогий, не говоря уж о том, что сама
> компания ему зачастую не следует. В итоге анархия полнейшая, лебедь, рак
> и щука.

Значит, ответ очевиден — если программа нужна под винды и макос, надо
писать ее под мак, а на винды — портировать. Виндовые пользователи к
такому привычны и слегка отличное от других поведение их бесить не будет.
Тулкитов вот только подходящих на горизонте не наблюдается, это да. Но
это уже техническая проблема, а не идеологическая.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[21]: У тебя тоже есть выбор...
От: Conr Россия  
Дата: 04.07.08 10:25
Оценка: +1
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:

S>Значит, ответ очевиден — если программа нужна под винды и макос, надо

S>писать ее под мак, а на винды — портировать. Виндовые пользователи к
S>такому привычны и слегка отличное от других поведение их бесить не будет.
S>Тулкитов вот только подходящих на горизонте не наблюдается, это да. Но
S>это уже техническая проблема, а не идеологическая.
Не очень хорошая идея на мой взгляд, но тот же Photoshop так и разрабатывается.
Re[10]: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 04.07.08 10:58
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


J>>Не, у Егора святое как раз — это НЕ использовать буст.

E>Святое у меня другое, но буст действительно лучше не использовать, во всяком случае как кросплатформенный фреймворк...

Дело в том, что вряд ли ты на разных платформах будешь компилировать одним и тем же компилятором.
Так вот у буста лучшая поддержка разных диалектов из всех, что я видел, и она вся инкапсулирована в буст.конфиг.
Так что если ты юзаешь его в полный рост — можешь не бояться, что на другом компиляторе у тебя не будет нечто из фич С++ работать.
Они поддерживают даже странности борланда и вц6.
Естественно, все на макросах.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[11]: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: Conr Россия  
Дата: 04.07.08 11:33
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>Дело в том, что вряд ли ты на разных платформах будешь компилировать одним и тем же компилятором.

J>Так вот у буста лучшая поддержка разных диалектов из всех, что я видел, и она вся инкапсулирована в буст.конфиг.
J>Так что если ты юзаешь его в полный рост — можешь не бояться, что на другом компиляторе у тебя не будет нечто из фич С++ работать.
J>Они поддерживают даже странности борланда и вц6.
J>Естественно, все на макросах.
Я скорее предпочту выбрать более подходящий компилятор, чем бороться с трудноуловимыми глюками в коде, который я понять не могу (boost::thread в частности).

Но у всех своя специфика. Возможно кому-то действительно более важно поддерживать максимальное количество платформ и компиляторов. А мне для полного счастья хватает Mac\Win\Linux и Intel C++ Compiler
Re[12]: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 04.07.08 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Conr, Вы писали:

C>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


J>>Дело в том, что вряд ли ты на разных платформах будешь компилировать одним и тем же компилятором.

J>>Так вот у буста лучшая поддержка разных диалектов из всех, что я видел, и она вся инкапсулирована в буст.конфиг.
J>>Так что если ты юзаешь его в полный рост — можешь не бояться, что на другом компиляторе у тебя не будет нечто из фич С++ работать.
J>>Они поддерживают даже странности борланда и вц6.
J>>Естественно, все на макросах.
C>Я скорее предпочту выбрать более подходящий компилятор, чем бороться с трудноуловимыми глюками в коде, который я понять не могу (boost::thread в частности).

C>Но у всех своя специфика. Возможно кому-то действительно более важно поддерживать максимальное количество платформ и компиляторов. А мне для полного счастья хватает Mac\Win\Linux и Intel C++ Compiler


если тебя интелловский компилер устраивает на всех платформах — конечно, нет проблем

а вот если ты пишешь библиотечку, которая, предполагается, будет подключаться к разным проектам с разными компиляторами (все-таки, как ни крути, стандартом на линуксе является GCC, в винде — одна из версий студии, а на классическом маке, помнится, вообще CodeWarrior) — буст.конфиг в этом сильно поможет.
Заметь, про boost::thread я ни слова не сказал
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[13]: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: Кодёнок  
Дата: 04.07.08 11:49
Оценка: +1
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>а вот если ты пишешь библиотечку, которая, предполагается, будет подключаться к разным проектам с разными компиляторами (все-таки, как ни крути, стандартом на линуксе является GCC, в винде — одна из версий студии, а на классическом маке, помнится, вообще CodeWarrior) — буст.конфиг в этом сильно поможет.


На маке теперь тоже GCC
Re[14]: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 04.07.08 11:49
Оценка:
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:

Кё>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


J>>а вот если ты пишешь библиотечку, которая, предполагается, будет подключаться к разным проектам с разными компиляторами (все-таки, как ни крути, стандартом на линуксе является GCC, в винде — одна из версий студии, а на классическом маке, помнится, вообще CodeWarrior) — буст.конфиг в этом сильно поможет.


Кё>На маке теперь тоже GCC


ну, из того, что он есть, не следует, что он лучший
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[13]: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: Conr Россия  
Дата: 04.07.08 12:59
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

C>>Но у всех своя специфика. Возможно кому-то действительно более важно поддерживать максимальное количество платформ и компиляторов. А мне для полного счастья хватает Mac\Win\Linux и Intel C++ Compiler


J>если тебя интелловский компилер устраивает на всех платформах — конечно, нет проблем

Ок. Даже если оставить два основных: gcc и vc — различия между ними не настолько велики, что только из-за этого использовать буст. У меня все проекты, на самом деле, компилируется и на них. Интеловский выбран только потому, что он генерит более шустрый код, причем заметно.

J>а вот если ты пишешь библиотечку, которая, предполагается, будет подключаться к разным проектам с разными компиляторами (все-таки, как ни крути, стандартом на линуксе является GCC, в винде — одна из версий студии, а на классическом маке, помнится, вообще CodeWarrior) — буст.конфиг в этом сильно поможет.

CodeWarrior — это тихий ужас ну его нафиг. Apple сейчас gcc пользует по умолчанию, да и вообще всех насильно на objective-c перетаскивает. Куда более агрессивно, чем MS на .NET, кстати.

J>Заметь, про boost::thread я ни слова не сказал

Да я к бусту, в принципе, неплохо отношусь — прототип на нем наклепать для проверки идеи вполне можно
Re[10]: О GUI под разными OS...
От: Alex Alexandrov США  
Дата: 04.07.08 20:43
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>При переходе от NT к чикаго, кстати, тоже сменили...


Непонятно, что такое переход от НТ к Чикаго, если Чикаго — кодовое название 95-й винды.

Две вообще параллельные ветки. Обе из них обиделись бы, если сказать, что одна из них — переход к другой. Robert Colwell (архитектор первого интеловского OOO процессора) в своей интересной книжке описывал, какие нелегкие отношения были между этими двумя ветками в Майкрософте.
It's kind of fun to do the impossible (Walt Disney)
Re[11]: О GUI под разными OS...
От: Erop Россия  
Дата: 04.07.08 21:10
Оценка:
Здравствуйте, Alex Alexandrov, Вы писали:

AA>Непонятно, что такое переход от НТ к Чикаго, если Чикаго — кодовое название 95-й винды.


Ok, просто при переходе к Чикаго. Вне связи с NT. Просто мне тогда 32-разрядная система была нужна, а Win32s достал
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: С/С++ многоплатформенность на уровне исходников
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 05.07.08 09:22
Оценка: 4 (1) :)
С++ стандарт.

Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.