Kernighan & Richie coding style today
От: MasterZiv СССР  
Дата: 18.09.07 07:30
Оценка: 1 (1) -1
Вот, работаю в комании, где практикуют чистый С и
Kernighan & Richie coding style впридачу.

Комментарии — только /* */,
объявления переменных — только в начале функций или блоков,
ну и прочие прелести. В общем, чтобы на самом старом компиляторе
можно было бы собрать.

Насколько оправдан такой подход сейчас ?
Мне казалось, что GCC уже прошелся победным маршем по всем
возможным платформам и такое сейчас просто не оправдано.

(я уже не говорю о использовании С++ вместо С).
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Kernighan & Richie coding style today
От: korzh.pavel Россия  
Дата: 18.09.07 08:56
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Вот, работаю в комании, где практикуют чистый С и

MZ>Kernighan & Richie coding style впридачу.

MZ>Комментарии — только /* */,

MZ>объявления переменных — только в начале функций или блоков,
MZ>ну и прочие прелести. В общем, чтобы на самом старом компиляторе
MZ>можно было бы собрать.

MZ>Насколько оправдан такой подход сейчас ?

MZ>Мне казалось, что GCC уже прошелся победным маршем по всем
MZ>возможным платформам и такое сейчас просто не оправдано.

MZ>(я уже не говорю о использовании С++ вместо С).


Могу только посочувствовать.
Меня тут пытаются заставить писать вот так:
if (...) {
  //...
}


так я прям сопротивляюсь всеми фибрами души.
Re: Kernighan & Richie coding style today
От: s_viy  
Дата: 18.09.07 08:59
Оценка:
MZ>Вот, работаю в комании, где практикуют чистый С и
Круть! Давно мечтал сходить в музей по программированию!
MZ>Kernighan & Richie coding style впридачу.
главное чтоб он был, а какой неважно
Re: Kernighan & Richie coding style today
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 18.09.07 09:09
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Мне казалось, что GCC уже прошелся победным маршем по всем

MZ>возможным платформам и такое сейчас просто не оправдано.

У нас похожий подход применяется. С комментариями, правда, попроще
А обусловлено тем, что все-таки не для всех target-платформ есть компилятор gcc C, не говоя уже о g++.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re: Kernighan & Richie coding style today
От: MShura  
Дата: 18.09.07 09:55
Оценка:
MZ>Вот, работаю в комании, где практикуют чистый С и
MZ>Kernighan & Richie coding style впридачу.
....
Так писали и до сих пор пишут в Microsoft.
Можете посмотреть исходники свежайшего драйвера FAT.
Re: Kernighan & Richie coding style today
От: dimavs  
Дата: 18.09.07 10:14
Оценка: -2
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Вот, работаю в комании, где практикуют чистый С и

MZ>Kernighan & Richie coding style впридачу.

Все зависит от задачи. Во-первых, С пошустрее, а уж если С++ коряво используемый, так и гораздо пошустрее. Во-вторых, программу гораздо легче читать, если переменные описаны в начале блока, это уж зависит от привычек, но я так и на С# сейчас пишу.
Re[2]: Kernighan & Richie coding style today
От: Аноним  
Дата: 18.09.07 11:17
Оценка: +1
Здравствуйте, dimavs, Вы писали:

D>Все зависит от задачи. Во-первых, С пошустрее, а уж если С++ коряво используемый, так и гораздо пошустрее.

Крайне спорно
D>Во-вторых, программу гораздо легче читать, если переменные описаны в начале блока, это уж зависит от привычек, но я так и на С# сейчас пишу.
ИМХО, наоборот тяжелее.
Re[3]: Kernighan & Richie coding style today
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 18.09.07 11:54
Оценка: +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

D>>Во-вторых, программу гораздо легче читать, если переменные описаны в начале блока, это уж зависит от привычек, но я так и на С# сейчас пишу.

А>ИМХО, наоборот тяжелее.

Функции стоит делать не диннее чем на ~50 строчек, тогда нормально все
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[4]: Kernighan & Richie coding style today
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 18.09.07 12:02
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Функции стоит делать не диннее чем на ~50 строчек, тогда нормально все


так же спорный вопрос. функция больше 15-20 строчек уже не совсем желательна.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: Kernighan & Richie coding style today
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 18.09.07 12:27
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

ДД>>Функции стоит делать не диннее чем на ~50 строчек, тогда нормально все


KP>так же спорный вопрос. функция больше 15-20 строчек уже не совсем желательна.


Зависит от того, в какой среде разработка ведется и какие требования к оформлению кода. Я стараюсь придерживаться такого правила: функция должна занимать не более 3/4 высоты редактора и содержать не более 3 вложенных конструкций.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[2]: Kernighan & Richie coding style today
От: MasterZiv СССР  
Дата: 18.09.07 12:30
Оценка:
korzh.pavel пишет:

> if (...) {

> //...
> }

Ага, вот так и пишем
Это какой-то там древний BSD -convention — :-!
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Kernighan & Richie coding style today
От: MasterZiv СССР  
Дата: 18.09.07 12:31
Оценка:
ДимДимыч пишет:
> А обусловлено тем, что все-таки не для всех target-платформ есть
> компилятор gcc C, не говоя уже о g++.

Пример можешь привести ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Kernighan & Richie coding style today
От: MasterZiv СССР  
Дата: 18.09.07 12:33
Оценка: +2
dimavs пишет:

> используемый, так и гораздо пошустрее. Во-вторых, программу гораздо

> легче читать, если переменные описаны в начале блока, это уж зависит от
> привычек, но я так и на С# сейчас пишу.

Это от привычек не зависит. Программу легче читать, если переменная
объявляется в месте первого использования. Ты знаешь, сколько
у нас тут НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПЕРЕМЕННЫХ ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Kernighan & Richie coding style today
От: MasterZiv СССР  
Дата: 18.09.07 12:34
Оценка: :)
ДимДимыч пишет:
> Функции стоит делать не диннее чем на ~50 строчек, тогда нормально все

Функции у нас бывают по 1000-1500 строк.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Kernighan & Richie coding style today
От: Аноним  
Дата: 18.09.07 12:52
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Насколько оправдан такой подход сейчас ?


Кодинг-стайл — это кодинг-стайл. Не нравится — обращайтесь к старшему. Но следовать ему — must have. Иначе будет ситуация сродни автодорогам: есть ПДД, но каждый ездит по понятиям. А они у каждого свои, вот и уносит по 30 тыщ в год на кладбище.
Re[5]: Kernighan & Richie coding style today
От: dip_2000 Россия  
Дата: 18.09.07 13:02
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Функции у нас бывают по 1000-1500 строк.

в совокупности с объявлением переменных в начале это мега
Re[5]: Kernighan & Richie coding style today
От: VsevolodC Россия  
Дата: 18.09.07 13:06
Оценка: +1
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>ДимДимыч пишет:

>> Функции стоит делать не диннее чем на ~50 строчек, тогда нормально все

MZ>Функции у нас бывают по 1000-1500 строк.


а вот это гораздо хуже объявлений всех переменных в начале блока и комментариев /* */
Re[3]: Kernighan & Richie coding style today
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 18.09.07 13:24
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

>> А обусловлено тем, что все-таки не для всех target-платформ есть

>> компилятор gcc C, не говоя уже о g++.

MZ>Пример можешь привести ?


С которыми сталкивался лично: PIC18FXX2, 8086.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[4]: Kernighan & Richie coding style today
От: MasterZiv СССР  
Дата: 18.09.07 13:51
Оценка:
ДимДимыч пишет:

> С которыми сталкивался лично: PIC18FXX2, 8086.


Можно поподробнее ?
На счет 8086 — все понятно, но не верю, что они еще остались.
Остались ? И что там за ОС ? ДОС ? И нет GCC под дос ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: Kernighan & Richie coding style today
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 18.09.07 13:53
Оценка: :)
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Ага, вот так и пишем

MZ>Это какой-то там древний BSD -convention — :-!

Это было оправдано во времена алфавитных дисплеев, когда на экране умещалось очень мало текста.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.