Re[46]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 13:09
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>ответ был дан в той ветке.


MTD>Ответа не было. Конкретно имя файла и номер строки где находится счетчик который управляет временем жизни QObject или балабол. Обоснование как может работать подсчет ссылок если гоняются голые указатели. Номер файла и номер строки где QObject себя удаляет когда счетчик ссылок стал равен нулю.


ну вот, а я то надеялся сегодня услышать удивительных историй из жизни слабых ссылок. беда
уже несколько раз объяснял что QObject не занимается удалением себя, да видно безтолку
похоже, то самый случай когда медицина бессильна
Re[36]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: alex_public  
Дата: 23.09.17 13:54
Оценка: +2
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Я кстати кажется понял от чего у тебя такая боль — objectizer так и не взлетел, стали пилить restinio, а оказывается, что и он в перспективе никому не нужен — есть язык простой как палка, со сборкой мусора, на котором программист с меньшей квалификацией может писать столь же производительные сервера тратя меньше времени. Сочувствую. Мне тоже с одной стороны жаль, что ниша языка на котором я пишу за деньги 10 лет все сокращается, но это нормальный процесс — каждый инструмент под свою задачу. За С++ останутся низкоуровневые вещи и огромные in memory db, я так представляю.


Хы, вообще то на C++ как раньше в серверном бэкенд писали только в компаниях типа Google или Yandex, так и будут продолжать только в них это делать (потому что только для подобных им масштабов это реально выгодно, а остальным проще взять Python/JS и чуть более мощное железо). А вне серверного бэкенда опять же никакого Go не видно (там скорее Java что-то пытается с древних времён, но опять же в исчезающих количествах). Так что странные у тебя выводы. В том смысле что Go в своей нише действительно не плох, но C++ как бы это вообще не касается (там скорее Java и C# должны беспокоиться — это их ниша "более менее быстрого не скриптового бэкенда").
Re[47]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 13:54
Оценка: :)))
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>уже несколько раз объяснял что QObject не занимается удалением себя, да видно безтолку


Да ты что? А как пел, как пел:

и как использование связи parent-children отменяет использование счетчика ссылок?
насчет того что чего-то удалять не нужно попробуй создать на куче объект без парента и забудь удалить.


если ты не удалишь парента, твое дерево тебе ничем не поможет.
а чтобы его удалить, тебе нужен SharedPointer, который, внезапно, использует счетчик ссылок (упомянутый ранее sharedRefcount)
про чудеса лейаутов можешь не рассказывать, славу богу с кутом больше 6 лет работаю.


повторю для одаренных.
этот поинтер не для удаления чайлдов.
он для управления жизнью объекта без парента.


Иногда надо иметь мужество и сразу сказать, что ошибся, а не выставлять себя на смех да еще и с постоянными оскорблениями собеседника.

NB>похоже, то самый случай когда медицина бессильна


Тебе видней, что тебе врач сказал.
Re[48]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 14:06
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>уже несколько раз объяснял что QObject не занимается удалением себя, да видно безтолку


MTD>Да ты что? А как пел, как пел:




MTD>Иногда надо иметь мужество и сразу сказать, что ошибся, а не выставлять себя на смех да еще и с постоянными оскорблениями собеседника.


ну и где здесь про удаление QObjecto'м себя?
здесь про управление жизнью умными указателями.
То что тролли в 5-м qt удалили связи для шареда не отменяет ее текущего использование для виков.
Если у кого то какие-то нездоровые фантазии насчет delete this, так мне то что с того.
Сегодня тебе delete this нужен, завтра еще чего понадобится.
Напоминаю, твой тезис был

QObject не имеет счетчика ссылок.

Тебя в него и ткнули носом.
Можешь и дальше выдумывать отмазки про то как счетчик ссылок должен бороздить просторы космоса, но от этого менее глупо выглядеть не перестанешь
Re[49]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 14:17
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

MTD>>Да ты что? А как пел, как пел:


NB>


Да, опозорился ты знатно.

MTD>>Иногда надо иметь мужество и сразу сказать, что ошибся, а не выставлять себя на смех да еще и с постоянными оскорблениями собеседника.


NB>ну и где здесь про удаление QObjecto'м себя?


Что с глазками вдруг плохо стало? Я привел цитаты, можешь еще всю ветку заново прочитать, где ты как глист на сковороде крутился.

NB>здесь про управление жизнью умными указателями.


Ну опять с базара съезжаешь. Нет, ты мне тер с самого начала, что QObject счетчик ссылок использует, потому что иначе утечка памяти.

NB>Напоминаю, твой тезис был

NB>

NB>QObject не имеет счетчика ссылок.


Да не имеет, я от тебя все пытаюсь добиться чтобы ты мне показал, где этот самый счетчик ссылок в QObject который его временем жизни управляет. После того как я тебя изрядно погонял все что ты сумел выдавить — это флажок, проверив который можно понять, что объект уже умер, но это никакой не счетчик ссылок, тем более управляющий временем жизни QObject.

NB>Тебя в него и ткнули носом.


Ткнул я только тебя в твое дерьмо и хорошо ткнул.

NB>Можешь и дальше выдумывать отмазки про то как счетчик ссылок должен бороздить просторы космоса, но от этого менее глупо выглядеть не перестанешь


Отмазки только ты выдумываешь, ведь как конкретный вопрос тебе задали так невнятное блеянье только и слышно.
Re[50]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 14:32
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>>>Иногда надо иметь мужество и сразу сказать, что ошибся, а не выставлять себя на смех да еще и с постоянными оскорблениями собеседника.


NB>>ну и где здесь про удаление QObjecto'м себя?


MTD>Что с глазками вдруг плохо стало? Я привел цитаты, можешь еще всю ветку заново прочитать, где ты как глист на сковороде крутился.


давай точную цитату, где утверждается что QObject должен удалять себя. ну кроме твоих фантазий на эту тему.

NB>>здесь про управление жизнью умными указателями.


MTD>Ну опять с базара съезжаешь. Нет, ты мне тер с самого начала, что QObject счетчик ссылок использует, потому что иначе утечка памяти.


какие то проблемы с пониманием русских буковок?
утечка памяти будет если не использовать умные указатели. которые до пятой версии использовали именно этот счетчик.
если не использовать умные указатели, то никакой счетчик тебя от утечки памяти не спасет.
доступно?

NB>>Напоминаю, твой тезис был

NB>>

NB>>QObject не имеет счетчика ссылок.


MTD>Да не имеет, я от тебя все пытаюсь добиться чтобы ты мне показал, где этот самый счетчик ссылок в QObject который его временем жизни управляет. После того как я тебя изрядно погонял все что ты сумел выдавить — это флажок, проверив который можно понять, что объект уже умер, но это никакой не счетчик ссылок, тем более управляющий временем жизни QObject.


почитай как нибудь на досуге про вик поинтеры, может тогда просветление наступит.

MTD>Отмазки только ты выдумываешь, ведь как конкретный вопрос тебе задали так невнятное блеянье только и слышно.


ага. с примерами кода и подробными объяснениями.
Re[51]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 14:44
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>давай точную цитату, где утверждается что QObject должен удалять себя. ну кроме твоих фантазий на эту тему.


Как и ожидалось очередная попытка отмазаться. Иди ветку читай, там в контексе твоих разглагольствований про утечки и счетчики все есть. Ну и то, что я тебя несколько раз спросил где счетчик управляющий жизнью QObject, а ты только мычал, а не сказал сразу, что ты этого не говорил тоже добавляет ясности в вопрос.

MTD>>Ну опять с базара съезжаешь. Нет, ты мне тер с самого начала, что QObject счетчик ссылок использует, потому что иначе утечка памяти.


NB>какие то проблемы с пониманием русских буковок?

NB>утечка памяти будет если не использовать умные указатели. которые до пятой версии использовали именно этот счетчик.

Очередная порция детских отмазок.

NB>если не использовать умные указатели, то никакой счетчик тебя от утечки памяти не спасет.

NB>доступно?

Чушь. Я несколько могу примеров привести, когда это не так. За деньги.

NB>почитай как нибудь на досуге про вик поинтеры, может тогда просветление наступит.


Снова жалкое детское надувание щек. Было бы что сказать — дал бы конкретику, а то только ко-ко-ко иди читай.

MTD>>Отмазки только ты выдумываешь, ведь как конкретный вопрос тебе задали так невнятное блеянье только и слышно.


NB>ага. с примерами кода и подробными объяснениями.


Не видел.
Re[52]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 14:49
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>давай точную цитату, где утверждается что QObject должен удалять себя. ну кроме твоих фантазий на эту тему.


MTD>Как и ожидалось очередная попытка отмазаться. Иди ветку читай, там в контексе твоих разглагольствований про утечки и счетчики все есть. Ну и то, что я тебя несколько раз спросил где счетчик управляющий жизнью QObject, а ты только мычал, а не сказал сразу, что ты этого не говорил тоже добавляет ясности в вопрос.


повторяю для одаренных.
точную цитату мою.
не надо снова своих измышлизмов.

NB>>почитай как нибудь на досуге про вик поинтеры, может тогда просветление наступит.


MTD>Снова жалкое детское надувание щек. Было бы что сказать — дал бы конкретику, а то только ко-ко-ко иди читай.


общеизвестные же вещи излагаю.
куда уж конкретнее.

MTD>>>Отмазки только ты выдумываешь, ведь как конкретный вопрос тебе задали так невнятное блеянье только и слышно.


NB>>ага. с примерами кода и подробными объяснениями.


MTD>Не видел.


не мои проблемы.
Отредактировано 23.09.2017 14:50 night beast . Предыдущая версия .
Re[48]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 14:50
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

S>>Если бы вы сразу же сказали, что ваши оценки базируются на радиусе кривизны ваших рук вашем личном опыте


MTD>Руки у меня конечно кривые, но судя по тому что я выше твоего коллеги в рейтинге, то немножко как на плюсах писать я понимаю.


Одно с другим не связано. Мой коллега участвовал в конкурсе для того, чтобы проверить результаты restinio в независимом от нас бенчмарке. Результаты показывают, что претендующий на универсальность фреймворк, находящийся в альфа-версии, показывает производительность на уровне Go/fasthttp, в которые было вложено в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий.

Ваши познания в плюсах здесь вообще ни при чем.

MTD>А еще я на Go писал, потому есть с чем сравнить.


Доказательство на основе личного опыта. Это уже понятно.

S>>не пытаясь сослаться на конкурс highloadcup


MTD>Результаты конкурса со сказанным мной отлично коррелируют


Результаты финала таковы, что:
— решения на Go находятся на 11-ом, 12-ом, 24-ом, 28-ом, 39-ом, 44-48-ом и 50-ом местах. Т.е. в ТОП-10 никого, в ТОП-30 всего 4;
— нет никакой объективной информации о сравнении сроков разработки решений на C++ и на Go.

Возможно, у вас это называется "отлично коррелируют". Возможно. Опять же личный опыт.

MTD>Не переживай, скоро начнут еще где-то кроме Интервейла использовать твои акторы и Go скоро все забудут и побегут на restinio все переписывать. Все будет хорошо.


Все будет хорошо. И акторы будут использовать, и restinio, и про Go никто не забудет. А вы переходили на личность место аргументации, так и продолжите.
Re[53]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 15:18
Оценка: :)
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>повторяю для одаренных.

NB>точную цитату мою.
NB>не надо снова своих измышлизмов.

Э нет дружок, это не игра в одни ворота, решил хамить и врать, получишь то же самое (хамство), в отличии от тебя я не врал. Я уже пошел тебе на встречу, подумал, что тяжко человеку, надо уступить, а ты это совсем не правильно понял. Так что иди и читай сначала ветки чего ты там наплел и как ты там выкручивался.

NB>общеизвестные же вещи излагаю.

NB>куда уж конкретнее.

Снова жалкое детское надувание щек. Было бы что сказать — дал бы конкретику.

NB>не мои проблемы.


Твои. Ты же балаболом себя выставил.
Re[54]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 15:21
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Э нет дружок, это не игра в одни ворота, решил хамить и врать, получишь то же самое (хамство), в отличии от тебя я не врал. Я уже пошел тебе на встречу, подумал, что тяжко человеку, надо уступить, а ты это совсем не правильно понял. Так что иди и читай сначала ветки чего ты там наплел и как ты там выкручивался.


то есть цитаты не будет?
вот так неожиданность

про вранье тоже подтвердить не в состоянии?
Re[49]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 15:22
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>показывает производительность на уровне Go/fasthttp, в которые было вложено в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий.


Доказательство будут, что в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий или ты балабол?

S>Доказательство на основе личного опыта. Это уже понятно.


Ну у тебя и таких нет, только крепкая вера.

MTD>>Результаты конкурса со сказанным мной отлично коррелируют


S>- решения на Go находятся на 11-ом, 12-ом, 24-ом, 28-ом, 39-ом, 44-48-ом и 50-ом местах.


Ого, сколько решений они на С++ обошли, с учетом того на сколько больше разработчиков на С++, совсем у С++ дела плохи.

S>Т.е. в ТОП-10 никого, в ТОП-30 всего 4;


Так и тебя с твоим коллегой там нет.

S>- нет никакой объективной информации о сравнении сроков разработки решений на C++ и на Go.


Есть, но тебе ее больно видеть, веруй дальше.

S>Все будет хорошо. И акторы будут использовать, и restinio, и про Go никто не забудет.


Аминь.

S>А вы переходили на личность место аргументации, так и продолжите.


Сказал человек начавший дискуссию с троллинга и дешевой демагогии.
Re[55]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 15:25
Оценка: :)
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>то есть цитаты не будет?


Как не будут? Уже приводил, иди читай. Хотя ты же как нашкодивший ребенок не можешь вести себя как взрослый и признавать ошибки.

NB>про вранье тоже подтвердить не в состоянии?


Что значит тоже? Я подтверждал каждое свое слово, а ты только врал и пытался выкрутиться. Начал ты с того, что QObject имеет счетчик ссылок который контролирует его время жизни, а дошел до того, что не имеет. Гибкий же у тебя позвоночник.
Re[56]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 15:30
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>то есть цитаты не будет?

MTD>Как не будут? Уже приводил, иди читай. Хотя ты же как нашкодивший ребенок не можешь вести себя как взрослый и признавать ошибки.


уже прочитал и не увидел ничего про то что QObject должен себя удалять. еще попытки будут?

Хотя ты же как нашкодивший ребенок не можешь вести себя как взрослый и признавать ошибки.


NB>>про вранье тоже подтвердить не в состоянии?


MTD>Что значит тоже? Я подтверждал каждое свое слово, а ты только врал и пытался выкрутиться. Начал ты с того, что QObject имеет счетчик ссылок который контролирует его время жизни, а дошел до того, что не имеет. Гибкий же у тебя позвоночник.


повторяю вопрос.
точную цитату мою, где я врал.
или балабол.
Re[50]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 15:37
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

S>>показывает производительность на уровне Go/fasthttp, в которые было вложено в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий.


MTD>Доказательство будут, что в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий или ты балабол?


https://github.com/valyala/fasthttp -- 972 коммита, 27 контрибуторов, первый коммит -- 19 октября 2015-го.

restinio на сегодняшний день -- 421 коммит, 3 контрибутора, первый коммит -- 5 апреля 2017-го.

Но вы разговариваете с балаболом, ваш личный опыт тому неопровержимое доказательство.
Отредактировано 23.09.2017 15:38 so5team . Предыдущая версия .
Re[57]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 15:38
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>уже прочитал и не увидел ничего про то что QObject должен себя удалять. еще попытки будут?


Это понятно ты же как нашкодивший ребенок не можешь вести себя как взрослый и признавать ошибки.

NB>повторяю вопрос.


Нет, сначала ты на мой вопрос ответь или признай, что ты ошибался, что за время жизни QObject отвечает его счетчик ссылок:

Покажи конкретно в каком файле на какой строке находится счетчик ссылок QObject, который управляет его временем жизни


http://rsdn.org/forum/cpp.applied/6905632.1
Автор: MTD
Дата: 16.09.17
Re[51]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 15:41
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

MTD>>Доказательство будут, что в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий или ты балабол?


S>https://github.com/valyala/fasthttp -- 972 коммита, 27 контрибуторов, первый коммит -- 19 октября 2015-го.


S>restinio на сегодняшний день -- 421 коммит, 3 контрибутора, первый коммит -- 5 апреля 2017-го.


И что это должно показать, кроме того, что один проект начался 19 октября 2015, а другой 5 апреля 2017?

S>Но вы разговариваете с балаболом


Правда? Ну ладно.
Re[58]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 15:42
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>повторяю вопрос.


MTD>Нет, сначала ты на мой вопрос ответь или признай, что ты ошибался, что за время жизни QObject отвечает его счетчик ссылок:


то есть подтверждения заявы о вранье тоже не будет?
ок. понятно.
Re[59]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 15:47
Оценка: :)
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>то есть подтверждения заявы о вранье тоже не будет?


Конечно будет, после того как на мой вопрос четко и без увиливаний ответишь или признаешь неправоту.
Re[52]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 15:51
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>>>Доказательство будут, что в несколько раз (а то и порядков) больше времени и усилий или ты балабол?


S>>https://github.com/valyala/fasthttp -- 972 коммита, 27 контрибуторов, первый коммит -- 19 октября 2015-го.


S>>restinio на сегодняшний день -- 421 коммит, 3 контрибутора, первый коммит -- 5 апреля 2017-го.


MTD>И что это должно показать, кроме того, что один проект начался 19 октября 2015, а другой 5 апреля 2017?


Видимо, отсутствие мозгов. Или способности их использовать.

Ибо даже дата первого коммита, как не сложно догадаться (при наличии мозгов, конечно же), вовсе не обязательно совпадает с датой начала проекта.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.